И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Блудный

ЦитироватьSeerndv пишет:

рытьём канала до "Восточного", конечно?

Ну это если хочется чтобы изделие непосредственно вплывало в МИК. А если без этих излишеств - природа уже обо всём позаботилась.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
Ангары-5?)
Сабж.

Блудный

#19702
ЦитироватьGeorge пишет:
От Восточного до океана примерно 1000 км.

Восточный аккурат на Зее. Можно сказать, она его омывает.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
эшелоны караванов
10 "С-2" и 10 "А5". Итого 20 поездов в год. Это капля в море грузопотоков по Транссибу.
И поэтому сверхтяж раз в год нужно возить по ЖД?

Для Ангары разговор о транспортировке - это ниачём.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
Для Ангары разговор о транспортировке
Потому что для нее таких проблем нет в принципе. Ее можно везти по железной дороге куда угодно.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
сверхтяж раз в год
Меньше. Раз в три. "Пятизенит" можно привезти по железной дороге целиком.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
сверхтяж раз в год
Меньше. Раз в три. "Пятизенит" можно привезти по железной дороге целиком.
Тогда к чему было про ЖД основной транспорт для Восточного?

George

ЦитироватьБлудный пишет:
Зее
Тут есть недостаток. По погоде и по сезонам. Навигация по реке всегда затруднительна. Железная дорога мало подвержена погодным условиям.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Ангары-5?)
Сабж.
Сабж - это как учесть недостатки сабжа и не повторять его ошибок в будущем.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
недостатки сабжа
Главное, чтобы надежно летал и был потенциал к оптимизации цены. Остальное ему простят.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
ЖД основной транспорт
Это так. Авиация пригодна для доставки КА и РБ, но аэродром пока не готов.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Зее
Тут есть недостаток. По погоде и по сезонам. Навигация по реке всегда затруднительна. Железная дорога мало подвержена погодным условиям.
Раз в три года? А раз в год?

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
недостатки сабжа
Главное, чтобы надежно летал и был потенциал к оптимизации цены. Остальное ему простят.
Да-да. От слова надежда произошло слово надёжность. Ничего не остаётся другого.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
А раз в год?
Думаю, это будет дорого. Раз в год пускать сверхтяжелую РН с ПН. Раз в три года это будет достижением.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
Ничего не остаётся другого.
Это справедливо для всех. Когда РН уходит в полет, ничего изменить уже нельзя.

Блудный

ЦитироватьGeorge пишет:
Тут есть недостаток. По погоде и по сезонам. Навигация по реке всегда затруднительна.

Это уже обсуждалось в теме про космодром. Недостаток - пугать фактором сезонности. На самом деле он прогнозируем, учитываем, преодолим.

ЦитироватьЖелезная дорога мало подвержена погодным условиям.

Эта "мало подверженная" уже полвека камнем висит на шее конструкторов.

George

ЦитироватьБлудный пишет:
 преодолим.
Да, но я бы не стал на него рассчитывать. РН должна быть точно в срок и в любое время года. Кроме железной дороги никто это не гарантирует. "Пятизенит" прекрасно в сие вписывается.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
А раз в год?
Думаю, это будет дорого. Раз в год пускать сверхтяжелую РН с ПН. Раз в три года это будет достижением.
А "ЖД - основной транспорт для Восточного" тут каким боком?

Блудный

ЦитироватьFrontm пишет:
Кстати, а в Куру сколько км от порта до МИК?

Дальше, чем на Восточном, между прочим. :)

ЦитироватьБаржу можно сделать и с подъёмной палубой для совмещения уровня с асфальтом.
В таком случае и лихтер и лихтеровоз не очень нужны.

Так лихтер и есть баржа. Так и так что-то изображать придётся - либо лихтер герметичный, либо контейнеры для изделий.

Лихетровоз нужен. СМП дело серьёзное. А лихетровоз - дело удобное.

Frontm

/QUOTE]
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Ничего не остаётся другого.
Это справедливо для всех. Когда РН уходит в полет, ничего изменить уже нельзя.
Именно. Всё должно быть заложено в возможности РН ещё при проектировании.
А не на "авось", то есть на одних надеждах.
Для АМС надо разобрать максимум возможных отказов и заложить возможность их парирования заранее.
А не провожать её в полёт с одной надеждой.
Ваши банальности не к месту напоминают героя "а ваш сын курит, курит, курит..."