И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

pavelol

ЦитироватьСтоимость комплекта "пучка 5x191 + 0124" сейчас порядка 53 млн.$ - по 9,2 лямов 191 и около 200-230 млн. руб. 0124. Столько стоит весь Протон целиком (отпуская цена). Если что, про серийность Ангары чуть выше говорили.
Стоимость РД-171 сейчас порядка 17 млн.$, 4 РД-0146 тягой 10 тс будут стоить в пределах пары млн.$ каждый, ну пусть 10 лямов вместе. Итого не более 30 млн.$.
При той же частоте запусков, что ждет Ангару до начала следующего десятилетия, СуперЗенит, опираясь на существующее производство основной части железа и запуски простых Зенитов будет стоить раза в 2 меньше Ангары, т.е. примерно как Протон.
Ну, во-первых пучка 0146 для суперЗенита недостаточно, хорошо б 75-тонник, которого еще нет (и будет сильно не дешев). Как нет и производства 0146-х, на которых (и это во-вторых) ЦИХ с удовольстием отобьет переплату за 191-ые от Энергии.
Ну и в-третьих, серийные 191-ые будут сильно дешевле нынешних.

Sаlyutman

Цитироватьну, переход на диаметр 4,2 будет заведомо меньше, чем проектирование и производство никому не нужного рд191, да и стоимость пучка 191 будет больше чем 1 р170.
Вы даже себе представить не можете во сколько обойдётся переход на новый диаметр.
Именно стоимость переоснащения станочного хозяйства останавливает переход с одного калибра на другой при создании образцов стрелкового и артиллерийского вооружения. Это чрезвычайно дорого.

X

Цитировать
Цитировать[да и стоимость пучка 191 будет больше чем 1 р170.
А как насчет сравнения стоимости комплекта из пучка 5x191 + 0124 vs 171 + несуществующий водородный 75-тонник (или пучок 0146-ых)? Сдается мне комплект двигателей для Ангары получится депевле, чем комплект для суперЗенита.
Если цену водородного 75- тонника приравнять к РД-171, а цена Рд-191 и Рд-0124 50% от Рд-171, то  в этом случае цена комплекта Суперзенита в полтора раза ниже цены комплекта Ангары.
0,5х6=3   и    1+1=2

Bell

Цитировать
ЦитироватьСтоимость комплекта "пучка 5x191 + 0124" сейчас порядка 53 млн.$ - по 9,2 лямов 191 и около 200-230 млн. руб. 0124. Столько стоит весь Протон целиком (отпуская цена). Если что, про серийность Ангары чуть выше говорили.
Стоимость РД-171 сейчас порядка 17 млн.$, 4 РД-0146 тягой 10 тс будут стоить в пределах пары млн.$ каждый, ну пусть 10 лямов вместе. Итого не более 30 млн.$.
При той же частоте запусков, что ждет Ангару до начала следующего десятилетия, СуперЗенит, опираясь на существующее производство основной части железа и запуски простых Зенитов будет стоить раза в 2 меньше Ангары, т.е. примерно как Протон.
Ну, во-первых пучка 0146 для суперЗенита недостаточно, хорошо б 75-тонник, которого еще нет (и будет сильно не дешев).
Не знаю, что это такое и об этом не рассуждаю.

ЦитироватьКак нет и производства 0146-х,
Опытное есть. Прожигают.

Цитироватьна которых (и это во-вторых) ЦИХ с удовольстием отобьет переплату за 191-ые от Энергии.
А, нерыночные формы конкуренции... Вот и все, что остается хруникам...

ЦитироватьНу и в-третьих, серийные 191-ые будут сильно дешевле нынешних.
Канешна! Только осталось дождаться следующего десятилетия и готовности старта на Восточном :) Но при такой же серийности РД-171 все равно будет дешевле комплекта 191 :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Sаlyutman

Предполагается, что средняя стоимость одного РД-191 будет на уровне 7,8 млн $ (250 млн. руб).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17251

pavelol

ЦитироватьЕсли цену водородного 75- тонника приравнять к РД-171, а цена Рд-191 и Рд-0124 50% от Рд-171, то  в этом случае цена комплекта Суперзенита в полтора раза ниже цены комплекта Ангары.
0,5х6=3   и    1+1=2
0,5 от цены РД-171, это нынешняя цена опытных 191-х, серийные (пермские) ужмутся до 0,3-0,4, т.о. (пессимистично) 5х0,4+что-то за 0124 сопоставимо с 1+1 (+ более дорогая эксплуатация водорода).

Bell

О, вот в это верю сразу и безоговорочно! :)
Итого имеем, что комплект серийных 191-х будет стоить более чем вдвое дороже мелкосерийного 171-го. Прелестно, мля.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pavelol

ЦитироватьПредполагается, что средняя стоимость одного РД-191 будет на уровне 7,8 млн $ (250 млн. руб).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17251
Энергомашевского производства?

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьПредполагается, что средняя стоимость одного РД-191 будет на уровне 7,8 млн $ (250 млн. руб).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17251
Энергомашевского производства?
Здесь речь идет только о химкинских двигателях.

Bell

Цитировать
Цитироватьну, переход на диаметр 4,2 будет заведомо меньше, чем проектирование и производство никому не нужного рд191, да и стоимость пучка 191 будет больше чем 1 р170.
Вы даже себе представить не можете во сколько обойдётся переход на новый диаметр.
Именно стоимость переоснащения станочного хозяйства останавливает переход с одного калибра на другой при создании образцов стрелкового и артиллерийского вооружения. Это чрезвычайно дорого.
Ну надо же, какие страсти :)
То-то вы придумали для УРМ невиданный калибр 2,9 м  :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

октоген

ЦитироватьО, вот в это верю сразу и безоговорочно! :)
Итого имеем, что комплект серийных 191-х будет стоить более чем вдвое дороже мелкосерийного 171-го. Прелестно, мля.


Этто ишшо большую вероятность аварий не считали... Не знаю как там считают надежность, но 5 высоконапряженных движков ПМСМ будут аварийнее одного.

pavelol

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПредполагается, что средняя стоимость одного РД-191 будет на уровне 7,8 млн $ (250 млн. руб).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17251
Энергомашевского производства?
Здесь речь идет только о химкинских двигателях.
Т.о. можно предпложить, что если бы первая серия 191-х осваивалась на своем филиале (т.е. с минимальной прибылью), что цена за штуку могла бы быть в пределах 6-6.5 млн?

Sаlyutman

ЦитироватьТо-то вы придумали для УРМ невиданный калибр 2,9 м  :twisted:
Да мне лично он без разницы, хоть 2,9м, хоть 9,2м. У меня иные заботы.  :wink:

Bell

Цитировать
ЦитироватьТо-то вы придумали для УРМ невиданный калибр 2,9 м  :twisted:
Да мне лично он без разницы, хоть 2,9м, хоть 9,2м. У меня иные заботы.  :wink:
:)
Главная проблема в том, что 4,2, как и 9,2 уже не пролезет в ж/д габариты.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПредполагается, что средняя стоимость одного РД-191 будет на уровне 7,8 млн $ (250 млн. руб).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17251
Энергомашевского производства?
Здесь речь идет только о химкинских двигателях.
Т.о. можно предпложить, что если бы первая серия 191-х осваивалась на своем филиале (т.е. с минимальной прибылью), что цена за штуку могла бы быть в пределах 6-6.5 млн?
Ага, точно так же можно предположить, что РД-171 с такой же серийностью тоже будет заметно дешевле 17 млн :) Так что даже не надейтесь :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Sаlyutman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТо-то вы придумали для УРМ невиданный калибр 2,9 м  :twisted:
Да мне лично он без разницы, хоть 2,9м, хоть 9,2м. У меня иные заботы.  :wink:
:)
Главная проблема в том, что 4,2, как и 9,2 уже не пролезет в ж/д габариты.
Придется Трансиб-2 строить, Москва-Углегорск, уширенный,  чтобы габарит пролезал.  :wink:

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТо-то вы придумали для УРМ невиданный калибр 2,9 м  :twisted:
Да мне лично он без разницы, хоть 2,9м, хоть 9,2м. У меня иные заботы.  :wink:
:)
Главная проблема в том, что 4,2, как и 9,2 уже не пролезет в ж/д габариты.
Придется Трансиб-2 строить, Москва-Углегорск, уширенный,  чтобы габарит пролезал.  :wink:
Если честно, я бы производство ступеней перенес на КнАПО и оттуда бы до Восточного баржами по Амуру...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

pavelol

ЦитироватьАга, точно так же можно предположить, что РД-171 с такой же серийностью тоже будет заметно дешевле 17 млн :) Так что даже не надейтесь :)
21 двигатель (на 3 года) это комплект для 7-ми А-3 (для ровного счета в Зенитах), т.е. грубо нынешняя годичная серийность для 171-х. И причин для увеличения серии (и снижения цены) не наблюдается. Если же СуперЗенит занимает нишу Протона, т.е. серия увеличивается до 10-12 двигателей в год, то теоретически возможно предположить удепевление 171-х, но оно нивелируется необходимостью закупать по-дорогому водородные двигателя на вторую ступень.

мастер_лукьянов

ЦитироватьГлавная проблема в том, что 4,2, как и 9,2 уже не пролезет в ж/д габариты.
Примечательность диаметра 4,2 - это максимальный диаметр, который мы можем транспортировать в масштабах страны в настоящее время.
Максимальный диаметр по ж.д. габариту при транпортировке на Дальний восток без остановки встречного движения - ЕМНИП 3,8м.  поэтому выбирали такой диаметр для Руси-М

SpaceR

Цитировать
Цитировать
Цитироватьну, переход на диаметр 4,2 будет заведомо меньше, чем проектирование и производство никому не нужного рд191, да и стоимость пучка 191 будет больше чем 1 р170.
Вы даже себе представить не можете во сколько обойдётся переход на новый диаметр.
Именно стоимость переоснащения станочного хозяйства останавливает переход с одного калибра на другой при создании образцов стрелкового и артиллерийского вооружения. Это чрезвычайно дорого.
Ну надо же, какие страсти :)
То-то вы придумали для УРМ невиданный калибр 2,9 м  :twisted:
Из него же корпуса "Алмазов" и ТКСов сваривали. А позднее модулей "МИРа" и ФГБ.