Дирижабли как средство связи и наблюдения.

Автор ДалекийГость, 01.07.2006 17:56:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Капитан Кулль

Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

К тому, что самолет тяжелее воздуха :). И хранит его проще.
+35797748398

Капитан Кулль

Позвольте, вы забыли об огромном количестве ВПП, рулёжек, терминалов и тому подобного, что требуется для самолёта. Всё это стоит во много раз больше чем самолёт. То что у кого-то дирижабль встал торчком, не говорит, что они все становятся торчком. Давайте, может я вспомню, что самолёты иногда с полос съезжают и иногда с последствиями...
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

Какая разница? Самолеты рентабельны, а дирижабли - нет Разве как рекламоносители и вроде, как экипажи с лошадками на улицах старых городов - колоритно и недорого.
+35797748398

Капитан Кулль

Какими экономическими расчётами вы руководствуетесь, высказывая такое мнение?
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

Элементарными. Самолеты летают, а дирижабли - нет. Или это козни дирижаблененавистников?
Лошадей вытеснили автомобили, а дирижабли - самолеты.
+35797748398

Капитан Кулль

Дирижабли летают. То, что их мало - вопрос времени. Ваши расчёты меня не устраивают. Я просил конкретные выкладки, из которых я бы увидел, что дирижабль не годится самолёту в подмётки. Пока таких выкладок мне не предоставил никто  :roll:
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

И никто и не предоставит. Зачем считать очевидное. Дирижабли занимают определенную нишу, строго там где они действительно выгоднее самолетов и вертолетов. Эта ниша очень ограничена и не имеет никаких перспектив к расширению. Скорее, рна может сузится, если, вдруг, вертолеты по каким-то причинвм станут экономичнее.
+35797748398

Капитан Кулль

Вертолёты? Вряд-ли. Просто потому, что если станут экономичнее вертолётные моторы, дирижабельные тоже станут экономичнее. И всё вернётся на круги своя... То же самое касается и самолётов. Как вы не понимаете - дирижабль потреблял, потребляет и будет потреблять меньше топлива чем любой динамический аппарат. Хотя бы потому, что ему не нужно тратить топливо на удержание в воздухе.
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

Ну и что? Дирижабль может вырлнять очень ограниченную задачу при большей головной боли. Скажите, сколько стоит серийный дирижабль? А я вам тогда скажу, сколько стоит сенрийный вертолет.
+35797748398

astronavt

Кулль, уважайте себя, не надо спорить с опровергателями ;).

Дмитрий Виницкий

Еще один :) Опрровергатели - это те, кто не признает фактов.
Факт - дирижабль, как и гужевая повозка - экзотика.
Можно сделать экипаж из углепластика. Но лошадь останется лошадью. Даже с применинием генной инженерии.
+35797748398

Капитан Кулль

Стоимость гелиевого (что более приближено к действительности) дирижабля "Мэкон" - 2450000 долларов - 30-х годов, разумеется. Его максимальная расчётная дальность - 24000 километров. Грузоподъёмность - 84 тонны. А теперь найдите мне вертолёт с такими показателями, и назовите его стоимость  :D  :D   :mrgreen:  ...
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

Мы говорим о реально существующих аппаратах, а не о тех, которые вымерли.
+35797748398

Капитан Кулль

Ха-ха-ха! Вот оно что! Вы хотите сравнить современные вертолёты с блимпами... А с аппаратами посильнее значит не получается? Видите-ли если "Мэкон" был возможен в 33-м, значит сейчас возможен во много более совершенный аппарат чем "Мэкон". Вам опять-таки нечего сказать  :twisted:
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Дмитрий Виницкий

Ясное дело, вертолеты ип дирижабли могут конкурировать только в узкой области. В остальном - никогда!
+35797748398

Капитан Кулль

Дирижабли не должны ни с кем конкурировать. Они должны выполнять свои функции - главным образом туристические - дальние круизы с видами с высоты птичьего полёта или транспортные - перевозка очень тяжёлых и крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Может быть применение ещё в ряде областей. Но главное по-моему - туризм. Сам Хуго Эккенер говорил:

ЦитироватьНа Цеппелине вы не просто летите, но путешествуете во всех смыслах этого слова, самым замечательным способом, который только можно вообразить.

Я полностью согласен. Ни корабль ни тем более самолёт никогда не сравнятся с дирижаблем по впечетлениям от поездки. Уж Экенер, много лет водивший цеппелины в этом толк знал...
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

foogoo

ЦитироватьСтоимость гелиевого (что более приближено к действительности) дирижабля "Мэкон" - 2450000 долларов - 30-х годов, разумеется. Его максимальная расчётная дальность - 24000 километров. Грузоподъёмность - 84 тонны. А теперь найдите мне вертолёт с такими показателями, и назовите его стоимость  :D  :D   :mrgreen:  ...

Такая цена вам приснилась, капитан.