еще пара секунд к УИ химического РД

Автор Harsky, 19.05.2006 18:56:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Цитировать... Единственное что их оправдывает - вероятно они отдают переменный ток 220 В 50 Гц, а такой преобразователь мощностью в десятки кВт будет весить существенно больше самих аккумуляторов.

Без преобразователя это вероятно только при скорости вращения ротора 50 об/сек. И при массе с тонну или с их десяток  :D

А при большей скорости всё равно надо сначала выпрямить, а потом - как и от аккумулятора  :)
Всем пользователям нравится это сообщение.

поверхностный

Вот как надо :-). Супермаховик-это катушка с прочным волокном. Раскрутить ее и выпустить нить из кормы. Ракетный двигатель в чистом виде. Выше по тексту было: для углеволокна скорость около 2км/сек, а оно ведь еще не самый прочный материал.

Старый

ЦитироватьВот как надо :-). Супермаховик-это катушка с прочным волокном. Раскрутить ее и выпустить нить из кормы. Ракетный двигатель в чистом виде. Выше по тексту было: для углеволокна скорость около 2км/сек, а оно ведь еще не самый прочный материал.
2 км-с это УИ всего 200 секунд. Тоже слабовато будет...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьБез преобразователя это вероятно только при скорости вращения ротора 50 об/сек. И при массе с тонну или с их десяток  :D
А при большей скорости всё равно надо сначала выпрямить, а потом - как и от аккумулятора  :)
В принципе можно применить привод на основе асинхронного двигателя с регулируемым скольжением.
 Быстрее всего так и есть - генератор АПСа крутится непрерывно синхронно с напряжением в сети и при пропадании напряжения не надо тратить секунд на его раскрутку. В течение полминуты его крутит маховик через асинхронную электромуфту и за это время можно успеть выключить компьютеры и даже стартануть дизель-генератор.
 Вероятно это требование - постоянно вращающийся генератор - и привело к необходимости заморочиться с маховичным приводом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Однако спасибо Феликсу за хорошую наводку. Хорошо иллюстрирует фактическое состояние дел. Пока фанатики маховиков грезят их применением на автомобилях с 40 кВт в течение 4-х часов реальные изделия весом с автомобиль выдают те же 40 кВт ажно целых полминуты! Почувствуйте разницу! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Harsky

спасибо старый, что не ударили... а фанатиком каждый может обозвать. слова дешевы, а выпивка стоит денег  :lol:

Pavel

Цитировать
ЦитироватьПро электропоезда я не писал даже сейчас.
Да? А это кто писал:
ЦитироватьИ еще, вдруг кто не знает. "нигде и никогда" Старого выглядит вот так:
http://www.bahnbilder.de/bilder/2204.jpg
И почему над бронепоездом видна контакнтная подвеска? А по центру - пантограф?

Старый, вы мастер находит кошку в комнате, где ее нет. Все глаза просмотрел. Где вы пантограф нашли?
А контактная сеть.. Намек: Если я еде по дороге, над которой есть контактная сеть для троллейбусов, то я обязан ехать на троллейбусе?


Может, также укажете пантограф здесь:
http://www.bahnbilder.de/bilder/36511.jpg

А здесь я был бы рад, если вы указали хоть контактную сеть:
http://www.bahnbilder.de/bilder/358.jpg
Хотя если найдете пантограф будет также не плохо.

Кстати все снимки сделаны в прошлом году.
Может, хватит страдать выборочной слепотой?
И честно признаете, что маховики сейчас находятся не на свалке истории, а стоят на реально перевозящих пассажиров аппаратах.

Pavel

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьда уж... такое ощущение что они не долго думая сделали роторы из чугуния  :?
А у меня такое ощущение что ротор составляет незначительную часть массы этой агрегации. О чём всегда забывают поклонники маховиков.

а у меня токое ощущение что для ИБП масса - не главная характеристика. а вот какую-нибудь катушку индуктивности на сотню кг могли влепить для улучшения качества выходного напряжения на 0.35% ;)
Ды да, такие вот они глупые. Были бы умнее - машины бы уже делали на маховиках. Ан-нет! Немогут. Видать Считать не умеют. Вы им свои расчеты покажите, может они проникнутся?
А может система подвеса у них получается не легче схемы стабилизации напряжения? Вы посмотрите сколько эта схема в Вашем компьютере занимает веса.
Да не, что это я. Заговор. Однозначно.

Да нет. Не глупые. Я так и не выбил у Старого признания, в чем основная причина редкого использования супермаховиков. Но он как всегда видел только один путь. Не знает, а лезет. Причина очень простая. И во многом характерная для всех электромобилей. Это цена.

Скажем, пример ЭлектроОКи. Ее цена было 18 тыс долларов. Из них аккумуляторы потянули на 13 тыс. Супермахових из кевлара позволил бы увеличить пробег машинки в три раза, но его цена будет в районе 25 тыс долларов. И никакие новые материалы не помогут, так как будут еще дороже. Других серьезных причин нет. Вот как все просто.
И это при том,  что стоимость пробега в пересчете на километраж у электромобилей где-то на порядок меньше чем у бензиновых собратьев.
Так что легковые на супермаховиках появятся не скоро. Вот с гиробусами ситуация не так, плохо. Но хватит об этом.

Старый

ЦитироватьКстати все снимки сделаны в прошлом году.
Может, хватит страдать выборочной слепотой?
И честно признаете, что маховики сейчас находятся не на свалке истории, а стоят на реально перевозящих пассажиров аппаратах.
Не переживайте вы так. Для этого бронепоезда уже зарезервировано почётное место на свалке истории гдето между шведским гиробусом 50-х гг и американским поездом метро 80-х гг. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Цитировать
ЦитироватьКстати все снимки сделаны в прошлом году.
Может, хватит страдать выборочной слепотой?
И честно признаете, что маховики сейчас находятся не на свалке истории, а стоят на реально перевозящих пассажиров аппаратах.
Не переживайте вы так. Для этого бронепоезда уже зарезервировано почётное место на свалке истории гдето между шведским гиробусом 50-х гг и американским поездом метро 80-х гг. :)

Ну ну. Если бы он был один. Похоже, что вы наконец поняли, что нигде и никогда несколько отодвигается. Заодно объясните, почему Тризенит не на той же свалке.

Думаю, этот топик был всем полезен.  :)  Специально решил показать, как некультурно начинает вести себя Старый когда ошибается, но признать это не хочет. Старый помните устав и всему форуму от этого будет только плюс.

Старый

ЦитироватьПричина очень простая. И во многом характерная для всех электромобилей. Это цена.
При чём тут цена то? У электромобилей цена определяется стоимостью аккумуляторов, а маховик тут при чём?
 Причину я вам назвал сразу: по удельной массе на единицу энергии маховичный привод на пару порядков уступает ДВС, а в качестве рекуператора тратит бензина больше чем экономит.

 Если бы причиной была только цена то фанатики маховиков сделали бы парочку-троечку действующих образцов найдя для этого деньги. Но действующих образцов то они какраз и не хотят т.к. станет очевидна вся несостоятельность маховиков.

ЦитироватьИ это при том,  что стоимость пробега в пересчете на километраж у электромобилей где-то на порядок меньше чем у бензиновых собратьев.
Это напоминает отчёты председателей колхозов времён позднего застоя: "В нашем колхозе получена урожайность 40 центнеров с ОДНОГО гектара". Т.е. один км на электромобиле (махомобиле) может и дешевле, но сколько км он проедет без подзарядки?

ЦитироватьТак что легковые на супермаховиках появятся не скоро. Вот с гиробусами ситуация не так, плохо. Но хватит об этом.  
С гиробусами не лучше. Куда делись шведские гиробусы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьПри чём тут цена то? У электромобилей цена определяется стоимостью аккумуляторов, а маховик тут при чём?
Старый не претворяйтесь идиотом. Не верю, что вы считаете что в
чистом гироомобиле при такой цене за маховик его цена не будет определяться ценой маховика.

ЦитироватьПричину я вам назвал сразу: по удельной массе на единицу энергии маховичный привод на пару порядков уступает ДВС, а в качестве рекуператора тратит бензина больше чем экономит.

В реальности все зависит от материала. По удельной массе супермаховик из кевлара в три раза проигрывает бензину, но в те же три раза опережает аккумуляторы.  Все упирается в цену. Цена за маховики такая, что она куда выше стоимости того топлива которое он сэкономит. А все более дешевые материалы обычно и менее плотны и на легковушку их не запихнешь.  Может хватит говорить по теме в которой не разбираетесь?

ЦитироватьЕсли бы причиной была только цена то фанатики маховиков сделали бы парочку-троечку действующих образцов найдя для этого деньги. Но действующих образцов то они какраз и не хотят т.к. станет очевидна вся несостоятельность маховиков.

Фанатики супермаховиков делали не только действующие модели супермаховиков, но и автомобили работающие от них. И я лично видел пару десятков фотографий различных маховиков, самой различной формы, предмета и назначения.

ЦитироватьЭто напоминает отчёты председателей колхозов времён позднего застоя: "В нашем колхозе получена урожайность 40 центнеров с ОДНОГО гектара". Т.е. один км на электромобиле (махомобиле) может и дешевле, но сколько км он проедет без подзарядки?

Зависит от материала. На кевларе км 200, на стали 10, на стекле 40.
На различных экспериментальных материалах пару тысячь, но цена такого маховика будет с авианосец. Еще есть куча материалов которые получили только на кончике пера, так как перед их ценой загнется любой бюджет. Зато автомобиль с таким маховиком в теории может несколько раз обогнуть земной шар. По мне ждать новых материалов бессмысленно, лучше думать как снизить цену за сегодняшние.

Автомобиль рабенхорста уверенно проезжал 100 км с не самым дорогим маховиком.

ЦитироватьС гиробусами не лучше. Куда делись шведские гиробусы?
Сломались от старости. А до этого они не простаивали, и усиленно эксплуатировались несколько десятков лет, пока совсем не отдряхрели. Впрочем, один эпизодично работает до сих пор.
Они создавались, когда супермаховиков еще не было, небольшой пробег был единственным их недостатком. У них был стальной диск в водородной атмосфере, с обычным выходом через подшипники.
Я как то наложил данные гиробусов на маршруты своего города, оказалось даже разработка 50х годов вполне могла бы с запасом встать на несколько маршрутов. Близко у на порой остановки расположены.

Еще вопросы?

Если вы такой умный, вот вам задачка:
Нужно сделать 90% общественного транспорта автобусы и т д экологически чистым. С этой стороны снизить выбросы до минимума.
Варианты?

Александр Ч.

ЦитироватьСломались от старости. А до этого они не простаивали, и усиленно эксплуатировались до самой старости несколько десятков лет, пока совсем не отдряхрели. Впрочем, один эпизодично работает до сих пор.
Они создавались, когда супермаховиков еще не было, небольшой пробег был единственным их недостатком. У них был стальной диск в водородной атмосфере, с обычным выходом через подшипники.
Я как то наложил данные гиробусов на маршруты своего города, оказалось даже разработка 50х годов вполне могла бы с запасом встать на несколько маршрутов. Близко у на порой остановки расположены.
Если мне не изменяет память, то гиробус проходил на одной зарядке около 6км, из них с "нормальной", как у традиционного транспорта, скоростью только 4. Частая подзарядка его и сгубила.
Ad calendas graecas

Гость 22

Цитироватьhttp://www.bahnbilder.de/bilder/36511.jpg
http://www.bahnbilder.de/bilder/358.jpg

Кстати все снимки сделаны в прошлом году.
Может, хватит страдать выборочной слепотой?
И честно признаете, что маховики сейчас находятся не на свалке истории, а стоят на реально перевозящих пассажиров аппаратах.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lirex

Указанный аппарат существует в единственном опытном экземпляре. Основной двигатель - дизель (1352 kW); маховик (12 kWh) используется только для торможения/разгона.

Pavel

Цитировать
Цитироватьhttp://www.bahnbilder.de/bilder/36511.jpg
http://www.bahnbilder.de/bilder/358.jpg

Кстати все снимки сделаны в прошлом году.
Может, хватит страдать выборочной слепотой?
И честно признаете, что маховики сейчас находятся не на свалке истории, а стоят на реально перевозящих пассажиров аппаратах.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lirex

Указанный аппарат существует в единственном опытном экземпляре. Основной двиатель - дизель (1352 kW), маховик (12 kWh) используется только для торможения/разгона.


Знаю. Но чуть ранее, в качестве эксперимента, супермаховиками оснастили локомотивы серии VT 627 и 610. Похоже из-за удачного опыта  и поставили его на Lirex. И используется он может не только для торможения и разгона (хотя это его основная цель). Снижение расхода топлива, кратовременое увеличение мощности и т д.

Если хотите знать больше промотайте топик до пятой странице, я там русскую ссылку на подробное описание Lirexа давал

hcube

Вообще-то, ща есть куча гибридных автомобилей. Самый известный - тоета приус. Так вот - при размерах и массе 'девятки' она кушает на сотню всего 2.7 литра. То есть втрое меньше девятки и вдвое - гольфа - машин той же массы. Чисто за счет рекуперации и буферизации работы ДВС. Для рекуперации большой маховик не нужен, верно?
Звездной России - Быть!

Старый

ЦитироватьСтарый не претворяйтесь идиотом.
Почему "не претворяйтесь" то? Обидно даже... :( ;)

ЦитироватьВ реальности все зависит от материала. По удельной массе супермаховик из кевлара в три раза проигрывает бензину, но в те же три раза опережает аккумуляторы.  Все упирается в цену.
Что там у вас за такой золотой кевлар? Чтото мне подсказывает что кевлар давно уже не хайтек и из него делают всё подряд вплоть до брони.

ЦитироватьЦена за маховики такая, что она куда выше стоимости того топлива которое он сэкономит.
Дык ить топливо он "экономит" постоянно, а потратиться на маховик надо всего 1 раз.

ЦитироватьМожет хватит говорить по теме в которой не разбираетесь?
Ну вы то спец, вы и расскажите.

ЦитироватьФанатики супермаховиков делали не только действующие модели супермаховиков, но и автомобили работающие от них.
Ну где же, где же они? Дайте ссылочку то?

ЦитироватьИ я лично видел пару десятков фотографий различных маховиков, самой различной формы, предмета и назначения.
А я даже лично видел маховики. :) Маховики то есть, а где применение то? Фотографии махомобилей где? И особенно ТТД?

ЦитироватьЗависит от материала. На кевларе км 200,
Где эта машина? Хочу глянуть ТТД.

ЦитироватьЗато автомобиль с таким маховиком в теории может несколько раз обогнуть земной шар.
Я запамятовал, на скольки литрах бензина Рутан обогнул земной шар?

ЦитироватьАвтомобиль рабенхорста уверенно проезжал 100 км с не самым дорогим маховиком.
О! Удача! Давайте ссылку и ТТД!

ЦитироватьСломались от старости.
Ой!  :shock: А чего ж новых то не наделали?

ЦитироватьОни создавались, когда супермаховиков еще не было, небольшой пробег был единственным их недостатком.
И с тех пор стало быть так и не удалось создать для них более энергоёмкий маховик?  :shock:  ;)

ЦитироватьЯ как то наложил данные гиробусов на маршруты своего города, оказалось даже разработка 50х годов вполне могла бы с запасом встать на несколько маршрутов. Близко у на порой остановки расположены.
Паровоз тоже смог бы. И конка.

ЦитироватьЕсли вы такой умный, вот вам задачка:
Нужно сделать 90% общественного транспорта автобусы и т д экологически чистым. С этой стороны снизить выбросы до минимума.
Варианты?
Метро. Трамвай.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВообще-то, ща есть куча гибридных автомобилей. Самый известный - тоета приус. Так вот - при размерах и массе 'девятки' она кушает на сотню всего 2.7 литра. То есть втрое меньше девятки и вдвое - гольфа - машин той же массы. Чисто за счет рекуперации и буферизации работы ДВС.
Это в режиме езды по шоссе?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Павел, если уж важна экология, то чем гиробусы лучше троллейбусов ?

hcube

Вот как раз режим езды по ПУСТОМУ шоссе на крейсерской скорости - наиболее экономичный. У меня шестерка в режиме 'езда на дачу' с пробегом порядка 130 км кушает на цикл 15 литров. То есть 12 литров на сотню. А паспортное потребление у нее - 8.7 литра на сотню. Угадайте, как замерено ;-).
Звездной России - Быть!