Тайна гибели Гагарина...

Автор Pavel, 31.03.2004 00:35:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Белл, спросите лучше что создаёт тягу в двигателе с центробежным компрессором, таким как был на самолёте Гагарина. Вы спрОсите, а я вам не отвечу.  :P
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Bell

Место "где тракт расширяется" другие люди (не вы) называют СОПЛОМ!
Если угодно им. тов. Лаваля
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитатаМесто "где тракт расширяется" другие люди (не вы) называют СОПЛОМ!
Если угодно им. тов. Лаваля

 Да вот хрен вам!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитатаДа ну вас...
И это правильно! (с) Горбатый.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

X

ЦитатаБелл, спросите лучше что создаёт тягу в двигателе с центробежным компрессором, таким как был на самолёте Гагарина. Вы спрОсите, а я вам не отвечу.  :P
Так вот наконец-то мы приближаемся к разгадке тайны (см. сабж).
Двигатель ВК-1 не мог в принципе создавать тяги... Вона как!
С таким-то компрессором...
Well, well, well...

Pavel

Сначала про эксперимент. Смешно, но Фейман, насколько я понял, тоже проводил такой эксперимент. Более того, весь Массачусетский технологический  институт был уверен что трубка будет вращаться (вопрос был в какую сторону) и у Феймана она повернулась. Правда потом он тоже все залил водой.
http://lib.ttknet.ru/koi/ANEKDOTY/FEINMAN/feinman.txt
Раздел
"Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!"

Ладно, теперь к Козыреву.

Насколько я понял дело было так. Гагарин увеличивает обороты двигателя до 16 000 и он глохнет, далее обороты постепенно затухают и к моменту столкновения с Землей доходят до 10 000. они бы снижались и дальше но помешала Земля...
Это объясняет такие обороты двигателя. Или так быть не могло?

Старый

ЦитатаНасколько я понял дело было так. Гагарин увеличивает обороты двигателя до 16 000 и он глохнет, далее обороты постепенно затухают и к моменту столкновения с Землей доходят до 10 000. они бы снижались и дальше но помешала Земля...
Это объясняет такие обороты двигателя. Или так быть не могло?

 Это не объясняет. При таких оборотах двигатель создавал бы нормальную тягу обеспечивающую нормальный полёт самолёта. Не будет причины по которой самолёт должен упасть. ТЯГА РНЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОПРЦИОНАЛЬНА ЕГО ОБОРОТАМ, если вы мне не верите сходите на какой-нибудь авиационный форум, там вам объяснят. (Естественно имеется в виду "тогдашний" двигатель, без форсажа, регулируемого сопла, поворотных лопаток направляющего аппарата и прочих современных прибамбасов).


  На самом деле обороты упадут очень быстро, без вращающего момента турбины ротор затормозится за секунды. Вы поймите: компрессор же не просто крутится, он сжимает и подаёт в камеру сгорания воздух. Чтоб делать это нужна энергия, и кроме как от сжигания топлива её взять неоткуда. Если пламя погаснет то компрессор никак не сможет крутиться с такой скоростью, он же не в безвоздушном пространстве. Если крутится - значит сжимает и подаёт воздух, откуда энергия то на это?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Pavel

ЦитатаЭто не объясняет. При таких оборотах двигатель создавал бы нормальную тягу обеспечивающую нормальный полёт самолёта. Не будет причины по которой самолёт должен упасть. ТЯГА РНЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОПРЦИОНАЛЬНА ЕГО ОБОРОТАМ, если вы мне не верите сходите на какой-нибудь авиационный форум, там вам объяснят. (Естественно имеется в виду "тогдашний" двигатель, без форсажа, регулируемого сопла, поворотных лопаток направляющего аппарата и прочих современных прибамбасов).


  На самом деле обороты упадут очень быстро, без вращающего момента турбины ротор затормозится за секунды. Вы поймите: компрессор же не просто крутится, он сжимает и подаёт в камеру сгорания воздух. Чтоб делать это нужна энергия, и кроме как от сжигания топлива её взять неоткуда. Если пламя погаснет то компрессор никак не сможет крутиться с такой скоростью, он же не в безвоздушном пространстве. Если крутится - значит сжимает и подаёт воздух, откуда энергия то на это?
]

Я перелистал Козырева и увидел что противоречий нет. Обороты упали не за минуты а за 16 секунд. Он из разности оборотов и вычисляет время.
Вот расчеты.
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/kozirev/text/05.htm#2

Ошибок нет?

Старый

ЦитатаЯ перелистал Козырева и увидел что противоречий нет. Обороты упали не за минуты а за 16 секунд. Он из разности оборотов и вычисляет время.
Вот расчеты.
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/kozirev/text/05.htm#2
Ошибок нет?

 Ошибка в том, что его расчёты вообще не имеют ничего общего с действительностью. Неужели вы сами не видите? Я же вам ясно сказал: РОТОР ТОРМОЗИТСЯ ПОТОМУ, ЧТО ОТДАЁТ СВОЮ КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ НА СЖАТИЕ ВОЗДУХА. Где это в его расчётах?
 "Время остановки ротора двигателя РД-45ФА при выключенной подаче топлива с режима малого газа при n0 = 2500 об/мин составляет
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

А расход воздуха у нас, кстати, 40 кг/с (очевидно на взлётном режиме). А пи-ка - 4. Сколько секунд сможет компрессор по инерции сжимать по 40 кг воздуха до 4-х атмосфер каждую секунду? Сколько весит ротор - не знаю. Весь двигатель весит 700 кг. Максимальный диаметр двигателя - 1255 мм.
 Условно можно взяить ротор как цилиндр диаметром 30 см и массой 300 кг. Возьмётся кто-нибудь посчитать?
 Грубо расход прямо пропорционален оборотам, пика - квадрату оборотов.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

У меня с арифметикой плохо, кто построит график падения оборотов? Может Ратман возьмётся?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Игорь Суслов

Что такое "пика" или "пи-ка"? Произведение 3,14 на некую константу "ка"? :)
В любом случае, нам не хватит тех данных, которые вы дали, для расчета.
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

Ну и ещё удар по "теории Козырева". Если у самолёта заглох двигатель, то откуда такая огромная скорость - 195 м/с? (700 км/ч) Заглохший двигатель не только набирает обороты, но и разгоняет самолёт? Откуда такой угол пикирования - 50 град? Самолёт с заглохшим двигателем с таким углом не планирует.
 "Искривил тракеторию зацепившись за деревья" - это тоже бред Козырева. Зацепившись самолёт может изменить угловое положение (развернуться, клюнуть) но изменить траекторию центра масс зацепление не в состоянии.
 С какой стати самолёт при скорости 700 км/час вобще начал снижаться? С такой скоростью можно спокойно лететь дальше. Козырев говорит, что они хотели сесть но не смогли перелететь рощу. Скорости чтоли не хватило? ;) Может сверхзвуковая нужна была, чего уж там?
 И всё это нагромождение нелепиц, противоречащих всему и вся только для того, чтобы объяснить почему на месте падения не было пожара?

 У меня создаётся имхо, что этот Козырев - ламер вообще не разбирающийся в авиации. Как правило такие и идут в "опровергатели".  Кто он вобще по специальности?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаЧто такое "пика" или "пи-ка"? Произведение 3,14 на некую константу "ка"? :)
В любом случае, нам не хватит тех данных, которые вы дали, для расчета.

 Пи-ка (пи греческое) - степень повышения давления в компрессоре. Пи компрессора.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаВ любом случае, нам не хватит тех данных, которые вы дали, для расчета.

 Почему? Кинетическая энергия вращающегося цилиндра с известными характеристиками. Энергия на сжатие газа. Всё вычисляется по элементарным формулам.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Игорь Суслов

ЦитатаПи-ка (пи греческое) - степень повышения давления в компрессоре. Пи компрессора.

Угу. Ясно.


ЦитатаПочему? Кинетическая энергия вращающегося цилиндра с известными характеристиками. Энергия на сжатие газа. Всё вычисляется по элементарным формулам.

Угу. Понял.
Не так, конечно, все просто, но в качестве прикидки - пойдет...
Спасибо не говорю, - уплачено...

X

Старый, Вы порете чушь. Ничего таким образом посчитать нельзя. Просто Вы не понимаете принципа работы реактивных двигателей. Я бы мог Вас снова отослать к Алемасову, но Вам это не в прок. Увы.

X

Старый, Вы порете чушь. Ничего таким образом посчитать нельзя. Просто Вы не понимаете принципа работы реактивных двигателей. Я бы мог Вас снова отослать к Алемасову, но Вам это не в прок. Увы.

frost_ii

Эка заглючило. Это я был...