Модернизация Союза

Автор Димитър, 25.09.2006 19:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Не правы. Отношения партнеров по МКС регулируются межправительственным соглашением и протоколами о балансе вкладов. Каждый партнер вносит свой вклад, который используют все партнеры. Ну и, соответственно, ресурсами станции все пользуются пропорционально их вкладу.

alad

Это понятно.
И то, что вклад считается не только на этапе эксплуатации, но и плюсуется вклад на этапе создания... и ресурсы на орбите по доле в энергобалансе - тоже.

Но смотрите: были у России обязательства возить американцев на Союзах бесплатно. Срок действия договоренностей истек, шатлы не летают - мы их попросили проплатить продление услуг.

После 2010 года шаттлы сядут. Обязательсва по вкладу в МКС у американцев останется. Как они их выполнят? Только заплатив за наши услуги.

С Европой тоже самое. Надо понимать,они закладывали свое участие в расчете на шаттлы(часть) и на ATV(часть). Шаттлов нет. К кому пойдут? к нам.

Хотя... я могу и не понимать в чем суть :(

А.Коваленко

ЦитироватьЭто понятно.
И то, что вклад считается не только на этапе эксплуатации, но и плюсуется вклад на этапе создания... и ресурсы на орбите по доле в энергобалансе - тоже.

Но смотрите: были у России обязательства возить американцев на Союзах бесплатно. Срок действия договоренностей истек, шатлы не летают - мы их попросили проплатить продление услуг.

После 2010 года шаттлы сядут. Обязательсва по вкладу в МКС у американцев останется. Как они их выполнят? Только заплатив за наши услуги.

С Европой тоже самое. Надо понимать,они закладывали свое участие в расчете на шаттлы(часть) и на ATV(часть). Шаттлов нет. К кому пойдут? к нам.

Хотя... я могу и не понимать в чем суть :(
Доставка на МКС европейцев, канадцев и японцев входит во вклад США. Это их проблема. Доставка грузов на ATV - тоже американский вклад. Что будет после 2011 года - вопрос. Контракт на доставку американцев на "Союзах" завершается в 2011 году. Дальше пока ничего не известно, будет обсуждаться позже.

alad

Ясненько... спасибо.
Тогда - подождем. Благо недолго.

Oleg

Это не offtop!
У кого есть возможность скинуть из французкого журнала "Air et Cosmos" (AIR & COSMOS - № 2056 - 8 DECEMBRE 2006) стр. 40 ?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Интерес вызван рисунком

Спасибо Барту (Bart Hendrickx).
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

alad

Вах! :)
Какой там в самом низу... красавчеГ! :))

А.Коваленко

Олег, где ты такую чуду выкопал? :-)

Старый

В Эйр э космОсе, вестимо. :)
 Это сильно напоминает как в какомто журнале соединили вместе Кибо, Рюсей и забыл какой разгонный блок. И сказали что это новый японский пилотируемый корабль. Так форум полгода не мог успокоиться. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Oleg

ЦитироватьВ Эйр э космОсе, вестимо. :)
 Это сильно напоминает как в какомто журнале соединили вместе Кибо, Рюсей и забыл какой разгонный блок. И сказали что это новый японский пилотируемый корабль. Так форум полгода не мог успокоиться. :)

Это было не в журнале... ;)
Рисунки NASDA, точнее: Офис научных исследований Японского космического агентства (NASDA's Office of Research and Development)

"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

ЦитироватьОлег, где ты такую чуду выкопал? :-)

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=179198#179198
из французкого журнала "Air et Cosmos" (AIR & COSMOS - № 2056 - 8 DECEMBRE 2006) стр. 40
И не я... ;) французскому не обучен. :oops:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

поверхностный

Можно ли на Союзе проводить операции типа ремонт Скайлэба или ремонт Хаббла?

ShcherbakS

ЦитироватьМожно ли на Союзе проводить операции типа ремонт Скайлэба или ремонт Хаббла?

Про Skylab не скажу, а Hubble ИМХО нельзя.
Когда в США говорили, что Шаттл к нему не летит и народ возмущался, проектанты РККЭ рассмотрели вариант "Союза" и сказали - "Увы, нет!"

Дмитрий Виницкий

Во, оказывается, какой я умный! Не глупее проектатнтов. Сразу сказал - топлива не хватит :)
+35797748398

поверхностный

Хочется поискать пошире применение легким космическим кораблям. Союз - это только обслуживание станции, так ведь?

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьМожно ли на Союзе проводить операции типа ремонт Скайлэба или ремонт Хаббла?

Про Skylab не скажу, а Hubble ИМХО нельзя.
Когда в США говорили, что Шаттл к нему не летит и народ возмущался, проектанты РККЭ рассмотрели вариант "Союза" и сказали - "Увы, нет!"
Это наверняка из-за наклонения орбиты.

поверхностный

Понимаю, что широко замахнулся, не смотрите слишком серьезно. Можно найти прикладное применение "Новому Союзу", не связанное со станцией? Взять какие-то задачи у Шаттла,  свои придумать.
"Зачем" - это больше к теме "перспективы".

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьХочется поискать пошире применение легким космическим кораблям. Союз - это только обслуживание станции, так ведь?
Да, думаю, что так
Он "слишком лёгкий"
На нем нельзя привезти "запчасть" к Хабблу, например, у него нет и на нем невозможно разместить никакое оборудаование для сложной (типа "ремонта") ВКД

На нем просто долго летать даже нельзя, тесно и ограниченный ресурс

Только транспорт на ОС

Но в принципе можно сделать что-то и поменьше Шаттла для сложных полетов
И тогда это будет "типа ТКС" :wink:  :mrgreen:
Не копать!

amater

Вообще раньше так и летали, но траектории были не оптимальны по топливу. Помоему имеено так.
Кстати, тут появились другие крамольные мысли по поводу модернизации "Союза". Вы уж по голове больно не бейте, если ересь несу.
Наметилась тенденция к модернизации всего комплекса, как КК так и РН. При этом, чуть форсировав движки, (всего на проценты) заменив систему управления на цифровую, улучшив управление ракетой на этапе подъема (читай более полная выработка топлива из баков ступеней) мы, вроде с бору по сосенке, но может и дотянет до грузоподъемности ракеты до 8 тонн? В то же время, введение новой цифровой системы управления на сам КК на современной элементной базе, поможет снизить вес самого корабля, не на много, я понимаю, но все же. Так вот, может тот "излишек" который у нас образовался от снижения массы КК и повышения грузоподъемности РН реализовать следующим образом. Добавить на КК доп. баков и пусть он к МКС топливо таскает. А на МКС устроить типа что-то gas station. Только "Союзы" туда излишек топлива сливать будут. Будет у нас некая цисцерна на орбите с таким НЗ. Запас, как говорится, карман не тянет, возможно тогда можно будет проводить операции которые ранее были не доступны. Как мысль? Может и плагиат, конечно, но дошел до нее сам. Если глупость говорю, был бы рад получитть разъяснения где не прав. Спасибо.

поверхностный

Это что. Я вообще ламерски  тяну в сторону серии 7-тонных кораблей разного назначения. С внешними контейнерами и топливными баками. Ремонт, монтаж, эксперименты без станции. Экипаж от 1 человека. Каково?