Флудопровод Super Heavy/Starship B15 fl2/S38 – одиннадцатый полет – Starbase,TX

Автор zero17, 20.09.2025 14:15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 10:09:56Какое возбуждение в рядах маскофилов. А ведь всего-то Маска уличили в небольшом подлоге ;D
Я загадал, последует ли за постом про маскофилов его пост с фирменным Буа-га-га, что является характерным признаком, что Дмитрий В. сел в лужу.
Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 13:32:57Буа-га-га. ;D 

Можете мне не верить, но я угадал. ;)

fagot

Цитата: telekast от 21.09.2025 18:52:14Он сможет хайповать практически каждый день. Например, он может раскрыть всем глаза на мошенничество, скажем, автопроизводителей, которые в рекламе, в паспорте и везде где угодно указывают мощность мотора в их машинах. Так прям и пишут - 150 лошадиных сил под капотом. Хотя известно, что эти самые 150 лошадей автомобиль может выдать в течении всего нескольких минут, в так он ездит на гораздо менее скромной. Чем не повод для разоблачений? Заголовочек будет загляденье "Ламборджини и Бентли годами завышали реальную мощность моторов своих авто!". Можно в конце статьи стыдливо также написать, что "это обычная повсеместная практика. Например, мотор Лады Гранта на стенде ..."(тм). А Дмитрий В. это сюда запостит, чтоб мы знали, какие вруны на богопротивном Западе окопались. Хорошо жеж. ;D
Как это ни смешно, но современный исправный автомобильный двигатель может работать на режиме максимальной мощности часами, о чем я вам уже рассказывал в ЧД. Раньше еще можно было докопаться до брутто-мощности, которая достигалась только на стенде без выхлоплой системы и навесного оборудования, но теперь и тут облом. И вообще ракетный двигатель гораздо ближе к авиационному со всеми этими крейсерскими, номинальными, взлетными и чрезвычайными режимами - есть где разгуляться с рассуждениями. Хотя обывателю тяга Раптора по большому счету по барабану, главное, чтобы Старшип летал и выполнял задачи.

telekast

Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 13:32:57
Цитата: telekast от 22.09.2025 10:50:14
Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 10:09:56Какое возбуждение в рядах маскофилов. А ведь всего-то Маска уличили в небольшом подлоге ;D
Неа. Это вас поймали на дешёвой манипуляции и принародно ткнули в нее. "А мы напоминаем..." слова "разоблачителя":
ЦитироватьЭто распространённая практика в отрасли. В маркетинговых целях производители часто указывают именно вакуумные или тестовые параметры, потому что тогда цифры получаются весомее. Например, в случае с РД-171МВ в официальных заявлениях звучит, что он развивает 806 тонн-сил, но нигде явно не говорится, что это тяга в вакууме
Но "подлог" нашли у Маска. Ога. ;D

И кто здесь тыкатель? Вы что ли? Буа-га-га. ;D
Я чтоли. Что и показанно. Бегеге. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

fagot

Цитата: Demir_Binici от 22.09.2025 12:30:46А какая приблизительно часть топлива ТТУ сгорает ниже 20 км? Насколько я понимаю, тяга ТТУ меняется во время работы.
И к тому же меняется нелинейно, как и давление в камере, в итоге даже на одной высоте УИ будет все время меняться, именно поэтому удобнее для ТТУ указывать тягу и УИ в вакууме.

telekast

Цитата: fagot от 22.09.2025 14:10:52
Цитата: telekast от 21.09.2025 18:52:14Он сможет хайповать практически каждый день. Например, он может раскрыть всем глаза на мошенничество, скажем, автопроизводителей, которые в рекламе, в паспорте и везде где угодно указывают мощность мотора в их машинах. Так прям и пишут - 150 лошадиных сил под капотом. Хотя известно, что эти самые 150 лошадей автомобиль может выдать в течении всего нескольких минут, в так он ездит на гораздо менее скромной. Чем не повод для разоблачений? Заголовочек будет загляденье "Ламборджини и Бентли годами завышали реальную мощность моторов своих авто!". Можно в конце статьи стыдливо также написать, что "это обычная повсеместная практика. Например, мотор Лады Гранта на стенде ..."(тм). А Дмитрий В. это сюда запостит, чтоб мы знали, какие вруны на богопротивном Западе окопались. Хорошо жеж. ;D
Как это ни смешно, но современный исправный автомобильный двигатель может работать на режиме максимальной мощности часами, о чем я вам уже рассказывал в ЧД. Раньше еще можно было докопаться до брутто-мощности, которая достигалась только на стенде без выхлоплой системы и навесного оборудования, но теперь и тут облом. И вообще ракетный двигатель гораздо ближе к авиационному со всеми этими крейсерскими, номинальными, взлетными и чрезвычайными режимами - есть где разгуляться с рассуждениями. Хотя обывателю тяга Раптора по большому счету по барабану, главное, чтобы Старшип летал и выполнял задачи.
Современный и не очень серийный автомобильный мотор не может работать часами на максимальной мощности. Просто потому, что он для этого не предназначен. Это я кажется тоже говорил в свое время.
Что касается авиадвигателей, то у них время работы на максимальной(обычно взлетной) мощности также ограничивается и прописывается в документации(в отличии от автомобилей). Например, у Ротакс-912 взлетный/максимальный режим допускается не более 5 мин. И именно максимальная мощность указывается производителем во всех пресс-релизах, рекламах и пр. до чего доколупались "разоблачителя". Теперь крутят филеем и бугагакают. Причем, ещё раз подчёркиваю, сами "разоблачители" занимаются точно таким же "очковтирательством", раз гражданин "производитель ЖРД"(с) и в этом сами же признаются.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Demir_Binici

Цитата: fagot от 22.09.2025 14:10:52Как это ни смешно, но современный исправный автомобильный двигатель может работать на режиме максимальной мощности часами, о чем я вам уже рассказывал в ЧД.
Обычному автолюбителю редко удаётся это проверить на практике. Особенно в последнее время, когда камеры на каждом столбе. Мне пару удавалось. Лет 25 назад. Не часами конечно, но близко к тому.

Дмитрий В.

Цитата: telekast от 22.09.2025 14:14:47
Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 13:32:57
Цитата: telekast от 22.09.2025 10:50:14
Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 10:09:56Какое возбуждение в рядах маскофилов. А ведь всего-то Маска уличили в небольшом подлоге ;D
Неа. Это вас поймали на дешёвой манипуляции и принародно ткнули в нее. "А мы напоминаем..." слова "разоблачителя":
ЦитироватьЭто распространённая практика в отрасли. В маркетинговых целях производители часто указывают именно вакуумные или тестовые параметры, потому что тогда цифры получаются весомее. Например, в случае с РД-171МВ в официальных заявлениях звучит, что он развивает 806 тонн-сил, но нигде явно не говорится, что это тяга в вакууме
Но "подлог" нашли у Маска. Ога. ;D

И кто здесь тыкатель? Вы что ли? Буа-га-га. ;D
Я чтоли. Что и показанно. Бегеге. ;D
Да, ничего не "показанно". ;D Полное отсутствие аргументов, одни эмоции маскодрочера ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 14:42:48Полное отсутствие аргументов, одни эмоции маскодрочера ;D
Эка его корёжит

Гражданин пару раз соврамши. Когда его в оном уличили (с фактами и ссылками), началась истерика:
Что ждём от четвёртого поста?
Не подглядывать:
Спойлер

Дмитрий В.

Цитата: Demir_Binici от 22.09.2025 15:15:31
Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 14:42:48Полное отсутствие аргументов, одни эмоции маскодрочера ;D
Эка его корёжит

Гражданин пару раз соврамши. Когда его в оном уличили (с фактами и ссылками), началась истерика:
Что ждём от четвёртого поста?
Не подглядывать:
Спойлер

Какие ещё ссылки? Маскодрочеры никаких ссылок не дали, начали сразу говнецо извергать, а Вы с маскодрочерами вкупе, любезный, начали утаскивать куда-то в тему "полумифического РД-0169". С какой целью? ::)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

И, кстати, заметьте, этот пост https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=25248.msg2766156#msg2766156
я разместил без всяких комментариев. Но маскодрочеры тут же стали брызгать слюной. Ну, что с них взять, они нетерпимы к точкам зрения, не сопадающим с их собственной. Ангажированность и предубеждение ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Цитата: Demir_Binici от 22.09.2025 14:36:24Обычному автолюбителю редко удаётся это проверить на практике. Особенно в последнее время, когда камеры на каждом столбе. Мне пару удавалось. Лет 25 назад. Не часами конечно, но близко к тому.
Ну проверяли конечно не на обычных дорогах, а на Дмитровском автополигоне, и не обычные автолюбители, а автожурналисты. Они бы даже рады были хайпануть на заклинившем двигателе, но увы - в этом режиме гораздо быстрее стирается резина, чем изнашивается двигатель.

fagot

Цитата: telekast от 22.09.2025 14:29:04Современный и не очень серийный автомобильный мотор не может работать часами на максимальной мощности. Просто потому, что он для этого не предназначен. Это я кажется тоже говорил в свое время.
Прекрасно работает, ибо предназначен и проверено практикой, ну по крайней мере в составе автомобиля.
Цитата: telekast от 22.09.2025 14:29:04Что касается авиадвигателей, то у них время работы на максимальной(обычно взлетной) мощности также ограничивается и прописывается в документации(в отличии от автомобилей). Например, у Ротакс-912 взлетный/максимальный режим допускается не более 5 мин. И именно максимальная мощность указывается производителем во всех пресс-релизах, рекламах и пр. до чего доколупались "разоблачителя". Теперь крутят филеем и бугагакают. Причем, ещё раз подчёркиваю, сами "разоблачители" занимаются точно таким же "очковтирательством", раз гражданин "производитель ЖРД"(с) и в этом сами же признаются.
Вы немного повернулись на борьбе с поцреотами и видите черную кошку там, где ее в действительности нет.

blik

Цитата: Demir_Binici от 22.09.2025 12:30:46
Цитата: vlad7308 от 22.09.2025 12:11:52
Цитата: Demir_Binici от 22.09.2025 11:01:47Хотя казалось бы. Где вакуум и где ТТУ.
Выше 20км уже можно считать вакуум. В смысле тяги и удельного импульса.
А какая приблизительно часть топлива ТТУ сгорает ниже 20 км? Насколько я понимаю, тяга ТТУ меняется во время работы.
Для двуступа, грубо, половина или немного больше.
уходят корабли за горизонт
черный список: Кот Бегемот, NK

Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 15:23:00Какие ещё ссылки? Маскодрочеры никаких ссылок не дали, начали сразу говнецо извергать, а Вы с маскодрочерами вкупе, любезный, начали утаскивать куда-то в тему "полумифического РД-0169". С какой целью? ::)
Значит, маскодрочер, обращено не лично ко мне, а к некой абстрактной группе, в которую я не вхожу?
Ладно. Не буду жаловаться на оскорбление и/или писать аналогичные оскорбительные слова в ответ.

Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2025 15:23:00С какой целью? ::)
С очень простой целью. Призвать не сравнивать бумажные двигатели (да и что угодно) с реальными. А сравнивая проекты, стоит иметь ввиду вероятный срок их реализации.

Это не я а Вы упомянули РД-0169, а когда его назвали "полумифическим", начали говорить про работающие прототипы, в области создания которых я и отдал пальму первенства КБХА.
В ответ на это Вы пустились во все тяжкие: подлоги, насмешливые определения, Буа-га-га, оскорбления.

nonconvex

Цитата: Demir_Binici от 22.09.2025 16:02:13В ответ на это Вы пустились во все тяжкие: подлоги, насмешливые определения, Буа-га-га, оскорбления.
Это вы что, обиделись что ли? Кто то тут недавно тявканье упоминал, уж не вы ли?

Дмитрий В.

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:44:44
Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 22:35:45
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:17:32Ну, если КБХА сделало двигатель для АВИО, значит, есть компетенции.
Да не сделало КБХА никакого двигателя. Что-то там такое совместно с Avia делали. Но не сделали. Глаголы совершенного и несовершенного вида Вы различаете? Если бы они что-то до 2014 года сделали, это бы уже давно летало.

Да и что они могли сделать? Запустить на метане РД-0146, который сделан на основе RL-10? И тоже, кстати в 90-е, как и РД-0124. То, что компетенции в КБХА были, несомненно. А то, что они есть, требует доказательств. Пока мы видим лишь бесконечную возню с какими-то прототипами. Один прототип забрасывают и начинают другой. Прототипы прототипов, двигатели-демонстраторы и прочее.
Что значит "не сделали"? Спроектировали, изготовили опытные образцы, прожгли их на стендах. Передали материалы ОКР заказчику. То, что АВИО до сих пор не сделало боевой двигатель - свидетельство низкой квалификации АВИО, а не КБХА.
РД-0146 сделан не на основе RL-10, а по заказу Пратт-Уитни на основе проекта РО-95.
И что значитт "возня".
Вы в курсе, что все прототипы создаются в рамках ОКР "Двигатель-2015" (или как она там), которая предполагает последовательное создание и испытание прототипов с тягой 7,5, 40 и 80 тс? Это, батенька, не возня, это планомерная работа.
Запамятовал, выходит. ОКР называется "ДУ СВ"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

AlexandrU

В общем, подведу итог.
Сейчас Раптор сырой мотор с не достаточными для коммерческого использования удельными характеристиками и надёжностью. Это факт.

Конкретные же цифр, вопрос дискуссионный, но скорей всего, не в рамках ФНК, т.к. местные маскофаперы даже с теорией конструирования ЖРД никогда не сталкивались.

Tordent


Цитата: fagot от 22.09.2025 14:10:52
Цитата: telekast от 21.09.2025 18:52:14Как это ни смешно, но современный исправный автомобильный двигатель может работать на режиме максимальной мощности часами, 
Правда что-ли?

ГОСТ 14846-81 (МКС 43.060) Межгосударственный стандарт.

Раздел - испытания ДВС на безотказность:
2 часа 50 минут на полной мощности.
Затем 15 минут (не менее) на охлаждение двигателя и новый цикл.

В зависимости от типа двигателя от 100 до 400 циклов.

telekast

Цитата: fagot от 22.09.2025 15:27:36
Цитата: Demir_Binici от 22.09.2025 14:36:24Обычному автолюбителю редко удаётся это проверить на практике. Особенно в последнее время, когда камеры на каждом столбе. Мне пару удавалось. Лет 25 назад. Не часами конечно, но близко к тому.
Ну проверяли конечно не на обычных дорогах, а на Дмитровском автополигоне, и не обычные автолюбители, а автожурналисты. Они бы даже рады были хайпануть на заклинившем двигателе, но увы - в этом режиме гораздо быстрее стирается резина, чем изнашивается двигатель.
О! Автожурналисты. Тогда понятно. А автожурналисты точно понимают разницу между, скажем, максимальной скоростью авто и максимальной мощностью его мотора? Каким образом на полигоне автожурналисты добились максимальной нагрузки на двигатель? В учебник по два автожурналисты заглядывали? Авторов мотора и авто спрашивали? Ну и тд
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: fagot от 22.09.2025 15:30:33Прекрасно работает, ибо предназначен и проверено практикой, ну по крайней мере в составе автомобиля.
Нет. Именно для этого в составе авто имеется коробка передач.
Цитата: fagot от 22.09.2025 15:30:33Вы немного повернулись на борьбе с поцреотами и видите черную кошку там, где ее в действительности нет.
Кабы поцреоты не боролись с иноагентами, врагами народа, бандеровцами и пр. мне на них было бы плевать с высокой колокольни. И осталось нераскрытым что же там с временем работы на максимальной/взлетной мощности авиадвигателей.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29