JulesVerne AutoTransfer Vehicle - Европейский аппарат ATV-1 – Ariane 5 – FRGUI – 09.03.2008

Автор ESA Vega, 14.03.2006 10:22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

Будем надеяться, Тулуза и Астриум справятся.

Agent

ЦитироватьБудем надеяться, Тулуза и Астриум справятся.
Ну да, времени валом. Орбита стабильная, до приземления Шаттла (который еще и не взлетел) никто никуда особо не спешит. И глюк, насколько я понял, софтверный.

А.Коваленко

ЦитироватьА сколько у АТВ автономного ресурса? По плану, он месяц будет болтаться. А сколько может при необходимости?
Несколько  месяцев.

Clown

http://www.esa.int/esaCP/SEMDYOK26DF_index_0.html
ЦитироватьThe ATV is also the very first spacecraft in the world designed to conduct automated docking in full compliance with the very tight safety constraints imposed by human spaceflight operations. It features high accuracy navigation systems and a flight software far more complex than that used on Ariane 5.

 :wink:

Eraser

Clown, обычная западная игра слов. У Прогресса есть ТОРУ, поэтому он вроде как "не совсем автоматический", хотя ТОРУ используют редко. Или считают что он не "full compliance with the very tight safety constraints imposed by human spaceflight operations", хотя эти "tight safety constraints", вероятнее всего ими самими и придуманы.  :)

А.Коваленко

ЦитироватьClown, обычная западная игра слов. У Прогресса есть ТОРУ, поэтому он вроде как "не совсем автоматический", хотя ТОРУ используют редко. Или считают что он не "full compliance with the very tight safety constraints imposed by human spaceflight operations", хотя эти "tight safety constraints", вероятнее всего ими самими и придуманы.  :)
Самое смешное, это то, что безопасность стыковки на этом "автоматическом" корабле обеспечивает экипаж станции :-)

Eraser

Представляю, лет через 70 (чем чёрт не шутит) Нигерия запустит свой первый беспилотный грузовик. И в требования по безопасности запишут обязательное изгнание злых духов из корабля при помощи шаманских ритуалов. Тоже ведь смогут написать "first spacecraft in the world fully compliant with"....  :)

А.Коваленко

Просто кому-то из ЕКА не хочется говорить о том, что они создали еще один космический грузовик. Им хочется, чтобы все признали, что они совершили нечто выдающееся, не имеющее аналогов в мире. А в общем там , ничего, кроме размеров, особо выдающегося нет. Просто хороший корабль. Но делать просто хорошие корабли мало, хочется, делать выдающиеся.

Васил Жеков

А каких нибудь коментариев на тему: Crew Space Transportation System ?
Кто-то знает что там ?
Nula dies sine linea.

Ярослав

ЦитироватьПросто кому-то из ЕКА не хочется говорить о том, что они создали еще один космический грузовик. Им хочется, чтобы все признали, что они совершили нечто выдающееся, не имеющее аналогов в мире. А в общем там , ничего, кроме размеров, особо выдающегося нет. Просто хороший корабль. Но делать просто хорошие корабли мало, хочется, делать выдающиеся.
Если принять во внимание стоимость по сравнению с Прогрессом, то все же это шаг назад

Ярослав

ЦитироватьПросто кому-то из ЕКА не хочется говорить о том, что они создали еще один космический грузовик. Им хочется, чтобы все признали, что они совершили нечто выдающееся, не имеющее аналогов в мире. А в общем там , ничего, кроме размеров, особо выдающегося нет. Просто хороший корабль. Но делать просто хорошие корабли мало, хочется, делать выдающиеся.
Вообще, вся эта бадяга с ATV - просто способ финансово поддержать свою аэрокосмическую промышленность.

Ярослав

Цитироватьhttp://www.esa.int/esaCP/SEMDYOK26DF_index_0.html
ЦитироватьThe ATV is also the very first spacecraft in the world designed to conduct automated docking in full compliance with the very tight safety constraints imposed by human spaceflight operations. It features high accuracy navigation systems and a flight software far more complex than that used on Ariane 5.

 :wink:

А на случай кривости рук - поставили КУРС =)

Bell

10.03.2008 Российский ЦУП осуществляет постоянный контроль за полётом Европейского грузовика ATV «Жюль Верн»
Родина слышит, Родина знает...  :twisted:
Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте...  :P

Или это лучше в "Россия теряет монополию..."  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Agent

ЦитироватьИли это лучше в "Россия теряет монополию..."  :lol:
Вот именно. Все плевки в сторону АТВ лучше туда.

SysAnd

Цитировать10.03.2008 Российский ЦУП осуществляет постоянный контроль за полётом Европейского грузовика ATV «Жюль Верн»

Кстати интересно, может кто знает почему на сайте ЦУПа-М http://193.233.61.44/test1.html и в ЦУПа-Х http://spaceflight.nasa.gov/realdata/tracking/index.html нет трекинга ATV? :roll:

Иностранец

Может кто-нибудь сравнить тех. характеристики и другие данные, папример сколько груза можно выводить и по чем 1кг, если выводить груз АТV а сколько тоже самое стоит если выводить Прогрессом? Есть такие данные? Может кто-нибудь даст эти цифры? Спасибо.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьПросто кому-то из ЕКА не хочется говорить о том, что они создали еще один космический грузовик. Им хочется, чтобы все признали, что они совершили нечто выдающееся, не имеющее аналогов в мире. А в общем там , ничего, кроме размеров, особо выдающегося нет. Просто хороший корабль. Но делать просто хорошие корабли мало, хочется, делать выдающиеся.
Если принять во внимание стоимость по сравнению с Прогрессом, то все же это шаг назад
Некорректно сравнивать новую разработку с кораблем, который разработан 20-30 лет назад.

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьПросто кому-то из ЕКА не хочется говорить о том, что они создали еще один космический грузовик. Им хочется, чтобы все признали, что они совершили нечто выдающееся, не имеющее аналогов в мире. А в общем там , ничего, кроме размеров, особо выдающегося нет. Просто хороший корабль. Но делать просто хорошие корабли мало, хочется, делать выдающиеся.
Вообще, вся эта бадяга с ATV - просто способ финансово поддержать свою аэрокосмическую промышленность.
Так это же здорово! Почему же наше правительство никак не поддержит нашу аэрокосмическую промышленность таким образом?

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПросто кому-то из ЕКА не хочется говорить о том, что они создали еще один космический грузовик. Им хочется, чтобы все признали, что они совершили нечто выдающееся, не имеющее аналогов в мире. А в общем там , ничего, кроме размеров, особо выдающегося нет. Просто хороший корабль. Но делать просто хорошие корабли мало, хочется, делать выдающиеся.
Если принять во внимание стоимость по сравнению с Прогрессом, то все же это шаг назад
Некорректно сравнивать новую разработку с кораблем, который разработан 20-30 лет назад.
Вот именно ! Мое мнение - древний Прогресс лучше =)

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПросто кому-то из ЕКА не хочется говорить о том, что они создали еще один космический грузовик. Им хочется, чтобы все признали, что они совершили нечто выдающееся, не имеющее аналогов в мире. А в общем там , ничего, кроме размеров, особо выдающегося нет. Просто хороший корабль. Но делать просто хорошие корабли мало, хочется, делать выдающиеся.
Вообще, вся эта бадяга с ATV - просто способ финансово поддержать свою аэрокосмическую промышленность.
Так это же здорово! Почему же наше правительство никак не поддержит нашу аэрокосмическую промышленность таким образом?
С точки зрения экономики - конечно Европа права, ну а у нас властьимущие думают только о деньгах, точнее о денежных потоках в свою сторону, но это уже вопрос не к технике  :(