ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

Это от лица "крепких стариков", классических ракет с ПН 4,5 т.
см. график
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9201&postdays=0&postorder=asc&start=15
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

Какое это отношение имеет к переделке самолета? :D
+35797748398

Saul

Старт изнутри, вперёд, через нос, ускорение почти как на авианосцах.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Lev

Типа летающая базука. Прикольно... :D
Делай что должен и будь что будет

Not

ЦитироватьСтарт изнутри, вперёд, через нос, ускорение почти как на авианосцах.
А пилотская эээ... рубка тоже будет в хвосте?  :D

Saul

Если начать с малого, Ан-140 например, прийдётся, как на авианосце, сбоку "скворечник" лепить.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

Это только начало! :D
+35797748398

Not

ЦитироватьЕсли начать с малого, Ан-140 например, прийдётся, как на авианосце, сбоку "скворечник" лепить.
Нужно тогда и паровую катапульту. Или вы ракетный двигатель прямо в фюзеляже планируете запускать ? :D

Saul

Скоро борода у идеи вырастет, но повторюсь. На основном сайте (подпись) описание, но пропал чертёж. Сохранился на старом
http://saulich.narod.ru/graph5.htm
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

Открытое письмо на конкурс www.futurerussia.ru, не могу попасть или его уже нет.
 В 2005 году висылал вам "пакет" своих изобретений в стадии экспертизы, на которые уже получил патенты Украины. Ваша фирма для поиска "лохов" на просторах эксСССР или действительно то что написано. Если ещё есть интерес, напишите на saulich.igor@ mail.ru или бумажное на Днепропетровск 49008 п/я 800.
 С вашей помощью легче было бы заключить прямые договора.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

С какой скоростью ракета должна покидать ТПК и почему?
Глупость наказуема

Saul

Предполагается упрочнённый спецсамолёт с амортизированными электропневмо стартерами. ТПК нет. Ускорение - какое разрешат авиаторы, чтобы гироскопическое противодействие не оторвало турбины. На привод электроэнергия с генераторов в турбинах. Не требуйте от меня подробных расчётов. В богодельнях масса народу, наверное уже всё подсчитали.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

zyxman

ЦитироватьПредполагается упрочнённый спецсамолёт с амортизированными электропневмо стартерами....
А не проще тогда сделать аналог м-52? - у которого нет фюзеляжа, а только балка от кабины пилотов до хвостового оперения, а ракета подвешивается снизу на эту балку, или как вариант - аналог "белого рыцаря"?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Saul

Немного затянул ответ. Можно сравнить мотоцикл - "рама" и авто, "несущий кузов". Здесь, на форуме, сравнивают массовое совершенство - пакет или тандем. Естественно один "охватывающий" корпус лучше чем два раздельных.
"Любая система стремится к самосохранению". Нынешним "извозчикам" не нужен конкурент."Белый рыцарь", как и "Белый лебедь" в лёгкой весовой категории.
 Доказать идею возможно, если из небольшого дозвукового самолёта пробный АКРК сделать, тогда и "Руслан" переделывать, плюс перевозка 5,5м блоков.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

zyxman

ЦитироватьЕстественно один "охватывающий" корпус лучше чем два раздельных.

А совсем без корпуса чем плохо?

Вот я нарисовал "левой ногой" - фактически есть две тележки на которых сверху крыло и на крыле длинная балка с креплениями и с хвостовым оперением.
Ракета вешается прямо на балку (внизу вид сбоку с ракетой, сверху - аксонометрия без ракеты).
Кабина в одной из тележек (или в обеих одинаковые), топливо частично в тележках частично в крыле.



На высоте ракета сбрасывается в простом горизонтальном полете, дальше самолет просто летит горизонтально а ракета разворачивается и летит вертикально.

Цитировать"Любая система стремится к самосохранению". Нынешним "извозчикам" не нужен конкурент."Белый рыцарь", как и "Белый лебедь" в лёгкой весовой категории.

Это понятно. Но нужно также понимать что "лучшее враг хорошего" - если-уж делать радикально новую систему, нужно чтобы она была _намного_ лучше существующих

ЦитироватьДоказать идею возможно, если из небольшого дозвукового самолёта пробный АКРК сделать
Как вы думаете, насколько маленьким может быть переделываемый самолет?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Бродяга

Однако есть "простой как топор" вариант. :)

 Все почему-то хотят что-то сбрасывать со штатного самолёта, с экипажем, который разбить, ну минимум некрасиво. :)

 Можно по-другому.
 Устанавливаем ракету на отделяемый планер, и эту систему устанавливаем на самолёт.
 При достижении нужной высоты, планер с ракетой отделяется как Шаттл при испытаниях на Боинге-747, затем запускаются двигатели ракеты, ракета набирает нужный угол по тангажу, после чего планер отделяется.
 В принципе, его можно вообще сделать одноразовым, хотя, как мне кажется, не будет проблем его посадить и повторно использовать.

 Эта схема подразумевает затраты массы на планер, но обеспечивает безопасность самолёта-носителя. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

RadioactiveRainbow

Планер, способный удержать сотни тонн массы ракеты при достижении "нужного угла атаки" будет неприлично тяжелым.
Глупость наказуема

Saul

На рисунке выше балка тонкой не получится, ей не только ракету нести. Хвост должен рулить, крылья вообще, всё несут через место крепления к балке. Высокое шасси в стороны разьехаться может.
 Если программу максимум ставить "Руслан", то опробовать надо на уменьшенной копии, с таким же расположением двигателей и тд. Выше, приблизительно, предположил Ан-140. Скорость правда маловата.
 Бодрые новости о сотрудничестве ТВ передаёт...
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/