Нашествие на Луну !

Автор Димитър, 11.04.2006 15:24:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Я достаточно сказал, в том числе и в соседних ветках. А вы продолжаете гнать флуд, и на личности вы первый перешли.
Я что-то не видел вашего возраста. Почему я должен молчать, видя ваши глупокомыленные разглагольствования?
Или вы не способны видеть очевидное?
+35797748398

RadioactiveRainbow

Недостатки, связаные с усложнением привода, превосходят преимущества в проходимости.
Вот и весь спор.
Глупость наказуема

Дмитрий Виницкий



NASA планирует использовать шагающие миниботы в качестве полезной нагрузки больших роверов. Для исследования недоступных участков. Но nsg этого не знает.
+35797748398

nsg

Да, собственно про роверы. Роверы "не имели проблем с проходимостью" просто потому что шли не туда куда хотели учёные, а туда куда их реально могли привести операторы. Например, в очень интересный кратер Виктория решились съехать только когда прогнозируемый срок жизни ровера стал подходить к концу -- из опасения что выбраться не удастся.

Даже при таком подходе к выбору маршрута были неожиданности: спирит стал буксовать на ровном месте, которое ну ничем не отличалось от других таких же. Как его выводили из этого места -- это отдельная история, я вам её, по вашему изящному выражению, бесплатно пересказывать не собираюсь.

Другое дело что при посылке роверов альтернативы колёсам не было и сейчас нет. Работы по шагоходам ведутся давно, хотя и при небольшом финансировании и результаты не впечатляют. Причин тому несколько, включая, например, политические, но это не повод безапелляционно заявлять что проходимость у колёсных роверов нет проблем с проходимостью. Я возразил против этого заявления потому что вдруг кто из детей прочитает и поверит.

ЦитироватьЯ достаточно сказал, в том числе и в соседних ветках. А вы продолжаете гнать флуд, и на личности вы первый перешли.
Я что-то не видел вашего возраста. Почему я должен молчать, видя ваши глупокомыленные разглагольствования?
Или вы не способны видеть очевидное?
Вот типичный пример беспредметной ругани и перехода на личности, если вы не знали.
И раз вы не видели моего возраста то зачем зря языком молоть про детский сад? Я заметил что администрация за что-то вас очень любит и позволяет много из того за что банит других, но только, пожалуйста, не надо этим злоупотреблять.

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьЧто-то пока не сталкивался с проблемлй проходимости. :wink:

Вот слова истинного горожанина никогда не покидавшего асфальтированных дорог.

Это кто написал?

Если вам кажется, что щагающее устройство спустилось бы безопасней, можете в это верить. За одной разницей - не удосужились создать таковых к моменту запуска. И в будущем не создадут. Ибо колесо все равно выигрывает. В том числе и в скорости перемешения. Вы можете вообразить шагающий ровер со скоростью 30 км в час? :wink:
Ваши слова об операторах выказывают вашу полнейшую неоседомлённость.
Жду ваших разоблачений колесного лобби, гнобящего на корню альтернативные средства.
+35797748398

nsg

ЦитироватьЕсли вам кажется, что щагающее устройство спустилось бы безопасней, можете в это верить.
Я -- шагающее устройство и в такую или очень похожую ямку спустился бы и вылез не заметив. И это больше чем вера. С другой стороны на машине я бы в такую ямку не полез.

ЦитироватьЗа одной разницей - не удосужились создать таковых к моменту запуска.
Так с этим я и не спорю.

ЦитироватьИ в будущем не создадут. Ибо колесо все равно выигрывает.
А вот это слишком категорично. Может, конечно, свернут космическую программу и вернутся в каменный век, но если исследования поверхности луны и планет роботами продолжатся, то будут и полноразмерные шагоходы. Во всяком случае их хотят, причём не только и не столько я.

ЦитироватьВ том числе и в скорости перемешения. Вы можете вообразить шагающий ровер со скоростью 30 км в час?

Опять на примере себя любимого. Я когда-то пробегал 100 м. за 12 с. Это как раз 30 км/час. Колёс у меня тогда не было и сейсас не выросли. Или вы стоите на позиции что в живых существах есть мистическая "жизненная сила" которая позволяет им обходить законы физики? Геппарды всякие так и 120 км/час бегают. Вдобавок, у исследовательского ровера скорость передвижения настолько в конце списка что я удивлён что вы вообще её упомянули.

Дмитрий Виницкий

А вы видели железки бегающие с такой скоростью?
И на расстояние 100 км?
а гепарды бегают максимум 300 метров  :D
+35797748398

Дмитрий Виницкий



и даже - летают! Но - низёхонько :lol:
+35797748398

nsg

Вы пытаетесь сравнивать лучших представителей очень старой отработанной технологии с экспериментальными образцами очень новой развивающейся технологии. И делаете вывод что раз первые всё ещё лучше в решении некоторых задач, то значит старая технология лучше новой и всегда будет лучше.
Этот вывод никак не следует из предпосылки, кроме того неверен.
Потому что мы имеем примеры (большинство наземных позвоночных, членистоногие) которые показывают принципиальные возможности рассматриваемого движителя. А геппард не может долго бежать с такой скоростью по совсем другой причине: возможности вывобождения энергии в исполнительные органы т.е. мышцы ограничены. (Этот пример причём именно с геппардом подробно изложен в школьном учебнике зоологии. Рекомендую.) Механизм этих ограничений будет лишён.

Дмитрий Виницкий

Угу. Учение Маркса-Ленина победит, потому что оно верно!
Вы же сами приводите обоснование энергетической невыгодности шагающего устройства перед колесным. Причём тут животный мир? а то так можно договорится до метаболизма.
В другой теме я приводил вот это видео . Замечательно, конечно. Но колеса сегодня экономичней. а там, где не пройдёт большой колёсный аппарат, сбегает маленький шагающий с кабелем.
+35797748398

nsg

ЦитироватьУгу. Учение Маркса-Ленина победит, потому что оно верно!
Причём тут? Вдобавок, может ещё и победит. Только Маркса-Ленина-Мао.

ЦитироватьВы же сами приводите обоснование энергетической невыгодности шагающего устройства перед колесным.
Не приводил. Где? У шагохода потери заключаются в том что каждую
ногу надо разогнать, а потом затормозить и так много раз. Если нога
большая и тяжёлая, а ехать хочется быстро, то потери могут быть
большими. А если нога лёгкая и мы никуда не спешим, то потери могут
быть и совсем незаметные. А если исхитриться и гасить скорость ноги
передавая энергию ноге которая разгоняется, так и вообще потери
будут те же что и у колеса -- на трение.

ЦитироватьПричём тут животный мир? а то так можно договорится до метаболизма.

Животный мир притом что это пример того что на ногах можно успешно
перемещаться в таких местах, которые колёсам не снились.
Как они это делают пока непонятно, в основном непонятно как они
умудряются ходить и не падать, но это отдельная тема.

ЦитироватьНо колеса сегодня экономичней.
Сегодня экономичней, а завтра нет.

Цитироватьа там, где не пройдёт большой колёсный аппарат, сбегает маленький шагающий с кабелем.
У маленьких с кабелем есть свои применения, но, например, в случае с Викторией кабельный робот не помог бы. Разве что очень длинный кабель.

Дмитрий Виницкий

Пустая болтовня. Ничего конкретного от вас не услышал.  
Затем умолкаю.
+35797748398

nsg

ЦитироватьПустая болтовня. Ничего конкретного от вас не услышал.  
Ага. А этот ваш пост, надо полагать, наполнен разумными аргументами и
конкретикой.

Дмитрий Виницкий

Как можно слепому объяснить, что такое слон?
+35797748398

sleo

ЦитироватьУ шагохода потери заключаются в том что каждую
ногу надо разогнать, а потом затормозить и так много раз. Если нога
большая и тяжёлая, а ехать хочется быстро, то потери могут быть
большими. А если нога лёгкая и мы никуда не спешим, то потери могут
быть и совсем незаметные. А если исхитриться и гасить скорость ноги
передавая энергию ноге которая разгоняется, так и вообще потери
будут те же что и у колеса -- на трение.

В природе потери минимизируются тем, что темп ходьбы согласован с периодом собственных колебаний системы. Так, свиньи на коротких ногах бегают быстро, т.к.  бОльшая часть массы ее короткой ноги сосредоточена в вверхней части бедра, и собственная частота колебаний большая. Свинья быстро перебирает ногами, и практически не затрачивает энергию на разгон/торможение ноги. Вы можете присесть на лестничные перила, свесить свободно ногу, и привести ее в свободное колебание. Нога будет колебаться как маятник практически без усилий. Кстати, ноги спринтеров отличаются по форме от ног стайеров, в том числе, по причине их разных собственных частот (спринтеры, как и поросята :), быстро перебирают ногами, поэтому у них выраженные объемные бедра).

Старый

ЦитироватьЯ -- шагающее устройство и в такую или очень похожую ямку спустился бы и вылез не заметив. И это больше чем вера. С другой стороны на машине я бы в такую ямку не полез.
Шагающие устройства по имени астронаффты на Луне опасались слезать в кратеры. Может просто не тех в астронавты набрали? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nsg

ЦитироватьКак можно слепому объяснить, что такое слон?

Я не совсем понимаю что вы имеете ввиду под слоном и я помню что вы
говорили что не для того ходите на этот форум чтобы кому-то что-то
бесплатно объяснять, но если вдруг соберётесь, сделать это можно,
например, так.

Чуть выше я объяснил почему по моему мнению потери энергии у ног как у
движителя сравнимы с потерями колёс. Вот цитата, в которой я указал
энергетические потери ноги при движении аппарата, а также инженерный
приём, позволяющий эти потери уменьшить, теоретически до нуля.

ЦитироватьУ шагохода потери заключаются в том что каждую ногу надо
разогнать, а потом затормозить и так много раз. Если нога большая и
тяжёлая, а ехать хочется быстро, то потери могут быть большими. А если
нога лёгкая и мы никуда не спешим, то потери могут быть и совсем
незаметные. А если исхитриться и гасить скорость ноги передавая энергию
ноге которая разгоняется, так и вообще потери будут те же что и у колеса
-- на трение.  

Потом из этой цитаты вынимаете предложение которое на ваш взгляд
является вопиющим противоречием законам физики или логики и разгромно
критикуете его, перечисляя те законы физики или логики которое оно
(предложение), очевидно, нарушает.

Или же приводите бесполезную (т. е. такую, которую нельзя превратить в
движение аппарата) работу заведомо выполняемую ногой при движении,
желательно хоть с каким-нибудь обоснованием почему эта работа не может
быть уменьшена.

ronatu

Для каждого способа передвижения есть своя ниша.
Спор идиотско-бесполезный.


Появиться необходимость лазать по пересеченной местности -  и будут ноги... руки... хвосты... :twisted:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Олигарх

ЦитироватьДля каждого способа передвижения есть своя ниша.
Спор идиотско-бесполезный.


Появиться необходимость лазать по пересеченной местности -  и будут ноги... руки... хвосты... :twisted:

Mission Overview | American Student Moon Orbiter (ASMO) + NASA Portal
http://asmo.arc.nasa.gov/mission_overview

   
 
      Initially championed by the NASA Office of Education, the American Student
      Moon Orbiter (ASMO) project offers to next generation explorers unique
      opportunities for integral involvement in the U.S. space exploration
      program. The ASMO project will be carried out as a diverse nationwide
      higher education initiative by which American university students and
      their faculty advisors will design, build, register, launch and own the
      ASMO small spacecraft and its payload.
      The student-built ASMO craft could be launched to orbit the Earth's Moon
      in 2011 in tandem with a spacecraft to be developed by European students
      under a companion European Student Moon Orbiter (ESMO) program. Through
      coordination with ESA's ESMO program and possible spacecraft
      interoperability, valuable opportunities for international scientific and
      technical collaboration could be offered. Conceived to accommodate a 10kg
      payload in a highly elliptical 2 year lunar orbit, there are numerous
      options for ASMO to serve as a valuable data gathering mission and
      technology demonstration that will enhance understanding of the lunar
      environment and advance the small satellite field. Representing a new
      class of exploration activity whereby the public can directly participate
      in a NASA mission, the ASMO project is also intended to lower the barrier
      of entry into space exploration.
 
    ASMO Introduction
      The NASA Office of Education has provided start-up support for the
      American Student Moon Orbiter (ASMO) project and designated the lead
      agency role to the Strategic Communications and Development Directorate at
      the NASA Ames Research Center with engineering support by the John H.
      Glenn Research Center. ASMO constitutes a new form of a NASA-supported
      participatory education project whereby NASA performs Pre-Phase A start-up
      functions then, in 2008, hands the leadership reins to a selected
      university-based management team to develop and manage the distributed
      engineering and design process, to be conducted by university students and
      their faculty advisors. In Phase A through the Phase E wrap-up in 2013,
      NASA will provide consistent yet arms-length project and engineering
      oversight and designated support functions including two workshops per
      year and facilitating design reviews.
      That the university participants, and not NASA, will design, build and own
      the ASMO spacecraft and its payloads constitutes a fundamental premise of
      this project. Obtaining the necessary funding and in-kind donations to
      carry out the ASMO mission will be the responsibility of the university
      teams.

      As a participatory exploration program, ASMO will satisfy both space
      science objectives and national education goals. Currently, NASA does not
      directly sponsor a program to help university students design, build and
      launch spacecraft. Intended to meet this need, ASMO shares in common with
      precedent participatory university space education programs the primary
      goal of educating and training the future technical aerospace workforce by
      supporting students in direct, hands-on involvement in small spacecraft
      and satellite design, build, launch and operation as well as payload
      research opportunities.
   
   Precedent U.S. programs include the CubeSat university program, initiated
      as a completely independent venture without benefit of government support,
      and the University Nanosat Program sponsored by the US Air Force the
      American Institute of Aeronautics and Astronautics.
      The European Space Agency (ESA) sponsors two satellite programs in their
      ESA Education Projects division within their Education Department: the
      Student Space Exploration and Technology Initiative (SSETI) and the Young
      Engineers' Satellite (YES). ESMO is slated as the third mission to be
      designed, built and operated by European students through the SSETI
      association, and may serve as a companion mission to ASMO, as discussed in
      detail later in this publication.ASMO Mailing List

Насчет Russian Student Moon Orbiter
     и/или
     Ukraninan Russian Student Moon Orbiter
     или
     Kazakhstan Student Moon Orbiter

Ничего не слышно?

Димитър

Цитироватьhttp://www.jaxa.jp/countdown/f13/index_e.html
Сайт SELENE
Полная тишина!  :(  :?
Никто ничего не слышал?