И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Метановый двигатель хорош только надёжностью, импульс почти тот же, поэтому прироста тяги не даст, не говоря уже о старте, где лишние криостаты будут лишним грузом. Компромисса с метаном не получается.
Только?. Ха. Слова Жеглова помните? " Так пистолет, Шарапов, перевесит все другие улики"

.

Старый

ЦитироватьMark пишет:
Да, лучше сделаем носители на старых технологиах, на старых нормах, на старых топливах, на старых машинах, на старых компьютерах и все старые будут счастливые !
Если это окажется дешевле/эфективнее то сделаем хоть на прелой соломе!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Марк, где вы были когда Боинг лепил на Дельту-4 двигатели открытой схемы? Почему не остановили? Почему не объяснили что это несовременно, что УИ и масса ПН падает?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Back-stabber

ЦитироватьСтарый пишет:
Гораздо лучшую ракету на конкурс уже предложила РККЭ.
Хватит с них "лучщего КК"...  Ещё лет двадцать расхлёбывать будем...  8)
А миссла у них была -- уж простите, на мой даже ламерский взгляд... На коленке нарисованная...  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А стоимость прямо зависит от стартовой массы и массы конструкции.
Шозабред??  :o
Разрушитель иллюзий.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А стоимость прямо зависит от стартовой массы и массы конструкции.
Шозабред??

Никакой не бред, все правильно.
Зависит. Причем прямо.

Но не только от них одних ;)
Не копать!

Mark

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А стоимость прямо зависит от стартовой массы и массы конструкции.
Шозабред??

Никакой не бред, все правильно.
Зависит. Причем прямо.

Но не только от них одних

Не только, в значительной мере тоже от стоимости и эффективности продукции элементов носителя.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Владимир Бойко

#18947
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Метановый двигатель хорош только надёжностью , импульс почти тот же, поэтому прироста тяги не даст, не говоря уже о старте, где лишние криостаты будут лишним грузом. Компромисса с метаном не получается.
Только?. Ха. Слова Жеглова помните? " Так пистолет, Шарапов, перевесит все другие улики".
Может тогда уж сразу РД-701 охлаждение вроде как водородное тоже не кислород.
Жиглов просто не знал про РД-701   :)
Этот безумный, безумный Шатл

Вернер П.

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Может тогда уж сразу РД-701 охлаждение вроде как водородное тоже не кислород.
Жиглов просто не знал про РД-701
Охлаждение то не причем. Скорее наоборот, причина - горячий кислород в тракте турбины.

Владимир Бойко

#18949
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
Может тогда уж сразу РД-701 охлаждение вроде как водородное тоже не кислород.
Жиглов просто не знал про РД-701
Охлаждение то не причем. Скорее наоборот, причина - горячий кислород в тракте турбины.
я так понимаю чтобы турбина не горела нужен избыток топлива, для полного окисления кислорода, что защищает саму турбину и канал от окисления.  А в чём разница водород там или метан, метан лучше ?
По моему как раз разница в том что керосин не может служить охладителем сопла и камеры сгорания поэтому охлаждают кислородом, и это может привести к горению соприкасающихся с горячим кислородом частей двигателя, поэтому лучше охлаждать метаном или водородом. На счёт турбины тут это вопрос, так как в турбину вращает уже сгоревшее топливо причём видимо топливо с избытком, и вот тут действительно с керосином могут быть проблемы так как избыток керосина подать трудно. Но вот в РД-701 обещали как раз водородное охлаждение как и работу ТНА на водороде, так что почему метановый, а не трехкомпонентный водородный ?
Этот безумный, безумный Шатл

Старый

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
По моему как раз разница в том что керосин не может служить охладителем сопла и камеры сгорания поэтому охлаждают кислородом,
Что это было?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Владимир Бойко

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
По моему как раз разница в том что керосин не может служить охладителем сопла и камеры сгорания поэтому охлаждают кислородом,
Что это было?
Ну если может, ну и хорошо :-), вы лучше про РД-701 расскажите.
Этот безумный, безумный Шатл

G.K.

ЦитироватьСтарый пишет:
Что это было?
Ну вообще говоря керосин коксуется, но тут, видимо не об этом :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

октоген

Владимир Бойко

Не вспоминайте РД-701-это шиза и тупик, где объединяются худшие качества топлив, а полезного ничего нет. Была темка про трехкомпонентники, ее стоит внимательно изучить.

Mark

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
По моему как раз разница в том что керосин не может служить охладителем сопла и камеры сгорания поэтому охлаждают кислородом,
Что это было?
Ну если может, ну и хорошо , вы лучше про РД-701 расскажите.


А аммиак обладает оченъ высокими теплосъемными свойствами, практически не уступая воде. Как  охладитель камеры ЖРД ацетам превосходит базовое ракетное горючее РГ-1 в несколько раз – в 3 ...4 раза и не уступает метану !!!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Владимир Бойко

#18955
Цитироватьоктоген пишет:
 Владимир Бойко

Не вспоминайте РД-701-это шиза и тупик, где объединяются худшие качества топлив, а полезного ничего нет. Была темка про трехкомпонентники, ее стоит внимательно изучить.
Ссылку можно на эту тему, где на пальцах объясняется, что это шиза и тупик ?
Не принимать же это просто на веру, аргументированно по поводу ненужности РД-701 здесь, пока никто ничего не сказал.
Этот безумный, безумный Шатл

Stalky

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
А всего-то нужна тяга на горшок 215-220 т вместо 196 у РД-191

 Где то читал, что будут работы чтобы увеличит тягу РД-191 на 250 тонн !
 
 Лучше сразу на Ацетам
Тихо, шпион, не направляй нас незнамо куда. :)  8)
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
А всего-то нужна тяга на горшок 215-220 т вместо 196 у РД-191

 Где то читал, что будут работы чтобы увеличит тягу РД-191 на 250 тонн !
 
 Лучше сразу на Ацетам
Интересно, почему сразу не заложили так сказать нормальную тягу РД-191? Для тяговооружённости как минимум 1,3-1,4. Сейчас она всего лишь 196*5/773=1,267787
А не вредительство ли этот проект Ангара?
Примерно как ПТК НП, вот вам тяжёлый корабль, под которого нет ракеты.

Но всё-такие так обосраться, как обосрались на Ангаре было нужно и очень полезно, для того чтобы мозги на место поставить с УРМами.
А не стукачок ли ты, родной? :)
Классная у вас трава, ребята.

Владимир Бойко

#18958
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВладимир Бойко пишет:
По моему как раз разница в том что керосин не может служить охладителем сопла и камеры сгорания поэтому охлаждают кислородом,
Что это было?
Ну если может, ну и хорошо , вы лучше про РД-701 расскажите.


 А аммиак обладает оченъ высокими теплосъемными свойствами, практически не уступая воде. Как охладитель камеры ЖРД ацетам превосходит базовое ракетное горючее РГ-1 в несколько раз – в 3 ...4 раза и не уступает метану !!!
Меня пока больше интересует РД-701, ацетам это раствор ацелетилена в этилене ? Возможно проблемы со стабильностью топлива. Поэтому меня больше интересует РД-701   :)  

ЦитироватьА не стукачок ли ты, родной?
Просто высказал всё что думаю про Ангару, имею право :-)
Этот безумный, безумный Шатл

Stalky

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Да уж Если б они предвидели что разработка Ангары будет длится 20 лет, то сделали бы нормальный движок
Тогда бы они его вообще не сделали. Они этот то еле сделали.
Другого двигателя не могло быть. Ибо весь выбор решений был построен не на логике "Как сделать хорошо" а на логике "Как это удастся обосновать, пропихнуть и навязать". И аргумент "А чего? Тот же движок только четвертинка" был одним из главных аргументов. Если б они заявили создание нового движка то им не только не дали бы денег но и возник вбы вопрос "А вы что вообще делаете? То что вам поручил Президент или чтото уже совсем другое?".
Весь выбор решений в первое десятилетие  проектирования был построен на логике: Господи, что же будет завтра есть на ужин моя семья?
Классная у вас трава, ребята.