И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Большой

Если в центре диаметр сопла 2,5 м, то на боковых примерно тоже :?:
Т.е. масштаб боковых не соответствует масштабу центра. Голова должна быть 5,5 м. Но она явно больше центра :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

SpaceR

ЦитироватьТ.е. масштаб боковых не соответствует масштабу центра. Голова должна быть 5,5 м.
Почему вдруг?

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсли в центре диаметр сопла 2,5 м, то на боковых примерно тоже :?:
Т.е. масштаб боковых не соответствует масштабу центра. Голова должна быть 5,5 м. Но она явно больше центра :wink:

Почему не 8?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

ну ладно, так и быть, прорисую, доложу :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Вован

14И730 – легкий макет РКН Ангара с электрическим имитатором борта, прошел заводские испытания с ТУА



14И731 – тяжелый макет РКН Ангара с электрическим имитатором борта, проходит заводские испытания с ТУА



14Т529 – транспортно-установочный агрегат для легкой РКН Ангара-1, прошел заводские испытания с легким макетом РКН
14Т530 – транспортно-установочный агрегат для средней РКН Ангара-5, проходит заводские испытания с тяжелым макетом РКН
14И034, 14И036-01, 14И036-02, 14И036-03 – ж.д. агрегаты для транспортировки составных частей РКН Ангара на техническом комплексе:
14И036-02



14И036-03



Вывод:
1.   Не удалось создать единый транспортно-установочный агрегат для легкой РКН Ангара-1 и средней РКН Ангара-5.
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

Судя по маразму на третьем снимке, просто не захотели.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Mikha

ЦитироватьСудя по маразму на третьем снимке, просто не захотели.
А в чем там маразм?

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьСудя по маразму на третьем снимке, просто не захотели.
А в чем там маразм?
Подумайте.
Что это есть, какая нагрузка итд.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСудя по маразму на третьем снимке, просто не захотели.
А в чем там маразм?
Подумайте.
Что это есть, какая нагрузка итд.

При чем здесь ТУА?
Байконур надолго - навсегда

Mikha

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСудя по маразму на третьем снимке, просто не захотели.
А в чем там маразм?
Подумайте.
Что это есть, какая нагрузка итд.
Я подумал. Не поясните ли, в чём маразм?
Если что, я без всякого глума. Просто не понял вашу мысль.

Большой

Вот как и обещал провёл геометрический анализ :wink: получилась полная лажа. Стыдно за Хруников, за такие корявые картинки. Длина УРМа 40 м , диаметр центра 4,5 м, диаметр ГЧ 7,25 м. Слева "нормальный" УРМ.

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Полынь

ЦитироватьВот как и обещал провёл геометрический анализ :wink:  получилась полная лажа. Стыдно за Хруников, за такие корявые картинки. Длина УРМа 40 м , диаметр центра 4,5 м, диаметр ГЧ 7,25 м. Слева "нормальный" УРМ.....
Если приглядеться повнимательнее, то диаметр сопла на боковушках больше диаметра сопла УРМа :wink: УРМ - М ?:D
Не всё очевидное-вероятно...

Дмитрий В.

А ты еще на соотношение компонентов посмотри :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SpaceR

ЦитироватьА ты еще на соотношение компонентов посмотри :wink:
Угум, метановый вариант.
Картинка действительно лажеватая какая-то, но она вроде как не из официальных материалов, а из какого-то конференц-творчества? ;)

Dmitri

По мнению Лапоты(директор РКК Энергия) Ангару уже создают в России 22 года!
Это новый мировой рекорд!
http://www.mk.ru/social/interview/2012/10/14/760883-lunu-pishem-mars-v-ume.html
Prove all things

Большой

Цитировать
ЦитироватьА ты еще на соотношение компонентов посмотри :wink:
Угум, метановый вариант.
Картинка действительно лажеватая какая-то, но она вроде как не из официальных материалов, а из какого-то конференц-творчества? ;)
Это какие-то чтения были. А подмечено правильно, что нарисован метановый вариант Ангары. Все метановые РН они рисуют зелёной краской :P  Хотя на плакате и написано, что 1 ст. керосиновая. Вероятно для дезинформации наших врагов :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Mark

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ты еще на соотношение компонентов посмотри :wink:
Угум, метановый вариант.
Картинка действительно лажеватая какая-то, но она вроде как не из официальных материалов, а из какого-то конференц-творчества? ;)
Это какие-то чтения были. А подмечено правильно, что нарисован метановый вариант Ангары. Все метановые РН они рисуют зелёной краской :P  Хотя на плакате и написано, что 1 ст. керосиновая. Вероятно для дезинформации наших врагов :wink:

Картинке с РН-50 уже несколко лет и таки носитель не будет. На 50 тонн ПН получаем за многие затраты на двигателях. Думаю что метановые носители, кроме РБ и двигатели для ПВ апаратов на Луну и Марс, не будут. Совсем другая ситуаця есть для возращалных блоков- МРКН. Там метан из техничных аспектов обезателно нужны и упрощает задачу конструктора ракетных блоков. У метана есть ниски диапозон реакцйи с воздухом. После окончания работы двигателя керосин остаётся и в трубопроводах, и в баках. А при возвращению на космодром ета маленка плёнка горючего может загореться. Кроме того, если не загореет, после возвращения, перед межполётным обслуживанием, керосин придётся смывать. А метановы блок, после разделения ступеней и перехода на траекторию возвращения остатки метана быстро улетучиваются из баков и трубопроводов, оставляя поверхности чистыми и сухими.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Большой

Да, несомненно, эта картинка давно утратила свою актуальность
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

ZOOR

С 2017-го ОАО ИСС намечает запускать Глонасс-КМ

Предполагаемые средства выведения - Союз-2/Фрегат (1 КА) или Ангара/Бриз-М (2 КА).

Я так полагаю, что А-3 - масса КА планируется 1300 кг. Протоновские "тройки" уже не фигурируют
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

anik

ЦитироватьС 2017-го ОАО ИСС намечает запускать Глонасс-КМ
Как интересно-то... Только с 2015 года планируется начать запуск "Глонассов-К2", а тут уже с 2017 года - "Глонассов-КМ". Похоже на старую информацию, тем более что Шилов в декабре 2011 года говорил, что про "Глонассы-КМ" речь пойдет только после 2020 года...