И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

Astro Cat и 8 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Угу. Франки вон уже наигрались с даблшотами. А Вы предлагаете усугубить? Ну-ну...
Это не я, а Маск.  :)

Серийная "А5" с одним спутником имеет хорошие шансы при приемлемой цене. "Ариан-6" для нее не страшна. Тут на первое место выходит надежность.

Маск на сегодня угрожает в первую очередь, "Ариан-5" и "Дельта-4".

George

ЦитироватьBack-stabber пишет:
 СК А5 в-смысле?
А1 и А3. ИМХО, первая ПУ СК "А5" может быть под них до оборудована.

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
Смысла тратить средства на ЦБ А7 нет никакого.
Что так? Навить потом вокруг него ещё четыре таких-же, и телемаркет.. И в ЖД (по кускам) влезет, и вундервафля такая весьма вундервафлистая получится... Если кому присрётся всё-ж..  :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Угу. Франки вон уже наигрались с даблшотами. А Вы предлагаете усугубить? Ну-ну...
Это не я, а Маск.
Да, сорря. Он. Затейник эдакий..  :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
 СК А5 в-смысле?
А1 и А3. ИМХО, первая ПУ СК "А5" может быть под них до оборудована.
Имелось в-виду более тяжёлая, которая вместо А7. В-смысле что стол один фиг строить.  8)
Разрушитель иллюзий.

Veganin

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Пусть летает А-5 исключительно с военными ПН с Плесецка. Если все будет ОК - слава Богу!
При такой серийности она всегда будет дорогая. К тому же надо заменить "Протон", а с Плесецка сие невозможно. Без СК на Восточном никак.
.
А как же независимый доступ на геостационар с территории России со стартом в Плесецке? Ошиблись местом?
И про серийность в статье, которую Вы цитировали хитрят: у Ангары никогда не будет такой серийности и говорить о резком снижении себестоимоти серийной Ангары - лукавство, мягко говоря. Иначе проблемы стоимости Ангары никто бы не поднимал. Не хря ЦиХ секретничает. Хнают, что изделие получилось дорогим.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

George

ЦитироватьVeganin пишет:
А как же независимый доступ на геостационар с территории России со стартом в Плесецке?
Это только для военных. Им цена не так важна.

George

ЦитироватьVeganin пишет:
 про серийность в статье, которую Вы цитировали хитрят: у Ангары никогда не будет такой серийности и говорить о резком снижении себестоимоти серийной Ангары - лукавство, мягко говоря. Иначе проблемы стоимости Ангары никто бы не поднимал. Не хря ЦиХ секретничает. Хнают, что изделие получилось дорогим.
Так они поначалу все дорогие.

Видать, основываются на статистике полетов "Протона", который должна заменить "А5" с Восточного. А это те самые пресловутые 120 УРМов в год.

George

#18708
ЦитироватьBack-stabber пишет:
 Имелось в-виду более тяжёлая, которая вместо А7. В-смысле что стол один фиг строить.
               
                  
У А7 вообще никакого места не было. Особенно на СК "А5".

И если делать, РН СТК, то отдельно от "А".

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
И если делать, РН СТК, то отдельно от "А".
Понятное дело. Пяти-А7 например... Я про то, что под неё один фиг стол строить. Так-что отсутствие стола под А7 -- это не минус. Ибо его не под какой 35-тонник нет. :)
Разрушитель иллюзий.

George

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ибо его не под какой 35-тонник нет.
Имелось ввиду, что проект "А" должен окончится на "А5" для Восточного и для более тяжелых РН рассматриваться не должен.

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Ибо его не под какой 35-тонник нет.
Имелось ввиду, что проект "А" должен окончится на "А5" для Восточного и для более тяжелых РН рассматриваться не должен.
Ну название можно и другое придумать... Или вы о том, что УРМ-ы в качестве боковушек юзать нельзя (почему?).. Ил о том, что более другие люди должны делать? (где их взять?).. Недофсосал как-то...  8)
Разрушитель иллюзий.

George

ЦитироватьBack-stabber пишет:
 Или вы о том, что УРМ-ы в качестве боковушек юзать нельзя (почему?)..
Малы они для сверхтяжелой РН. Вот УРМ на основе освоенного "Зенита" другое дело. Многое уже есть, в том числе самые дорогие части - двигатели.

Вал

ЦитироватьVeganin пишет:
И про серийность в статье, которую Вы цитировали хитрят: у Ангары никогда не будет такой серийности и говорить о резком снижении себестоимоти серийной Ангары - лукавство, мягко говоря. Иначе проблемы стоимости Ангары никто бы не поднимал. Не хря ЦиХ секретничает. Хнают, что изделие получилось дорогим.
Протолкнуть УРМы в качестве бустеров на Атлас. Но по умному. Разрекламировать так, чтобы самим понравилось :)
5359055087344250

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
 про серийность в статье, которую Вы цитировали хитрят: у Ангары никогда не будет такой серийности и говорить о резком снижении себестоимоти серийной Ангары - лукавство, мягко говоря. Иначе проблемы стоимости Ангары никто бы не поднимал. Не хря ЦиХ секретничает. Хнают, что изделие получилось дорогим.
Так они поначалу все дорогие.

Видать, основываются на статистике полетов "Протона", который должна заменить "А5" с Восточного. А это те самые пресловутые 120 УРМов в год.
Ежики кололись, плакали, но так и не оставляли попыток оплодотворить кактус.... Уже вопрос фантазий о снижении цены подымался и фундаментальные препятствия для этого озвучивались.   Не будет она дешевле и даже в ровень с протоном при любой мыслимой( исходя из реальных пусков на ГСО Протоном)  серийности.

George

Цитироватьоктоген пишет:
Уже вопрос фантазий о снижении цены подымался и фундаментальные препятствия для этого озвучивались
У них все равно нет выбора. Цена должна быть адекватная на рынке. И дотаций им не дадут.

George

ЦитироватьВал пишет:
Протолкнуть УРМы в качестве бустеров на Атлас.
Первая ступень с РД-180 и есть УРМ. Они могут соединяться в три, но заказов на триатлас нет.

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Уже вопрос фантазий о снижении цены подымался и фундаментальные препятствия для этого озвучивались
У них все равно нет выбора. Цена должна быть адекватная на рынке. И дотаций им не дадут.
И будет марлезонский балет. Против законов физики не попрешь и волевым решением цену не снизишь.

При том что ВСЕ конкуренты дотируемы государствами. А наш Протон пока единственный чистый коммерческий носитель.

George

Цитироватьоктоген пишет:
И будет марлезонский балет. Против законов физики не попрешь и волевым решением цену не снизишь.
Поэтому "Хруничев" хочет производить двигатели сам и оптимизировать все производство с максимальной автоматизацией. Пусть дерзает, удачи им.

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
Малы они для сверхтяжелой РН. Вот УРМ на основе освоенного "Зенита" другое дело. Многое уже есть, в том числе самые дорогие части - двигатели.
Ну а почему тогда не сделать их сразу 4.1? Диаметр освоен, оснастка есть... а?  ;)
Разрушитель иллюзий.