И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Ничего нового, но интересно обсуждение  :)  :
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic244/message1148230/#message1148230

Особенно наблюдение участника с аватаркой ворона. shadow_of_raven
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Смех смехом, но я незнaю о длинномерных контейнерных вaгонaх нa Трaнсибе. Готов послушaть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Петр Зайцев

#18022
ЦитироватьSlaanesh пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьArdan пишет:

Дмитрий Олегович озаботился провозом Ангары по БАМу, хотя Восточный расположен на Транссибе. Внимание, вопрос. Нафига Ангару возить по БАМу?
Вариантов два:
Первый, наиболее вероятный - некомпетенный ДО сморозил очередную ... Возможно, ночной эшелон в Плесецк сильно отпечатался в сознании.
Второй - БАМ, построенный много позже ТРАНССИБа в принципе имеет несколько больший допустимый габарит, включая тоннели.
Полагаю, что все же первый вариант. К тому же и до разделения на БАМ и старую ветку ДВЖД наверняка есть сложные участки,однако он вспомнил лишь о тоннелях на БАМе))
В принципе еще РЖД собирались строить т.н. "Севсиб", который продолжает БАМ на запад вплоть до Тюмени. Это, правда, нескорый разговор. С другой стороны, "Ангара" тоже нескоро.

P.S. Лично я за проработку перевозок по воде. Зея возла Восточного судоходна, есть шлюзы, все путем. Порт, правда, придется строить, но зато совсем рядом. Увы, меня не спросили...

Bell

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
P.S. Лично я за проработку перевозок по воде. Зея возла Восточного судоходна, есть шлюзы, все путем. Порт, правда, придется строить, но зато совсем рядом. Увы, меня не спросили...
Зея судоходна до Зейской ГЭС, навскидку более 600 км от устья и где-то 350-400 км от Свободного. До ГЭС нет никаких преград и шлюзов. Впрочем на самой ГЭС шлюзов тоже нет :)
Сток регулируется Зейской ГЭС, т.е. ниже по течению технически можно обеспечить почти постоянный уровень воды.
Река имеет спокойный равнинный характер, с множеством излучин и рукавов. Порогов нет.
Короче, не Миссисипи, конечно, но вполне подходящий транспортный путь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

ЦитироватьBell пишет:
 Зея судоходна до Зейской ГЭС, навскидку более 600 км от устья и где-то 350-400 км от Свободного. До ГЭС нет никаких преград и шлюзов. Впрочем на самой ГЭС шлюзов тоже нет  :)  
Сток регулируется Зейской ГЭС, т.е. ниже по течению технически можно обеспечить почти постоянный уровень воды.
Река имеет спокойный равнинный характер, с множеством излучин и рукавов. Порогов нет.
Короче, не Миссисипи, конечно, но вполне подходящий транспортный путь.
Водный путь может и подойдет для какого нибудь водородного сверхтяжа, который раз в год. А для РН "на каждый день" типа Союз-5 или (не приведи Господи) Ангара имхо все-таки ж.д. предпочтительнее, для этих ракет  и с габаритом проблем не будет когда дорогу доведут до ГОСТа и круглогодичность перевозок

Старый

ЦитироватьBell пишет:
Короче, не Миссисипи, конечно, но вполне подходящий транспортный путь.
Наши Мисиписи всем хороши но имеют одну ппоблемку - зимой замерзают. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

#18026
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьArdan пишет:
Кстати, такой вопрос. Возможно, его уже задавали, но я пропустил.
Дмитрий Олегович озаботился провозом Ангары по БАМу, хотя Восточный расположен на Транссибе. Внимание, вопрос. Нафига Ангару возить по БАМу?
Вариантов два:
Первый, наиболее вероятный - некомпетенный ДО сморозил очередную ... Возможно, ночной эшелон в Плесецк сильно отпечатался в сознании.
Второй - БАМ, построенный много позже ТРАНССИБа в принципе имеет несколько больший допустимый габарит, включая тоннели.

Третий вариант - ДО почитал материалы на сайте Роскосмоса http://www.federalspace.ru/255/
Место строительства
 и основание для его выбора
............................
Развитая дорожная сеть (БАМ,
федеральная трасса Чита – Хабаровск).

Как следует из этих материалов, рекогносцировка проходила под СК ПГ.
У нее планировался УРМ больше/меньше Ангаровского?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Наши Мисиписи всем хороши но имеют одну ппоблемку - зимой замерзают.  :(
Да ладно, сколько той зимы - месяцев 8-9 от силы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

G.K.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Да ладно, сколько той зимы - месяцев 8-9 от силы...
:D  :D
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

George

ЦитироватьНеглупый пишет:
Водный путь может и подойдет для какого нибудь водородного сверхтяжа, который раз в год. А для РН "на каждый день" типа Союз-5 или (не приведи Господи) Ангара имхо все-таки ж.д. предпочтительнее, для этих ракет и с габаритом проблем не будет когда дорогу доведут до ГОСТа и круглогодичность перевозок
Нет.

октоген

Существующие катера на воздушной подушке позволят транспортировку по льду замерзших рек. Габариты палубы существующих катеров позволяют Протон целиком уложить.

Valerij

#18031
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
P.S. Лично я за проработку перевозок по воде. Зея возла Восточного судоходна, есть шлюзы, все путем. Порт, правда, придется строить, но зато совсем рядом. Увы, меня не спросили...
Зея судоходна до Зейской ГЭС, навскидку более 600 км от устья и где-то 350-400 км от Свободного. До ГЭС нет никаких преград и шлюзов. Впрочем на самой ГЭС шлюзов тоже нет  :)  
Сток регулируется Зейской ГЭС, т.е. ниже по течению технически можно обеспечить почти постоянный уровень воды.
Река имеет спокойный равнинный характер, с множеством излучин и рукавов. Порогов нет.
Короче, не Миссисипи, конечно, но вполне подходящий транспортный путь.
Цитироватьоктоген пишет:
Существующие катера на воздушной подушке позволят транспортировку по льду замерзших рек. Габариты палубы существующих катеров позволяют Протон целиком уложить.
На самом деле при доставке по воде есть отличное решение проблемы "последней мили", известное во всем мире, но почему-то мало известное у нас.
 

http://articles.maritimepropulsion.com/article/Hoverbarge11075.aspx
 

 

http://www.marcon.com/barges/db21082/newphotos/pages/Hover%20Barge%20New%20Pictures%202%20009.htm
 


http://www.hovertranssolutions.com/hoverbarge_propulsion.htm
 

 

 
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=cmB9gU5PWxc[/VIDEO];
 
Это не совсем катера. Ключевое слово Hover-Barge.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Искандер

#18032
И охота голову морочить?    :evil:  
Понапридумывали -  ЖД, параходы, дерижабли, баржи на воздушной подушке...
Реконструкция Транссиба и БАМа...

В Руслан сразу два УРМа лягут...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Valerij

ЦитироватьИскандер пишет:
И охота голову морочить?  :evil:  
Понапридумывали - ЖД, параходы, дерижабли, баржи на воздушной подушке...
В Руслан сразу два УРМа лягут...
На самом деле это не совсем по теме, нужно бы это обсуждать в теме про Восточный. Это важно не столько для Ангары, как для перспективных тяжелых носителей. Да и Русланы для перевозки УРМов нынче дороги.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
Да и Русланы для перевозки УРМов нынче дороги.
Может вам велосипед подарить?  ;)

Искандер

#18035
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
И охота голову морочить?  :evil:  
Понапридумывали - ЖД, параходы, дерижабли, баржи на воздушной подушке...
В Руслан сразу два УРМа лягут...
На самом деле это не совсем по теме, нужно бы это обсуждать в теме про Восточный. Это важно не столько для Ангары, как для перспективных тяжелых носителей. Да и Русланы для перевозки УРМов нынче дороги.
Тяжелые носители либо (а-ля) Мрией возить, либо на месте собирать - зачем этот самообман?
Представьте какой риск при такой транспортировке на тысячи километров...


Русланы дороги? По сравнению со стоимостью УРМ Ангары это копейки.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Valerij

#18036
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
И охота голову морочить?  :evil:  
Понапридумывали - ЖД, параходы, дерижабли, баржи на воздушной подушке...
В Руслан сразу два УРМа лягут...
На самом деле это не совсем по теме, нужно бы это обсуждать в теме про Восточный. Это важно не столько для Ангары, как для перспективных тяжелых носителей. Да и Русланы для перевозки УРМов нынче дороги.
Тяжелые носители либо (а-ля) Мрией возить, либо на месте собирать - зачем этот самообман?
Представьте какой риск при такой транспортировке на тысячи километров...
Риск практически очень небольшой. Вполне можно сделать контейнеры для такой перевозки, даже при очень большом диаметре ступени.
 
А вот строить тяжелый носитель на месте мне кажется авантюрой (Если это не девятисот тонный монстр, предложенный Шестопером.
 
Кроме всего прочего, такие баржи с возможностью запустить двигатели вентиляторов и перевезти тяжелое и габаритное оборудование хоть по воде, хоть по болоту, хоть по берегу, могут быть очень не плохо востребованы в Сибири и на Дальнем востоке. Да и на европейском севере они очень пригодятся. Так что строительство и эксплуатация ховербарж может быть вполне выгодным бизнесом.
 
ЦитироватьИскандер пишет:
Русланы дороги? По сравнению со стоимостью УРМ Ангары это копейки.
Увы, я сам удивился, прочитав на форуме стоимость одного рейса Руслана. Хотя, в общем, мог бы согласиться. что самыйэффективный метод доставки - авиационный. Но там проблемы не меньше, чем в космонавтике, а производство ховербарж наша судостроительная промышленность, ИМХО. вполне в силах освоить. Во всяком случае я достаточно недавно плотно знакомился с Невским Судостроительным/судоремонтным заводом, они освоили строительство вполне приличных сухогрузов и спасателей...
 
З.Ы.
Там копейки, здесь копейки....
Однако я согласен с Лукашевичем - "Главная проблема российской космонавтики заключается в том, что некоторые думают, будто бы она есть".....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

#18037
Самый эффективный способ доставки - на оленях. Во всяком случае я достаточно недавно плотно знакомился с бытом самоеда Иннокентия, он освоил выращивание вполне приличных оленей... Он готов сотрудничать в сфере доставки и стоить это будет сущие копейки...

Valerij

Ну вы, если хотите, возите на оленях.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Не ругайтесь. Запрягите в ховеркрафт оленей. И поездом на самолёт!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер