И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

SFN

Летом по реке на барже, зимой по снегу на оленях.

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Не ругайтесь. Запрягите в ховеркрафт оленей. И поездом на самолёт!

ЦитироватьSFN пишет: Летом по реке на барже, зимой по снегу на оленях.
"И чего только не придумают эти русские, чтоб дороги не строить" (с) Японец, увидевший на выставке автомобиль "Урал"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Slaanesh

ЦитироватьSFN пишет:
Летом по реке на барже, зимой по снегу на оленях.
предлагаю сделать проще, продлить Канал им. Москвы сразу до Амура!Легко и изящно!))
Nobody's laughing here

АниКей

Вот скептики вредные  ;)  .
Должна же ракетная техника народному хозяйству пользу приносить .
Помню, когда везли макет тепловой Бурана на испытания негабаритный, то перед ним ехала бригада энергетиков, срезала провода, а после другая восстанавливала (новые ставила). дороги выровняли. десяток мостов перестроили, чтобы наверняка доехал. а параллельно построили вертолетную площадку, вдруг вертолетом придется везти.
так и там.
пускай за деньги железнодорожников туннели расширяют, дороги улучшают .
типа чтобы надкалиберный урм-2 провезти или еще чего, или чтобы ракетный стратегический поезд можно было там катать, при необходимости от врага в тоннель пряча.
а параллельно сборочный цех поставить для баков больших на месте чтобы на космодроме собирать.
в 70-е собирали баки н-1 в мике испытательного корпуса на месте испытаний 2-3 ступеней и ничего, справились, а счас технология шагнула. сколько там тех ракет сверхтяжких понадобится 2-3 в год ? на картинке : справа на страничке книги видеокадры фильма как собиралась а потом испытывалась н-1.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

che wi

Воронежское КБХА провело испытания двигателя для "Ангары-А5"
http://www.ria.ru/space/20131101/974265628.html

ЦитироватьВОРОНЕЖ, 1 ноя — РИА Новости, Алексей Андреев. Воронежское Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА) провело успешные огневые испытания кислородно-водородного ракетного двигателя РД0146Д, сообщает в пятницу предприятие.

Комплекс работ с двигателем РД0146Д проводится предприятием в соответствии с графиком создания кислородно-водородного разгонного блока для тяжелой РН "Ангара-А5" в рамках опытно-конструкторской работы "Двина-КВТК" по заказу ФГУП "ГКНПЦ имени Хруничева".

"В КБХА 28 октября успешно проведена первая серия огневых испытаний этапа доводочных испытаний (ДИ) кислородно-водородного ракетного двигателя РД0146Д", — говорится в сообщении.

Двигатель РД0146Д тягой 7,5 тонно-сил создается на основе двигателя РД0146 тягой 10 тонно-сил. К настоящему времени на экспериментальной базе предприятия проведено 68 огневых испытаний двигателей семейства РД0146, в том числе шесть — с использованием в качестве горючего жидкого метана.

Как сообщает КБХА, проведенные испытания подтвердили работоспособность штатной конструкции двигателя РД0146Д. Следующим этапом станут испытания с использованием вновь разработанной системы имитации высотных условий, введенной в эксплуатацию на огневом стенде.

ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики" создано в 1941 году. Является одним из мировых лидеров в создании жидкостных ракетных двигателей, участником всех отечественных пилотируемых программ освоения космоса.

Veganin

Хорошая новость.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Блудный

ЦитироватьСтарый пишет:
Наши Мисиписи всем хороши но имеют одну ппоблемку - зимой замерзают.

При надлежащем планировании вполне можно организовать заблаговременную доставку "негабарита" в навигацию. А "габарит" спокойно приедет по ж/д круглогодично.

Я вообще не понимаю откуда проблема мостов/тоннелей вылезла. Не иначе якунинцы "с тыла" финансирование пробивают.

Штуцер

ЦитироватьБлудный пишет:
Я вообще не понимаю откуда проблема мостов/тоннелей вылезла.
Как откуда. Из тех же ворот... что и остальные "проблемы". Солярку для Мистралей помните?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Наши Мисиписи всем хороши но имеют одну ппоблемку - зимой замерзают.

При надлежащем планировании вполне можно организовать заблаговременную доставку "негабарита" в навигацию. А "габарит" спокойно приедет по ж/д круглогодично.

Я вообще не понимаю откуда проблема мостов/тоннелей вылезла. Не иначе якунинцы "с тыла" финансирование пробивают.
Из опытa.
И сегодняшней любви к проверкaм нa бумaге.
Может вы ответите, нa что пошли деньги выделенные нa проверочные покaтушки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитировать...
При надлежащем планировании вполне можно организовать заблаговременную доставку...
Aнгaрa - двaдцaть пять лет. Всё по плaну... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lanista

Я купил журнал Корея, там тоже хорошо...

Антикосмит

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Короче, не Миссисипи, конечно, но вполне подходящий транспортный путь.
Наши Мисиписи всем хороши но имеют одну ппоблемку - зимой замерзают.  :(
Ну и что? Существуют ледовые яхты - буеры, так сделаем и ледовые баржи - тоже какие-нибудь ***уеры
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Штуцер

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Короче, не Миссисипи, конечно, но вполне подходящий транспортный путь.
Наши Мисиписи всем хороши но имеют одну ппоблемку - зимой замерзают.  :(  
Ну и что? Существуют ледовые яхты - буеры, так сделаем и ледовые баржи - тоже какие-нибудь ***уеры
А еще существуют торосы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Ну и что? Существуют ледовые яхты - буеры, так сделаем и ледовые баржи - тоже какие-нибудь ***уеры
Ледовые баржи давно существуют, вы очень опоздали. В просторечии их называют санями.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


alex1664

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Смех смехом, но я незнaю о длинномерных контейнерных вaгонaх нa Трaнсибе. Готов послушaть.
Вот эти сейчас самые. Барнаул делает. 2 сорокафутовых контейнера входят.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

m-s Gelezniak

Цитироватьalex1664 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Смех смехом, но я незнaю о длинномерных контейнерных вaгонaх нa Трaнсибе. Готов послушaть.
Вот эти сейчас самые. Барнаул делает. 2 сорокафутовых контейнера входят.
И?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Да в принципе перспективы железнодорожного габарита имеется. Но мировая практика :)  показывает: делают сцепки поездов, которые ходят по конкретному маршруту. И если говорить о контейнерах, то перспектива  - двухэтажные вагоны. Но это рост только в высоту, а не вширь. Как всегда круглое носим квадратное катаем. Круглое - ступени ракет.
Носим - это авиация.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Сейчас подходит списание Ил96, надо Рогозину подсказать, сделать Севрюгу. Тут тебе и переброска всяких там РЛС с Вертолетами, тут и МС21, ну и ракеты всех сортов.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Антикосмит

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Ну и что? Существуют ледовые яхты - буеры, так сделаем и ледовые баржи - тоже какие-нибудь ***уеры
Ледовые баржи давно существуют, вы очень опоздали. В просторечии их называют санями.
У саней полозья, а не лезвия
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

OlegN

#18059
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Ну и что? Существуют ледовые яхты - буеры, так сделаем и ледовые баржи - тоже какие-нибудь ***уеры
Ледовые баржи давно существуют, вы очень опоздали. В просторечии их называют санями.
У саней полозья, а не лезвия
Вообще-то у бобов и саней- именно Лезвия (у спортивных, у которых ещё и замеряют температуру,что-бы не подогревали :) )  :)  
ЗЫ Да и не только спортивных  , наприм......******** - уникальные российские санки из прочного пластика с родительской ручкой-толкателем и спинкой. У санок ********удобная подножка, малыш может в нее упираться ножками. Удобное, широкое и глубокое сиденье, эргономика 10 баллов.
Металлическая родительская ручка снимается. На полозьях - прочные стальные лезвия.
 
offtop