Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьhlynin пишет: 
А я хорошо знаю, как это выглядит теоретически
Буагага! Ай, молодца! :)

ЦитироватьКонечно! Ведь я же не альпинист
И не авиатор. То тем не менее берёшся судить и о том и о другом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin пишет: 
Моя аргументация сводится к тому, что
а) в МИГе не отстёгиваются никогда, даже при полётах на невесомость в 1960. Тем более при маневрах
Факт что Серёгин был отстёгнут ты отрицаешь?
А ты слышал что в Шаттле во время входа в атмосферу космонавты со средней палубы бегут на верхнюю чтобы посмотреть на плазму? Это во время входа в атмосферу, когда они должны сидеть пристёгнутыми в креслах. 
 Скажекшь "то ж Шаттл и космонавты, а то МиГ-15 и Гагарин с Серёгиным"? ;)

Цитироватьб) а твоя аргументация сводится к слову "общеизвестно". Сильно сомневаюсь, что в той смятке можно было определить, что Серёгин был не пристёгнут. 
А ты не сомневайся, ты узнай. Какая должна быть смятка чтобы установить что ремни не порваны, замки не разрушены и расстёгнуты? Построй теорию как они сами расстегнулись при ударе самолёта об землю. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

#802
ЦитироватьСтарый пишет:
Хлынин спорит потому что любит поспорить. Смотри например тему про группу Дятлова.
:D   Старый, у тебя самооценка есть? См. Летающий медведь.

 

Старый пишет: 
И не авиатор. То тем не менее берёшся судить и о том и о другом.


ТЫ тоже  не ракетчик и не охотовед, но тем не менее берешься судить и о том и о другом.
  :)   Но это лирика, а версия твоя кажется мне вполне рабочей.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
ТЫ тоже не ракетчик и не охотовед, но тем не менее берешься судить и о том и о другом.
  :)  
А при чём тут охотовед? ;) Тут нужен зоолог. :) 

ЦитироватьНо это лирика, а версия твоя кажется мне вполне рабочей.
Дык! Я старался! :) 
 Я, кстати, как и с медведем, не спорю а излагаю и защищаю свою версию. Хлынин свою версию не излагает и не защищает а спорит именно с целью поспорить. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
А при чём тут охотовед?  ;)  Тут нужен зоолог.  :)
Никто как хороший охотовед не знает стереотипы поведения животных и их психологию. ПОВАДКИ, говоря по русски.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Ещё о штопоре.
Скорость столкновения с землёй раза в два превышает скорость при выходе из штопора. Это надо было после выхода из штопора несколько секунд разгонять самолёт в пикировании чтобы разогнать его до 700 км/час. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

us2-star

ЦитироватьСтарый пишет:
Официальная версия со штопором это отмазка для руководства страны чтобы не получить звиздюлей за действительную причину
действительную причину...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Я, кстати, как и с медведем, не спорю а излагаю и защищаю свою версию. Хлынин свою версию не излагает и не защищает а спорит именно с целью поспорить.
Ну что ты. Я просто прикалываюсь. Ты узнал, что на МИГах были тренировки на невесомость и вообразил, что отвязавшись, можно порхать по кабине. Увы, в 1960-м это даже никому и в голову не пришло и никто не отвязывался. Как и Гагарин в космосе тоже. Были просто эксперименты на координацию.

Старый

Цитироватьhlynin пишет:  Увы, в 1960-м это даже никому и в голову не пришло и никто не отвязывался. 
А в 1968-м пришло. Всё рано или поздно приходит в голову.

ЦитироватьКак и Гагарин в космосе тоже. Были просто эксперименты на координацию.
А Серёгину захотелось напоследок испытать как это - плавать в невесомости.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
И не авиатор. То тем не менее берёшся судить и о том и о другом.
Берусь. А в чём не разбираюсь, то не берусь.

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Факт что Серёгин был отстёгнут ты отрицаешь?
Как я могу отрицать! Это же общеизвестно!
Тем не менее я считаю это
а) маловероятным
б) недоказанным
в) из той же серии мифов, где штопор, шары, НЛО и неизвестный никому самолёт со спутной струёй.
Якобы самолёт летел вертикально, а потом начал активно выходить из пике. С отвязанными ремнями я даже вообразить не могу, чего это такое будет. Даже на спецоборудованном самолёте, с салоном, обитом подушками при выходе из невесомости все должны держаться намертво

Магадан Магадан

#811
Про штопор, уже давно прочитал книгу Белоцерковского на эту тему. Выводы помню были простые, за 1 минуту потерять высоту и оказаться в положении град 50 от вертикали носом в землю можно только за счет штопора и при выходе из него.  
Старый, по поводу невозможности вывести самолет на закритические углы и не сломать крылья от перегрузки, можно и не сломаются. Это расчетный случай при расчете на прочность для любого самолета. Там есть несколько расчетных случаев, это один из них. Типа летишь на 1000 км в час с Су=0,2, после этого даешь Су=1,6 при этой же скорости, перегрузка, вот и расчетный случай.

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
А Серёгину захотелось напоследок испытать как это - плавать в невесомости.
Да ради бога. Неисповедимы пути комполка. Только вот всё остальное не вписывается в такую версию. Хотя бы то, что при горке на невесомость не разгоняются до 700 км/ч вертикально у самой земли

Штуцер

Цитироватьhlynin пишет:
Якобы самолёт летел вертикально, а потом начал активно выходить из пике. С отвязанными ремнями я даже вообразить не могу, чего это такое будет. Даже на спецоборудованном самолёте, с салоном, обитом подушками при выходе из невесомости все должны держаться намертво
Ачего такого ужасного. Человек в кресле, перегрузка вниз. Какая тут роль ремней?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьМагадан пишет:
Про штопор, уже давно прочитал книгу Белоцерковского на эту тему.
Ещё и Леонова почитайте до кучи.
А потом объясните кучу вопросов - почему самолёт полетел в противоположную сторону, почему не выполнил задание, почему аппаратура записывающая на пункте слежения не работала, и странные адиопереговоры и ещё много чего.
И в штопор свалиться МИГ не мог, тут Старый прав. Даже специально загнать в штопор у Гагарина умения бы не хватило.

us2-star

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Официальная версия со штопором это отмазка для руководства страны чтобы не получить звиздюлей за действительную причину
действительную причину...
Ау!
Какая такая причина была действительная?
И настолько действительная, что до сих пор скрывают?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

hlynin

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ачего такого ужасного. Человек в кресле, перегрузка вниз. Какая тут роль ремней?
Перегрузка не бывает только вниз. При виражах положительные и отрицательные ускорения в сумме равны нулю. И уже при 1-2 g "не в кресло" человека выбросит из кресла, как бы он за него ни цеплялся

Denis Voronin

Цитироватьhlynin пишет: 
А потом объясните кучу вопросов - почему самолёт полетел в противоположную сторону, почему не выполнил задание, почему аппаратура записывающая на пункте слежения не работала, и странные адиопереговоры и ещё много чего.
И в штопор свалиться МИГ не мог, тут Старый прав. Даже специально загнать в штопор у Гагарина умения бы не хватило.
Как ни странно, но совсем всё объяснять не обязательно. Если найден труп в разных носках это не повод строить гипотезу о носочном маньяке.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

hlynin

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Как ни странно, но совсем всё объяснять не обязательно. Если найден труп в разных носках это не повод строить гипотезу о носочном маньяке.
это правда. Выдумывать невесомость и шары со штопором нет нужды. Самолёт полетел к тому месту, где был знакомый посёлок и где через тень собирались охотиться на лосей. Там лётчик попробовал выполнить виражи и не справился с управлением.
Вот Чкалов, лётчик №1 СССР, тоже нарушил что только можно, зачем-то отвернул от аэродрома прямо на посёлок и врезался в столб.

us2-star

Цитироватьhlynin пишет:
Самолёт полетел к тому месту, где был знакомый посёлок и где через тень собирались охотиться на лосей. Там лётчик попробовал выполнить виражи и не справился с управлением.
Это Вы про вообще, или как версия?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)