И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьBack-stabber пишет:
 4.1
И освоенный проект есть. Это "Зенит".

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
 4.1
И освоенный проект есть. Это "Зенит".
Под Зенит нету ничего. Практически ничего. А под ЦБ А-7 (без "В"!!) -- практически всё.  8)
Разрушитель иллюзий.

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
И будет марлезонский балет. Против законов физики не попрешь и волевым решением цену не снизишь.
Поэтому "Хруничев" хочет производить двигатели сам и оптимизировать все производство с максимальной автоматизацией. Пусть дерзает, удачи им.
Вам очевидно не понятно, что ТНА напряженного движка, как не фантазируй, а дешево в сарае не сделаешь.
И нечего сюда автоматизацию приплетать. ЖРД-это всегда штучное изделие и сильно отличается от конвейера автомобильного. Губанова хоть почитайте, как мучились со 170-м, а 191 еще более напряженный.
Так что хруники сейчас как уж на сковородке от своего дебильного решения сделать дикий даунгрейд РД-171. Нужен им был движок небольшлй тяги-могли земную версию РД-120 заказать серию в России.


Да, кстати, организация непрофильного бизнесса( самостоятельной сборки движков) с малым( ограничен потребностями Ангары без продаж за рубеж) рынком продаж-это верный способ потопить основной бизнесс.

George

Цитироватьоктоген пишет:
а 191 еще более напряженный.
Вроде бы разница в давлении на одну атмосферу больше.

РД-191 успешно прошел все испытания и принят в серию.

Что касается стоимости. То, что считалось сложным вчера, завтра будет менее сложным, это как с РД-107. Р-7 когда-то стоила неимоверных денег, причем нормированных советских.

George

Цитироватьоктоген пишет:
Да, кстати, организация непрофильного бизнесса( самостоятельной сборки движков) с малым( ограничен потребностями Ангары без продаж за рубеж) рынком продаж-это верный способ потопить основной бизнесс
И какой же? "А5" с Восточного при приемлемой цене вполне может выводить спутники по заказу ИЛС.

Notfound

ЦитироватьGeorge пишет:
То, что считалось сложным вчера, завтра будет менее сложным
Развитие технологий не монотонно-поступательно, а имеет характер т. н. S-кривой. Иными словами, если вчера увеличить сложность изделия в 2 раза было легко, то завтра будет невозможно. И в части ракетных двигателей мы сейчас близки к этому самому "завтра".

Bell

#18726
ЦитироватьGeorge пишет:
РД-191 успешно прошел все испытания и принят в серию.
 http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=193
ЦитироватьСегодня действует Генеральный план-график создания космического ракетного комплекса "Ангара" (второй этап ОКР), согласно которому до 2020 года будет проводиться летно-конструкторская отработка PH "Ангара". По этому плану за 8 лет (с 2013 по 2020 г.г.) должно быть изготовлено около 35 двигателей РД-191.
Напомню, сейчас В ГОД изготавливается в 2 раза больше РД-275. Т.е. в 16 раз больше. Вот это серия.
"Вот это - пресс. А у вас живот больной".
И больным он будет минимум еще 7 лет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Да, кстати, организация непрофильного бизнесса( самостоятельной сборки движков) с малым( ограничен потребностями Ангары без продаж за рубеж) рынком продаж-это верный способ потопить основной бизнесс
И какой же? "А5" с Восточного при приемлемой цене вполне может выводить спутники по заказу ИЛС.
А приемлемой цены не будет...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьBell пишет:
 По этому плану за 8 лет (с 2013 по 2020 г.г.) должно быть изготовлено около 35 двигателей РД-191.
Это на период ЛКИ и развертывание серийного производства "А5". После 2020 года "А5" должна постепенно заменять "Протон" с двух ПУ на Восточном. И это никаким боком к проекту РН СТК.

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 По этому плану за 8 лет (с 2013 по 2020 г.г.) должно быть изготовлено около 35 двигателей РД-191.
Это на период ЛКИ и развертывание серийного производства "А5".
8 лет!
8 лет будут идти так называемые ЛКИ по одной ракете в год.
8 лет государство будет оплачивать всю инфраструктуру, необходимую для произвосдтва и эксплуатации тяжелой РН, которую будут запускать по 1 штуке в год.
Нет уж. Прибить сейчас легче и дешевле.

ЦитироватьПосле 2020 года "А5" должна постепенно заменять "Протон" с двух ПУ на Восточном.
Какой идиот через 30 лет после начала разработки Ангары будет строить под нее целых 2 ПУ? Сами чтоли?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBell пишет:
 По этому плану за 8 лет (с 2013 по 2020 г.г.) должно быть изготовлено около 35 двигателей РД-191.
Это на период ЛКИ и развертывание серийного производства "А5". После 2020 года "А5" должна постепенно заменять "Протон" с двух ПУ на Восточном. И это никаким боком к проекту РН СТК.
Это не я писал. Это Лопота сказал на МАКС-2013. С ним и спорьте.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

А чтоб у вас не было желания свалить все на происки Лопоты, вот мнение Энергомаша на тот же момент:

ЦитироватьНПО "Энергомаш" способно удовлетворить спрос на ракетные двигатели РД-191 без необходимости переноса их производства на пермское предприятие "Протон-ПМ".

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 29 авг — РИА Новости. Подмосковное двигателестроительное предприятие НПО "Энергомаш" способно удовлетворить спрос на ракетные двигатели РД-191 без необходимости переноса их производства на пермское предприятие "Протон-ПМ", заявил в четверг исполнительный директор предприятия Владимир Солнцев.

"Такое решение было принято лет пять-семь назад, о том, чтобы переносить туда производство при планах выпуска до 100 двигателей в год. На сегодняшний день таких планов в таком количестве пока не видно. Те потребности, которые сейчас есть по двигателям, "Энергомаш" закрывает", — сказал Солнцев журналистам на авиационно-космическом салоне МАКС-2013.

По его словам, предприятие способно производить до десяти двигателей в год, что полностью покрывает необходимость в них на сегодняшний момент.

РИА Новости http://ria.ru/science/20130829/959414483.html#ixzz2nv93E4mK

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

George

ЦитироватьBell пишет:
8 лет!
8 лет будут идти так называемые ЛКИ по одной ракете в год.
8 лет государство будет оплачивать всю инфраструктуру, необходимую для произвосдтва и эксплуатации тяжелой РН, которую будут запускать по 1 штуке в год.
ЛКИ "Протона-М", который всего лишь модификация "Протона-К", шли 10 лет.

ЛКИ "С-2.1а" шли 8 лет и это РН на основе давно известной Р-7.

Создание "Протона-К" и его ЛКИ шли 15 лет. В чем тогда "трагедия" ЛКИ " А5" длиной в шесть лет? Две РН в год, на большее нет средств, ни производственных мощностей. Оные создаются сегодня и им еще предстоит выйти на производство двигателей для обеспечения минимум 10 пусков "А5" в год. У России нет таких ресурсов как у СССР, пока.

George

ЦитироватьBell пишет:
 Это Лопота сказал на МАКС-2013
Знаю.

George

ЦитироватьBell пишет:
30 лет
Нынешний проект принят в 1998 году, то есть, 15 лет назад. Учитывая обстоятельства создания "А", когда Россия была в кризисе, то это еще не так плохо.

октоген

ЦитироватьBell пишет:
  8 лет!
8 лет будут идти так называемые ЛКИ по одной ракете в год.
8 лет государство будет оплачивать всю инфраструктуру, необходимую для произвосдтва и эксплуатации тяжелой РН, которую будут запускать по 1 штуке в год.
Нет уж. Прибить сейчас легче и дешевле.

Кстати, да. Прибить это порочное дитя жадности  вполне выйдет дешевле, чем потом  с ним мучиться.

Для нейтрализации неожиданностей со стороны половцев стоит поднакупить Зенитов для морского старта. Федеральные нужды в пусках тяжелых спутников " а ля ГСО" штук 6 в год. Это вполне закрывается Зенитом, Даже если Протон половцы сейчас закроют. Ну и давить на половцев любыми экономическими мерами, чтобы Протон летал.

А лет за 8-10 можно построить самолет( 4 шт) для транспортировки 6-8 м диаметров. Будет это Ан-225 или переделанный Ил-96 не важно. Ну и делать нормальную моноблочную ракету на существующих двигателях. Тонн так на 30-32 ПН. Чтобы закрыть грузоподъемность Протона и получить немного большее качество-большую ПН на ГСО. 

George

Цитироватьоктоген пишет:
Прибить это порочное дитя жадности вполне выйдет дешевле, чем потом с ним мучиться.
Вы возьмете на себя смелость списать 5 млрд долларов (160 млрд рублей), потраченных на тему "А"? И это тогда, когда СК "А" в Плесецке проходит комплексные испытания, ведутся работы по созданию серийного производства, заказана рабочая документация стоимостью 24 млн долларов на СК из двух ПУ на Восточном?

Недавно на "Русь-М" просили 6 млрд долларов, или 250 млрд рублей. И она хуже "А5" по ПН и к тому же дороже из-за водорода на второй ступени с четырьмя двигателями. Нет, спасибо, нахлебников и так хватает.

George

Цитироватьоктоген пишет:
поднакупить Зенитов
Оный производится на Украине. Не подходит.

Bell

#18738
ЦитироватьGeorge пишет:
ЛКИ "Протона-М", который всего лишь модификация "Протона-К", шли 10 лет.
За эти 10 лет было запущено 60 (шестьдесят) Протонов-М. Фактически массовая эксплуатация М началась через 3 года. А не через 8 лет.
ЦитироватьGeorge пишет:
ЛКИ "С-2.1а" шли 8 лет и это РН на основе давно известной Р-7.
Союз-2.1 а и б не более чем еще одна эволюционная модификация Р7.

Но вы тупите.
Вопрос не в сроках ЛКИ.
Вопрос в том, что Ангара будет за это время физически неспособна набрать серийность, необходимую для снижения стоимости. И поэтому у нее нет никаких шансов с одной стороны на коммерцию, а с другой - на экономическую эффективность для внутреннего потребления.

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Прибить это порочное дитя жадности вполне выйдет дешевле, чем потом с ним мучиться.
Вы возьмете на себя смелость списать 5 млрд долларов (160 млрд рублей), потраченных на тему "А"?
А, так весь вопрос в отсутствии смелости? Про экономику все, вопросов нет?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
поднакупить Зенитов
Оный производится на Украине. Не подходит.
Уже подходит. Вы не просто тупите, а еще и тормозите.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость