Модернизация Союза

Автор Димитър, 25.09.2006 19:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex82

Люди! Союз-ФГ -керосиновая ракета. Второй пункт про АТ+НДМГ.

RadioactiveRainbow

ЦитироватьЛюди! Союз-ФГ -керосиновая ракета. Второй пункт про АТ+НДМГ.
Я про сам КК Союз.
Второй пункт вообще малопонятен. Корабль инвариантно на вонючке работает. А пускать на вонючей ракете никто, вроде, и не предлагал.
Так что к чему этот пассаж про АТ-НДМГ мне вообще непонятно.
Глупость наказуема

Bell

ЦитироватьВ 1967 колеса разрабатывались с другими материалами дисков, с другой резиной, чем в восьмидесятые.
А кто вам сказал, что "чучело ТКС" собираются делать из резины 1967 года? Где вы такое прочитали? Дайте нам тоже.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать1ый аргумент.
Разве нашлись желающие подписать Буран во второй полет?
Таких желающих была вся Молния и все РККЭ. Работы в этом направлении на космодроме активно велись примерно до 92 г.
После известных событий в руководстве страны не было желающих вообще этим заниматься и финансировать из пустых карманов.
Вы перепутали красное с кислым. Судя по всему - по причине банального ничего_не_знания.

Цитировать2ой аргумент.
Есть ли желающие подписаться под стартом людей на АТ + НДМГ?
Никто и нигде на АТ + НДМГ не собирается летать. ТКС на Протоне было давно и не правда. Сейчас ГКНПЦ им. Хруничева предлагает запускаять ремейк на керосиновой Ангаре-3 или 5.
Вы перепутали красное с кислым. Судя по всему - по причине банального ничего_не_знания.

Цитировать3ий аргумент.
Испытания ВА ТКС были задолго до РЕАЛЬНЫХ полетов СОЮЗа ТМА. ВА ТКС, думаю, уже морально старее ТМА.
ВА ТКС не имеет никакого отношения к Союзу-ТМА. Вообще концепция многоразового капсульного корабля не может морально устареть.
Вы сами не можете объяснить, что хотели этим сказать. Вероятно, вы не понимаете разницы между моральным устареванием концепции и устареванием технологий. Судя по всему - по причине банального ничего_не_знания.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Вот так ответ! Не без демагогии, но вполне в духе Старого! Чуствуется школа!  :D Прааально!
+35797748398

RadioactiveRainbow

ЦитироватьВот так ответ! Не без демагогии, но вполне в духе Старого! Чуствуется школа!  :D Прааально!
:lol:
У старого появился достойный приемник. Это не может не радовать.
Глупость наказуема

Bell

Так рыцарь сам превратился в дракона...
Все, пойду застрелюсь, чтоб не мучаться  :cry:




 :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВот так ответ! Не без демагогии, но вполне в духе Старого! Чуствуется школа!  :D Прааально!
:lol:
У старого появился достойный приемник.
БРАТ-2 :?:  :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

alex82

Таких желающих была вся Молния и все РККЭ.

Да ну?
Работы велись по первому старту второго корабля., а не по второму старту первого корабля (поправьте, если ошибаюсь с указанием источника, пожалуйста). Молния и Энергия не подписывает корабль к пуску. Решение принимает гос.комиссия. Задолго до того, как специалисты Молнии и Энергии будут вести работы на полигоне.Тогда, вроде во главе был министр общемаша, если не путаю. Но и он не принимал такого решения. Решение принимало Политбюро ЦК КПСС. А Политбюро изначально перед пуском Энергии с Полюсом 15 мая 87 года УЖЕ не хотело давать разрешения на пуск. Про второй пуск решение принимал бы, наверное, в той ситуации Совет безопасности с Ельциным во главе в 93-94 гг, если этот совет тогда уже был создан. Но Вы сами себя и опровергаете. Те, кто тогда мог принять решение, его не приняли из-за экономики, по Вашим словам. А что вселяет в Вас уверенность, что через 8 лет, предположим, те, кто 2015 году будут принимать решение, опираясь не на теже внешние и (самое главное) подковерные доводы, что и Совбез с Ельциным? Решение о начале работ надо принимать сейчас. И сейчас надо решить о многоразовости. А кто пилить будет, Вы подумали? Так посмотрите, где пилы, а где многоразовость.

alex82

Никто и нигде на АТ + НДМГ не собирается летать. ТКС на Протоне было давно и не правда. Сейчас ГКНПЦ им. Хруничева предлагает запускаять ремейк на керосиновой Ангаре-3 или 5.

Сообщите источник уверенности в готовности Ангары, пожалуйста. Когда делали 11К77 тоже говорили, что вот она замена 511.  И корабль сделаем за 13 тонн. И лет прошло с тех пор -ДВАДЦАТЬ. Где корабль? Как с надежностью для пилотируемых пусков? Через восемь лет Ангара будет выводить пилотируемый корабль? Она хоть на госиспытания выйдет к этому времени? Укажите, пожалуйста, ссылку, где можно прочитать не рекламу, не вести с полей Роскосмоса, а что реально сделано по Ангаре.
Кстати, запускать ТКС на Протоне было давно, но правдой. И запускали в беспилотном варианте под названием Космос 1483, конкретные цифры можно уточнить.

Bell

alex82, вы пишете антинаучную ерунду.

Решение о втором (третьем, десятом) полете всех бортов Бурана было принято Политбюро, министрами общемаша, обороны и всеми остальными ответсвенными лицами еще при утверждении проекта МНОГОРАЗОВОЙ транспортной космической системы Энергия-Буран в 197-каком-там году.

Если в дальнейшем кем бы то ни было будет принято решение вообще никогда не делать многоразовые КК, то конкретно к Бурану это не имеет никакого отношения. Поэтому ваш аргумент пор Буран совершенно бессмысленен. Его выдвижение говорит только о том, что вы крайне слабо представляете о чем говорите.


Итак,
1) аргумент про Бураном отклоняется в силу несвязанности с темой,
2) аргумент про АТ+НДМГ отклоняется в связи с несоответствием с объективной реальностью,
3) аргумент про моральное устаревание отклоняется также в связи с несоответствием с объективной реальностью.

Сливайте быстрее и закончим этот флуд.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

alex82

Вообще концепция многоразового капсульного корабля не может морально устареть.
Вы сами не можете объяснить, что хотели этим сказать. Судя по всему - по причине банального ничего_не_знания.


Когда меня учили, учили и тому, что нет ничего стыдного, в том, что чего- не знаешь. Надо добиваться того, чтобы знать больше. Итак, хочу этого добиться. Где, скажите, пожалуйста, прочитать про концепцию многоразового капсульного корабля по Хруничеву. Только, пожалуйста, именно так, как Вы сформулировали: "Концепция многоразового капсульного корабля". Попутно, честно не знаю, расскажите, где у концепуального ВА - люк для перехода в агрегатный отсек? Тоже в в нижнем днище с ТЗП?

ВА ТКС не имеет никакого отношения к Союзу-ТМА.

Я как раз и говорю, что Союз-ТМА идеальное решение для нашей страны после модернизации с учетом отработанного существующего керосинового носителя, зарекомендовавшей себя САС, современных российских чиновников- лиц, принимающих решение, будущих российских чиновников, если у кого-то есть надежды на этот счет. Пилотируемый КК, на мой взгляд, -это в большей степени его системы, чем корпус. Вот системы модернизировать на ТМА в очередной раз и сможем. И все будут довольны, из числа принимающих решения.

Вероятно, вы не понимаете разницы между моральным устареванием концепции и устареванием технологий.

Считаю, что концепция, используемая на Союзах, и использовавшаяся на ТКС, каким он создавался при Челомее, -морально устарели. Даже в 70-е годы. А именно. Компоновка Союза с верхним расположением бытового отсека. Компоновка ТКС с люком в теплозащите. Тогда уже была компоновка Апполона с перестыковкой после выведения. Плюсы -уменьшение массы САС, обтекателя (для Союза), отсутствие люка в ТЗП (для ТКС). Если это не концепция, научите, что же это тогда.

alex82

Итак,
1) аргумент про Бураном отклоняется в силу несвязанности с темой,
2) аргумент про АТ+НДМГ отклоняется в связи с несоответствием с объективной реальностью,
3) аргумент про моральное устаревание отклоняется также в связи с несоответствием с объективной реальностью.


Дайте ссылки, где познакомиться с объективной реальностью. Вопросы выше. Жду.

Дмитрий Виницкий

Ну, давайте без ссылок, ответьте по третьему пункту, на вопрос, заданный две станицы назад - в чем заключается моральное старение ВА ТКС?
+35797748398

alex82

Люк в ТЗП есть или нет?
Если есть, почему он, а не перестыковка после выведения.

Дем

Если СА увеличивать - то и форму ему поменять запросто, с целью уменьшения посадочных перегрузок
Если использовать современные компьютеры - то можно и не ползти до станции несколько суток, а начинать стыковку через пару витков. Тогда БО не нужен вообще.
Если ставить современную компактную электронику - то не нужен гермоблок ПАО...

В итоге - имеем маленький одноразовый "утюг" с отделяемой перед посадкой ДУ...

А транспортник - должен быть не нынешним Прогрессом, зачем-то повторяющим многоблочность Союза - а моноблоком в диаметр носителя, запускаемым без обтекателя...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

alex82

Дем

Это будет два новых корабля, а я говорю, что и один новый не потянем. А ТМА модернизировать, и все довольны, и еще напиляться все, имеющие пилы.

RadioactiveRainbow

Это "не потянем" в нашей стране имеет хронический характер.
Если всё время говорить "не потянем" и в который раз модернизировать Союз - будем на нём ещё 100 лет летать.

Есть такое слово - Надо. Надо тянуть.

Кто хочет - ищет средства.
Кто не хочет - ищет отмазку.
Глупость наказуема

alex82

Кто-нибудь! Ну, дайте ссылку о концепции Хруников. Хочу почитать, где искать силы.

В мире того, что хотелось бы нам, - нет!
Можем ли мы его изменить? НЕТ!
Хорошо на форуме, уходить не хочется.