Концепция развития от РКК "Энергия"

Автор Shin, 17.07.2006 15:57:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать02.02.2007 / 00:08    Отказавшись от разработки перспективных космических кораблей, Россия к 2014 году рискует отстать от конкурентов

     Россия к 2014 году может отстать в области пилотируемой космонавтики от США, Китая и других стран, если не начнет создавать новый космический корабль, считает президент Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Николай Севастьянов. "Сегодня, по моему, наступило то время, когда появилась необходимость инвестировать в новые проекты типа "Клипер", которые пойдут на замену "Союзам" и не будут уступать новым иностранным разработкам, которые появятся через пять лет", - сказал Н.Севастьянов, принявший в четверг участие в академических чтениях по космонавтике в МГТУ имени Баумана.
     "К 2014 году США сделают новый корабль, который будет очень серьезно конкурировать с нашими "Союзами" на международном космическом рынке. Мы же можем существенно отстать по технологиям к этому времени", -отметил Н.Севастьянов. Кроме того, отметил он, новые космические корабли разрабатывают Китай, Европейское космическое агентство, Индия и другие страны, передает "Интерфакс".

     - А.Ж.

 
Цитировать02.02.2007 / 00:08    РКК "Энергия" предлагает строить космический корабль "Клипер" исключительно на национальной базе

     Президент Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Николай Севастьянов заявил, что перспективную космическую транспортную систему "Клипер" необходимо создавать как исключительно национальный продукт. "Это даст мощный стимул развитию высоких технологий в России и привлечет молодежь в ракетно-космическую отрасль", - заявил Н.Севастьянов в четверг на академических чтениях по космонавтике в МГТУ имени Баумана.
     По словам Н.Севастьянова, в РКК "Энергия" ведутся проработки варианта корабля "Клипер" в интересах национальной безопасности, который мог бы стартовать с военного космодрома Плесецк (Архангельская область). "Сегодня мы не можем пускать "Союзы" с Плесецка, поскольку не можем обеспечить в случае необходимости аварийную посадку корабля в тайге", - сказал Н.Севастьянов.
     По его словам, корабль "Клипер" может быть создан уже к 2013 году. Всего необходимо будет построить флот из пяти кораблей. По словам главы РКК "Энергия", шестиместный корабль "Клипер" позволит снизить стоимость доставки коммерческих космонавтов на орбиту с нынешних $25 млн до $15 млн, что позволит за 15 лет выйти на окупаемость проекта, передает "Интерфакс".

     - А.Ж.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?pid=1034381#p1034381

ЦитироватьУпыри.
Создание транспортных систем и освоение околоземного космоса... Блин.

Очень хочется в лицо спросить - чем они последние 30 лет занимались?!
Не копать!

ronatu

Цитироватьhttp://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?pid=1034381#p1034381
ЦитироватьУпыри.
Создание транспортных систем и освоение околоземного космоса... Блин. Очень хочется в лицо спросить - чем они последние 30 лет занимались?!

А вот и начала для этого комментария:

http://www.avia.ru/news/?id=1153994326

Цитировать...РКК "Энергия" разработала предложения в космическую программу России на период до 2050 года, сообщил президент, генеральный конструктор корпорации Николай Севастьянов, выступивший на открывшихся сегодня 31-х академических чтениях по космонавтике.

"Наши предложения в космическую программу России до 2050 года предусматривают четыре фазы, - сказал он. - На первой - предлагается создать эффективную транспортную систему, на второй - освоить околоземное пространство, на третьей и четвертой - реализовать лунную и марсианскую программы, соответственно".
:P  :P  :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ДмитрийК

ЦитироватьС двигателями ряда РД-170 должно быть решительно покончено. Должно быть разработано новое поколение двигателей по общепринятому в мире критерию "стоимость/эффективность". Двигатель должен быть максимально простым и дешовым, не сложнее РД-253. Давление в КС должно быть понижено вдвое чтобы даже центнер стружек в баках не приводил к возгоранию. Энергомаш должен разоработать этот двигатель для "тризенита".
А в результате лучщие в мире керосиновые движки будут у американцев, атлас будет летать на RD-180 от Pratt & Whitney, а россия займет почетное место в конце списка, чего видимо Старый и добивается. Ну никак ему Атлас-5 покоя не дает, не вписывается в его картину мироздания :)
А локхидовские- то мужики и не знают ... видать тупыыыые....

Старый

ЦитироватьА в результате лучщие в мире керосиновые движки будут у американцев,
1. Лучшие в мире движки и так уже давно у американцев.
2. РД-170/180 отнюдь не "лучший в мире" двигатель.


Цитироватьатлас будет летать на RD-180 от Pratt & Whitney,
До первого нырка "солдатиком" под стол.

Цитироватьа россия займет почетное место в конце списка, чего видимо Старый и добивается.
Любителям этих двигателей есть предложение купить его себе. А нам не мешать.

ЦитироватьНу никак ему Атлас-5 покоя не дает, не вписывается в его картину мироздания :)
Скоро впишется.
ЦитироватьА локхидовские- то мужики и не знают ... видать тупыыыые....
А это мы посмотрим. Слухи о разработке в США своего движка циркулируют давно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mescalito

Лучший двигатель это РД-0120!!! А если так уж надо топливо с высокой плотностью, то В КБХА (вроде в 2001 году) проведены успешные испытания этого двигателя с соотношением компонентов аж до 15. Конечно это меньше чем у кислород+керосин, но и не 362 кг/м3.
К тому же РД-0120 также может работать и на метане. Успешные испытания проведены примерно в тоже время. 8)
Информация должна быть доступна!

Старый

Лучший двигатель это РД-253
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Игорь Суслов

Спасибо не говорю, - уплачено...

Старый

Всем кто впадает в радостные повизгивания от того что американцы взяли РД-180 нужно понять что это аналог китайского ширпотреба. Американцы его взяли потому что дёшово и другого не было.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

А.Коваленко

ЦитироватьВсем кто впадает в радостные повизгивания от того что американцы взяли РД-180 нужно понять что это аналог китайского ширпотреба. Американцы его взяли потому что дёшово и другого не было.
Американцы взяли г-но, потому, что другого не было?

Дмитрий В.

ЦитироватьЛучший двигатель это РД-253
Имхо, НК-33 (из "углеводородников").
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ДмитрийК

Цитировать
ЦитироватьА в результате лучщие в мире керосиновые движки будут у американцев,
1. Лучшие в мире движки и так уже давно у американцев.
2. РД-170/180 отнюдь не "лучший в мире" двигатель.
1. Я сказал "керосиновые". Не передергивайте.
2. Список 5 лучших по вашему мнению _керосиновых_ дивгателей в студию. (Имеются в виду конечно маршевые двигатели 1-ой ступени существующие на настоящий момент)

avmich

По поводу того, в чём со Старым можно хоть как-то соглашаться :) .

Цитировать
ЦитироватьТоже неплохой вариант. Хотя Самару надо бы на следующее поколение носителей тащить :) . Причём на самарских движках. Или лучше воронежских?.....
Зачем нам следующее поколёние? Перспективы апгрейда семёрки выглядят неплохо. Надо помнить что с деньжатами у нас довольно плохо поэтому особо разбрасываться на РН не следует. Если уж завелись деньги то прежде всего нужно их направить на создание нового поколения спутников. Потому как нынешние герметичные гробы это уже ни в какие ворота.

Давайте тогда говорить о максимально консервативной, по деньгам, деятельности. Тогда о новых РН придётся пока не думать - хватает Ангары, а если её не будет, то пыль будет долго оседать. В таком случае получается, что идеи "промышленного освоения космоса" Севастьянова - то есть, такие проекты, которые относительно быстро приносят отдачу - это то, что доктор прописал.

И действительно, двигаться в сторону улучшения ПН сейчас самое важное тогда.

avmich

Старый, кстати, прав в том, что не надо останавливать деятельность в области новых ЖРД. И по поводу удешевления верно отмечено. И технически есть куда расти - оптимизировать по менее существенным параметрам. Да и просто сохранять двигателестроение надо, то и дело задачи находятся. Будет бюджет так расти, задачи ещё появятся.

ДмитрийК

ЦитироватьСтарый, кстати, прав в том, что не надо останавливать деятельность в области новых ЖРД.
Разумеется. В чем он категорически неправ это:
ЦитироватьС двигателями ряда РД-170 должно быть решительно покончено.
"...до основанья а потом..." проходили уже :(

avmich

С семейством РД-170 у Энергомаша, за 20 лет производства, накоплен огромный опыт. Отчасти он проявляется в модификациях семейства - каждая новая модель - это возможность учесть наработки и использовать.

Не надо думать, что Энергомаш не стремится снижать себестоимость ЖРД - ему от этого прямая выгода. Не надо думать, что Энергомашу невыгодно повышать надёжность ЖРД - репутация тут стоит ого-го. Естественно, что Энергмаш стремится оставить за собой сегмент ЖРД первых ступеней.

Неочевидно, что новый, экономичный и надёжный, ЖРД лучше делать с нуля, а не постепенной доводкой РД-170. Хотя это вообще сложный вопрос.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитироватьhttp://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?pid=1034381#p1034381
ЦитироватьУпыри.
Создание транспортных систем и освоение околоземного космоса... Блин. Очень хочется в лицо спросить - чем они последние 30 лет занимались?!

А вот и начала для этого комментария:

http://www.avia.ru/news/?id=1153994326

Цитировать...РКК "Энергия" разработала предложения в космическую программу России на период до 2050 года, сообщил президент, генеральный конструктор корпорации Николай Севастьянов, выступивший на открывшихся сегодня 31-х академических чтениях по космонавтике.

"Наши предложения в космическую программу России до 2050 года предусматривают четыре фазы, - сказал он. - На первой - предлагается создать эффективную транспортную систему, на второй - освоить околоземное пространство, на третьей и четвертой - реализовать лунную и марсианскую программы, соответственно".
:P  :P  :P
Ну да
На основе Клипера, Парома, СБ-ЭРД МОБ и прочих бредовых видений и галлюцинаций
Вы у меня спросите - и я вам расскажу, что перед тем, как начать отбор питательной жидкости, "родственнички" впрыскивают в нее свою слюну, содержащуюю специальный набор веществ, вызывающих онейроидное состояние "с видЕниями", обездвиживающих жертву и парализующих ее способность вообще чего-либо соображать
Ей начинает грезиться, что она стремительно летит куда-то в светлое будущее.... бу-удущее... ... лети-и-ит... .... ..... летииииииииииииииииит, летиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииит...... - к Солнцу, к Свободе, к Свету... ууу... уууууууууууууууу....
УУУУУУУУУУУУУУУУУ!
........
Не копать!

Старый

ЦитироватьРазумеется. В чем он категорически неправ это:
ЦитироватьС двигателями ряда РД-170 должно быть решительно покончено.
"...до основанья а потом..." проходили уже :(
Дешовая демагогия. В настоящее время в российской космической программе двигатели ряда РД-170 НИКАК НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. Поэтому ни о каком "до основания" не может быть и речи.
 Более того, все мои предложения основаны на СОХРАНЕНИИ Союза и протона. Говорить о "разрушении до основания" может только дешовый демагог которому просто больше нечего сказать.
 Не, это вобще! Как можно воспринимать РД-170 как "основание" российской космической программмы? Как можно воспринимать действительность столь неадекватно?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, какраз сторонники Ангары предлагают разрушить до оснавнья всю нынешнюю структуру отечественных средств выведения и заменить её Ангарой с этим чудовищным РД-191.
 И когда с ней приключится такая же катавасия как с Зенитом но со взрывом стартового стола то Россия окажется полностью без доступа в космос. Тото смеху то будет! До слёз... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьС семейством РД-170 у Энергомаша, за 20 лет производства, накоплен огромный опыт...
...взрывов и пожаров.

ЦитироватьНе надо думать, что Энергомашу невыгодно повышать надёжность ЖРД - репутация тут стоит ого-го. Естественно, что Энергмаш стремится оставить за собой сегмент ЖРД первых ступеней.
Неочевидно, что новый, экономичный и надёжный, ЖРД лучше делать с нуля, а не постепенной доводкой РД-170. Хотя это вообще сложный вопрос.
Схема со сверхвысоким давлением принципиально порочна - двигатель ходит по границе самовоспламенения. А сложность и стоимость обеспечения высокого давления не окупается приростом удельного импульса. Эти недостатки принципиальны и неустрапнимы. Нужно делать двигатель с вдвое меньшим давлением, иного пути нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер