И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Большой

Цитироватьfrigate пишет:
То есть криогенная ступень ровно на треть длинне УКВБ? И соответственно РЗТ будет примерно 58,800 кг если сохранилась компоновка с совмещенными днищами баков. Я постараюсь уточнить РЗТ с учетом соотношения компонентов топлива у 11Д56М (6.0 ?) и РД-0150 (скорее всего 5.9).
надо взять не "инновационный" вариант  :) , т.е. с раздельными баками. В таком случае РЗТ примерно 50 т
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

#24381
ЦитироватьБольшой пишет:
Меня больше всего интересуют технические подробности. Размеры, стартовые веса... Выполнив "трудоёмкие" вычисления, пришёл к следующему выводу:
Между ПТК и водородной ступенью - ДМ?

ЗЫ. По-моему диаметр 3900, если по УРМам сравнивать в масштабе.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Большой

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Меня больше всего интересуют технические подробности. Размеры, стартовые веса... Выполнив "трудоёмкие" вычисления, пришёл к следующему выводу:
Между ПТК и водородной ступенью - ДМ?

ЗЫ. По-моему диаметр 3900, если по УРМам сравнивать в масштабе.
сравнивал и по УРМам и по обтекателю ПТК (5 м). Между ПТК и водородной ступенью получается 3,7 м. Вроде как ДМ.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

frigate

#24383
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Меня больше всего интересуют технические подробности. Размеры, стартовые веса... Выполнив "трудоёмкие" вычисления, пришёл к следующему выводу:
Между ПТК и водородной ступенью - ДМ?

ЗЫ. По-моему диаметр 3900, если по УРМам сравнивать в масштабе.
Роман, вариантов для СМТ2 было 3 гидразин, керосин и водород. 
Для 37 тонной А-5В годился только водород (иначе - дефицит массы). 
На пресс конференции Роскосмоса 22 апреля на слайде были показаны только МОБ ДМ и МОБ КВТК, хотя 13 апреля Коптев настаивал на том что СМТ2 будет гидразиновым. 
Надо все пересчитывать - 'собачка" успела подрасти с мартовских 35 тонн до 38. И скоро будет 40   ;)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

alex1664

#24384
Кажись Верховный начал что то подозревать. Не могли же они сами расписаться в бессилии и попросить помощи у других  :o  

http://www.vz.ru/news/2015/4/22/741517.html
Ракету «Ангара-А5В» впервые в истории разработают в кооперации конкурентов
Новая российская ракета-носитель «Ангара-А5В» впервые в истории отечественной космической промышленности будет создаваться в кооперации трех ведущих космических предприятий-конкурентов, заявил глава Роскосмоса Игорь Комаров. Если брать историю, то никогда еще раньше Центр имени Хруничева, РКК «Энергия» и ФСКБ «Прогресс» не работали вместе над проектом одной ракеты-носителя. Уникальность ситуации в том, что «Ангару-А5В» будут создавать эти конкурирующие предприятия, причем, эта кооперация была придумана не мной, а являлась инициативой руководителей всех трех ведущих предприятий, которые собрались и решили делать проект вместе», — передает РИА «Новости» слова Комарова.
Ранее сообщалось, что Роскосмос планирует запустить новую версию тяжелой ракеты-носителя «Ангара» — «Ангара-А5В» — в 2024-2025 годах с космодрома Восточный.
До этого Роскосмос поручил Центру им. Хруничева и РКК «Энергия» подготовить аванпроект новой ракеты на базе «Ангары» для организации пилотируемых полетов на Луну. По данным ведомства, «Ангара-А5В» сможет выводить на орбиту до 35 тонн полезной нагрузки.
По данным источника в ракетно-космической отрасли, третья ступень нового носителя будет кислородно-водородной, что позволит повысить грузоподъемность сразу на 10 тонн.
Кроме того, Роскосмос планировал разрабатывать сверхтяжелую ракету грузоподъемностью 70-80 тонн, а в перспективе — до 190 тонн. Предполагалось, что работы будут вестись в рамках Федеральной космической программы на 2016-2025 годы. Весной Научно-технический совет ведомства рекомендовал в 2016-2020 годах сосредоточиться на «создании научно-технического задела».
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Старый

На что только не согласятся лишь бы спасти это удолбище и вместе с ним себя. :( 
 Вобщем мы обречены на Ангару. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Большой

как же будут распределены работы между исполнителями?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

#24387
Цитироватьalex1664 пишет:
Если брать историю, то никогда еще раньше Центр имени Хруничева, РКК «Энергия» и ФСКБ «Прогресс» не работали вместе над проектом одной ракеты-носителя. Уникальность ситуации в том, что «Ангару-А5В» будут создавать эти конкурирующие предприятия, причем, эта кооперация была придумана не мной, а являлась инициативой руководителей всех трех ведущих предприятий, которые собрались и решили делать проект вместе», — передает РИА «Новости» слова Комарова.
Мое предположение о том, что "А5в" получилась из пакета "А5", водородной ступени "Русь-М" с ее переходниками и обтекателями для ПТК НП получила подтверждение.

Кирилин может быть доволен. Его организация снова делает новые РН. Частично возродили закрытый проект "Русь-М". Надеюсь, что тема С-5 более не будет подниматься.

George

ЦитироватьБольшой пишет:
как же будут распределены работы между исполнителями?
ИМХО, "Хруничев" будет делать пакет "А5", а все, что выше - РКЦ "Прогресс" как когда-то для "Русь-М".

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
как же будут распределены работы между исполнителями?
ИМХО, "Хруничев" будет делать пакет "А5", а все, что выше - РКЦ "Прогресс" как когда-то для "Русь-М".
а РКК Энергия?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
а РКК Энергия?
С нее ПТК НП.

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
а РКК Энергия?
С нее ПТК НП.
а без него? по РН?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
а без него? по РН?
А этого мало? Разработка пилотируемого корабля уже сам по себе большой заказ. Оный без РН никуда. "Энергия" после закрытия "Русь-М" жаловалась, что у нее отняли РН. И вот возвращение. "Энергия" и "Прогресс" взяли свои прошлые наработки и водрузили их на пакет "А5". То есть, в "Русь-М" пакет из трех блоков заменили на пять УРМ от "А". При этом "А5" уже есть, а сама РН получилась мощнее, чем исходная трехблочная "Русь-М".

И это лучше, потому что "А5" существует в различных вариантах без водорода. "Русь-М" этого не могла и в этом плане она проигрывала "А5".

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
а без него? по РН?
А этого мало? Разработка пилотируемого корабля уже сам по себе большой заказ. Оный без РН никуда. "Энергия" после закрытия "Русь-М" жаловалась, что у нее отняли РН. И вот возвращение. "Энергия" и "Прогресс" взяли свои прошлые наработки и водрузили их на пакет "А5". То есть, в "Русь-М" пакет из трех блоков заменили на пять УРМ от "А". При этом "А5" уже есть, а сама РН получилась мощнее, чем исходная трехблочная "Русь-М".

И это лучше, потому что "А5" существует в различных вариантах без водорода. "Русь-М" этого не могла и в этом плане она проигрывала "А5".
есть ещё задачка для Энергии. Это форсирование РД-191. Поскольку Энергомаш под управлением Энергии.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Вообщем Жорж мы с тобой определились ;)  Распределили работы следующим образом:
1. ЦиХ отвечает за весь ракетно-космический комплекс в целом.
2. Энергия отвечает за РД-191 и ПТК.
3. Прогресс разрабатывает 3-ю ступень.
4. КБХА разрабатывает водородный двигатель. 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
есть ещё задачка для Энергии. Это форсирование РД-191. Поскольку Энергомаш под управлением Энергии.
Да. ИМХО, УРМы сохранят свои размеры, но выработка топлива будет быстрее и они будут отделяться на меньшей высоте. То есть, для "А5в" нужны будут новые поля падения, ближе к Восточному, чем для обычной "А5". Неизвестно, будет ли дросселирование центрального РД-195 или пакет будет одной ступенью. Если дросселирования не будет, то пакет "А5" будет одна ступень, как показано в анимации полета "Русь-М".

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
есть ещё задачка для Энергии. Это форсирование РД-191. Поскольку Энергомаш под управлением Энергии.
Да. ИМХО, УРМы сохранят свои размеры, но выработка топлива будет быстрее и они будут отделяться на меньшей высоте. То есть, для "А5в" нужны будут новые поля падения, ближе к Восточному, чем для обычной "А5". Неизвестно, будет ли дросселирование центрального РД-195 или пакет будет одной ступенью. Если дросселирования не будет, то пакет "А5" будет одна ступень, как показано в анимации полета "Русь-М".
а откуда ты взял что в центре РД-195?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
Вообщем Жорж мы с тобой определились  ;) Распределили работы следующим образом:
1. ЦиХ отвечает за весь ракетно-космический комплекс в целом.
2. Энергия отвечает за РД-191 и ПТК.
3. Прогресс разрабатывает 3-ю ступень.
4. КБХА разрабатывает водородный двигатель.
Да.

George

ЦитироватьБольшой пишет:
а откуда ты взял что в центре РД-195?
Предположил. Если пакет будет одной ступенью, то он там будет.

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
Предположил. Если пакет будет одной ступенью, то он там будет.
Коптев ОДНОЗНАЧНО сказал о РД-191 и его форсировании на 10%. И пакет не будет одной ступенью.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...