Что надо было делать вместо Н1?

Автор Bell, 03.05.2006 18:42:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Streamflow

Эй, так вы там между собой договоритесь, был ли ВфБ тогда главой НАСА или умер под забором? ;D

Schwalbe

Цитата: Streamflow от Сегодня в 14:40:14Эй, так вы там между собой договоритесь, был ли ВфБ тогда главой НАСА или умер под забором? ;D

Одно другому не мешает.

А Вы действительно не понимаете, что национальной целью была высадка на Луну до конца десятилетия, а не постройка Сатурна-5?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Streamflow

Ваша наглость, 262-й, превзошла допустимые пределы, а всё остальное совершенно не впечатлило. К тому же я сказал достаточно. В связи с этим последую известному совету Марка Твена.

simple

Цитата: Iv-v от Сегодня в 08:41:55Этот комментарий настолько говорит сам за себя, что не нуждается в дополнительных комментариях.
ну т.е. чушь написали 

Пирбомсотзо

Цитата: Schwalbe от Сегодня в 01:03:57
Цитата: Пирбомсотзо от Сегодня в 00:59:33Вопрос возникает - зачем?
В интересах развития отрасли. Которая осознала себя, как хозяйствующий субъект.
Почему бы не развивать отрасль создавая Н-1 в варианте "Большая Семерка"?
Тем более, что в этом случае можно было избежать обязательств высадиться на Луну к 1-му мая.

Мне представляется, что намного более симптоматично то, что результат выбранной схемы, как в СССР, так и в США, то есть в варианте успеха точно также, как и в варианте провала, практически идентичен.

Iv-v

Цитата: simple от Сегодня в 19:45:10
Цитата: Iv-v от Сегодня в 08:41:55Этот комментарий настолько говорит сам за себя, что не нуждается в дополнительных комментариях.
ну т.е. чушь написали
В какой части? Там, где написал, что американцы вырвались вперед? Это не чушь. Или там, где говорится, что спустя пятьдесят лет американцы вынуждены были покупать места в "Союзе"? Тоже чистейшая правда. 
Знаете, говорят, что красота в глазах смотрящего, а в вашем случае чушь в глазах читающего. 
ЦитироватьАмериканцы тогда так вырвались вперед, что спустя пятьдесят лет вынуждены были покупать места всё в том же "Союзе".
73!

Штуцер

Цитата: Iv-v от 18.12.2025 20:47:21
Цитата: Старый от 18.12.2025 13:49:21
Цитата: Nick Stevens от 18.12.2025 13:32:54На мой взгляд, гонка была выиграна во время программы «Джемини». Это был проект, направленный на разработку необходимых технологий, а не самоцель.
Тут я полностью согласен.
 И они победили уже на этом этапе, СССР с его Союзом 7К-ОК уже в 1966-м году оказался в роли догоняющего.
Американцы тогда так вырвались вперед, что спустя пятьдесят лет вынуждены были покупать места всё в том же "Союзе".  :D
Полная оторванность от реальности. Что значит вынужденны? Не такие для них большие деньги.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

simple

#2427
Цитата: Iv-v от Сегодня в 20:22:13
Цитата: simple от Сегодня в 19:45:10
Цитата: Iv-v от Сегодня в 08:41:55Этот комментарий настолько говорит сам за себя, что не нуждается в дополнительных комментариях.
ну т.е. чушь написали
В какой части? Там, где написал, что американцы вырвались вперед? Это не чушь. Или там, где говорится, что спустя пятьдесят лет американцы вынуждены были покупать места в "Союзе"? Тоже чистейшая правда.
Знаете, говорят, что красота в глазах смотрящего, а в вашем случае чушь в глазах читающего.
ЦитироватьАмериканцы тогда так вырвались вперед, что спустя пятьдесят лет вынуждены были покупать места всё в том же "Союзе".

объясняю, чушь это когда написано вроде верно но не в тему обсуждения, по этому я и спрашиваю какой смысл в комментарии, вы так и не объяснили что хотели им сказать

если совсем по простому то покупка амерами мест это как езда на такси при смене личного автомобиля, пока новый не получен.

и как езда на такси умаляет владение собственным старым автомобилем а потом новым автомобилем непонятно

Schwalbe

Цитата: Пирбомсотзо от Сегодня в 19:54:13Мне представляется, что намного более симптоматично то, что результат выбранной схемы, как в СССР, так и в США, то есть в варианте успеха точно также, как и в варианте провала, практически идентичен.
Ну да, большая космическая программа (большая это как Apollo/Н1-Л3 и STS/Буран) вне зависимости от конечного результата производит масштабные изменения в отрасли. 
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

Цитата: Iv-v от Сегодня в 20:22:13спустя пятьдесят лет американцы вынуждены были покупать места в "Союзе"
У них была альтернатива - продолжать летать на шаттлах. Это их осознанный выбор, а не вынужденное решение. 

Вот когда у нас отвалится то, чего нет в арсенале - тогда посмотрим...
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

Цитата: Iv-v от Сегодня в 20:22:13Американцы тогда так вырвались вперед, что спустя пятьдесят лет вынуждены были покупать места всё в том же "Союзе".
Что значит "вынуждены"? Абсолютно не вынуждены. Могли бы продолжать летать на Шаттлах пока не сделают Дракон.
Просто по соображениям стоимости/эффективности решили покупать Союзы пока аборигены соглашались продавать им космические корабли за еду. Так же как и с сталью, никелем, титаном, ураном.
Так что пыжиться и гордиться тем что у них шаттлы а у нас со времён Джеминая Союзы нечем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

Цитата: simple от Сегодня в 20:29:37и как езда на такси умаляет владение собственным старым автомобилем а потом новым автомобилем непонятно
Ну вообще-то умаляет не езда на такси, а отсутствие собственного автомобиля. Поэтому данный пример некорректен к описываемой ситуации.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

simple

Цитата: Schwalbe от Сегодня в 20:37:41
Цитата: simple от Сегодня в 20:29:37и как езда на такси умаляет владение собственным старым автомобилем а потом новым автомобилем непонятно
Ну вообще-то умаляет не езда на такси, а отсутствие собственного автомобиля. Поэтому данный пример некорректен к описываемой ситуации.
так он и не отсутствовал

Schwalbe

Цитата: simple от Сегодня в 20:38:49
Цитата: Schwalbe от Сегодня в 20:37:41
Цитата: simple от Сегодня в 20:29:37и как езда на такси умаляет владение собственным старым автомобилем а потом новым автомобилем непонятно
Ну вообще-то умаляет не езда на такси, а отсутствие собственного автомобиля. Поэтому данный пример некорректен к описываемой ситуации.
так он и не отсутствовал
О чем и речь.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

Цитата: Штуцер от Сегодня в 20:27:13Не такие для них большие деньги.
Кстати, тут момент интересный. Если бы наши "продали" в каком-то виде Союз американской компании, то вполне себе эта практика продолжалась бы до сих пор. Пример до EKL/ILS и после крайне показателен. Делиться просто надо. 
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Iv-v

Цитата: simple от Сегодня в 20:29:37если совсем по простому то покупка амерами мест это как езда на такси при смене личного автомобиля, пока новый не получен.
Раз уж вы такой поклонник простоты, то это езда на подножке обогнанного пятьдесят лет назад трамвая.  ;D

73!

Iv-v

Цитата: Schwalbe от Сегодня в 20:36:04У них была альтернатива - продолжать летать на шаттлах.
Летать шесть раз в год по неделе при наличии орбитальной станции это не альтернатива. 
73!

Iv-v

Цитата: Штуцер от Сегодня в 20:27:13Что значит вынужденны?
Это значит, что больше было не на чем. 
73!

Schwalbe

Цитата: Iv-v от Сегодня в 21:00:45
Цитата: Schwalbe от Сегодня в 20:36:04У них была альтернатива - продолжать летать на шаттлах.
Летать шесть раз в год по неделе при наличии орбитальной станции это не альтернатива.
Доставлять экипажи на МКС шаттлом, как раньше. Это имеется в виду, как альтернатива прекратить полеты шаттла до появления замены.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.