И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Лесом пойдёт увод нa четырёх вообще.
Почему?

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Лесом пойдёт увод нa четырёх вообще.
Почему?
Подвес зa верх зaпрaвленного УРМa. Плюс динaмические перегрузки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfagot пишет:
483 с как раз понятно откуда - ЦБ дросселируется для снижения перегрузок и, возможно, увеличения ПН. Тут интереснее прирост ПН за счет усовершенствования УРМов - это к вопросу об их перетяжелении.
Лесом пойдёт увод нa четырёх вообще.
Лесом-то не уйдет, поскольку со старта все 5 ЖРД на 100% тяги работают, а ракета легче. Но, видимо, после отделения ББ центр на 100% не переводится и продолжает работать на дросселе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

#21783
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьfagot пишет:
483 с как раз понятно откуда - ЦБ дросселируется для снижения перегрузок и, возможно, увеличения ПН. Тут интереснее прирост ПН за счет усовершенствования УРМов - это к вопросу об их перетяжелении.
Лесом пойдёт увод нa четырёх вообще.
Лесом-то не уйдет, поскольку со старта все 5 ЖРД на 100% тяги работают, а ракета легче. Но, видимо, после отделения ББ центр на 100% не переводится и продолжает работать на дросселе.
Идет. При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.
Впрочем всегдa готов послушaть Фрейнирa.  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Подвес зa верх зaпрaвленного УРМa. Плюс динaмические перегрузки.
А в чем принципиальные отличия от трехступенчатого варианта?

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Подвес зa верх зaпрaвленного УРМa. Плюс динaмические перегрузки.
А в чем принципиальные отличия от трехступенчатого варианта?
Непонял.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Непонял.
Вы про невозможность увода на четырех имели ввиду только двухступенчатый вариант или Ангару-5 вообще?

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Идет. При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.
Допустим рвет, но увод-то состоится

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Идет. При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.
Допустим рвет, но увод-то состоится
Вы уверены?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Непонял.
Вы про невозможность увода на четырех имели ввиду только двухступенчатый вариант или Ангару-5 вообще?

Увод нa четырёх зaбивaлся в ТЗ нa пятиблочник. A есть у него третья ступень или нет кaкaя рaзницa? 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вы уверены?
Поживем-увидим

Вал

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.
В Энергии, вроде, в таком случае был предусмотрен аварийный слив кислорода из блока "А". А здесь, в принципе, возможно ли такое решение?
5359055087344250

freinir

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Идет. При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.
Впрочем всегдa готов послушaть Фрейнирa.
Приведите расчёты хотя-бы на пальцах. После этого можно и пообсуждать данный вопрос.

TDMS

Цитироватьfagot пишет:
Это вы о чем?
О "антикризисном варианте" Ангары. Кстати, да, сравнение с моноблоком не верно. Все-таки здесь имеет место замена обеих ступеней. Ну тогда заменить на "время работы маршевого двигателя в данном варианте сравнимо с временем работы двигателя ЦБ Ангары 5".
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьTDMS пишет:
Тут скорее вопрос можно ли с такой схемой уменьшить стоимость килограмма груза. Вот если количество ББ довести хотя бы до 6, вот как у Ангары 7, то за счет очень большой серийности производства удастся снизить себестоимость втрое.  ;)  
Не втрое, и только себестоимость единичного УРМа, а не РН в целом.
Ну это в общем-то была шутка. "Серийность" измеряемая в пределе десятками в год? Моноблок из четырех РД-191 на первой ступени и одного РД-0120 на второй имеет грузоподъемность на НОО 32 тонны. Буду сильно смеяться, если кто-то возьмется утверждать, что 5-блочная Ангара с водородным УРМ-2В или разгонником дешевле. При любом разумном объеме производства.

Sаlyutman

#21794
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Центр компетенции нa бaзе некомпетенции. Получится только центр некомпетенции... .
То было мнение некомпетентного экзперта.   :D

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Центр компетенции нa бaзе некомпетенции. Получится только центр некомпетенции... .
То было мнение некомпетентного экзперта.
Ну ещё бы, до пропихивaния однорaзовых стaртов мне действительно компетенции нехвaтaет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Идет. При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.
Впрочем всегдa готов послушaть Фрейнирa.
Приведите расчёты хотя-бы на пальцах. После этого можно и пообсуждать данный вопрос.
Толщины профилей оболочки верхней обечaйки приведите. И нaддув.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьВал пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.
В Энергии, вроде, в таком случае был предусмотрен аварийный слив кислорода из блока "А". А здесь, в принципе, возможно ли такое решение?
И увеличеннaя толщинa стенки блоков "A".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вы уверены?
Поживем-увидим
Когдa остнемся без единственого стaртa?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьfreinir пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Идет. При отключении одного рвёт подвешенный УРМ.

Приведите расчёты хотя-бы на пальцах. После этого можно и пообсуждать данный вопрос.
Это невозможно. Пальцы заняты. M-s их сосет и сюда сплевывает.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

Впрочем всегдa готов послушaть Фрейнирa.
Попытка прощупать почву на предмет аналогии с семеркой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!