И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:







Cообщение E-mail

Цитировать Имя

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
У РД-170 камеры качаются только в одной плоскости, у РД-171 в трех.
Ндя. Все в точности наоборот да еще и с ошибкой. У 171-го еще и вокруг продольной оси вертятся , что-ли?
Да... качание в трех плоскостях- это сильно.Буду пытаться охватить умом.
Получилось?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьfagot пишет:
На Ангару-5?
Ну значит можно солянку из спутников покрупнее... Да плюс адаптер будет крупный... И кстати - если А-5 велика, почему бы не использовать А-3? Для отработки разве принципиально настолько?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
о тем не менее, на модели количество боковых блоков явно превышает 4 штуки.
Ни А7, ни "Союз-5" не заказаны. Вероятно, их никогда не будет. Это так, протокол о намерениях.

George

ЦитироватьMark пишет:
Стартовый комплекс А5 идёт тоже и для Ангары-7 (?). Читаль что столь есть переменены (!?).
Нет.

Петр Зайцев

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
У РД-170 камеры качаются только в одной плоскости, у РД-171 в трех.
Ндя. Все в точности наоборот да еще и с ошибкой. У 171-го еще и вокруг продольной оси вертятся , что-ли?
Да... качание в трех плоскостях- это сильно.Буду пытаться охватить умом.
Получилось?
Просто прокол, мужик перепутал управление по 3-м осям с качанием в 2-х плоскостях, и сразу окружающие налетели и давай пинать ногами.

m-s Gelezniak

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
У РД-170 камеры качаются только в одной плоскости, у РД-171 в трех.
Ндя. Все в точности наоборот да еще и с ошибкой. У 171-го еще и вокруг продольной оси вертятся , что-ли?
Да... качание в трех плоскостях- это сильно.Буду пытаться охватить умом.
Получилось?
Просто прокол, мужик перепутал управление по 3-м осям с качанием в 2-х плоскостях, и сразу окружающие налетели и давай пинать ногами.
Сегодня у него день вообще удaлся :)
A кaчaние в трёх плоскостях возможно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

pragmatik

#16506
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Просто прокол, мужик перепутал управление по 3-м осям с качанием в 2-х плоскостях, и сразу окружающие налетели и давай пинать ногами.
Тут так, информированные любители ногами запинают, это что то типа юношеского самоутверждения. Зато  :)  некоторые ещё раз спросят (мат.часть) у яндекса. Так что, не всё так плохо конечно, но хотелось бы, что бы не все фуромчане "отмечались" на ляп одного из...., а то читать одно и тоже не интересно.

Штуцер

#16507
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Просто прокол, мужик перепутал управление по 3-м осям с качанием в 2-х плоскостях, и сразу окружающие налетели и давай пинать ногами.
А есть ракеты, управляемые по 2 или по 4 осям?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Просто прокол, мужик перепутал управление по 3-м осям с качанием в 2-х плоскостях, и сразу окружающие налетели и давай пинать ногами.
Тут так, информированные любители ногами запинают, это что то типа юношеского самоутверждения. Зато некоторые ещё раз спросят (мат.часть) у яндекса. Так что, не всё так плохо конечно, но хотелось бы, что бы не все фуромчане "отмечались" на ляп одного из...., а то читать одно и тоже не интересно.
A ещё нaйдутся те кто обдумaет прочитaнное. (Весьмa, кстaти, полезнaя привычкa)
ЗЫ Жорa был предупреждён относительно приписывaния мне не весть чего.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Просто прокол, мужик перепутал управление по 3-м осям с качанием в 2-х плоскостях, и сразу окружающие налетели и давай пинать ногами.
А есть ракеты, управляемые по 2 или по 4 осям?
Есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Есть.
Ну и славненько. Успокоили.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Back-stabber

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Просто прокол, мужик перепутал управление по 3-м осям с качанием в 2-х плоскостях, и сразу окружающие налетели и давай пинать ногами.
А есть ракеты, управляемые по 2 или по 4 осям?
Стрела например...  :D
Разрушитель иллюзий.

Apollo13

Трайдент вроде не имеет управления по крену.

Salo

http://izvestia.ru/news/552221#ixzz2WhQY9EQ4

Цитировать19 июня 2013, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко
Роскосмос отдал заказы на двигатель для «Ангары» Центру Хруничева

Заказы на самый востребованный в ближайшей перспективе ракетный двигатель получит не НПО «Энергомаш», входящее в РКК «Энергия», а его прямой конкурент
Роскосмос отдал заказы на двигатель для «Ангары» Центру Хруничева   

Роскосмос принял решение сконцентрировать серийное производство маршевых двигателей для перспективной ракеты-носителя «Ангара» на пермском предприятии «Протон-ПМ», а не на химкинском НПО «Энергомаш», где эти двигатели разрабатывались. С учетом актуальной цены на один двигатель РД-191 для первой ступени «Ангары» — 240 млн рублей — распределение ролей в этой производственной цепочке означает гарантию значительных заказов в будущем.

«Ангара» в перспективе должна стать основным российским носителем, и все ее модификации будут укомплектованы двигателями РД-191 (от одного до семи в зависимости от класса ракеты). Поэтому речь, скорее всего, идет о заказе десятков двигателей в год. Плюс к этому производитель РД-191 уже сейчас получит несколько миллиардов рублей инвестиций на развитие производства.

Именно поэтому в НПО «Энергомаш» рассчитывали выпускать эти двигатели у себя. Тем более что их производство там уже налажено: предприятие сделало несколько РД-191 для двух первых ракет «Ангара» и южнокорейских KSLV (по межправительственному соглашению РФ продала Южной Корее три первых ступени легкой ракеты «Ангара» и оказала содействие в создании пусковой инфраструктуры). Источник на «Энергомаше» сообщил, что на предприятии сопротивлялись переводу производства всеми мерами, вплоть до отказа передавать документацию. Это привело к тому, что на предприятие была командирована специальная комиссия Роскосмоса с заданием получить все необходимые бумаги. В дальнейшем их передадут на «Протон-ПМ».

В Роскосмосе официально ситуацию не комментируют. На условиях анонимности источник в Роскосмосе пояснил, что решение по производственной кооперации РД-191 готовилось на протяжении трех лет:

— Полностью соблюдены все интересы НПО «Энергомаш» и «Протона-ПМ» и самое главное  — «Ангары», по количеству двигателей для которой мы и определяли необходимость дополнительного производства. В Перми станут делать большую часть агрегатов, в кооперации также будут участвовать Воронежский механический завод и омский «Полет». НПО «Энергомаш» никуда из цепочки не денется, там будет окончательная сборка двигателей и их испытания.

Представители «Протона-ПМ» не стали комментировать ситуацию. На сайте компании в новостных релизах упоминаются планы: к 2015 году сконцентрировать на предприятии производство деталей и сборочных единиц РД-191, составляющих не менее 60% стоимости всего двигателя.

По словам собеседника в Роскосмосе, в перспективе речь может пойти о сборке готового изделия РД-191 в Перми. На НПО «Энергомаш» эту информацию не комментируют. Источник на предприятии пояснил, что случившееся воспринимается на «Энергомаше» как поражение от прямого конкурента — производство самого востребованного в будущем двигателя передано в ведение филиалов Центра Хруничева, выпускающего «Ангару» («Протон-ПМ», равно как Воронежский механический завод и омский «Полёт» — филиалы Центра Хруничева). В то время как НПО «Энергомаш» находится под управлением РКК «Энергия» — традиционного конкурента «Хруничева», олицетворяющего противоположный полюс рынка космической деятельности.

В «Хруничеве» свои претензии на право выпуска РД-191 объясняли соображениями цены. По словам главы Центра Хруничева Александра Селиверстова, 240 млн рублей за один двигатель — цена неприемлемо высокая, и глава Роскосмоса Владимир Поповкин специально ставил перед НПО «Энергомаш» задачу сформировать более приемлемую цену на двигатели для «Ангары». При нынешних ценах на двигатели «Ангара» может оказаться существенно дороже «Протона» — единственного на сегодня российского носителя тяжелого класса. А это неминуемо приведет к потере позиций на глобальном рынке коммерческих запусков. Параметры контрактов обычно держатся в секрете, но участники пускового рынка рассказывают, что после ряда потерь при стартах «Хруничев» удерживает позиции на данном рынке путем значимого снижения цен.

Эксперты считают, что филиалам «Хруничева» не удастся снизить цены на двигатели для «Ангары».

— Решение передать производство РД-191 в Пермь понятно. НПО «Энергомаш» — это разработчик с опытным производством, а серию нужно производить в регионах, где всё дешевле и нет таких проблем со специалистами и рабочей силой, как в Подмосковье, — говорит ведущий аналитик Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Андрей Ионин. — Справедливая цена на РД-191 должна, на мой взгляд, поначалу быть близкой к цене двигателя РД-181, который поставляется американцам для ракет Atlas. Далее при серийном производстве она должна быть ниже, чем у РД-181, примерно на четверть.

По контракту 2005 года двигатели РД-181 поставлялись «Энергомашем» компании Pratt & Whitney Rocketdyne по $10 млн за штуку в партии из 50 двигателей. К 2010 году цена экспортного РД-181 выросла до $15 млн (то есть около 474 млн рублей по сегодняшнему
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Эксперд Ионин и двигатель РД-181 для ракет Atlas. 8)
Вспоминается его предложение не воспроизводить "устаревший " НК-33, а закупить "новый" ЖРД за рубежом. Видимо имелся ввиду RS-68, или RS-25.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

ЦитироватьЛЕ-БУРЖЕ, 19 июня. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС/. Окончательного решения по средствам выведения в лунной программе пока не принято, при объявлении тендера ГКНПЦ им.Хруничева будет участвовать в нем с ракетой-носителем "Ангара". Об этом журналистам на проходящем здесь международном авиасалоне сообщил сегодня генеральный директор центра Александр Селиверстов.
"Ангара" имеет несколько модификаций и с одной из них мы будем участвовать в конкурсе", - сказал он.
По его словам, вопрос о создании ракетоносителей для лунной программы в //настоящее время рассматривает Роскосмос.
Селиверстов отметил, что пока рано говорить о грузоподъемности ракеты-носителя, это будет определено в зависимости от задач, которые будут поставлены. "Это определится, когда будет решен вопрос по нагрузке, что туда полетит", - уточнил он.
Ранее начальник КБ "Салют" Юрий Бахвалов сообщил, что в настоящий момент, согласно //техническим характеристикам, у "Ангары-3" грузоподъемность составляет 14 тонн, что значительно больше, чем у летающего сейчас "Союза-2" /его грузоподъемность - 9 тонн/.

 http://www.itar-tass.com/c9/776558.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Настрел

ЦитироватьШтуцер пишет:
А есть ракеты, управляемые по 2 или по 4 осям?
По двум полно. Есть даже по одной. Не знаю насчет Стрелы, но например Стингер по одной. Ну про 4 понятно ).

Настрел

ЦитироватьApollo13 пишет:
Трайдент вроде не имеет управления по крену.
Говорят, не крылатые ракеты вообще не имеют понятия "крен". "Угол вращения" или как-то так зовется.

Apollo13

ЦитироватьSellin пишет:
Есть даже по одной. Не знаю насчет Стрелы, но например Стингер по одной.
Ой а это как? Он постоянно вращается и когда угол поворота подходящий подруливает? Еще интересно бывают ли такие что управляются скажем только по крену и тангажу?