И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
 1 или 0
Про "безотказность" говорил не я.

Любая машина имеет надежность меньше единицы. Вопрос только в том, насколько меньше.

Старый

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Работа на перспективу это водород.
Причём на металлический. Даёшь твердотопливный сверхтяж! Вот это я понимаю, перспектива.
Из металлтческого водорода надо делать конструкцию! :) Не знаю, на двигатели подойдёт? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

ЦитироватьFrontm пишет:

Не доедет до восточного ни 4м, ни 4.1м.

Не доедет - так долетит, не долетит - так доплывёт. О древнем ограничителе "ж/д габарит" предлагаю забыть. Особенно если начинаем разговоры о сверхтяже.

Frontm

ЦитироватьСтарый пишет:
Хотя у людей и на первой ступени бывает...
Не очень-то оптимально. 
У людей и 1-е ступени на РДТТ бывают.
ЦитироватьСтарый пишет:
Очень удобно придумать какую-нибудь бредовую альтернативу и успешно её громить.
Ну ниже по тексту того сообщения я уточнил же что бредовая альтернатива не Ваша. Но как бы этот бред роскосмос не выбрал.  Вы тогда сторонником Агары станете.  :D
ЦитироватьСтарый пишет:
Один двигатель на блок. Конструкция двигателя по результатам оптимизации, например четырёхкамерный на 600 тонн тяги.
Значит, например, КС на 150 т.
Мне интересно первично это, метан или керосин мой вторичный интерес.
ЦитироватьСтарый пишет:
В предельном случае - дефорсированный РД-170 со сниженым вдвое давлением. Долго его делать?
Думаю, что теперь будет всё долго. 
Дефорсирование 170-го как единственная идея не сделает его много дешевле. Существующие КС не будут оптимальны. Отработка двигателя - львиная доля затрат времени.
Не надо упрощать, всё выльется в разработку нового двигателя.
Я говорю что и метан и керосин будет одинаково долго. И пусть.
ЦитироватьСтарый пишет:
20 лет делать Ангару вам было "недолго"
Это Вы придумали бредовую альтернативу и её громите.  :D

А проектировать одновременно и двигатель и РН будет как за двумя зайцами.

George

ЦитироватьСтарый пишет:
плохую ракету
Это еще надо доказать. ЛКИ покажут.

Frontm

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:

Не доедет до восточного ни 4м, ни 4.1м.

Не доедет - так долетит, не долетит - так доплывёт. О древнем ограничителе "ж/д габарит" предлагаю забыть. Особенно если начинаем разговоры о сверхтяже.
А раз так, то чего ограничиваться оснасткой на 4.1м одного из заводов ОРКК.

George

ЦитироватьБлудный пишет:
О древнем ограничителе "ж/д габарит" предлагаю забыть.
Железная дорога там основной транспорт.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
А проектировать одновременно и двигатель и РН будет как за двумя зайцами.
Согласен. И это будет недестский расход ресурсов, а их немного.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
О древнем ограничителе "ж/д габарит" предлагаю забыть.
Железная дорога там основной транспорт.
Это актуально если бы ежедневно на Восточный шли эшелоны караванов в ракетами.

Блудный

ЦитироватьFrontm пишет:

А раз так, то чего ограничиваться оснасткой на 4.1м одного из заводов ОРКК.

А вот оснастка уже объяснимый ограничитель. Потому ОРКК (и уже писал об этом) следует осваивать линейку диаметров на разных своих площадках. И ни в чём себе потом не отказывать.

Блудный

ЦитироватьGeorge пишет:

Железная дорога там основной транспорт.

Она пока единственно реальный. И это не правильно. Это узкое место требуется "расшить".

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
А проектировать одновременно и двигатель и РН будет как за двумя зайцами.
Согласен. И это будет недестский расход ресурсов, а их немного.
Имелось ввиду что расход ресурсов не изменится, а половинчатость финансов от необходимого затянет оба процесса.

Seerndv

ЦитироватьБлудный пишет:
Она пока единственно реальный. И это не правильно. Это узкое место требуется "расшить".
- рытьём канала до "Восточного", конечно?  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Frontm

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:

А раз так, то чего ограничиваться оснасткой на 4.1м одного из заводов ОРКК.

А вот оснастка уже объяснимый ограничитель. Потому ОРКК (и уже писал об этом) следует осваивать линейку диаметров на разных своих площадках. И ни в чём себе потом не отказывать.
То есть мы одновременно хотим и сделать современные "паровозы" и оставить старые пути.
Может быть лучше будет вложиться и в оснастку и средства доставки?
Экономия в данном случае вредна.

Frontm

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Она пока единственно реальный. И это не правильно. Это узкое место требуется "расшить".
- рытьём канала до "Восточного", конечно?
Зачем водная доставка до самого места? Может дешевле будет 100 км асфальта положить для трейлера с контейнером.
Никто же не ограничивает в расстоянии от порта до МИК.
Кстати, а в Куру сколько км от порта до МИК? 
Баржу можно сделать и с подъёмной палубой для совмещения уровня с асфальтом. 
В таком случае и лихтер и лихтеровоз не очень нужны. 

George

ЦитироватьFrontm пишет:
расход ресурсов не изменится
При "пятизените" их куда меньше по расходу, а делать аналог "А5" - форменное расточительство до итогов ЛКИ. Хотя я сдержанно оптимистично смотрю на оные.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
современные
В предлагаемых вариантах ничего современного по сравнению с 50-60-ми годами прошлого века нет.

George

ЦитироватьБлудный пишет:
"расшить".
От Восточного до океана примерно 1000 км.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
 а делать аналог "А5" -
130 т на НОО - это аналог Ангары-5?)
Сверхтяж на РД-170 мне не нравится.  РД-191 и его клоны подходит лучше. Есть шанс чтобы РН выполняла функцию при отказе одного двигателя.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
эшелоны караванов
10 "С-2" и 10 "А5". Итого 20 поездов в год. Это капля в море грузопотоков по Транссибу.