Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

И второе до чего я к великому стыду сам не догадался. Это к критике официальной версии. 
 Самолёт врезался в землю на высокой скорости близкой к максимальной. Между тем для режима выхода из штопора характерна маленькая скорость. 

До чего я догадался сам: манёвренный истребитель воздушного боя практически невозможно свалить в штопор. Для этого надо совсем уж потерять скорость, перетянуть на себя ручку управления, задрать нос и вывести самолёт на критический угол атаки. В обычном горизонтальном полёте с обычной скоростью сделать это невозможно. Даже если с перепугу рвануть ручку на себя то можно скорее сломать самолёт перегрузкой чем свалиться в штопор.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
До чего я догадался сам: манёвренный истребитель воздушного боя практически невозможно свалить в штопор.
Что интересно - я об этом знал чуть ли не с детства. И везде это написано. Вплоть, до "невозможно" или "только ас сумеет загнать это самолёт в штопор при очень большом желании и везении". Но официальщикам это не аргумент

Старый

Цитироватьhlynin написал:
Что интересно - я об этом знал чуть ли не с детства.
Ууууу, ты какой! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Кстати, о домене ua, который столь не нравится некоторым. Автор заметки, который утверждает, что у него есть запись ВСЕГО радиообмена Гагарина, Юрий Григорьевич Веремеев, лишь один из авторов сайта "Сапёр", авторы живут в разных странах. Веремеев умер год назад, он был вполне уважаемый человек с большим опытом, писатель, историк и ему я вполне верю.
Кстати, ничего русофобского я у него я не заметил. Наверно, Старому он бы даже понравился, потому что Суворова, например, он уделал классически

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
 По показаниям всех очевидцев самолёт не делал бочек,
никаких очевидцев падения не было. Самолёт вообще нельзя было видеть, потому что облачность была в 500 м, в лесу людей не было, окромя укравших парашюты. Все показания "очевидцев", что я читал - вымыслы. Вплоть до того, как самолёт сбили зенитной ракетой. Да прочитай хоть у Каманина - сразу нашлись очевидцы, которые видели парашюты (а их уже с...ли с трупов). Потом нашлась уйма людей, которые видели самолёт, причём какую бы модель им не показывали, "точно такой!"
ЦитироватьСтарый написал:
Ремни Серёгина были расстёгнуты и на органах управления отпечатков его рук и ног не осталось
ноги у того и другого лётчика были на педалях. Про отпечатки рук Серёгина неизвестно потому, что неизвестно, была ли у него ручка управления. Ремни расстегнули те, кто украли парашюты. Это доказано

grach

Двое знаменитых форумных виртуальных "пилотов" своими "ночными полетами" заболтали на трех страницах исходное сообщение.
Прошу внимательно ознакомиться по ссылкам:
http://www.ab-engine.ru/aviation/gagarin-04-19.pdf
http://www.ab-engine.ru/aviation/gagarin-05-19.pdf

hlynin

#1386
Причина трагедии такова:
1. Гагарин - начальник отряда космонавтов, он обязан (и хочет) иметь лётный опыт, как и его подчинённые
2. Гагарин прошёл подготовку и получил разрешение на вылет самостоятельно на СУ-17 МИГ-17. Об этом он сообщает отряду, друзьям или только Леонову. В смысле - отряд лично убеждается, что их командир лихо рассекает воздух. Для этого надо пролететь от них невдалеке, а время и модель самолёта известны (как минимум - Леонову).
3. Леонов с группой уезжает на прыжки в Киржач, ждёт нужного времени и нужного самолёта (ну, может и не один, не тайна, знали, кому надо)
4. Неожиданная рокировка - летит не один, самолёт другой, возможно, иное время, иная зона. И, как назло, плохая погода. Не видно самолёта.
5. Связи нет, Леонов ждут не того, не тогда и не там. Гагарин просит "показаться ребятам" без всяких вы..в, просто пролететь ниже облаков в районе Киржача. Но так, чтобы они поняли, что это именно он. Крыльями помахать или ещё что (если договаривались)
Серёгин прекрасно это понимает. Нарушения невелики и оправданы. Гагарин меняет курс, быстренько проходит над облаками 30 км в нужном направлении и резко снижается, не рассчитав, что облачность ниже, чем сообщалось.

grach

#1387
Цитироватьhlynin написал:
Причина трагедии такова:

Не хочу повторять этот бр.... именитого космического библиографа...
Должность Гагарина на момент катастрофы - зам. нач. ЦПК по летной и космической подготовке.
Допуск получил не на Су-17, а на МиГ-17....
Литературу нужно внимательно читать, а не только сканировать...

hlynin

Цитироватьgrach написал:
Должность Гагарина на момент катастрофы - зам. нач. ЦПК по летной и космической подготовке.Допуск получил не на Су-17, а на МиГ-17....
Это описка! Вы абсолютно правы. Трудно одновременно делать три дела. Я это знаю. Ну, пардон. Читаю я много, а сканирую, уже, увы, очень мало сейчас.
Тем не менее - Гагарин начальник, хотя и не отряда, а самолёт другой, хоть и не Су (ну, копирова цитату, а там всё про СУ-17, который вредил,  просто описался)

grach

Цитироватьhlynin написал:
 
Цитировать

 Читаю я много, а сканирую, уже, увы, очень мало сейчас.

Вот я и прошу внимательно почитать по ссылкам:
http://www.ab-engine.ru/aviation/gagarin-04-19.pdf
http://www.ab-engine.ru/aviation/gagarin-05-19.pdf

hlynin

Цитироватьgrach написал:
Вот я и прошу внимательно почитать по ссылкам:
А я уже писал, что читал. Причём ещё в прошлом году
Что там интересного и нового, что я не знаю?

Павел73

#1391
ЦитироватьСтарый написал:
И второе до чего я к великому стыду сам не догадался. Это к критике официальной версии.
 Самолёт врезался в землю на высокой скорости близкой к максимальной. Между тем для режима выхода из штопора характерна маленькая скорость.

До чего я догадался сам: манёвренный истребитель воздушного боя практически невозможно свалить в штопор. Для этого надо совсем уж потерять скорость, перетянуть на себя ручку управления, задрать нос и вывести самолёт на критический угол атаки. В обычном горизонтальном полёте с обычной скоростью сделать это невозможно. Даже если с перепугу рвануть ручку на себя то можно скорее сломать самолёт перегрузкой чем свалиться в штопор.  
В версии Н. Ф. Кузнецова, где он утверждает, что  Серегину стало  настолько  плохо из-за сердечного приступа, что он сам отстегнулся, есть фраза "тело Серегина, перемещаясь по кабине..."

Да, версия про невесомость буквально напрашивается. Хотя в остальном версия Кузнецова - бредовая. Каким бы бесшабашным ни был Гагарин, заметив плохое состояние инструктора, он немедленно сообщил бы об этом руководителю полетов. Тем более, что по этой версии он аж ДЕСЯТЬ МИНУТ пытался привести его в чувство.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

grach

Цитироватьhlynin написал:
 
Цитироватьgrach написал:
Вот я и прошу внимательно почитать по ссылкам:
А я уже писал, что читал. Причём ещё в прошлом году
Что там интересного и нового, что я не знаю?
Вы читаете авиационный журнал Украины "Авиация и Время"?

hlynin

ЦитироватьПавел73 написал:
Да, версия про невесомость буквально напрашивается.
Да ладно смешить. Перемещаясь... Мужики, которые стащили парашюты с трупов, признались, что отстёгивали и переворачивали труп Серёгина они. Про такое вопиющее мародёрство запрещено было даже упоминать, чтоб перед миром не позориться, как уже было с Нестеровым. Отсюда начались какие-то нелепости о потерях сознаний здоровых мужиков

hlynin

Цитироватьgrach написал:
Вы читаете авиационный журнал Украины "Авиация и Время"?
Если попадается. Но только про космос. Но это мне явно прислали или где-то выкладывали. Сейчас не могу посмотреть, с января у меня новый комп, на старом много хлама. 
Я подозреваю по Вашей настойчивости, что Вы один из авторов статьи. Увы, статья абсолютно компилирована и ничего, ни слова и ни цифры нового я там не заметил. Если я ошибаюсь - покажите.

grach

Цитироватьhlynin написал:
 
Цитироватьgrach написал:
Вы читаете авиационный журнал Украины "Авиация и Время"?
Если попадается. Но только про космос. Но это мне явно прислали или где-то выкладывали. Сейчас не могу посмотреть, с января у меня новый комп, на старом много хлама.
Я подозреваю по Вашей настойчивости, что Вы один из авторов статьи. Увы, статья абсолютно компилирована и ничего, ни слова и ни цифры нового я там не заметил. Если я ошибаюсь - покажите.
Ясно! Не читали... Читаете, что попадается. Или "что попало", но только про космос. А в этом журнале - в основном про аивиацию. Говорить - не о чем!

hlynin

Цитироватьgrach написал:
Ясно! Не читали... Читаете, что попадается. Или "что попало", но только про космос. А в этом журнале - в основном про аивиацию. Говорить - не о чем!
Ну, грубо говоря, даже то что выкладываю, я не читаю, а лишь проглядываю наискось. Если глаз зацепится - читаю. За что зацепиться в Вашей статье?
Вот я вчера просмотрел "Авиация и космонавтика". Про космонавтику - 0. А что в этом Вашем журнале, я знаю. Он у меня есть и кажется, весь, до 2019 №3. А у кого его нет, то вполне может скачать. Я знаю аж три места, где лежит полный. архив. Но статья, что Вы показываете, из №4 2019. Когда появится в Сети, я и его скачаю. Будет время, просмотрю. Но статью я читал в прошлом году - это точно. Так покажите, что там нового, а не просто цитаты из Каманина и прочих?

grach

Цитироватьhlynin написал:
 
Цитироватьgrach написал:
Ясно! Не читали... Читаете, что попадается. Или "что попало", но только про космос. А в этом журнале - в основном про аивиацию. Говорить - не о чем!
Ну, грубо говоря, даже то что выкладываю, я не читаю, а лишь проглядываю наискось. Если глаз зацепится - читаю. За что зацепиться в Вашей статье?
Вот я вчера просмотрел "Авиация и космонавтика". Про космонавтику - 0. А что в этом Вашем журнале, я знаю. Он у меня есть и кажется, весь, до 2019 №3. А у кого его нет, то вполне может скачать. Я знаю аж три места, где лежит полный. архив. Но статья, что Вы показываете, из №4 2019. Когда появится в Сети, я и его скачаю. Будет время, просмотрю. Но статью я читал в прошлом году - это точно. Так покажите, что там нового, а не просто цитаты из Каманина и прочих?
Глаз у человека цепляется за обнаженное тело - это инстинкт. Если кажется, - что надо делать? В сети статья пока только там, где я указал. Появится где-то еще - пока не знаю. А вообще - детский лепет (вместе со Старым  ;) ) Что нового - ищите сами, если интересно. Компиляциями занимается тов. Первушин...

hlynin

Цитироватьgrach написал:
Компиляциями занимается тов. Первушин...
Он это никогда не скрывал. Но - укажите, что нового в Вашей статье? Вот у Старого - идея бредовая, но своя. А у Вас - всё правильно, всё гладко и всё сто раз читано и фото сто раз видены. Не вижу у Вас ошибок, но всё это я читал

Павел73

Цитироватьhlynin написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Да, версия про невесомость буквально напрашивается.
Да ладно смешить. Перемещаясь... Мужики, которые стащили парашюты с трупов, признались, что отстёгивали и переворачивали труп Серёгина они. Про такое вопиющее мародёрство запрещено было даже упоминать, чтоб перед миром не позориться, как уже было с Нестеровым. Отсюда начались какие-то нелепости о потерях сознаний здоровых мужиков
А источник можно?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.