И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
Глупость. Если авария произошла, то все, это для РН окончание полета. Вопрос в том, что САС сработала и надежно вернула СА на Землю. Если сие получилось в 60-х, то чего не получится сегодня?
Странно слышать, потому что на форуме вам раза три говорили про продолжении полета при отказе двигателя.
Вы не читаете, не понимаете или вас на одном нике несколько человек и вы посменно меняетесь? 

George

ЦитироватьРысьь пишет:
Конкуренция это очень хорошо
Кроме России есть еще игроки в мире. Конкуренция есть в любом случае. И именно она будет причиной оптимизации цены на серийную "А5".

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
на форуме
Кто? Вы? Один раз видел и ответил.

George

ЦитироватьBell пишет:
 дешевле
Еще один миф о метановых чудесах.

Frontm

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Однокамерник на 500т тяги чем плохо для размерности РН Союз?
Так и метановый 300 тонник неплох
Но для свертяжа 500 более неплохо.
Так-то да. Но для 8 тонника надо 300, а вы же сами предлагаете не плодить много двигателей, поэтому минимальный, он же оптимальный квант 300т
так для него РД-0164 тягой 300 т (вакк)
А вдруг не вытянут, а проектирование РН далеко зашло. Начнут двигатель выжимать. Здравствуй, Ангара.
Да и деньги на то и то сразу. Начнут экономить и на то и на то. Растянется лет на 15.
Если работать на будущее, то надо сначала двигатель сделать, а затем браться за РН.
Если всё по уму - то нет нужды долго судить 300 или 500.

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
С одним однокамерным двигателем на 1-й ступени) Всяко дешевле.
Вам вкрутят за "уникальность" и "впервые в мире". Овчинка выделки не стоит. "С-2" работает отлично и замена ему не нужна.
С вашим подходом так и ездили бы на телегах с лошадью.
Вкручивание, попилы и откаты - это к прокуратуре, выборам и стенкам на стенку.

George

ЦитироватьBell пишет:
Перл
Повторить? Вы сказали "дешевой и безотказной". Второе слово означает вероятность отказа "0". Такого не бывает и не будет. Поэтому вы свое мнение умножили на "0". Я вас за язык не тянул.  :)

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
Еще один миф о метановых чудесах.
Правила демагога:
19. Запомни, что слово «обоснуй» является грубым ругательством.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьFrontm пишет:
Вкручивание, попилы и откаты - это к прокуратуре, выборам и стенкам на стенку.
Все в доле.  :)  К тому же сие по закону, а он позволяет ставить цену причем любую. И никто его не посадит.

Bell

ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Однокамерник на 500т тяги чем плохо для размерности РН Союз?
Так и метановый 300 тонник неплох
Но для свертяжа 500 более неплохо.
Так-то да. Но для 8 тонника надо 300, а вы же сами предлагаете не плодить много двигателей, поэтому минимальный, он же оптимальный квант 300т
так для него РД-0164 тягой 300 т (вакк)
А вдруг не вытянут, а проектирование РН далеко зашло. Начнут двигатель выжимать. Здравствуй, Ангара.
Да и деньги на то и то сразу. Начнут экономить и на то и на то. Растянется лет на 15.
Если работать на будущее, то надо сначала двигатель сделать, а затем браться за РН.
Если всё по уму - то нет нужды долго судить 300 или 500.
Для замены семерки можно дефорсировать 2 горшка по 200 т.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьFrontm пишет:
Вкручивание, попилы и откаты - это к прокуратуре, выборам и стенкам на стенку.
Все в доле. К тому же сие по закону, а он позволяет ставить цену причем любую. И никто его не посадит.
Если заказчик государство - цену надо обосновывать и защишать своё обоснование. Не?
Иначе - всё же прокуратура.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
всё же прокуратура.
Нет. В законе о торговле право на цену товара принадлежит производителю. Государство может поторговаться, но посадки не будет.

Александр Ч.

ЦитироватьBell пишет:
Для замены семерки можно дефорсировать 2 горшка по 200 т.
Два РД-0162 по 203.
Ad calendas graecas

George

ЦитироватьBell пишет:
замены семерки
Нет.

George

ЦитироватьBell пишет:
Правила демагога:
 19. Запомни, что слово « обоснуй » является грубым ругательством.
Слив засчитан.  :)

Seerndv

ЦитироватьРысьь пишет:
Ещё один пример — литиевые аккумуляторы. Их полвека не могли внедрить, потому что взрывались на заряде-разряде при малейшем отклонении от режимов, пока не стали делать цифровые контроллеры. И теперь вы спокойно кладёте смартфон с серийной батарейкой в нагрудный карман.
- абсолютно неудачный пример. Почитайте про В-787
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьFrontm пишет:
8 тонник - это железная размерность и ни шага вниз или вверх?
Будет побольше, на вырост.
Не могу представить зачем больше, вот самые энергозатратные нагрузки для Союза-2
- спутники Глонасс на 19 тыс км, масса Глонасс-М 1500 кг, Глонасс-К 1000 кг, это соответствует грузоподъемности ракеты на низкой орбите от 5 до 7 тонн 
-спутники на ВЭО, масса Меридиана ок 2000 кг, соответствует 6 т на низкой орбите 

Frontm

ЦитироватьBell пишет:
Для замены семерки можно дефорсировать 2 горшка по 200 т.
Дык если по РН выйдут на рабочую документацию - уже ничего не поменяешь, будут выжимать двигатель до заявленного и конструкцию облегчать.
Если по РН делать только прикидки, расчёты и моделирование, то после готовности двигателя РН спроектировать можно года  за 3, ну максимум 5 до первого пуска.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
энергозатратные нагрузки для Союза-2
В который раз, ему замена не нужна. Для оной нужны куда более веские основания, к примеру, новые, прогрессивные компоновки средств выведения. Ни одна метановая химера ничем подобным похвастать не может. С-5 на уровне 60-х годов, прогресса нет.

George

ЦитироватьFrontm пишет:
готовности двигателя
С РД-170 возились около 10 лет.