Дирижабли как средство связи и наблюдения.

Автор ДалекийГость, 01.07.2006 17:56:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

astronavt

ЦитироватьО том что оппоненты всё это давно знают и возможно разбираются в вопросе лучше вас вы и подумать не могли?

Вас послушать, так вы во всех вопросах разбираетесь лучше всех. Гений прямо...

foogoo

Цитировать
Цитировать(источник:http://www.planecrashinfo.com/rates.htm)

Только ссылка эта ДОХЛАЯ. Невозможно отобразить страницу  :lol:
Спасибо, поправил. :)

astronavt

К слову о скорбной действительности.
Вот одно из ее лиц


Причем на фото видна и "жутко дорогая" и "разветвленная" инфраструктура для обслуживани. Одна машина с мачтой... Жутко дорого, угу. Безусловно, дороже аэропорта, угу.

foogoo

А где ангар?

На грузоподъемность посмотрите...

По своим характеристикам этот монстр похож на Цесну, способную жить без ангара, без стойки на грузовике и т.д и т.п.

astronavt

А ангар есть, конечно. И безусловно, он дороже ВПП :lol:

А вы посмотрите на флаер братьев Райт (а еще лучше на паровик Можайского) и во что они выросли...

foogoo

Во что?
Вообще-то ни во что это уже не выростет. Летать шары начали еще до самолетов. И ничего с тех пор не изменилось. Ветер дул тогда, дует сейчас и будет дуть дальше. Вот если бы ветра не было... :roll:  :lol:  :lol:  :lol:

Старый

ЦитироватьПричем на фото видна и "жутко дорогая" и "разветвленная" инфраструктура для обслуживани. Одна машина с мачтой... Жутко дорого, угу. Безусловно, дороже аэропорта, угу.
Для вертолёта такой грузоподъёмности не нужно и этого. Опять дирижабль проиграл...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВас послушать, так вы во всех вопросах разбираетесь лучше всех. Гений прямо...
Для того чтобы знать общеизвестные факты не нужно быть гениальным... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

foogoo

ЦитироватьВы слышали когда-нибудь что РАО ЕЭС (где Чубайс) строит себе дирижабль? Мой товарищ на этом дирижабле бортинженером.

Можно подробнее про этот "проект"? Спецификации, назначение?

Чубайс выглядит образованным чнловеком. Странно, его организация могла бы обратиться к экспертам. Он как профессиональный экономист мог бы понимать значение экспертных оценок в сложных проектах. Видимо ему поиграться захотелось.

Жаль, если эту аферу не прикроют и погибнут люди.

Старый

ЦитироватьМожно подробнее про этот "проект"? Спецификации, назначение?
Не знаю можно ли разглашать.
Вкраце. У дирижабля специфическое назначение - осмотр опор ЛЭП. Длоя этого он должен очень медленно и плавно облетать вокруг опор и только в хорошую погоду. Вертолёт не годится - не может лететь достаточно плавно и струя поднимает пыль и снег.
 Грузоподъёмность - 3-4 человека + оборудование для осмотра опор. Строят в МАИ. Все комплектующие импортные.

ЦитироватьЧубайс выглядит образованным чнловеком. Странно, его организация могла бы обратиться к экспертам. Он как профессиональный экономист мог бы понимать значение экспертных оценок в сложных проектах. Видимо ему поиграться захотелось.
Другие средства не подходят. Самолёт слишком быстро летает, вертолёт дует и поднимает пыль. В настоящее время осматривают с земли что в таёжных и прочих труднодоступных краях очень сложно и неудобно. Так что видимо до очередной катастрофы побалуются.

ЦитироватьЖаль, если эту аферу не прикроют и погибнут люди.
На этот счёт товарищ сказал что во время рабочего полёта на осмотр опор бортинженеру находиться на борту необязательно и даже нежелательно т.к. ограниченая грузоподъёмность. Так что он надеется что лично его пронесёт.
 Опять же хорошая зарплата - плата за риск.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

foogoo

Цитировать
ЦитироватьМожно подробнее про этот "проект"? Спецификации, назначение?
Не знаю можно ли разглашать.
Вкраце. У дирижабля специфическое назначение - осмотр опор ЛЭП. Длоя этого он должен очень медленно и плавно облетать вокруг опор и только в хорошую погоду. Вертолёт не годится - не может лететь достаточно плавно и струя поднимает пыль и снег.
 Грузоподъёмность - 3-4 человека + оборудование для осмотра опор. Строят в МАИ. Все комплектующие импортные.

ЦитироватьЧубайс выглядит образованным чнловеком. Странно, его организация могла бы обратиться к экспертам. Он как профессиональный экономист мог бы понимать значение экспертных оценок в сложных проектах. Видимо ему поиграться захотелось.
Другие средства не подходят. Самолёт слишком быстро летает, вертолёт дует и поднимает пыль. В настоящее время осматривают с земли что в таёжных и прочих труднодоступных краях очень сложно и неудобно. Так что видимо до очередной катастрофы побалуются.

ЦитироватьЖаль, если эту аферу не прикроют и погибнут люди.
На этот счёт товарищ сказал что во время рабочего полёта на осмотр опор бортинженеру находиться на борту необязательно и даже нежелательно т.к. ограниченая грузоподъёмность. Так что он надеется что лично его пронесёт.
 Опять же хорошая зарплата - плата за риск.

А ЛЭП под током?

Капитан Кулль

ЦитироватьА я сделал выводы. И повтряю их вам раз за разом.
Выводы не соттветствуют вашим? А с чего вы решили что ваши выводы правильны?

Ваши выводы не истина в первой инстанции. Во всяком случае их аргументация слаба.

ЦитироватьПочему же "забыть"? Я её очень хорошо помню. Возможно даже гораздо лучше чем вы. Вы наверно считали себя неким Прометеем несущим свет нам неразумным, глаза нам открыть хотели? О том что оппоненты всё это давно знают и возможно разбираются в вопросе лучше вас вы и подумать не могли?

Я никем себя не считал и не считаю. А вот вы похоже считаете. И ваше "знают и разбираются" сводится к тому, что вы как заводная игрушка твердите одно и то же "нет и не будет никогда", "нет и не имеет шансов".

 
ЦитироватьВы уловили разницу между вами и мной? Вы внимательно читаете ОДНУ КНИГУ а я внимательно изучаю ВСЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, включая и вашу книгу.

Внимательно я читал не одну книгу. А насчёт действительности скажу, что если бы все люди до 1903 года смотрели на действительность как на абсолют и не хотели в ней ничего менять, то наличие дирижаблей, уже тогда показывавших неплохие характеристики успокоило был всех и никто не задумался бы о самолётах.

ЦитироватьСколько раз вы мне ренкомендуете повторить "Харе Кришна" чтобы наступило просветление?
Знаете, если я её достану и начну читать здесь вслух и внимательно то вы расстроитесь. Так что лучше просто тихо веруйте.

И что же вы там такого хотите вычитать? Что дирижабли хуже самолётов? Читайте, читайте я настаиваю!

ЦитироватьОткуда вы знаете что я вижу а что нет? Вы слышали когда-нибудь что РАО ЕЭС (где Чубайс) строит себе дирижабль? Мой товарищ на этом дирижабле бортинженером.
Разница между вами и мной в том что я вижу всё. А вы видите только то что вам выгодно. Вот это и есть фанатизм.

Ну вот видите! :D А кое-кто говорит, что аулам капитала неинтересны дирижабли!

ЦитироватьВам наверно удобно приписать оппонетам некую бредовую концепцию с которой вам потом будет удобно бороться.
Неужели я неясно изложил то, как я вас понимаю и что вам объясняю?

Я понимаю вас так что вы считаете что у дирижаблей гдето когдато в будущем есть какието шансы. Так я вас понял?
И на это я вам отвечаю: нигде и никогда и никаких шансов.

При чём тут "вытеснить самолёты"? Об этом даже речи нет.

Ваша истинная концепция ещё бредовей чем я вам пытался приписать. Если "Нет и никиких шансов" вообще можно назвать концепцией. По мне так это больше похоже на ярлык.

ЦитироватьЯ знал что вы нас повеселите.
Значить мешали умным дирежаблестроителям фашистские режимы. Геринг там, Муссолини... Всем остальным конструкторам техники - ракет, самолётов, кораблей, автомобилей и пр. - не мешали. А вот дирижаблей - мешали. И вот досада - после бегства в коммунистический СССР тоже не сложилось. Тоже наверно тоталитарный режим помешал... Но почемуто и в демократических США тоже не срослось... Кто у вас назначен американским Герингом который убил дирижабли в угоду авиации? Ну ладно, США тоже та ещё империя. Но и в демократических Англии и Франеции у дирижаблестроителей тоже почемуто не срослось...
Так может дело не в Герингах, а? Может в самих дирижабелях? Нет? Не может такого быть? Только заговор? Тотальный антидирижабельный заговор герингов всех стран!
Вам самому то с себя не смешно?

Конечно же не мешали. Как же они могли мешать конструированию самолётов, ракет и кораблей, если с их помощью можно воевать. Убивать людей. По-моему вышеуазанные личности только этого и хотели. А дирижабли эффективно убивать людей уже не могли. Когда они могли их тоже использовали и развивали. История Первой мировой войны говорит сама за себя.

Я уверен, что если бы цеппелины не могли нести бомб, на них никто не посмотрел бы. Они застыли бы на предвоенном уровне. И такие люди как вы говорили бы, что цеппелины не могуть быть никакими и ными, кроме как длинными, угловатыми, медленными и тяжёлыми, в общем такими, какими они были до войны. Но мы-то с вами знаем, что после войны они стали намного совершеннее.

Кстати, о ракетах. Если я не ошибаюсь своим быстрым развитием они были обязаны не общечеловеческим ценностям добра и света, а желнию донести как можно дальше ядерный заряд. Причём как с нашей стороны, так и с американской. Будь у СССР достаточное количество бомбардировщиков, чтобы "достать" до Америки, о Королёве и его проектах никто бы не вспомнил. Так что же ракеты порочны? Почему никто не развивал бомбардировщики, которые уже были?! История странным образом пошла по непроторенному пути, в начале которого был невнятный опыт "Фау" и советской лаборатории ГИРД. Почему? Объясните мне ещё раз.
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

astronavt

ЦитироватьДругие средства не подходят.[/size]Самолёт слишком быстро летает, вертолёт дует и поднимает пыль. В настоящее время осматривают с земли что в таёжных и прочих труднодоступных краях очень сложно и неудобно.

Надо же.... Вот незадача-то.... Удивительно, что вы это признали.

герр Кулль, мои поздравления!

Капитан Кулль

ЦитироватьДругие средства не подходят.Самолёт слишком быстро летает, вертолёт дует и поднимает пыль. В настоящее время осматривают с земли что в таёжных и прочих труднодоступных краях очень сложно и неудобно.

"Никогда и нигде..." А ещё я смешу публику... Боже мой да вы ли это????
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

astronavt

ЦитироватьСамолёт слишком быстро летает

Это же его преимущество, Старый! Ай-ай-ай....

Я вам как математик скажу, что если считать теоремой это ваше "Нигде и никогда", до достаточно одного случая невыполения, чтобы считать утверждение несостоятельным.

Старый

Цитировать
ЦитироватьСамолёт слишком быстро летает
Это же его преимущество, Старый! Ай-ай-ай....
Сумничали, да?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА ЛЭП под током?
Естественно! Причём киловольт 500!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Капитан Кулль

ЦитироватьЯ знал что вы нас повеселите.

А уж как вы меня повеселили. Никогда не в жизни ТАК не ХОХОТАЛ.

ЦитироватьРазница между вами и мной в том...

...что я не противоречу сам себе...
Дирижабли не умерли, они всего-лишь решили отдохнуть после долгих лет адского труда...

foogoo

Цитировать
ЦитироватьОткуда вы знаете что я вижу а что нет? Вы слышали когда-нибудь что РАО ЕЭС (где Чубайс) строит себе дирижабль? Мой товарищ на этом дирижабле бортинженером.
Разница между вами и мной в том что я вижу всё. А вы видите только то что вам выгодно. Вот это и есть фанатизм.

Ну вот видите! :D А кое-кто говорит, что аулам капитала неинтересны дирижабли!

Это не акула капитала, а безответственный гос. чиновник. Втом смысле, что с него все как с гуся вода.

У российских чиновников есть свои маленькие слабости: у Лужкова - Церителли, у Чубайса - дирижабли... :?

foogoo

Цитировать
ЦитироватьА ЛЭП под током?
Естественно! Причём киловольт 500!
Ой... Да, куда более управляемые вертолеты постоянно цепляются за ЛЭП, а тут... :(

А в Сибири на стоянках они его к дереву будут привязывать?