Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

X

Оффтоп.
Читателям: Roger (Роджер) - бывший Гость.
Старому: По жизни я не писатель, но не утерпел, каюсь. Слишком велики Ваши заблуждения в данном вопросе (имеется ввиду принцип работы ТРД). Ваш авторитет может сыграть злую шутку с неокрепшими умами посетителей форума.
Судя по тому, что тема тяги будируется, народ жаждет каких-то итогов, хотя вроде бы объяснения даны. И если Вас достанут другие гости по уже "протоптанным впросам", то  "это был не я". :)

X

С небольшими поправками:
ЦитироватьВерсия всех остальных, кроме Старого:
"Для сгорания топлива необходим приток воздуха, чтобы его обеспечить ставят компрессор, для его вращения используется часть энергии реактивной струи, образующейся в камере сгорания, остальная энергия идет на создание тяги."
Верно.

Roger

Ещё раз :oops:
С небольшими поправками:
ЦитироватьВерсия всех остальных, кроме Старого:
"Для сгорания топлива необходим приток воздуха, чтобы его обеспечить ставят компрессор, для его вращения используется часть энергии реактивной струи, образующейся в камере сгорания, остальная энергия идет на создание тяги."
Верно.

Старый

ЦитироватьЕщё раз :oops:
С небольшими поправками:
ЦитироватьВерсия всех остальных, кроме Старого:
"Для сгорания топлива необходим приток воздуха, чтобы его обеспечить ставят компрессор, для его вращения используется часть энергии реактивной струи, образующейся в камере сгорания, остальная энергия идет на создание тяги."
Верно.

 Ну всё, дилетанты пошли резвиться! :( И при этом позволяют себе юродствовать по поводу "версии Старого" :evil:
 Дебилушки! Вы хоть вообще разберитесь как ВРД работает, а потом уж выставляйте себя клоунами.
 Если вы не знаете и не понимаети ни теории ни физических основ работы ВРД, то хотя бы включили думалку. Зачем я вам тут раза три напоминал про двухконтурные ТРД? Если бы всё было как вы тут пытаетесь бредить, то нахрена же дураки-конструкторы отбирают у "реактивной струи" энергию дополнительной турбиной и впустую сливают её на компрессор второго контура, а? Вы можете объяснить это сами себе, дебилушки?

 Слушайте крайний раз, повторяю для тех кто в тяжёлом танке без особой надежды быть услышаным.
 Воздух служит в ВРД рабочим телом, умники! Говорить что "Для сгорания топлива необходим приток воздуха" может только человек, который ни ухом ни рылом. Приток воздуха нужен для того, чтоб двигателю было что отбрасывать, создавая реактивную тягу, неужели этого ктото ещё не знает?
 Разгон воздуха (придание кинетической энергии реактивной струе) происходит в реактивном сопле, за счёт перепада давления на сопле. В этом ктото сомневается? Объяснять надо? Или вы знаете ещё какую-нибудь доселе неоткрытую силу, которая разгоняет воздух?
 Чем перепад давления создаётся? Чем вообще создаётся давление на входе в сопо? Чем вообще создаётся давление рабочего тела внутри ВРД? Не компрессором, нет? Вы знаете иной агрегат? Назовите.
 
 Для создания реактивной тяги нужен расход рабочего тела через сопло и перпад давления на этом же сопле. И то и другое обеспечивается КОМПРЕССОРОМ. Неужели это нужно объяснять? Неужели есть на свете люди которые этого не знают? Откуда берутся дебилушки, котрые набираются наглости назвать это "Версией Старого"? Где вы купили свои дипломы, орлы?
 За такую фразу: "для его вращения используется часть энергии реактивной струи, образующейся в камере сгорания" вас бы выгнали из любого приличного института, потому как реактивная струя образется в сопле а не в камере сгорания, и уж точно никак не может участвовать в приводе турбины. То бишь тот, кто так говорит вообще ни ухом ни рылом.
 Опять же надо ж додуматься до того, что привод компрессора ОТБИРАЕТ энергию от реактивной струи! НАОБОРОТ всё! Он энергию струе СООБЩАЕТ, так как созданное компрессором давление и преобразуется затем в кинетическую энергию струи. Ещё раз напоминаю про двухконтурный двигатель.

 Так что поздравляю вас всех троих, кто подписался под этим бредом. Я понимал, что до ламеров принцип действия ТРД не дойдёт, но не ожидал  что они будут афишировать своё ненвежество столь явным образом. Вы понимаете принцип действия двигателя с точностью до наоборот. Что интересно, именно такие и любят поюродствовать над чем угодно, от полётов на луну до принципов работы техники.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

VK

Старый, а как работает ПВРД? Без компрессора? А реактивные двигатели внешнего сгорания? И как насчет создания давления не компрессором, а за счет расширения газа при нагревании, то бишь при сгорании топлива?

X

Старый, а откуда привод компрессора берёт эту энергию? От турбины. А турбина откуда? Не из струи?
Кинетическая энергия пропорциональнп квадрату скорости, а импульс -- первой степени. Значит, если секундный расход рабочего тела увеличить в n раз, а скорость истечения во столько же раз уменьшить (для простоты рассмотрим статическую тягу), то тяга останется прежней при в n раз меньшей мощности. А если скорость истечения уменьшить в n раз, а секундный расход увеличить в n^2 раз, то тяга в n раз возрастёт при прежней мощности. Поэтому и используют ТРДД -- они создают бОльшую тягу при равном с одноконтурным ТРД расходе топлива.

frost_ii

Прекратите спорить со Старым. Посмотрите на это - он компрессор с соплом путает, а вы ему объясняете, как двигатель работает...

Цитировать
ЦитироватьТолько для Вас, Старый, из "любви к искусству" мне пришлось совершить подвиг - найти старые конспекты.
Читайте теорию ВРД в подлиннике (источник - лекции в МАИ, факультет двигателей ЛА, 1979 г.).
Особенно присмотритесь  к формуле R=G(Cc-Vп), где R- тяга, G-расход рабочих газов, Сс-скорость на срезе сопла, Vп-скорость полёта.

 Уууу, как всё запущено... Я думал вы специалист в области двигателей, апелирую тут к вашему авторитету...
 Рисунок не правильный. Тяга создаётся не давлением приложеным к корпусу. Тяга создаётся давлением приложеным к лопаткам компрессора. Где это давление на вашей схеме? У вас спереди по оси двигателя дырка. А там не дырка, там заглушка - компрессор, с одной стороны которой одно давление, а с другой - другое.
 Попробуйте для интереса нарисовать такой же рисунок для турбовентиляторного двигателя и вы поймёте где вы ошиблись.
 Что касается формулы, то кто бы спорил. Разве здесь есть ктото , кто сомневается что тяга реактивного двигателя это реакция отброшенного воздуха? ;) Вопрос лишь в том, к какому узлу двигателя приложена эта тяга.

Я позволю себе подвести некоторый итог. Идея Старого заключается в том, что в катастрофе виноват экипаж. Чтож, вполне допустимая гипотеза, не хуже других. Но попытка привести аргументы в её пользу оказалась неудачной ввиду отсутствия даже минимальных познаний в данной области (и ничем не обоснованного гонора).

Посему - слушать дальнейшие объяснения нашего героя - бессмысленно, проводить краткий экскурс в теорию - также. Остаётся одно - если кто-нибудь заинтересованный возьмётся за самостоятельную разработку данной версии. Но для этого нужна помощь Старого в смысле поставки фактического материала. Хотя вряд ли он будет помогать...

Roger

Любопытно, а есть ли сторонники "теории" Старого, или он один вынужден нести бремя борьбы с "засилием мракобесия"? :)
А то может давно все всё поняли и не стоит беспокоится. 8)

Игорь Суслов

А я вот одной вещи понять не могу. Если люди спорят, значит они чего-то знают (вот я ведь, например, не спорю в данной теме :) ), а знания здесь такого рода, что они однозначны. Но люди спорят. Не понятно.

Не вдаваясь в подробности ДАННОГО спора, могу предположить, что Старый думает и имеет в виду тоже самое, что и остальные, но ввиду особого склада ...э-э-э-э... ума, выражает это через... э-э-э-э ... другими словами. Типичные пример - "СИЛА ИНЕРЦИИ" (ща меня порвут :) ).
Спасибо не говорю, - уплачено...

frost_ii

Нет, увы. Спор разгорелся из-за вопроса - будет ли создавать тягу двигатель, в котором уже нет горения, но компрессор вращается. И Старый утверждает, что будет, а многие остальные (включая меня), что нет (если не учитывать жалкие доли процентов).

жалкие доли процентов - это про тягу

МиГ-31

ЦитироватьА я вот одной вещи понять не могу. Если люди спорят, значит они чего-то знают (вот я ведь, например, не спорю в данной теме :) ), а знания здесь такого рода, что они однозначны. Но люди спорят. Не понятно.

Не вдаваясь в подробности ДАННОГО спора, могу предположить, что Старый думает и имеет в виду тоже самое, что и остальные, но ввиду особого склада ...э-э-э-э... ума, выражает это через... э-э-э-э ... другими словами. Типичные пример - "СИЛА ИНЕРЦИИ" (ща меня порвут :) ).
Да это просто такая национальная забава:"Бой Руслана с головой"
ЦитироватьА тому, кто родился с головой,
Нет ни праздников, ни буден.
Щиплет Гамлет ромашку - "быть, не быть?" -
Тоже вроде бы учен.
Со своими, не с чьими ж там нибудь
Головами бьются люди;
Бьются насмерть, а если и на жизнь -
На какую, дело в чем!
(с)В. Ланцберг

С нетерпением жду объяснения Старым того, как работает эл. лампочка, двигатель внутреннего сгорания, компьютер, синхрофазотрон, шоколадные конфеты, аппарат электродоения, ГПВРД. Список можно продолжать по мере разъяснения Старым вышеизложенных вопросов.
 Старый! Вам придется делать это из-за своего нетривиального взгляда на суть происходящих вещей. К тому же вы из нас единственный, кто "строем ходит", поэтому в корень проблем зрит.
"Не прекращайте стараний, Маэстро!" (с) Б. Окуджава.
Даешь Старого по-новой!

Игорь Суслов

Цитировать... будет ли создавать тягу двигатель, в котором уже нет горения, но компрессор вращается. И Старый утверждает, что будет, а многие остальные (включая меня), что нет (если не учитывать жалкие доли процентов).

Вот ведь, черт!!! Я, пожалуй, присоединюсь к "жалким долям процента".
ДВС вспомните, там ведь есть маховик...

Короче, ну вас на фиг! Книгу прочитайте какую-нибудь по теме...
Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

ЦитироватьСтарый, а как работает ПВРД? А реактивные двигатели внешнего сгорания?
По другому, нежели чем турбореактивный.

ЦитироватьИ как насчет создания давления не компрессором, а за счет расширения газа при нагревании, то бишь при сгорании топлива?

 Пульсирующий двигатель? Тоже по другому. Так я не понял: с ТРД все разобрались и теперь решили пообсуждать двигатели других схем? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый, а откуда привод компрессора берёт эту энергию? От турбины. А турбина откуда? Не из струи?

 Нет, не от струи, а от расширения газа на турбине. Оттуда же, откуда берут энергию паровые машины и пр. Или у вас везде "струя"? ;) Реактивная струя образуется в сопле двигателя, до сопла никакой струи нет.

ЦитироватьПоэтому и используют ТРДД -- они создают бОльшую тягу при равном с одноконтурным ТРД расходе топлива.

 Я рад за вас, что вы это понимаете. Но зачем вы тогда объясняете, что компрессор не создаёт тяги а только забирает энергию газа неизвестно на что?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

МиГ-31

Желаю узнать точку приложения тяги в дыигателе РД-45.:evil:
 Речь все же идет о нем изначально.   :?:
Даешь Старого по-новой!

Старый

ЦитироватьНо для этого нужна помощь Старого в смысле поставки фактического материала. Хотя вряд ли он будет помогать...
Хамство ваше оставляю без ответа, а в смысле исходного материала - возьмите Белоцерковского "Первопроходцы вселенной", все материалы там есть. Она по моему и в сети доступна, не на эпизодэспейс ли случайно?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый думает и имеет в виду тоже самое, что и остальные, но ввиду особого склада ...э-э-э-э... ума, выражает это через... э-э-э-э ... другими словами.

 Естественно! Я стараюсь объяснять на уровне физического смысла, процессов преобразования энергии в двигателе, только такой подход позволяет понять СУЩЕСТВО вопроса. А граждане привыкли зубрить формулы и формулировки не вдаваясь в их смысл. Поэтому стОит сделать шаг в сторону от зазубреного, как они оказываются в прострации. А что будет, если горение топлива прекратится, но обороты ротора ещё не успели упасть? Ой! Мы такого не учили! Тут надо соображать! А соображалки то нетути, ибо не понимают что к чему...
 О том, что в сопле сжатый нагретый газ при расширении разгоняется знают все. А вот где этот газ сжимается и нагревается (при сжатии) - никто даже не задумывался. Отсюда и идут такие ламерские мысли, что компрессор ОТБИРАЕТ часть энергии от струи. О том, что он СООБЩАЕТ эту энергию струе даже и сообразить никто не может.
 То, что все эти керосины, камеры сгорания и турбины служат только для того, чтоб приводить компрессор (отдавать ему ему энергию) никто даже и не пытается подумать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Компрессор не забирает энергию газа -- её забирает турбина и передаёт компрессору через вал. А создаётся ли тяга компрессором -- вопрос довольно схоластический. Тягу создаёт двигатель в целом. А что сила давления, приложенная к компрессору, направлена вперёд, а к турбине назад -- несомненно.

Старый

ЦитироватьНет, увы. Спор разгорелся из-за вопроса - будет ли создавать тягу двигатель, в котором уже нет горения, но компрессор вращается. И Старый утверждает, что будет, а многие остальные (включая меня), что нет (если не учитывать жалкие доли процентов).
жалкие доли процентов - это про тягу

 Конкретную цифру процентов не назовёте? Если вращается на максимальных оборотах компрессор второго контура в двухконтурном двигателе - какова будет тяга двигателя? Ответьте обязательно.
 Теперь одноконтурный. Объясните сами себе: компрессор вращается на максимальных оборотах, сжимает и нагревает (от сжатия) воздух этот сжатый нагретый воздух истекает из сопла. Почему не будет тяги?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьС нетерпением жду объяснения Старым того, как работает эл. лампочка, двигатель внутреннего сгорания, компьютер, синхрофазотрон, шоколадные конфеты, аппарат электродоения, ГПВРД. Список можно продолжать по мере разъяснения Старым вышеизложенных вопросов.

 Сначала с более простыми вещами разберитесь, с ТРД например. Потом приступим к более сложным - изучению электровеника к примеру.  :P
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер