Флудопровод Super Heavy/Starship B15 fl2/S38 – одиннадцатый полет – Starbase,TX

Автор zero17, 20.09.2025 14:15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

algol5720

#80
Цитата: nonconvex от 21.09.2025 19:38:32
Цитата: algol5720 от 21.09.2025 19:06:00мы можем только позавидовать в ближайшие 10 лет... :'( 
Завидовать - это ваше всё.
А что вы можете показать что-то получше... ;)

Astro Cat

Цитата: nonconvex от 21.09.2025 19:38:32Завидовать - это ваше всё.

Ваше тоже. Только у нас зависть белая, а у вас черная.  ;D

nonconvex

Цитата: Astro Cat от 21.09.2025 20:09:39
Цитата: nonconvex от 21.09.2025 19:38:32Завидовать - это ваше всё.

Ваше тоже. Только у нас зависть белая, а у вас черная.  ;D

Завидуйте молча. 

Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 19:46:00С чего бы мне вдруг считать полумифическим РД-0169, у которого были работающие прототипы?
По работающим прототипам КБХА впереди планеты всей. На выходе за последние 30 лет 1 (один) новый двигатель дошедший до применения. Ну или 2, если посчитать ещё и РД-0110Р за новый двигатель.

Но в этот раз конечно всё будет по другому. Мы же все видим, что с каждым годом страна развивается всё стремительнее.

Старый

Цитата: telekast от 21.09.2025 15:51:07Так что я тоже обожаю истерики рогозино-путинодрочеров, все эти "мошенник", "водокачки", "колхоз" и "батут".
Батут это тебе не хухры-мухры. До такого не каждый додумается. Тут журфак МГУ нужен!  8)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

algol5720

В одиннадцатом последние Рапторы-2,хотя и он по нашим меркам отличный метановый двигатель. Маск вполне может запустить 8 старлинков-v3 в одноразовом режиме в этом полете.

nonconvex

Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 20:22:40Мы же все видим, что с каждым годом страна развивается всё стремительнее.
Вы все, Старые?

cross-track

Цитата: algol5720 от 21.09.2025 20:49:07В одиннадцатом последние Рапторы-2,хотя и он по нашим меркам отличный метановый двигатель. Маск вполне может запустить 8 старлинков-v3 в одноразовом режиме в этом полете.
Сможет, если получит разрешение на орбитальный пуск.
Live and learn

Дмитрий В.

Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 20:22:40
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 19:46:00С чего бы мне вдруг считать полумифическим РД-0169, у которого были работающие прототипы?
По работающим прототипам КБХА впереди планеты всей. На выходе за последние 30 лет 1 (один) новый двигатель дошедший до применения. Ну или 2, если посчитать ещё и РД-0110Р за новый двигатель.

Но в этот раз конечно всё будет по другому. Мы же все видим, что с каждым годом страна развивается всё стремительнее.
Про метановые прототипы М10, РД-0146М, 40- и 80-тонные движки серии РД-0162 старательно забываем?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Шлангенциркуль

Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 20:22:40По работающим прототипам КБХА впереди планеты всей.

а вообще,
Опять Старый всё зафлудил...

Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 21:01:44
Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 20:22:40
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 19:46:00С чего бы мне вдруг считать полумифическим РД-0169, у которого были работающие прототипы?
По работающим прототипам КБХА впереди планеты всей. На выходе за последние 30 лет 1 (один) новый двигатель дошедший до применения. Ну или 2, если посчитать ещё и РД-0110Р за новый двигатель.

Но в этот раз конечно всё будет по другому. Мы же все видим, что с каждым годом страна развивается всё стремительнее.
Про метановые прототипы М10, РД-0146М, 40- и 80-тонные движки серии РД-0162 старательно забываем?
Никто не забыт и ничто не забыто! (c) ДМБ

Я же написал: "По работающим прототипам КБХА впереди планеты всей", и Вы даже это процитировали.

Но раз уж процитировали, и речь идёт про прототипы, то что это у Вас там за M10 такой в списке прототипов? Может это M10 от итальянской Avia? Есть такой двигатель. Пока ещё тоже в процессе разработки. Но причём тут КБХА? До 2014 года Avia действительно сотрудничали с КБХА по проекту MIRA - созданию метанового двигателя на цикл с фазовым переходом для верхних ступеней. Так с той поры уже 11 лет прошло. Avia регулярно отчитывается о прогрессе в разработке M10, а первый пуск Vega-E сейчас планируют на 2027 год. От КБХА никаких новостей за 11 лет.

Остальное из перечисленного - даже не просто прототипы, а заброшенные прототипы. Включая MIRA или РД-0146М, если это не одно и тоже.
Вот когда полетит ракета с РД-0169 или с РД-0146 (Д? Д-1?..), тогда и поговорим.

Дмитрий В.

Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 21:29:31
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 21:01:44
Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 20:22:40
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 19:46:00С чего бы мне вдруг считать полумифическим РД-0169, у которого были работающие прототипы?
По работающим прототипам КБХА впереди планеты всей. На выходе за последние 30 лет 1 (один) новый двигатель дошедший до применения. Ну или 2, если посчитать ещё и РД-0110Р за новый двигатель.

Но в этот раз конечно всё будет по другому. Мы же все видим, что с каждым годом страна развивается всё стремительнее.
Про метановые прототипы М10, РД-0146М, 40- и 80-тонные движки серии РД-0162 старательно забываем?
Никто не забыт и ничто не забыто! (c) ДМБ

Я же написал: "По работающим прототипам КБХА впереди планеты всей", и Вы даже это процитировали.

Но раз уж процитировали, и речь идёт про прототипы, то что это у Вас там за M10 такой в списке прототипов? Может это M10 от итальянской Avia? Есть такой двигатель. Пока ещё тоже в процессе разработки. Но причём тут КБХА? До 2014 года Avia действительно сотрудничали с КБХА по проекту MIRA - созданию метанового двигателя на цикл с фазовым переходом для верхних ступеней. Так с той поры уже 11 лет прошло. Avia регулярно отчитывается о прогрессе в разработке M10, а первый пуск Vega-E сейчас планируют на 2027 год. От КБХА никаких новостей за 11 лет.

Остальное из перечисленного - даже не просто прототипы, а заброшенные прототипы. Включая MIRA или РД-0146М, если это не одно и тоже.
Вот когда полетит ракета с РД-0169 или с РД-0146 (Д? Д-1?..), тогда и поговорим.
М10 сделали в КБХА по заказу АВИО (у которой не было соответствующих компетенций). В КБХА же и отработку экспериментальную прошёл. Но мы отвлекслись от темы: "полумифическим" РД-0169 мог назвать только неграмотный человек (ну, или ангажированный).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 21:34:25М10 сделали в КБХА по заказу АВИО (у которой не было соответствующих компетенций). В КБХА же и отработку экспериментальную прошёл.
М10 вообще ещё не сделали. Даже Avia его не сделали пока. А что там сделал КБХА вопрос мутный. Как мы видим, явно что-то весьма далёкое от пригодного к практическому использованию, если уже 11 лет Avia работают над M10 самостоятельно, а первый пуск обещан ещё через два года.

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 21:34:25Но мы отвлекслись от темы: "полумифическим" РД-0169 мог назвать только неграмотный человек (ну, или ангажированный).
Тут многие считают других ангажированными. Например Ваш пост про М10, да и про РД-0169 даёт основания назвать ангажированным Вас.

Вот Вы пишете, что у Avia "не было соответствующих компетенций". А у КБХА есть  сейчас соответствующие компетенции, чтобы двигатели разрабатывать? В 90-е они у них точно были. РД-0124 разработали. А то, что они сохранились, ничем не подтверждено.

А РД-0169 полумифический и есть. Пока КБХА работают над его прототипом, РД-0177, и нет информации о том, что эта работа завершена. Славная история выпуска пригодных к полётам двигателей КБХА заставляет усомниться, что они вообще что-то годное могут сделать. А там ведь ещё и повторное включение РД-0169В, и повторное включение РД-0169А, для торможения и для посадки.

Дмитрий В.

Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 22:02:55
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 21:34:25М10 сделали в КБХА по заказу АВИО (у которой не было соответствующих компетенций). В КБХА же и отработку экспериментальную прошёл.
М10 вообще ещё не сделали. Даже Avia его не сделали пока. А что там сделал КБХА вопрос мутный. Как мы видим, явно что-то весьма далёкое от пригодного к практическому использованию, если уже 11 лет Avia работают над M10 самостоятельно, а первый пуск обещан ещё через два года.

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 21:34:25Но мы отвлекслись от темы: "полумифическим" РД-0169 мог назвать только неграмотный человек (ну, или ангажированный).
Тут многие считают других ангажированными. Например Ваш пост про М10, да и про РД-0169 даёт основания назвать ангажированным Вас.

Вот Вы пишете, что у Avia "не было соответствующих компетенций". А у КБХА есть  сейчас соответствующие компетенции, чтобы двигатели разрабатывать? В 90-е они у них точно были. РД-0124 разработали. А то, что они сохранились, ничем не подтверждено.

А РД-0169 полумифический и есть. Пока КБХА работают над его прототипом, РД-0177, и нет информации о том, что эта работа завершена. Славная история выпуска пригодных к полётам двигателей КБХА заставляет усомниться, что они вообще что-то годное могут сделать. А там ведь ещё и повторное включение РД-0169В, и повторное включение РД-0169А, для торможения и для посадки.
Ну, если КБХА сделало двигатель для АВИО, значит, есть компетенции.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Demir_Binici

#94
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:17:32Ну, если КБХА сделало двигатель для АВИО, значит, есть компетенции.
Да не сделало КБХА никакого двигателя. Что-то там такое совместно с Avia делали. Но не сделали. Глаголы совершенного и несовершенного вида Вы различаете? Если бы они что-то до 2014 года сделали, это бы уже давно летало.

Да и что они могли сделать? Запустить на метане РД-0146, который сделан на основе RL-10? И тоже, кстати в 90-е, как и РД-0124. То, что компетенции в КБХА были, несомненно. А то, что они есть, требует доказательств. Пока мы видим лишь бесконечную возню с какими-то прототипами. Один прототип забрасывают и начинают другой. Прототипы прототипов, двигатели-демонстраторы и прочее. Даже РД-0146, и тот не ясно, когда появится на ракете, и появится ли вообще.

Дмитрий В.

Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 22:35:45
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:17:32Ну, если КБХА сделало двигатель для АВИО, значит, есть компетенции.
Да не сделало КБХА никакого двигателя. Что-то там такое совместно с Avia делали. Но не сделали. Глаголы совершенного и несовершенного вида Вы различаете? Если бы они что-то до 2014 года сделали, это бы уже давно летало.

Да и что они могли сделать? Запустить на метане РД-0146, который сделан на основе RL-10? И тоже, кстати в 90-е, как и РД-0124. То, что компетенции в КБХА были, несомненно. А то, что они есть, требует доказательств. Пока мы видим лишь бесконечную возню с какими-то прототипами. Один прототип забрасывают и начинают другой. Прототипы прототипов, двигатели-демонстраторы и прочее.
Что значит "не сделали"? Спроектировали, изготовили опытные образцы, прожгли их на стендах. Передали материалы ОКР заказчику. То, что АВИО до сих пор не сделало боевой двигатель - свидетельство низкой квалификации АВИО, а не КБХА.
РД-0146 сделан не на основе RL-10, а по заказу Пратт-Уитни на основе проекта РО-95.
И что значитт "возня".
Вы в курсе, что все прототипы создаются в рамках ОКР "Двигатель-2015" (или как она там), которая предполагает последовательное создание и испытание прототипов с тягой 7,5, 40 и 80 тс? Это, батенька, не возня, это планомерная работа.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Demir_Binici

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:44:44Что значит "не сделали"? Спроектировали, изготовили опытные образцы, прожгли их на стендах. Передали материалы ОКР заказчику. То, что АВИО до сих пор не сделало боевой двигатель - свидетельство низкой квалификации АВИО, а не КБХА.
Ага. Блестящая работа. Херои труда. А Avio уже 11 лет разбирается и никак не разберётся, что там в этих материалах. Хватит уже смешить.

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:44:44Вы в курсе, что все прототипы создаются в рамках ОКР "Двигатель-2015" (или как она там), которая предполагает последовательное создание и испытание прототипов с тягой 7,5, 40 и 80 тс? Это, батенька, не возня, это планомерная работа.
Нет не в курсе. Спасибо что просветили. Буду знать, что если мне потребуется синоним к слову "возня", можно будет сказать "Двигатель-2015". Пожалуйста уточните, как она там. А то скажу, "Двигатель-2015", а это окажется не возня, а другое слово. Вдруг неприличное? Будет неудобно.

Дмитрий В.

Цитата: Demir_Binici от 21.09.2025 22:58:17
Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:44:44Что значит "не сделали"? Спроектировали, изготовили опытные образцы, прожгли их на стендах. Передали материалы ОКР заказчику. То, что АВИО до сих пор не сделало боевой двигатель - свидетельство низкой квалификации АВИО, а не КБХА.
Ага. Блестящая работа. Херои труда. А Avio уже 11 лет разбирается и никак не разберётся, что там в этих материалах. Хватит уже смешить.

Цитата: Дмитрий В. от 21.09.2025 22:44:44Вы в курсе, что все прототипы создаются в рамках ОКР "Двигатель-2015" (или как она там), которая предполагает последовательное создание и испытание прототипов с тягой 7,5, 40 и 80 тс? Это, батенька, не возня, это планомерная работа.
Нет не в курсе. Спасибо что просветили. Буду знать, что если мне потребуется синоним к слову "возня", можно будет сказать "Двигатель-2015". Пожалуйста уточните, как она там. А то скажу, "Двигатель-2015", а это окажется не возня, а другое слово. Вдруг неприличное? Будет неудобно.

Так я же Вам и говорю - у АВИО нет соответствующих компетенций.
А по поводу работ по метановым ЖРД не стоит ёрничать, надеюсь, вы не будете укорять КБХА за то, что оно работает в соответствии с планом заказчика?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: algol5720 от 20.09.2025 14:24:54
Цитата: zero17 от 20.09.2025 14:15:50
Цитата: algol5720 от 20.09.2025 13:55:08
Цитата: nonconvex от 19.09.2025 19:21:43
Цитата: cross-track от 19.09.2025 15:04:15
Цитата: Dulevo от 19.09.2025 14:45:27Это резервная система на случай отлета плитки.
При нормальном полете - она не работает, весь жар на себя принимает плитки.

А вот если плитка отлетает - то в этом случае начинает работать абляционный слой и спасает корабль от разрушения. И естественно подвергается ремонту после посадки.

При нормальном полете - никакой замены не будет требоваться.

По крайней мере таков план на данный момент.
Если хрустящая оберточная бумага покажет себя хорошо и надежно, то со временем абляционную прокладку уберут. И, соответственно, увеличат ПН.
А потом заменят сталь на люминь, и вот тогда у ПН будет праздник. Алюминий в хрустящей обертке, это же прекрасный подарок!
Лучше на титановые сплавы.И никаких оптимусов не надо.Пусть приезжает к нам мы ему покажем Кузькину мать... ;D
Нужны титановые сплавы
Маск не сразу, но перейдет на них,а пока пусть на кошках тренируется... :)
Если у него крыша поедет, то, возможно, и перейдёт на титановые сплавы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!