JulesVerne AutoTransfer Vehicle - Европейский аппарат ATV-1 – Ariane 5 – FRGUI – 09.03.2008

Автор ESA Vega, 14.03.2006 10:22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KBOB

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в чем здесь скрытая выгода?
Очевидно целью создания корабля является поддержка всего космопрома всей европы.
Т.е. "мы за ценой не постоим"?
А кто сказал что содержать собственную космичечкую промышленность это дёшово? А она к тому ж за эти же деньги ещё и кораблей наделает.
 Вобще вопрос о цене вполне конкретный. Вот на свою пилотируемую программу раскошелиться они пока не готовы. Видать жалко деньжат.
Ну почему-же, сказали что будут возвращаемый непилотируемый модуль делать, а там глядишь и человека посадят.
Россия больше чем Плутон.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьЭто же Европа. Все должны получить свой кусок пирога. Я не имею никакой официальной информации, но почему-то уверен, что ATV-3 будут строить в Италии и называться он будет Галилео Галлилей ;-)
Тогда им надо как мимнимум 18 АТВешек делать, а то и 27, чтобы никого не обидеть )
Реальный вклад в дело вносят только Франция, Германия и Италия, все остальные только потусоваться.

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в чем здесь скрытая выгода?
Очевидно целью создания корабля является поддержка всего космопрома всей европы.
Т.е. "мы за ценой не постоим"?
А кто сказал что содержать собственную космичечкую промышленность это дёшово? А она к тому ж за эти же деньги ещё и кораблей наделает.
 Вобще вопрос о цене вполне конкретный. Вот на свою пилотируемую программу раскошелиться они пока не готовы. Видать жалко деньжат.

Я думаю, скорее боятся рисковать. Денег они отмывают немеряно.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Гуманоид

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в чем здесь скрытая выгода?
Очевидно целью создания корабля является поддержка всего космопрома всей европы.
Т.е. "мы за ценой не постоим"?
А кто сказал что содержать собственную космичечкую промышленность это дёшово? А она к тому ж за эти же деньги ещё и кораблей наделает.
 Вобще вопрос о цене вполне конкретный. Вот на свою пилотируемую программу раскошелиться они пока не готовы. Видать жалко деньжат.
Это то понятно. Но вот перетаскивание производства с завода на завод вряд ли уменьшит затраты, скорее наоборот. Так неужели лучше сделать на одни и те же деньги 5 атвешек вместо 9-10 (условно конечно)? зато никому не обидно из братьев-европейцев.

ratte07

Единственно, если только они не создают мобилизационные мощности для производства ATV.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

KBOB

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в чем здесь скрытая выгода?
Очевидно целью создания корабля является поддержка всего космопрома всей европы.
Т.е. "мы за ценой не постоим"?
А кто сказал что содержать собственную космичечкую промышленность это дёшово? А она к тому ж за эти же деньги ещё и кораблей наделает.
 Вобще вопрос о цене вполне конкретный. Вот на свою пилотируемую программу раскошелиться они пока не готовы. Видать жалко деньжат.
Вот про европейскую пилотируемую программу интересно почитать.
http://esamultimedia.esa.int/docs/exploration/HSF_FINAL_WEB.pdf
Россия больше чем Плутон.

KBOB

Статья про ATV на ВВС (английский)
http://news.bbc.co.uk/2/hi/science/nature/8141256.stm
ЦитироватьVery little is having to be changed on ATV-2, such was the success of Jules Verne. There were only two significant hardware issues.
Очень мало изменилось в ATV-2 по сравнению с ATV-1. Это говорит о большом успехе. Всего было отмечено 2 значительные проблеммы.

Цитироватьmore significant was the slight mismatch that occurred in the advanced GPS systems used on ATV and the Russian Zvezda module on the ISS to align the vehicles prior to docking. Had the discrepancy been more serious, Jules Verne could have been triggered into aborting its approach to the platform.
It wasn't - and a software correction on the Russian side should fix this issue before Johannes Kepler arrives in 2010.
GPS система установленная на российском модуле звезда и на ATV-1 работали не совсем слажено, что чуть не помешало стыковке ATV-1.
Россия больше чем Плутон.

ronatu

Европейцы заинтересовалась российскими "Союзами"

http://lenta.ru/news/2009/08/28/soyuz/

Европейское космическое агентство (ESA) рассматривает возможность покупки российских "Союзов" для собственных нужд. Об этом сообщает BBC News со ссылкой на слова управляющей программой пилотируемых полетов ESA Симонетты Ди Пиппо (Simonetta Di Pippo).

По словам Ди Пиппо, неформальные переговоры о возможной покупке "Cоюзов" прошли во время выставки МАКС-2009 в Москве. Российская сторона с энтузиазмом восприняла предложения европейской стороны. Ди Пиппо надеется, что в ближайшие 2-3 месяца будет готово официальное предложение. Если все пройдет гладко, первые полеты европейских "Союзов" состоятся в 2013 году. С какого именно космодрома планируется производить запуск не уточняется.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lev

Может на самом деле речь не о Союзах а о Прогрессах? :wink:
Делай что должен и будь что будет

Paleopulo

Simonetta Di Pippo, the director of human spaceflight at the ESA, said discussions with her Russian counterparts had been fruitful. "From 13 [2013] on, we would like to have at least one European astronaut per year flying and this can be done in various ways. One of the proposals we are putting on the table is to buy a full Soyuz," she said. "The feeling with the Russians was really good. We had a great meeting and I think in two or three months, we will be able to come out with a firm proposal."

Dude

Хреново будет, если боссы Роскосмоса под этим соусом договорятся продать часть нашей квоты на МКС, вместо или вместе с КК.

Lev

Действительно, речь о Союзах
http://www.cybersecurity.ru/news/77164.html
ЦитироватьЕвропейских партнеров Роскосмоса интересует возможность увеличения производства "Союзов" с четырех до пяти штук в год. В ЕКА говорят, что их ведомство возможно само будет покупать по "Союзу" в год, а возможно будет привлекать к партнерству канадцев, также заинтересованных в независимой отправке космонавтов на МКС.
На данный момент независимые эксперты пока не готовы однозначно отметить, согласится ли Роскосмос и подведомственные предприятия с российской стороны на такое мероприятие
ЦитироватьВ ЕКА также рассказывают, что их ведомство близко к соглашению с НАСА о том, что у Европы в американском сегменте МКС вскоре появится своя комната, которую Европейское космическое агентство может использовать по своему усмотрению. Скорее всего, такой "комнатой" станет модуль MLPM (Multi-Purpose Logistics Module), созданный в Италии.
Делай что должен и будь что будет


Oleg

Кстати, напомните что мешает MLPMам остаться на МКС в виде постоянных модулей?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Lev

ЦитироватьКстати, напомните что мешает MLPMам остаться на МКС в виде постоянных модулей?
Добавить немного СОЖ - и МПЛМ можно оставить на МКС.\
 хоть да 2020
Делай что должен и будь что будет

anik

ЦитироватьКстати, напомните что мешает MLPMам остаться на МКС в виде постоянных модулей?

Один из MPLMов (Leonardo) уже остается в составе станции в виде постоянного многоцелевого модуля PMM с сентября 2010 года.

Bell

ЦитироватьКстати, напомните что мешает MLPMам остаться на МКС в виде постоянных модулей?
Нехватка свободных стыковочных узлов :)
Раз, два... и всё.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьКстати, напомните что мешает MLPMам остаться на МКС в виде постоянных модулей?
Нехватка свободных стыковочных узлов :)
Раз, два... и всё.
Bell, для него узлов как раз хватает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Так, звиняюсь. Имел в виду японца.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Oleg

Так у них же не АПАС, а PCBM?
А их вроде бы хватает?
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."