И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Frontm

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
8 тонник - это железная размерность и ни шага вниз или вверх?
Будет побольше, на вырост.
Не могу представить зачем больше, вот самые энергозатратные нагрузки для Союза-2
- спутники Глонасс на 19 тыс км, масса Глонасс-М 1500 кг, Глонасс-К 1000 кг, это соответствует грузоподъемности ракеты на низкой орбите от 5 до 7 тонн
-спутники на ВЭО, масса Меридиана ок 2000 кг, соответствует 6 т на низкой орбите
Мы же о рабочей лошадке, значит лет на 30 вперёд. А если она (нагрузка) подрастёт? 

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
С-5 на уровне 60-х годов, прогресса нет.
Как нет? Р-7  50-х! :D

George

ЦитироватьFrontm пишет:
А если она (нагрузка) подрастёт?
Закажут "С-2.3".

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
готовности двигателя
С РД-170 возились около 10 лет.
И что?
Не препятствие для работы на будущее.
Вы куда-то спешите?
Аргументы за метан есть, технические.
Понятие - работать на перспективу - Вам не знакомо?

George

ЦитироватьFrontm пишет:
работать на перспективу
Я уже говорил ранее - метан можно внедрять постепенно. Можно начать с третьей ступени "С-2", благо прототип двигателя на оном испытывался. А там видно будет, стоит ли овчинка выделки.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
Аргументы за метан есть, технические
Еще бы новую компоновку. МРКС вроде бы намечается. Но это не ранее 2040 года.

Вернер П.

ЦитироватьFrontm пишет:
Мы же о рабочей лошадке, значит лет на 30 вперёд. А если она (нагрузка) подрастёт?
Возможно. А пока или уменьшается (если мы о низких и средних орбитах) Сравните например Глонасс-м и Глонасс-К, 
Или остается прежней при возросшей функциональности

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Как нет? Р-750-х!
Прогресс идет семимильными шагами.  :)  Какой сегодня год?

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
работать на перспективу
Я уже говорил ранее - метан можно внедрять постепенно. Можно начать с третьей ступени "С-2", благо прототип двигателя на оном испытывался. А там видно будет, стоит ли овчинка выделки.
А я разве не про постепенность?)
С двигателя и начинать. Деньги не распылять ещё и на РН. Как выйдут на МВИ - так можно и уже большие деньги на РН отдавать.
А ваша постепенность - пустая трата денег.
Уж лучше сразу на русский Центавр, а не на метановые РБ.

Рысьь

#19649
ЦитироватьGeorge пишет:
Конкуренция есть в любом случае. И именно она будет причиной оптимизации цены на
серийную "А5".
Так ведь тут писали, что там всё выжато, и оптимизировать за счёт ТТХ уже некуда, а значит опустить ниже себестоимости. Притом, что цена и сейчас может оказаться выше, если окупать все расходы за 22 года разработки.

ЦитироватьBell пишет:
250-тонники с земным соплом поместится в заветные лошадочные 4 м
В ЖД-шные 4,1 м уместится РД170 на 740 т, который 1) готовый, 2) испытанный, 3) аттестован на 10 запусков (хотя его многоразовость не была использована, но она хотя бы в потенциале есть). Иными словами, это Зенит, но для его расширения нужен 2-Зенит (замена Протона и А5) и 3-4-5-7-Зенит (сверхтяж, на сколько хватит смелости и денег). А если вместо керосина сделать на метане, то даже лучше. Но т.к. это единственный двигатель в УРМе, то продолжить полёт при его выключении уже не получится.

ЦитироватьSeerndv пишет:
абсолютно неудачный пример. Почитайте про В-787
Это чуть ли не единственный известный неудачный пример с Li-ion. И ещё 3-4 сгоревших айфона. Все остальные — удачные.

Seerndv

ЦитироватьGeorge пишет:
Прогресс идет семимильными шагами. Какой сегодня год?
- судя по вашим высказывания - 1987.
Вы безнадёжно застряли в прошлом.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Мы же о рабочей лошадке, значит лет на 30 вперёд. А если она (нагрузка) подрастёт?
Возможно. А пока или уменьшается (если мы о низких и средних орбитах) Сравните например Глонасс-м и Глонасс-К,
Или остается прежней при возросшей функциональности
Когда мы говорим о замене Протона то имеем в виду ракету класса "тяжёлый геостационарный носитель". А тут вряд ли можно ожидать снижения массы спутников.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
Я уже говорил ранее - метан можно внедрять постепенно. Можно начать с третьей ступени "С-2", благо прототип двигателя на оном испытывался. А там видно будет, стоит ли овчинка выделки.
О, Жорж, вы начинаете потихоньку соглашаться на метан! :) Я так и знал что вы сторонник всякой гадости. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Мы же о рабочей лошадке, значит лет на 30 вперёд. А если она (нагрузка) подрастёт?
Возможно. А пока или уменьшается (если мы о низких и средних орбитах) Сравните например Глонасс-м и Глонасс-К,
Или остается прежней при возросшей функциональности
Если нагрузки серийные для группировки, то могут и полегчать КА. Тогда можно и на выведение парами выйти. Тут запас по тяге и окажется в самый раз.
Масса уникальных спутников обычно под РН и закладывается. И в этом запас не помешает.

Старый

ЦитироватьFrontm пишет:
Аргументы за метан есть, технические.
Понятие - работать на перспективу - Вам не знакомо?
Работа на перспективу это водород. И все аргументы за него. Аргументов за метан нет никаких. Работать на метан это работать не на перспективу а на позавчерашний день.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Когда мы говорим о замене Протона то имеем в виду ракету класса "тяжёлый геостационарный носитель". А тут вряд ли можно ожидать снижения массы спутников.
Если о ГСО, то совершенно с вами согласен, но в данном случае обсуждаем необходимость моноблока порядка 8т,  а точнее оптимальную размерность перспективного двигателя

George

ЦитироватьСтарый пишет:
соглашаться на метан!
Для РН размера с "А5" нет и нет. Это будет баснословно дорого и "А" - детские шалости по сравнению с С-5.

Frontm

ЦитироватьРысьь пишет:
В ЖД-шные 4,1 м уместится РД170 на 740 т,
Не доедет до восточного ни 4м, ни 4.1м.
А если самолёт и если не Хруничев, то можно и 4.4м.
На вырост - осетры или лихтеры.

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
1987.
Тогда были созданы двигатели, параметры которых еще долго никто не сможет достичь. В обозримом будущем такого не ожидается. Китайцы создавали аналог РД-120 более 10 лет, и это при живом прототипе на руках. То есть, семейство РД-170 и по сегодня самое современное в мире в своем классе.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBell пишет:
замены семерки
Нет.
Жорж, вы кажется пытаетесь назначить семёрку вечной и незаменимой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер