И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Mark

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Цитировать   


А аммиак обладает оченъ высокими теплосъемными свойствами, практически не уступая воде. Как охладитель камеры ЖРД ацетам превосходит базовое ракетное горючее РГ-1 в несколько раз – в 3 ...4 раза и не уступает метану !!!
Меня пока больше интересует РД-701, ацетам это раствор ацелетилена в этилене ? Возможно проблемы со стабильностью топлива. Поэтому меня больше интересует РД-701

А что за проблемы ???

В ацетаме ацетилен и аммиак взаимно подавляют негативные стороны друг друга – ацетилен радикально снижает токсичность аммиака, а аммиак столь же радикально подавляет склонность ацетилена к взрывному разложению.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Stalky

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьMark пишет:
- Стартова масса Союз-5.2 на 25 тонн около 644 тонн, нех буде и 650 тонн, это мирный рекорд про эффективности...
А по стоимости это будет абсолютный непобивваемый мировой рекорд!

 А вы знаете вобще что вы пишете ?
 
 Да, лучше сделаем носители на старых технологиах, на старых нормах, на старых топливах, на старых машинах, на старых компьютерах и все старые будут счастливые !
Вот это хорошо! :)
Классная у вас трава, ребята.

Mark

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Меня пока больше интересует РД-701,


В форуме ест тема про трехкомпонентных двигателях !!!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Владимир Бойко

#18963
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 


А аммиак обладает оченъ высокими теплосъемными свойствами, практически не уступая воде. Как охладитель камеры ЖРД ацетам превосходит базовое ракетное горючее РГ-1 в несколько раз – в 3 ...4 раза и не уступает метану !!!
Меня пока больше интересует РД-701, ацетам это раствор ацелетилена в этилене ? Возможно проблемы со стабильностью топлива. Поэтому меня больше интересует РД-701

А что за проблемы ???

В ацетаме ацетилен и аммиак взаимно подавляют негативные стороны друг друга – ацетилен радикально снижает токсичность аммиака, а аммиак столь же радикально подавляет склонность ацетилена к взрывному разложению.
Ацетам это всего лишь жидкое топливо, если он будет стабильным отлично, хотя ацетилен таковым не является. 

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Меня пока больше интересует РД-701,


В форуме ест тема про трехкомпонентных двигателях !!!
А можно ссылку на тему о трехкомпонентных двигателях(РД-701), у предыдущих авторов я просил ссылку они ответить не смогли.
Этот безумный, безумный Шатл

Back-stabber

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Примерно как ПТК НП, вот вам тяжёлый корабль, под которого нет ракеты
Ссекундочку... ПТК делался не для того, что-бы на нём летать... Он делался для того, что-бы было-бы понятно, как на нём зыка было-бы летать на мисселе от РККЭ, и как ущербно на всех остальных...
В идеале -- его масса должна зашкалить за ГП А-5П.  8)
Разрушитель иллюзий.

Mark

ЦитироватьВладимир Бойко
Ацетам это всего лишь жидкое топливо, если он будет стабильным отлично, хотя ацетилен таковым не является.


Работы про Ацетам уже идут, будет двигатель РД161АЦ. По сравнению с предшественником, кислородно-ацетамовый двигатель будет на 30% энергоэффективнее.
С 3 квартала 2014 и по 2 квартал 2015 гг. специалистами ОАО НПО Энергомаш будет разработан эскизный проект ацетамового варианта РД120 для разгонного блока.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Владимир Бойко

#18966
А можно ссылку на тему о трехкомпонентных двигателях (РД-701) ?
Этот безумный, безумный Шатл

Back-stabber

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Да ты сам малограмотный, гравитационные потери третей ступени, посчитай какая разница в гравитационных потерях 1-й и третей ступени, а потом рассказывай про них сказки. Я с тобой и не начинал, "специалист".
Так. Стоп. Гравпотери они и есть гравпотери. Они тупо суммируются с потребным Vх-ом. И IMHO не важно, на каком этапе они появились. Не?  8)
Разрушитель иллюзий.

Владимир Бойко

#18968
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Да ты сам малограмотный, гравитационные потери третей ступени, посчитай какая разница в гравитационных потерях 1-й и третей ступени, а потом рассказывай про них сказки. Я с тобой и не начинал, "специалист".
Так. Стоп. Гравпотери они и есть гравпотери. Они тупо суммируются с потребным Vх-ом. И IMHO не важно, на каком этапе они появились. Не?
Я тут был несколько несдержан, но ведь на хамство нужно иногда и отвечать.    :|   

По поводу грав.потерь:
Вот и просуммируйте грав.потери на первых двух и соотнесите к потерям на 3-й ступени. И покажите результат.

ЦитироватьА можно ссылку на тему о трехкомпонентных двигателях (РД-701) ? 
Этот безумный, безумный Шатл

Mark

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
А можно ссылку на тему о трехкомпонентных двигателях (РД-701) ?

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic570/      Трехкомпонентные ЖРД...
 


http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7141/   
 
Разработанный под систему "МАКС" трехкомпонентный

  
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Владимир Бойко

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
А можно ссылку на тему о трехкомпонентных двигателях (РД-701) ?

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic570/ Трехкомпонентные ЖРД...
 


 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic7141/
 
Разработанный под систему "МАКС" трехкомпонентный

Большое спасибо !
Этот безумный, безумный Шатл

Back-stabber

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Вот и просуммируйте грав.потери на первых двух и соотнесите к потерям на 3-й ступени. И покажите результат
Сделал как вы просили . Получил ту-ж фигню. В точности. И?  ;)
Разрушитель иллюзий.

Владимир Бойко

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Вот и просуммируйте грав.потери на первых двух и соотнесите к потерям на 3-й ступени. И покажите результат
Сделал как вы просили . Получил ту-ж фигню. В точности. И?
Не верю, если бы вы сделали как сказали, сумма двух интегралов на первой и второй ступени, более чем 10 раз превосходила потери на 3-й ступени, буду думать что вы не лгали, а решили меня проверить :-)
Этот безумный, безумный Шатл

Back-stabber

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Не верю, если бы вы сделали как сказали, сумма двух интегралов на первой и второй ступени, более чем 10 раз превосходила потери на 3-й ступени, буду думать что вы не лгали, а решили меня проверить
При сём тут интегралы? Мы разве с Вами говорили про сумму интегралов, аль про сумму гравпотерь?  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
буду думать что вы не лгали,
Ну спасибо... Что-б я делал без этого...  :D
Разрушитель иллюзий.

Mark

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Вот и просуммируйте грав.потери на первых двух и соотнесите к потерям на 3-й ступени. И покажите результат
Сделал как вы просили . Получил ту-ж фигню. В точности. И?

Ето очень сложная тема, ест несколько потери как на противодавление и другие. Расчеты возможно только на компьютерных программах сделать.  Для Союза-У получаем например аеродынамичские потери на 0,100 км/с, у Зенит и Р-7 немножко больше.
 
У Сатурна-5 гравитационные потери при пуске, первая ступень, около 1210 м/c, аеродынамические около 44 м/c, а на управление в принципе 0 м/с.
 
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

SFN

ЦитироватьMark пишет:
а на управление в принципе 0 м/с.
 
0+183+4,5=187,5

Дмитрий В.

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А стоимость прямо зависит от стартовой массы и массы конструкции.
Шозабред??

Никакой не бред, все правильно.
Зависит. Причем прямо.

Но не только от них одних
Естественно! Еще - от сложности конструкции, стоимости человеко-года и т.п.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

Как в строительстве - стоимость 1т смонтированной металлоконструкции в первом приближении константа. ;)

Антикосмит

Ишь, расчирикались... Ангаре быть! Старому подготовиться к первому пуску  :D  :D  :D


А что до негодности элементов Ангары для строительства супертяжа, так это и ежу понятно...
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс