Дирижабли как средство связи и наблюдения.

Автор ДалекийГость, 01.07.2006 17:56:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Капитан Кулль

Привожу свои личные статистичесие исследования по дирижаблям жёсткой системы. При их проведении я взял данные по дирижаблям жёсткой системы различных стран из книги М. Я Арие "Дирижабли", как наиболее проверенные.

В исследовании вычислен коэффициент k равный отношению веса конструкции дирижабля к его полной подъёмной силе При умножении этого коэффициента на 100% можно получить долю веса конструкции от полной подъёмной силы в %. То есть, чем меньше коэффициент, тем дирижабль эффективнее. На графиках прослежены изменения этого коэффициента в зависимости от объёма дирижабля. Вот результаты:

Фирма "Zeppelin"

Фирма "Shutte-Lanz"

Английские дирижабли серии R
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

foogoo

Каким методом проводилась аппроксимация? Какой закон (формула) используется для построения графика?

Ну и если не лукавить :wink: , очевидно, что закон имеет минимум в районе 75000 кубометров, далее идет рост на всех графиках. Очень мало данных по большим дирижаблям. После 100000 вы от щедрот убавляете монстрам по 0.15 от вашего коэффициента. :lol:

Поработайте еще, пока то, что вы нарисовали никуда не годится. :roll:

foogoo

Еще одна победа всемирного заговора дирижаблененависников:
http://www.defensetech.org/archives/002272.html

Гиганский дирижабль сдулся! :lol:
Программа Walrus прекратила свое существование. DARPA закончит первый этап работ и прекратит эту программу.


Старый

ЦитироватьГиганский дирижабль сдулся! :lol:
Наследники Геринга окопались в DARPA... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ДалекийГость

ЦитироватьЕще одна победа всемирного заговора дирижаблененависников:
http://www.defensetech.org/archives/002272.html
Гиганский дирижабль сдулся! :lol:
Программа Walrus прекратила свое существование. DARPA закончит первый этап работ и прекратит эту программу.
По этому поводу можно написать и так:

"Еще одна победа всемирного заговора самолетоненависников!"
"Гиганский самолет развалился!"

Потому что Walrus - это не диражабль, он тяжелее воздуха. Это гибрид самолета, ракеты и дирижабля.

Цитироватьthe Walrus aircraft will be a heavier-than-air vehicle and will generate lift through a combination of aerodynamics, thrust vectoring and gas buoyancy generation and management.
http://www.darpa.mil/body/news/2005/walrus.pdf

Капитан Кулль

Такой гибрид называется микстом... Занятная вещь, но на мой взгляд совершенно бесперспективная...

Но в общем я хотел высказаться не по этому поводу. В памятном споре по поводу закона квадрата-куба я наломал много дров, как выяснилось теперь совершенно напрасно. Ответ, который мог раз и навсегда поставить точу в споре лежал на поверхности, но я не увидел и не поднял его. Да, безусловно, закон квадрата-куба для создателей гигантов всех мастей не подарок. Если скажем, пропорциональноо увеличить "Запорожец" до размеров "БелАЗ"а, - получится огромный танк, который не сдвинется с места. Но ведь "БелАЗ" же существует? Почему? Да потому, что в законе квадрата-куба есть существенноая оговорка - пропорционально. Если пропорционально увеличивать... А если не пропорционально? Если создать конструкцию, предназначенную и оптимизированную для решения именно этой задачи. Огромную, но удивительно лёгкую. Сколько раз создателям таких конструкций говорили, что это невозможно! Но они делали и доказывали. Да в принципе и ни один здравомыслящий человек не станет увеличивать размеры конструкции пропорционально! И не надо пенять на статистику. Если кто-то когда-то сделал так, это не значит, что нельзя сделать лучше! 21 век открывает массу новых возможностей и грех ими не пользоваться. Поэтому, считаю необходимым прекратить разговоры вроде - "упадёт потому что большой". Не упадёт. Не упал же "Руслан"?

ЦитироватьСоздание гигантов - дело непростое. И не потому, что работает закон «квадрат-куба», а потому, что растет ответственность...

Это Н. П. Смирнов. Один из создателей Ан-124.
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Капитан Кулль

Но, покончив с лирикой вернёмся к нашим дирижаблям. Мы тут все дружно заглядываем в рот дядюшке Сэму, а на своих дирижаблистов не смотрим. А ведь достаточно заглянуть на сайт "РосАэроСистем", чтобы увидеть описание проекта превосходного дирижабля ДПД-5000, объёмом 50000 куб. м. Дирижабль может применяться для:

Дальней радиолокационной разведки;
Разведки морского пространства в интересах своевременного обнаружения противника на большом расстоянии на поверхности или на глубине, включая высокоэффективный поиск подводных лодок с помощью специальных средств;
Самостоятельного поиска и борьбы с надводными и подводными кораблями;

Что в общем-то не составляет полный список его возможностей, которые можно оценить на http://rosaerosystems.pbo.ru/russian/products/dpd_5000.html
 Там же приведены и основные характиристики дирижабля и краткое изложение особенностей его конструкции. Специально для fogoo особо отмечу что:

ЦитироватьПричально-швартовочные операции на дирижабле обеспечиваются при скорости ветра до 20 м/с.
При ветре до 15 м/с и волнении до 5 баллов возможна посадка дирижабля на воду, стоянка на воде и самостоятельный взлет с воды.

Безусловно, есть возможность поспекулировать на финансовых трудностях проекта. Но я не сказал бы, что наш авиапром сейчас трещит от избытка денег. Иначе мы не летали бы до сих пор на Ту-154 разработанных чёрте когда и не планировали бы закупать "Боинги-727", выброшенные в США на свалку.
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

А кто решил покупать 727? А дирижаблям - место на свалке  :D
+35797748398

astronavt

Наверное Кулль имел в виду передачу по РТР, показали недели три назад ("Специальный корреспондент", возможно), где рассказывалось о сбыте контрафактных деталей для самолетов и показывали 727-й боинг на свадке в штатах, которой, как сказали, предназначен для продажи в Россию... Увы, сие имеет место быть.

foogoo

ЦитироватьБезусловно, есть возможность поспекулировать на финансовых трудностях проекта.
Скажите, сколько человек нужно чтобы посадить современный 4-х местный Гудиер?

Для посадки маленького дирижабля, коим является Гудиер нужна посадочная команда в 17 человек. Для посадки больших дирижаблей 30-х годов требовались команды в сотни человек.

Представьте себе если бы для посадки Цессны нужно было 17 человек... :roll:

foogoo

ЦитироватьНаверное Кулль имел в виду передачу по РТР, показали недели три назад ("Специальный корреспондент", возможно), где рассказывалось о сбыте контрафактных деталей для самолетов и показывали 727-й боинг на свадке в штатах, которой, как сказали, предназначен для продажи в Россию... Увы, сие имеет место быть.
По поводу бреда про самолеты со свалки для России, так это надо сказать спасибо российским пошлинам на импортные самоелеты, из-за которых российским авиаперевозчикам выгоднее всего брать в лиз самые старые импортные самотеты. Если изменить политику налогообложения, все может поменяться.

Старый

ЦитироватьДа, безусловно, закон квадрата-куба для создателей гигантов всех мастей не подарок. Если скажем, пропорциональноо увеличить "Запорожец" до размеров "БелАЗ"а, - получится огромный танк, который не сдвинется с места. Но ведь "БелАЗ" же существует? Почему? Да потому, что в законе квадрата-куба есть существенноая оговорка - пропорционально. Если пропорционально увеличивать... А если не пропорционально? Если создать конструкцию, предназначенную и оптимизированную для решения именно этой задачи. Огромную, но удивительно лёгкую. Сколько раз создателям таких конструкций говорили, что это невозможно! Но они делали и доказывали. Да в принципе и ни один здравомыслящий человек не станет увеличивать размеры конструкции пропорционально!
У вас просто плохо с воспринятием смысла текста. Закон квадрата/куба вовсе не требует увеличивать всё пропорционально.
 Закон гласит: "Вес увеличивается пропорционально кубу объёма, а прочность - пропорционально квадрату". Только и всего.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьСоздание гигантов - дело непростое. И не потому, что работает закон «квадрат-куба», а потому, что растет ответственность...
Это Н. П. Смирнов. Один из создателей Ан-124.
Но закон квадрата/куба то всё равно работает. А про ответственность тоже неплохо бы помнить тем кто парит нам дирижопли.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Капитан Кулль

ЦитироватьПо поводу бреда про самолеты со свалки для России, так это надо сказать спасибо российским пошлинам на импортные самоелеты, из-за которых российским авиаперевозчикам выгоднее всего брать в лиз самые старые импортные самотеты. Если изменить политику налогообложения, все может поменяться.

Если авиакомпании вместо безопасности и удобства пассажиров думают о том, что им выгодно/не выгодно, значит нужно закрыть эти авиакомпании. Может быть самолёты тогда в нашем небе будут летать наши как раньше. И падать реже...

ЦитироватьА про ответственность тоже неплохо бы помнить тем кто парит нам дирижопли.

Создатели дирижаблей всегда умели нести ответственность за свои поступки, в отличие от нынешних отечественных авиакомпаний.
 :evil:
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСоздатели дирижаблей всегда умели нести ответственность за свои поступки, в отличие от нынешних отечественных авиакомпаний.

А вот это - глупость. Злобный флуд. Сравнение бузины и дядьки. Не беспокойтесь, вам утрут нос и в отсутствии Старого.
+35797748398

astronavt

Ха-ха-ха! Создается впечатление, что форум создан, чтобы утирать кому-либо нос  :evil:

Капитан Кулль

ЦитироватьА вот это глупость. Злобный флуд. Сравнение бузины с дядькой. Не беспокойтесь вам утрут нос и в отсутствии Старого.
Это просто горькая констатация факта.
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Дмитрий Виницкий

Нет, форум создан что бы пропагандировать тупиковые ветви техники, объявляя при этом существующиую реальность ошибкой и преступлением.  :D
+35797748398

foogoo

Цитировать
ЦитироватьПо поводу бреда про самолеты со свалки для России, так это надо сказать спасибо российским пошлинам на импортные самоелеты, из-за которых российским авиаперевозчикам выгоднее всего брать в лиз самые старые импортные самотеты. Если изменить политику налогообложения, все может поменяться.

Если авиакомпании вместо безопасности и удобства пассажиров думают о том, что им выгодно/не выгодно, значит нужно закрыть эти авиакомпании. Может быть самолёты тогда в нашем небе будут летать наши как раньше. И падать реже...

Существующая система пошлин поставила новые импортные самолеты за пределы рентабельности.

Цитировать
ЦитироватьА про ответственность тоже неплохо бы помнить тем кто парит нам дирижопли.

Создатели дирижаблей всегда умели нести ответственность за свои поступки, в отличие от нынешних отечественных авиакомпаний.
 :evil:

Это что, порода людей такая особая? Это наверное потому, что они носят фуражки набекрень...

Капитан Кулль

То, что вы придираетесь к моей фотографии, говорит только о том, что вам нечего сказать. Конструктивного разговора по поводу предложенного мною к рассмотрению проекта дирижабля для военных целей и связи отечественного производства не получилось. Мне остаётся только сожалеть...
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...