Дирижабли как средство связи и наблюдения.

Автор ДалекийГость, 01.07.2006 17:56:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНо ничего, я всегда рад напомнить: НЕ МОГ АКРОН НАД ОКЕАНОМ СТУКНУТЬСЯ О ПРЕПЯТСТВИЕ ХВОСТОМ. Это даже не история дирижаблестроения, это ГЕОГРАФИЯ.
Он стукнулся хвостом об воду. Может быть в вашей географии в этом океане не было воды?
 Только не надо доказывать что вода для дирижабля не препятствие.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать"Масса растёт пропорционально кубу размера а прочность - пропорционально квадрату"

И понадоблось несколько страниц форума, чтобы вы наконец мне ответили! Спасибо.
Две это не несколько. Вобщето вы должны были сами это знать а не дожидаться ответа.
 Для меня в этом форуме есть более интересные темы нежели чем просвещение невежд.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

foogoo

ЦитироватьНе знаю, что Вы имеете в виду под "встать вертикально".

Гость, вот вам практическое использование эффекта переворота дирижабля в вертикальное положение: http://lenta14.cust.ramtel.ru/news/2005/09/29/rocketblimp/_Printed.htm

foogoo

Цитировать
ЦитироватьПросто детский сад

Не паясничайте.

Ну, дык это школьная геометрия. Причем тут прочность оболочки, о которой позабыл Кулль и мой график?

Считайте меня детсадовцем, если угодно, но объясните.

При том, что при увеличении массы дирижабля толщина стенок дирижабля увеличивается потому, что растёт удельная нагрузка на единицу площади оболочки. Площадь выросла в квадрате, а объем в кубе.

По поводу графика: возьмите статистику по дирижаблям, положите в Excel, и воспользуйтесь статистическими функциями. Или мне за вас это сделать? :roll:

Старый

ЦитироватьГость, вот вам практическое использование эффекта переворота дирижабля в вертикальное положение: http://lenta14.cust.ramtel.ru/news/2005/09/29/rocketblimp/_Printed.htm
Чего только не придумают чтобы впарить хоть кому-нибудь эти удолбища! А они всё не впариваются и не впариваются...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fakir

Господа аэронавты!
Вы тут, простите, занимаетесь флудом о том, обо что там долбанулся "Акрон" или "Мекон", или кто-то там еще - да хрен с ними, дело прошлое, в конце концов.
Вы лучше про настоящее ответьте - что там с немецким грузовиком? На 160 тонн который?


Старый
ЦитироватьЛегко!
"Масса растёт пропорционально кубу размера а прочность - пропорционально квадрату".

Cтрого говоря, формулировка это далеко не единственно верная. У закона квадрата-куба возможны вариации, в зависимости от того, какой вопрос рассматривается. Например, для тепловых задач (в той же биологии) - тепловыделение растёт как куб размера, а теплоотвод - как квадрат. С дыханием аналогичная байда.

Капитан Кулль

ЦитироватьВы лучше про настоящее ответьте - что там с немецким грузовиком? На 160 тонн который?


Фирма CargoLifter обанкротилась в 2003 году. О постройке CargoLifter 160 речи естественно не идёт. Но! Технологии конструирования дирижабля и опыт постройки огромного ангара длиной 360 метров, шириной 210 метров и высотой 107 метров сейчас активно используются при разработке нового английского высотного дирижабля "StarSat".

 http://kis.pcweek.ru/Year2004/N7/CP1251/Communications/chapt4.htm
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

Гость 22

Цитировать
ЦитироватьВы лучше про настоящее ответьте - что там с немецким грузовиком? На 160 тонн который?
Фирма CargoLifter обанкротилась. ... опыт постройки огромного ангара длиной 360 метров, шириной 210 метров и высотой 107 метров сейчас активно используются при разработке нового английского высотного дирижабля "StarSat".
Сам ангар тоже очень активно используют :):
http://www.my-tropical-islands.com/index-e.htm

foogoo

Вот что говорит Вики по поводу КаргоЛифтера:

В мае 2000-го года начали продаваться акции и что характерно, акционерами были по большей части мелкие инвесторы, привлечённые солидным освещением в прессе того, что были обещаны новые технологии.

Запланированный к постройке большой дирижабль CL-160 никогда не был построен из-за существенного количества конструкторских и строительных работ. Техническая сложность (в большинстве сродни постройке авиалайнера, но менее проверенных технологий), ограниченные средства (только часть средств необходимых на разработку нового авиалайнера) и  очень жёсткий график работ означали, что работа всегда находится под угрозой срыва.

Малый прототип, названный 'Чарли', был создан с целью проверки концепции в малом масштабе. Прототип малого транспортного дирижабля "CL 75 Aircrane" был построен но разрушился во время шторма в июле 2002-го года. Не смотря на это был подписан контракт с Боингом для совместного исследования аппаратов легче воздуха.


7-го июня 2002-го года было объявлено банкротство и поданы судебные иски в начале следующего месяца. Местонахождение 300 миллионов евро от 70,000 инвесторов до сих пор остаётся неясным.
Прототип малого транспортного дирижабля "CL 75 Aircrane", который был впервые испытан в октябре 2001-го года был возможно разработан самостоятельно. Этот экземпляр был собран американской компанией (AdvanTek International,LLC) от имени Cargolifter. "CL 75 Aircrane" и 25 наименований дополнительного оборудования был продан канадской компании Heavy Elevator Canada Inc., 20% акций которой владел Cargolifter. Контракт никогда не вступал в силу.


В июне 2003-го года строительные площади компании - ангар будущего дирижабля ставший технологическим чудом сам по себе, свободно стоящий купол бочкообразного вида способный поместить в себе Эйфелеву башню положенную набок, был продан за менее чем 20% от стоимости постройки. Внутри был создан курорт стилизованный под 'тропический рай' названный Tropical Islands, который открылся в 2004-м году.


Дирижабль Skyship (на картинке), который был куплен Карголифтером для тренировочных и исследовательских целей, был продан швейцарской компании Swiss Skycruise и использовался в Афинах для перевозок во время олимпийских игр.

ДалекийГость

ЦитироватьГость, вот вам практическое использование эффекта переворота дирижабля в вертикальное положение: http://lenta14.cust.ramtel.ru/news/2005/09/29/rocketblimp/_Printed.htm
Этот пример вообще не имеет никакого отношения к баллонетам.

В этом способе для обеспечения усточивости вертикального положения диражабль специально наполняют двумя газами - легким(подъемным) и тяжелым. Вот ссылка на описание патента.
ЦитироватьA method for launching an aircraft having an envelope for receiving a lift gas that is lighter than air, the method comprising: providing the aircraft with a second gas in the envelope, the second gas being heavier than the lift gas; introducing the lift gas into the envelope of the aircraft so that the aircraft is buoyant and the envelope is substantially full of a combination of the lift gas and the second gas, the lift gas and the second gas being substantially separate in the envelope with a mixed gas formed by the lift and second gases therebetween; releasing the aircraft so that the aircraft ascends; and venting the second gas from the envelope.
http://appft1.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO2&Sect2=HITOFF&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsearch-bool.html&r=1&f=G&l=50&co1=AND&d=PG01&s2=20050156082&OS=20050156082&RS=20050156082

Старый

ЦитироватьCтрого говоря, формулировка это далеко не единственно верная. У закона квадрата-куба возможны вариации, в зависимости от того, какой вопрос рассматривается. Например, для тепловых задач (в той же биологии) - тепловыделение растёт как куб размера, а теплоотвод - как квадрат. С дыханием аналогичная байда.
Это универсальный закон который объясняет почему ограничен размер. Рано или поздно объект перегревается или задыхается или разрушается под собственным весом. Для дирижоплей актуально последнее.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьФирма CargoLifter обанкротилась в 2003 году. О постройке CargoLifter 160 речи естественно не идёт. Но! Технологии конструирования дирижабля и опыт постройки огромного ангара длиной 360 метров, шириной 210 метров и высотой 107 метров сейчас активно используются при разработке нового английского высотного дирижабля "StarSat".
Этот текст можно читать по кругу соответственно меняя название фирмы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Джентльмены, давайте переместимся поближе. Когда я предыдущий раз порол дирижопельщиков они оправдывались тем что гдето у нас (то ли в Саратове то ли в Самаре а может и в Ульяновске) тоже спроят дискоообразный диоижопель, а я по своему ламерству этого не знаю. И их интересовало что я запою когда он полетит. А я отвечал что не полетит.
 Так вот интересно, чем всё кончилось тут то? В родных просторах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell еще раз

Не, Саратов не троньте! :)
У меня за забором (на САЗе) строили разве что новый пепелац прогреусиуной системы, тоже местами дискообразный. Пепелац тихо помер вместе с заводом, хотя в свое время даже летал :(
А дирижаблей тут никто не строил, собсно и некому.

Капитан Кулль

Кстати, в вопросе целесообразности или нецелесообразности существования и использования дирижаблей, я могу сослаться на мнение такого авторитетного человека как Константин Эдуардович Циолковский. Я думаю, что мои оппоненты знают (а насколько я понял с их слов, они знают всё), что в 1933 году при Дирижаблестрое была создано конструкторское бюро, занимавшееся разработкой дирижаблей по проекту Циолковского и сам Великий Учёный активно помогал его сотрудникам и направлял их деятельность.

Основные принципы конструкции дирижаблей Циолковского заключаются в следующем:

1 Цельнометаллическая оболочка изменяемой формы, способная уменьшать и увеличивать свой объём, сообразно высоте.

2 Подогрев газа внутри оболочки за счёт отведения выхлоных газов внутрь дирижабля по нагревающей трубе, способное значительно увеличивать подъёмную силу.

Разумеется вся совокупность идей Циолковского при моём желании изложить её здесь не поместилась бы и на сотне страниц форума. Но дабы меня более не упрекали Прометеем, я оставляю за своими оппонентами возможность блистать знаниями по данному вопросу самостоятельно :) :)

В общём для Циолковского вопрос об эффективности дирижаблей не стоял. Учёный был убеждён, что дирижабли могут и должны выполнять транспортные функции. И создав собственную конструкцию воздухоплавательного аппарата, подкрепил это убеждение цифрами. Более того, его проекты вошли в стадию РЕАЛИЗАЦИИ и только смерть учёного смогла прервать его работы.

P.S. Не скажу, что я яростный поборник системы Циолковского, но считаю, что мнение специалиста такого класса в обсуждаемом вопросе должно иметь не последнее значение.
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

astronavt

ЦитироватьКогда я предыдущий раз порол дирижопельщиков...

Старый, вы самодовольный павлин.
Вас самого, рано или поздно так выпорют, что мало не покажется.
Пока вы порите только одно - ЧУШЬ. Причем не сознаетесь в этом, когда вас уличают...

Я думал вы классный авиационный инженер, а вы...

Старый

ЦитироватьКстати, в вопросе целесообразности или нецелесообразности существования и использования дирижаблей, я могу сослаться на мнение такого авторитетного человека как Константин Эдуардович Циолковский.
В области дирижаблей Циолковский абсолютно не авторитетен. Над его дирижабельными теориями не смеялся только ленивый.

ЦитироватьЯ думаю, что мои оппоненты знают (а насколько я понял с их слов, они знают всё), что в 1933 году при Дирижаблестрое была создано конструкторское бюро, занимавшееся разработкой дирижаблей по проекту Циолковского и сам Великий Учёный активно помогал его сотрудникам и направлял их деятельность.
Зря вы написали Великий Учёный с большой буквы. И вобще зря вы написали эти слова в отношении Циолковского...

ЦитироватьОсновные принципы конструкции дирижаблей Циолковского заключаются в следующем:
последняя надежда дирижабельщиков - повторять зады советской пропаганды?

ЦитироватьP.S. Не скажу, что я яростный поборник системы Циолковского, но считаю, что мнение специалиста такого класса в обсуждаемом вопросе должно иметь не последнее значение.
Циолковский вообще не специалист. Он дилетант.
 И апелирование к мнимым авторитетам показывает только что вам больше нечего сказать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьКогда я предыдущий раз порол дирижопельщиков...

Старый, вы самодовольный павлин.
Вас самого, рано или поздно так выпорют, что мало не покажется.
Пока вы порите только одно - ЧУШЬ. Причем не сознаетесь в этом, когда вас уличают...

Я думал вы классный авиационный инженер, а вы...

 Ну что, дебилушка? Всё? Спёкся? Это последний аргумент в пользу дирижаблей?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

astronavt

ЦитироватьЦиолковский вообще не специалист. Он дилетант.
ЦитироватьЗря вы написали Великий Учёный с большой буквы. И вобще зря вы написали эти слова в отношении Циолковского...

Ну, это значит тоже ФИГНЯ?

Цитироватьv = u*ln(m0/mk)[/size]


ЦитироватьНу что, дебилушка?

Самокритично.

Старый

ЦитироватьНу, это значит тоже ФИГНЯ?

Цитироватьv = u*ln(m0/mk)[/size]
Эту формулу вывел Мещерский. Которого все знают именно как учёного.

 Но если бы даже формулу Циолковского полностью вывел он сам то это бы ничего не изменило - у дилетантов случаются удачные открытия.


Цитировать
ЦитироватьНу что, дебилушка?
Самокритично.
Очень смешно. И главное - оригинально. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер