И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

SFN

перелив Ангары

Штуцер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Строго говоря, да, перелива тут нет. Но с момента старта и до отделения боковых блоков двигатели ЦБ работают за счёт последних, экономя своё топливо.
В этой схеме есть нехороший момент - переключение РАБОТАЮЩИХ двигателей с одного бака на другой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

На схеме Ангара-5 в двухступенчатом варианте?

Кубик

ЦитироватьШтуцер пишет:
В этой схеме есть нехороший момент - переключение РАБОТАЮЩИХ двигателей с одного
бака на другой.
Уж тут я не спец, но почему бы несколько заранее не соединить баки, раз уж трубопровод есть и клапана..?. Давление выравнивать, конечно, надо...
И бесы веруют... И - трепещут!

us2-star

ЦитироватьSFN пишет:
Антикризисный монстр Сенсея. баков много, а двигатель один  ;)  
Выглядит, конечно, дико... Но вполне возможно... Антикрисизный попил должен быть особенно суров 8)
А что Вы думаете, технологии перелива сами упадут в руки?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Шелезяка

SFN, благодарю за картинку-диаграммку. Надо полагать, что базовый вариант без ПКТ двухступенчатый, без УРМ-2, старт со сферического Байконура на 51,7...  Солидный прирост. Почему-то мне, как обывателю, понравился вариант 4ББ-ЦБ  :) . А L1, L2 это расстояния от места старта до точек падения ступени, t12, t23, tk2, tk3 - времена работы ступени до опустошения? Какие есть ограничения по полям падения при пуске с Восточного и Плесецка?

Вернер П.

ЦитироватьSFN пишет:
перелив Ангары
Интересно что в картинке грузоподъемность Ангары без перелива 20,8 т совпадает с оценкой, прозвучавшей на форуме по итогам первого пуска Ангары5

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
На схеме Ангара-5 в двухступенчатом варианте?
Ага. Без УРМ-2.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfagot пишет:
На схеме Ангара-5 в двухступенчатом варианте?
Ага. Без УРМ-2.
А где это написано?

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfagot пишет:
На схеме Ангара-5 в двухступенчатом варианте?
Ага. Без УРМ-2.
А где это написано?
В таблице. Отсутствует Tk3. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
В таблице. Отсутствует Tk3.  ;)
И правда :)

Вернер П.

Но могли в таблицу и не включать, т.к. для всех вариантов одинаково ;)

Дмитрий В.

Упс! Там вообще в таблице черти что. ЦБ у Ангары-А5 по штатной циклограмме работает в районе 330 сек. Откуда взялись 483 сек непонятно, учитывая что и УРМ-2 работает примерно 430 сек.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Упс! Там вообще в таблице черти что. ЦБ у Ангары-А5 по штатной циклограмме работает в районе 330 сек. Откуда взялись 483 сек непонятно, учитывая что и УРМ-2 работает примерно 430 сек.
 И ведь этой мaкулaтурой где то кого то кормили.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Шелезяка

Коллеги, так написанному - верить? Может очепятка - 383 с? Передросселировали чуток...

fagot

483 с как раз понятно откуда - ЦБ дросселируется для снижения перегрузок и, возможно, увеличения ПН. Тут интереснее прирост ПН за счет усовершенствования УРМов - это к вопросу об их перетяжелении.

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
483 с как раз понятно откуда - ЦБ дросселируется для снижения перегрузок и, возможно, увеличения ПН. Тут интереснее прирост ПН за счет усовершенствования УРМов - это к вопросу об их перетяжелении.
Лесом пойдёт увод нa четырёх вообще.  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
Антикризисный монстр Сенсея. баков много, а двигатель один ;)
"Ужас летящий на крыльях ночи" - хорошее название... А двигатель столько времени проработает, не сдохнет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

TDMS

ЦитироватьAlex_II пишет:
А двигатель столько времени проработает, не сдохнет?
Не дольше первой ступени тандема :)
Тут скорее вопрос можно ли с такой схемой уменьшить стоимость килограмма груза. Вот если количество ББ довести хотя бы до 6, вот как у Ангары 7, то за счет очень большой серийности производства удастся снизить себестоимость втрое.  ;)

fagot

ЦитироватьTDMS пишет:
Не дольше первой ступени тандема  :)
Это вы о чем?
ЦитироватьTDMS пишет:
Тут скорее вопрос можно ли с такой схемой уменьшить стоимость килограмма груза. Вот если количество ББ довести хотя бы до 6, вот как у Ангары 7, то за счет очень большой серийности производства удастся снизить себестоимость втрое. ;)
Не втрое, и только себестоимость единичного УРМа, а не РН в целом.