Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Стримфлов, если вы здесь прочитайте что тут говорится про тягу и место её приложения. Что скажете?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Павел, не будем отвлекаться. Вы хотите сказать, что показания часов не подтверждают версию о воздушном хулиганстве?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Streamflow

ЦитироватьСтримфлов, если вы здесь прочитайте что тут говорится про тягу и место её приложения. Что скажете?

А что тут говорить? Очевидно, что, если при взаимодействии твердого тела и потока сплошной среды на тело действует сила, то на поток действует сила, равная по величине и противоположная по направлению. И эта сила, с одной стороны, равна интегралу давления по поверхности тела, а с другой - изменению импульса потока (с точностью до знака). Таким образом, крыло при наличии подъемной силы, действующей вверх, отклоняет поток вниз. А интеграл давления по поверхности ракетного или воздушно-реактивного двигателя равен изменению импульса вытекающей и втекающей струй (у ракетного двигателя в естественной системе координат, связанной с ним, последний импульс равен 0). См., например, того же Л. И. Седова "Механика сплошной среды", т. II, Москва, Наука, 1976, с. 54 - 57, 125 - 127 и т. д. и т. п.

avmich

МиГ, Вы действительно не знаете, отбрасывается ли воздух? Мне почему-то кажется, что по этому вопросу у Вас со Старым общее мнение.

Старый как-то доходчиво объяснил, почему это так. Кстати, человек, считавший, что хорошо знает аэродинамику, в конце концов согласился.

Bell

Вопрос был не про крыло, а про место приложение тяги в двигателе. К какому узлу она там приложена?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

avmich

К лопаткам компрессора. Это то место, где в нормальном ВРД "железка" получает импульс.

Лопатки передают это усилие на ось, та - на подшипники, те - на крепления, которые связаны с корпусом.

МиГ-31

ЦитироватьК лопаткам компрессора. Это то место, где в нормальном ВРД "железка" получает импульс.

Лопатки передают это усилие на ось, та - на подшипники, те - на крепления, которые связаны с корпусом.
В связи с этим  есть вопрос на который Старый уже вторую недели прикидывается слепым и немым. Если по его теории тяга всегда приложена к "донышку", коим и является компрессор в ТРД, то к чему приложена тяга  в ПВРД? На этот вопрос Сарый не отвечает никогда. Видимо ввиду того что вместо материального донышка в ПВРД имеется нематериальная входная дырка к которой сложно приделать какой либо подшипник и теория Старого этой тяги не объясняет. Так же как и отсутствие тяги приложенной к подшипнику центробежного компрессора, с которого, собственно все это обсуждение началось.
Уверен, что не ответит и на сей раз.
А если вдруг сподобится, то повторю еще один "незамеченый" им вопрос. Если посли центробежного компрессора поток не поворачиваетв статоре перед КС(РД-45), а КС расположена радиально, а уже после нее поток поворачивает и попадает на турбину(РДМиГ-31 :lol: ). К чему будет приложена тяга в таком случае?
 Кстати, а в каком направлении приложена тяга к подшипнику РД-45?
Даешь Старого по-новой!

Старый

ЦитироватьВ связи с этим  есть вопрос на который Старый уже вторую недели прикидывается слепым и немым. Если по его теории тяга всегда приложена к "донышку", коим и является компрессор в ТРД, то к чему приложена тяга  в ПВРД? На этот вопрос Сарый не отвечает никогда. Видимо ввиду того что вместо материального донышка в ПВРД имеется нематериальная входная дырка к которой сложно приделать какой либо подшипник и теория Старого этой тяги не объясняет.

 МиГ, "теория Старого" называется "аэродинамика" и "термодинамика", я удивляюсь как можно их до такой степени не понимать, что считать за какую то вновь изобретённую теорию. Судя по всему вы зазубрили некоторые положения не понимая их физической сущности.
 Глухой и особенно слепой на самом деле вы, ибо ещё на 6-й странице этого топика
ЦитироватьТягу ГПВРД создают стенки газового тракта. Там где тракт расширяется.
Где вы в это время были?
ЦитироватьТак же как и отсутствие тяги приложенной к подшипнику центробежного компрессора, с которого, собственно все это обсуждение началось.
Уверен, что не ответит и на сей раз.

 Обсуждение началось с того, что имея обороты ротора, двигатель будет создавать тягу, безотносительно к тому, куда она приложена. В любом случае тяга будет приложена к компрессору, к ротору ли к статору - какая разница? Вы чтоли начинаете хвататься за разницу принципа действия осевого и центробежного компрессора как за последнюю соломинку? Не напрягайтесь. Там же на 6-й странице в следующем посте
ЦитироватьБелл, спросите лучше что создаёт тягу в двигателе с центробежным компрессором, таким как был на самолёте Гагарина. Вы спрОсите, а я вам не отвечу.  :P
Так что увы. Всё отвечено. Вы где в это время были? Ай-яй-яй! Кто из нас слепой?

ЦитироватьА если вдруг сподобится, то повторю еще один "незамеченый" им вопрос. Если посли центробежного компрессора поток не поворачиваетв статоре перед КС(РД-45), а КС расположена радиально, а уже после нее поток поворачивает и попадает на турбину(РДМиГ-31 :lol: ). К чему будет приложена тяга в таком случае?
И на этот вопрос я вам ответил, когда вы спрашивали про реверсивные створки. Вы ничего не возразили а теперь задали его же в новом варианте. Я что, должен без конца тратить своё время и трафик на бесконечные ответы на один и тот же вопрос? Прочитайте 17-ю страницу, вроде у вас всё затихло, проблем больше не возникло, и счас опять... У вас не только со зрением но и с памятью проблемы?
ЦитироватьКстати, а в каком направлении приложена тяга к подшипнику РД-45?
В отрицательном. Подшипник будет воспринимать отрицательную тягу турбины направленую назад.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

МиГ, а вот за то как вы отменили законы физики вы не отчитаетесь.  :P Не, надо ж додуматься - заявить что самолёт летает не потому что отталкивает воздух. Я балдею, дорогая редакция... Вобще конечно я могу и не продолжать разговаривать с человеком, который претендует на организацию экзаменов, а сам не знает законов Ньютона, но чисто из уважения... Да и другим может интересно? Если не интересно - скажите.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Я то, МиГ, на ваши вопросы отвечаю. А вы на мои - нет. И даже за свой базар не отвечаете. Както остался без ответа вопрос: будет ли крыло действовать на воздух с той же но противоположно направленной силой, что и воздух на крыло? И будет ли эта сила придавать воздуху ускрение? Вот какраз "противоположнонаправленое"? Ась?

 И про двухкониурный двигатель я както внятного ответа не дождался. К чему тяга во втором контуре приложена?
 Если таки к компрессору, то чем компрессор втрого контура отличается от первого? Ась?
 
АСЬ??? ГЛУХОЙ Я - НЕ СЛЫШУ???  [/size]
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Roger

Цитировать АСЬ??? ГЛУХОЙ Я - НЕ СЛЫШУ???  [/size]
Совершенно верно. На этот раз самодиагноз поставлен правильно.
Pavel и Shin просили прекратить флейм.
Вас же, Старый уже послали на Авиабазу, да Вы и сами советовали все вопросы по ТРД выяснять там у специалистов.
Последуйте пожеланиям.

Старый

Я уже там (на Авиабазе). Но вы ж видите - МиГ провоцирует, приходится реагировать. ;)
 А где Павел? Что у нас с часами?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВас же, Старый уже послали на Авиабазу
Пардон, у вас всё в порядке с глазами? Это я уже страниц 20 как посылаю их на Авиабазу, а они не идут. Вот Авмич только послушал, организовал там топик.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьЯ уже там (на Авиабазе). Но вы ж видите - МиГ провоцирует, приходится реагировать. ;)
 А где Павел? Что у нас с часами?

Здесь.:) Ничего, конечно им не обязательно идти в ровень но время было где-то близкое.. :) Я просто просил хронограмму. Когда начали кувыркаться до/после сообщения, что именно делали в полете и т д. В общем подробно объясните вашу версию. Чем подробнее тем лучше. Чтоб не потребовалось как в топике про Океан вытаскивать нужные данные клещами. На том уровне знаний о вашей версии что у меня, есть парочка возрожений против неё. Ждем данных! :)

Старый

ЦитироватьЯ просто просил хронограмму. Когда начали кувыркаться до/после сообщения, что именно делали в полете и т д. В общем подробно объясните вашу версию. Чем подробнее тем лучше. Ждем данных! :)

 Ну где ж я вам возьму хронограмму? Для этого нужно как минимум раздобытиь радиолокационную проводку самолёта.
 Примерно так: после запроса на возвращение они полетели в сторону, искать где облачность поменьше, нашли, начали кувыркаться. Всё это руководитель полётов видел на экране локатора, пару раз вызывал их но они не отвечали. И только когда отметка на радаре исчезла, руководитель заволновался. От запроса на возвращение до кастрофы прошло примерно 12 минут.
 Часы конечно не обязаны идти правильно, но более вероятно что те, кто восстанавливал показания часов, "помогли" более приемлемой версии.
 Практически все данные я черпаю из книги Белоцерковского "Перволпроходцы вселенной", если вы её найдёте то будете избавлены от необходимости многое спрашивать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьПрактически все данные я черпаю из книги Белоцерковского "Перволпроходцы вселенной", если вы её найдёте то будете избавлены от необходимости многое спрашивать.
Где ж я её возьму? В сети её нет, а вы вряд-ли сделаете доброе дело и отсканируете её. Или я ошибаюсь? Хоть основные моменты?

ЦитироватьЧасы конечно не обязаны идти правильно, но более вероятно что те, кто восстанавливал показания часов, "помогли" более приемлемой версии.

Нет, так не пойдет. Или мы доверяем тем данным что вычислила госкомисия (но не обязательно их интерпретациям) и разбираемся во всем. Или мы считаем что комисия подтасовывала факты и тогда обсуждать просто нечего. Так как это может объяснить все возможные версии вплоть до похищения инопланетянами.
Плюс время все-таки вычисленно по двум часам что увеличивает доверие к эти данным.

Pavel

Да.... Ради шутки попробывал найти версию о НЛО и наткнулся на версию М.Попович

http://www.x-libri.ru/elib/warak000/00000053.htm

Pavel

Вот еще информация по полету.
http://admin.smolensk.ru/history/gagarin/Pam_ser/pages/pamyat/up_page/gag_tr.htm
Есть фраза.
Однако проведенный комплекс научно-криминалистических исследований позволил достоверно и однозначно установить весьма важные для расследования конечные данные (перед ударом о землю) об экипаже и самолете. Они приведены наиболее подробно в журнале "Гражданская авиация" № 3 за 1988 год.
Надо будет найти этот журнал.

Старый

ЦитироватьИли мы считаем что комисия подтасовывала факты и тогда обсуждать просто нечего. Так как это может объяснить все возможные версии вплоть до похищения инопланетянами.
Плюс время все-таки вычисленно по двум часам что увеличивает доверие к эти данным.

 По трём часам. Наручные часы обоих пилотов и бортовые часы самолёта.
 А дело так пойдёт. Комиссия всегда сначала устанавливает причину, а потом придумывает приемлемую версию, чтоб всех устроила. Обычно при обнаружении воздушного хулиганства придумывают более удобоваримую версию, во первых для прикрытия собственных запдниц а во вторых чтоб не позорить имя погибшего пилота. Для получения всех льгот и т.п. он должен быть "погибшим при исполнении служебных обязанностей".
 Стрелки часов к сожаленеию на циферблатах не отпечатались. Поэтому их показания восстанавливали ПО ПОЛОЖЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ МЕХАНИЗМА. Титову пришлось отдать на разборку свои часы, так как у него были такие же часы как и у Гагарина - подарок иностранной фирмы. Обычными методами восстановления показаний по отпечаку, которые обычно применяются при расследовании катастроф, воспользоваться стало быть не удалось. Восстанавливала показания криминалистическая лаборатория МУРа. То есть показания часов установила НЕ КОМИССИЯ.
 В книге Белоцерковского приведена фотография что осталось от часов Гагарина. А осталось ничего. Корпус был искорёжен, все детали из него вылетели. Как там что восстановили?
 И ещё одна такая мысль есть. Когда на заводе собирают часы, то стрелки одевают на оси в случайном положении. Поэтому имхо мне подсказывает, что  по положению деталей механизма восстановить показания нельзя. В разных часах стрелки занимают разное положение относительно одних и тех же деталей механизма. "Восстановить показания по положению деталей механизма" можно только когда этого ну очень хочется. ;)
 В данных в начале ссылках вы прекрасно видели, что и Елисеев и ещё ктото там ясно сказали, что самолёт крутился ещё длительное время. Эта версия с часами для тех, кто не знает к какому месту двигателя приложена тяга и чем она создаётся. ;) Те и штопорно/часовую версию приймут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВот еще информация по полету.
http://admin.smolensk.ru/history/gagarin/Pam_ser/pages/pamyat/up_page/gag_tr.htm
Есть фраза.
Однако проведенный комплекс научно-криминалистических исследований позволил достоверно и однозначно установить весьма важные для расследования конечные данные (перед ударом о землю) об экипаже и самолете. Они приведены наиболее подробно в журнале "Гражданская авиация" № 3 за 1988 год.
Надо будет найти этот журнал.

 Вряд ли там будет чтото новое, чего нет у Белоцерковского. Он собрал все материалы, которые только можно было найти и сомневаться в правильности изложения им фактов нет оснований. Сомневаться можно только в его трактовках этих фактов.
 При случае может быть я отсканирую Белоцерковского, а пока попробуйте посмотреть на www.epizodespase.narod.ru (кажется так)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер