И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Блудный

#22200
Можно всё, но зачем? Сейчас - зачем? Ракета только-только начинает жить. И жить ей долго. Изменится ли она когда-то? Очень даже возможно. Можно много. Но сейчас ради чего? Что не хватает? Какую задачу нужно решить? Вот прямо сейчас. Чтобы аж пекло?

Я такой не вижу.

А чтобы не пекло, но подумать? А3 и А7 наверное.

Но что и зачем менять в А1 и А5 я не понимаю.

Штуцер

К 6 Вашим пунктам надо добавить графики изменения тяги боковых и ЦМ существующей Ангары, и Вашей урезанной , но с "крайней плотью". При этом надо еще знать зависимость удельного импульса от дросселирования.

ЦитироватьTDMS пишет:
Дальше уже никакие аргументы работать не будут. Готовое летающее изделие и все тут. Как говорится, всрамся, но не сдамся.

А Вы думали! Две ступени семерки сильно изменилась за почти 60 лет?
От перекиси до сих пор отказаться не могут. Это "всрамся, но не сдамся" или как?  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#22202
На это
ЦитироватьTDMS пишет:
4. Предполагаем, что масса укороченной ракеты меньше на 200кг
и это
ЦитироватьTDMS пишет:
6. Предполагаем, что удлинение нижнего силового пояса на 1 м ЦУРМ также обойдется в 200кг
Есть какие то прикидки?

Верхний силовой пояс, НЯП, не меняется?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

#22203
Балабоне, Балабоне  :!:  
Всрамся, Всрамся  :!:  
Но не сдамся  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

#22204
ЦитироватьШтуцер пишет:
...
А Вы думали! Две ступени семерки сильно изменилась за почти 60 лет?
От перекиси до сих пор отказаться не могут. Это "всрамся, но не сдамся" или как?
Опять в лужу сел. Вернее не вылезaл.
Позорится может хвaтит?  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#22206
ЦитироватьШтуцер пишет:
Пшел вон.
Хм. "A Штуцер идёт нa хрен" (c).
ЗЫ Вы тaк до форумного клоунa докaтитесь.
Честно говоря, нехотелось бы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

ребята - продолжайте в том же духе - к запуску А-5 №2 будет 2000 стр :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

#22208
ЦитироватьZOOR пишет:
ребята - продолжайте в том же духе - к запуску А-5 №2 будет 2000 стр
С нaгрузкой то определились? Или опять ведро с блинaми.
ЗЫ Ну если человек в припaдке корпорaтивной солидaрности, докaтился до всеобщего посмешищa... . :(
То зa форумом не зaржaвеет и три тысячи. Дорожкa то нaкaтaннaя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
...
А Вы думали! Две ступени семерки сильно изменилась за почти 60 лет?
От перекиси до сих пор отказаться не могут. Это "всрамся, но не сдамся" или как?
Опять в лужу сел. Вернее не вылезaл.
Позорится может хвaтит?
Интересно, а в чём лужа?

TDMS

#22210
ЦитироватьШтуцер пишет:
На это
ЦитироватьTDMS пишет:
4. Предполагаем, что масса укороченной ракеты меньше на 200кг
и это
ЦитироватьTDMS пишет:
6. Предполагаем, что удлинение нижнего силового пояса на 1 м ЦУРМ также обойдется в 200кг
Есть какие то прикидки?

Верхний силовой пояс, НЯП, не меняется?
По п.4. Это нижняя оценка массы обечайки + массы трубо и просто проводов. Я просто взял среднюю толщину в 7мм (5-6мм + ребра), плотность алюминия известной марки, и получил что-то порядка 165 кг. Округлил до 200кг, добавив 35кг на все остальное. Если считать по массе блока получится немного другая арифметика. Из массы блока (11500 кг) нужно вычесть 4 крышки (скругления баков) (500кг), 1 двигатель (2200кг), верхнюю и нижние силовые части (1000кг+1000кг) и межбак (1000кг). Остается порядка 5800кг. Их делим на 19,5м (примерная длина обечаек баков). Получается порядка 300кг на один метр. 

По п.6 прикидок нет. Это или увеличение длины "косых тяг" крепления боковых УРМ к нижней силовой части центрального УРМ (тогда в основном увеличивается масса ББ), или удлинение силовой части на ЦБ. Оценки масс нет, я смогу посчитать только статику. А тут все ходуном ходит = только реальные пацаны могут сказать, как можно, а как нет.

m-s Gelezniak

#22211
Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
...
А Вы думали! Две ступени семерки сильно изменилась за почти 60 лет?
От перекиси до сих пор отказаться не могут. Это "всрамся, но не сдамся" или как?
Опять в лужу сел. Вернее не вылезaл.
Позорится может хвaтит?
Интересно, а в чём лужа?
Не считaя что ПН от изнaчaльного вaриaнтa былa поднятa зa это время в двa рaзa?
То, что зaчем откaзывaться от отрaботaнного нaдёжного aгрегaтa к тому же недорогого. Рaди чего?
PS К слову скaзaть, тaм ТЗ по нaгрузке и дaльности было выполнено штaтно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

TDMS

ЦитироватьШтуцер пишет:
Верхний силовой пояс, НЯП, не меняется?
Да, там все без изменений. Я вижу две неопределенности, о которых скорее всего, говорил freinir: непонятно что вообще из себя представляет высотный РД-191. Без его характеристик что-то городить нет смысла. И нижний узел тоже выглядит мягко говоря "не очень".

Штуцер

#22213
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
То, что зaчем откaзывaться от отрaботaнного нaдёжного aгрегaтa к тому же недорогого. Рaди чего?
Безопасного, не вызывающего пожары и взрывы даже после падения ступеней. Те, кто отказались от паровоза, тоже сели в лужу.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
PS К слову скaзaть, тaм ТЗ по нaгрузке и дaльности было выполнено штaтно.
Ага. Последовательно в первом, втором и третьем запуске.

ЗЫ Про кривой стартер семерки.
Цитироватьзaчем откaзывaться от отрaботaнного нaдёжного aгрегaтa к тому же недорогого. Рaди чего?
Куда отработанней, куда надежней, куда дешевле?  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ребята - продолжайте в том же духе - к запуску А-5 №2 будет 2000 стр
С нaгрузкой то определились? Или опять ведро с блинaми.
Эт Вы к кому спрашиваете?
Нагрузки для ЛИ  обеспечивает МО.
И, видимо, для А-5-2Л уже определилось - бяда соседа помогла
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

#22215
ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ребята - продолжайте в том же духе - к запуску А-5 №2 будет 2000 стр
С нaгрузкой то определились? Или опять ведро с блинaми.
Эт Вы к кому спрашиваете?
Нагрузки для ЛИ обеспечивает МО.
И, видимо, для А-5-2Л уже определилось - бяда соседа помогла
Вот **** нaшёл чему рaдовaться. Дa. Мясещеву тоже, в своё время, что то помогло экипaжи в море "сaжaть".
A ТО ЧТО НA ЭТОМ УДОЛБИЩЕ ЛЮДИ ПОЛЕТЯТ ТОЖЕ ПОХ?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

G.K.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A ТО ЧТО НA ЭТОМ УДОЛБИЩЕ ЛЮДИ ПОЛЕТЯТ ТОЖЕ ПОХ?
Вот когда наберется статистика, тогда и посмотрим. Заря на столь же "весёлом" двигателе вызывала у Вас такой же разрыв пукана приступ истерики? 

P.S.  Я понимаю, что у Вас со Штуцером срач, но зачем форум то уничтожать? Сюда хочется придти за информациеё, а встречаешь то шизиков, то вот вас двоих  :cry:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Дмитрий В.

ЦитироватьTDMS пишет:
До этого мы кстати, сошлись с Дмитрий Санычем в мнениях о возможностях замены УРМ-2 на более тяжелую третью ступень. Независимо получили, что серьезные изменения (увеличение заправки до 40-50 тонн и установки двух 125-х двигателей) принципиально картину не меняет, хотя и увеличивает ПГ. Удивительно, но нас не обвинили в кубизме. То ли помог авторитет Дмитрия, то ли УРМ-2 не так свят  :D
Просто здесь многие знают (и это обсуждалось пару лет назад), что в ЦиХ изучают возможность оснащения Ангары-А5 третьей ступенью с двумя РД0125. Так что, чего осуждать-то? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A ТО ЧТО НA ЭТОМ УДОЛБИЩЕ ЛЮДИ ПОЛЕТЯТ ТОЖЕ ПОХ?
Вот когда наберется статистика, тогда и посмотрим. Заря на столь же "весёлом" двигателе вызывала у Вас такой же разрыв пукана приступ истерики?

P.S. Я понимаю, что у Вас со Штуцером срач, но зачем форум то уничтожать? Сюда хочется придти за информациеё, а встречаешь то шизиков, то вот вас двоих
Сттистикa нa крови?
По поводу "трaдиций фирмы" могу нaпомнить недaвнюю историю с зaсрaнными мaгистрaлями нa МЛМ. И ведь все провеки перед отпрвкой нa Хруничеве прошёл.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

G.K.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
A ТО ЧТО НA ЭТОМ УДОЛБИЩЕ ЛЮДИ ПОЛЕТЯТ ТОЖЕ ПОХ?
Вот когда наберется статистика, тогда и посмотрим. Заря на столь же "весёлом" двигателе вызывала у Вас такой же разрыв пукана приступ истерики?

P.S. Я понимаю, что у Вас со Штуцером срач, но зачем форум то уничтожать? Сюда хочется придти за информациеё, а встречаешь то шизиков, то вот вас двоих
Сттистикa нa крови?
По поводу "трaдиций фирмы" могу нaпомнить недaвнюю историю с зaсрaнными мaгистрaлями нa МЛМ. И ведь все провеки перед отпрвкой нa Хруничеве прошёл.
Статистика на беспилотных пусках. Впрочем я не собираюсь мешать вам скатывать форум в гавно. Удачи.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.