В космос - на МИГ-31

Автор Димитър, 14.01.2006 20:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьОптика тоже полегчала. Бериллиевые и ситалловые зеркала намного легче, чем то, что стояло на "Зенитах-2" и даже "Коронах".
Конечно полегчала. Теперь её уже можно поставить на мелкоспутник. Но для получения приемлемых во всех отношениях результатов спутник всё равно приходится делать размером с Иконос, Эрос или Орбвью. Они весят меньше Корон и обладают куда лучшими характеристиками. Но всё равно они больше 200 кг. А у мелких спутников опять никаких шансов...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

foogoo

Цитировать
ЦитироватьДа и СЭП полегчала, ведь электронике теперь нужно в разы меньше электричества для той же математики.
Основное электричество потребляет отнюдь не БЦВМ. В основном радиопередатчики.
Совершенно никакого прогресса в передатчиках. Даже от ламп уйти не удалось.

Старый

ЦитироватьСовершенно никакого прогресса в передатчиках. Даже от ламп уйти не удалось.
Увы. И что ещё печальнее - закон сохранения энергии никак не удаётся отменить. :( Поэтому несмотря на все успехи электроники до сих пор не изобретён радиопередатчик с к.п.д. больше 100%... :( ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьТопливо тоже не главное. На многих мелкоспутниках его нет.
Главное - энергетика и целевая аппаратура. Вот они никак не желают легчать...
Так я и говорю, что одна из проблем. Бывает она важна, а бывает и нет. Но запас топлива конечно вытекает из массы всего остального.

avmich

Энергетика, потребляемая бортовыми системами, резко снизилась за последнее время. На борту микроспутников просто не нужны крупные потребители электричества. Это касается полезной нагрузки, управления, связи.

avmich

Если бы были непреодолимые проблемы :) микроспутников бы не существовало. Однако их ряды ширятся и крепнут :) что бы там ни говорилось.

Старый, конечно, не привык смотреть реальности в глаза :) . Тяжёлый случай.

Старый

ЦитироватьЭнергетика, потребляемая бортовыми системами, резко снизилась за последнее время. На борту микроспутников просто не нужны крупные потребители электричества. Это касается полезной нагрузки, управления, связи.
Если спутник является чемто большим чем поименованый кусок космического мусора то результаты его работы нужно както передавать на землю. А скорость передачи прямо зависит от мощности передатчика и направленности а стало быть размера антенн.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЕсли бы были непреодолимые проблемы :) микроспутников бы не существовало. Однако их ряды ширятся и крепнут :) что бы там ни говорилось.

Старый, конечно, не привык смотреть реальности в глаза :) . Тяжёлый случай.
Непреодолимых проблем нет. Поэтому мышиная возня под комодом продолжается. Мыши под комодом - это заметно. Поэтому в глазах некоторых эта проблема даже способна затмить птиц в небе...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

Цитировать
ЦитироватьЭнергетика, потребляемая бортовыми системами, резко снизилась за последнее время. На борту микроспутников просто не нужны крупные потребители электричества. Это касается полезной нагрузки, управления, связи.
Если спутник является чемто большим чем поименованый кусок космического мусора то результаты его работы нужно както передавать на землю. А скорость передачи прямо зависит от мощности передатчика и направленности а стало быть размера антенн.

Старый, это то же самое, что утверждать, что стоимость билета на самолёт зависит от цены на бензин. Это, однако, не объясняет, почему цена нефти возросла вчетверо, а цены на билеты - на десятки процентов.

Микроспутники - это реальность, это то, чего сегодня больше, чем вчера. Дальше каждый делает свои выводы :) .

avmich

ЦитироватьНепреодолимых проблем нет. Поэтому мышиная возня под комодом продолжается. Мыши под комодом - это заметно. Поэтому в глазах некоторых эта проблема даже способна затмить птиц в небе...

Ну наконец-то... Старый, никто не утверждает, что сейчас рынок спутников массой меньше 200 кг преышает рынок спутников свыше 2000 кг. Не об этом речь. Речь о том, что рынок микроспутников растёт, что, в частности, означает рост интереса к обслуживанию этого рынка.

Мы о Боинге и Алкателе в других темах говорим. Здесь речь о возможностях работы на рынке микроспутников.

Старый

ЦитироватьНе об этом речь. Речь о том, что рынок микроспутников растёт, что, в частности, означает рост интереса к обслуживанию этого рынка.
Речь о том что у маленьких спутников никаких шансов. И у тех кто проявит интерес к обслуживанию их рынка - тоже.

ЦитироватьЗдесь речь о возможностях работы на рынке микроспутников.
Вот я ж про это и говорю: никаких шансов! На рыенке спутников Алкателя и Боинга шансы есть. А на этом - никаких.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Димитър

Цитироватьhttp://www.take-off.ru/asp/ishim_singapur

...Комплекс включает два авиационных носителя, получивших обозначение МиГ-31И, трехступенчатую ракету-носитель, подвешиваемую между гондолами двигателей, а также воздушный командно-измерительный комплекс на базе самолета Ил-76МД. Взлетная масса самолета МиГ-31И с ракетой-носителем составляет 50 т, дальность полета до точки пуска – 600 км, высота точки пуска – от 15 до 18 км, скорость в точке пуска – 2120–2230 км/ч.
Длина отсека полезной нагрузки на ракете-носителе составляет 1,4 м при диаметре 0,94 м. Комплекс позволяет выводить на круговую орбиту с наклонением 46° до 160 кг полезной нагрузки на высоту 300 км или до 120 кг на высоту 600 км.
...Предлагается использование комплекса «Ишим» с территории государства-заказчика при базировании самолета на аэродроме первого класса. ...

Здорово!

Bell

К вопросу о перспективах малых спутников:

http://www.roscosmos.ru/Show1Brifing.asp?BrifID=38

ЦитироватьИнтервью с Генеральным директором - генеральным конструктором Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт электромеханики с заводом имени А.Г. Иосифьяна» Макриденко Леонидом Алексеевичем

...

Вопрос: Вы упоминали о новом проекте «Канопус-В», в котором ваше предприятие является головным разработчиком, расскажите, пожалуйста, подробнее.

Ответ: Этот проект является следствием, с одной стороны, необходимости создания в России унифицированной малой космической платформы для различных целевых нагрузок, а, с другой стороны, необходимостью организации оперативного мониторинга техногенных и природных чрезвычайных ситуаций. Малая платформа в перспективе позволит создавать дешевые многоспутниковые системы, а пока мы планируем к запуску два специализированных космических аппарата «Канопус-В» массой не более 350 кг. с массой полезной нагрузки порядка 130 кг, которая должна обеспечить решение основных задач КК «Канопус-В»:

          o мониторинг техногенных и природных чрезвычайных ситуаций, в том числе стихийных гидрометеорологических явлений;
          o картографирование;
          o обнаружение очагов лесных пожаров, крупных выбросов загрязняющих веществ в природную среду;
          o регистрация аномальных явлений для исследования возможности прогнозирования землетрясений;
          o мониторинг сельскохозяйственной деятельности, водных и прибрежных ресурсов;
          o землепользование;
          o высокооперативное наблюдение заданных районов земной поверхности.

Основным инструментом полезной нагрузки этих малых КА будет панхроматическая камера с полосой захвата свыше 20 км разрешением 2,1 м, мультиспектральная камера с разрешением 10,5 м. Это оборудование обеспечит традиционные методы видового мониторинга из космоса. Для регистрации различных аномальных явлений, а также исследования возможности прогнозирования землетрясений будет использоваться специальный геофизический комплекс, состоящий из уникальных научных приборов, разработанных в таких институтах Российской академии наук, как ИЗМИРАН и ИКИ.

...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Димитър

Цитировать
Цитироватьhttp://www.take-off.ru/asp/ishim_singapur
высота точки пуска – от 15 до 18 км, скорость в точке пуска – 2120–2230 км/ч.

Это будет ПЕРВЫЙ В МИРЕ воздушный старт на сверхзвуке!

Agent

В декабре будут запускать довольно много мелких спутников.
В основном отработка технологий. Видимо, так теперь дешевле чем в лабораториях на Земле.

http://orbireport.com/Schedule.html

Алексей Петрович

А мне вообще кажется что этот бесперспективный проект Правительство РК (Ахметов) и Институт теплотехники затеяли с целью урвать деньги

Дмитрий Виницкий

Почему "кажется"? Я не сомневаюсь.
+35797748398

Феликс

вообщето любые проекты затеваются с целью урвать денег.
Вон строительство МКАД было затеяно с целью урвать денег на заужении полосы на 10см. И с целью последующей торговли на МКАД за взятки участками под АЗС и тп. Эх как хорошо бы было если бы МКАД не было!