Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:00:43Есть очень большая разница в сравнении с прошлым веком.
Изменились возможности применения, появилась серьезная навигация и значительно выросли возможности автоматического и дистанционного управления.
Сейчас пилот для дирижабля не нужен.
Всем процессом может управлять оператор дистанционно с Земли.
Небольшой дирижабль загрузил почтой и отправляй её оленеводам.
Сам долетит до стойбища оленеводов.
Один косяк.
Парусность этого девайса. (иначе потери на противодействие парусности в случае удержания на месте и вообще потери на ажродиноюамическое сопротиаление)

Старый

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:00:43Есть очень большая разница в сравнении с прошлым веком.
Если бы за это время подъёмная сила кубометра объёма дирижопля изменилась бы хоть на 1% то это было бы большой разницей. А так - увы. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lunatik-k

Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.
Думаю что нет.
Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Старый

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:00:43Небольшой дирижабль загрузил почтой и отправляй её оленеводам.
Сам долетит до стойбища оленеводов.
В век электронной почты это выглядит как злой сарказм.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lunatik-k

Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:09:03
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:00:43Есть очень большая разница в сравнении с прошлым веком.
Изменились возможности применения, появилась серьезная навигация и значительно выросли возможности автоматического и дистанционного управления.
Сейчас пилот для дирижабля не нужен.
Всем процессом может управлять оператор дистанционно с Земли.
Небольшой дирижабль загрузил почтой и отправляй её оленеводам.
Сам долетит до стойбища оленеводов.
Один косяк.
Парусность этого девайса. (иначе потери на противодействие парусности в случае удержания на месте и вообще потери на ажродиноюамическое сопротиаление)
До стойбища оленеводов долетит при любой парусности, современная навигация выдаст координаты самого  и дирижабля точность до одного метра, современная автоматика скорректирует режимы полета с учетом парусности, без задействования наземного оператора.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Старый

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:16:35До стойбища оленеводов долетит при любой парусности, современная навигация выдаст координаты самого  и дирижабля точность до одного метра, современная автоматика скорректирует режимы полета с учетом парусности, без задействования наземного оператора.
А при чём тут вообще навигация? Проблема дирижопля вовсе не в навигации. Проблема дирижопля в том что он легче воздуха. И абсолютно никакие достижения техники не помогут ему лишиться этой проблемы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lunatik-k

Цитата: Старый от 17.04.2021 23:11:33
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:00:43Небольшой дирижабль загрузил почтой и отправляй её оленеводам.
Сам долетит до стойбища оленеводов.
В век электронной почты это выглядит как злой сарказм.

Темный Вы человек современная почта не только письма доставляет, но и баночку с вареньем, можно еще и таз доставить, все зависит от фантазии получателя.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Старый

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:19:31Темный Вы человек современная почта не только письма доставляет, но и баночку с вареньем, можно еще и таз доставить, все зависит от фантазии получателя.
Доставка таза варенья дирижоплем это круто. А ветролётом нельзя? Или там Цессной какой-нибудь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.
Думаю что нет.
Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница... 
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет, крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик. 
С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.

Lunatik-k

Цитата: Старый от 17.04.2021 23:19:18
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:16:35До стойбища оленеводов долетит при любой парусности, современная навигация выдаст координаты самого  и дирижабля точность до одного метра, современная автоматика скорректирует режимы полета с учетом парусности, без задействования наземного оператора.
А при чём тут вообще навигация? Проблема дирижопля вовсе не в навигации. Проблема дирижопля в том что он легче воздуха. И абсолютно никакие достижения техники не помогут ему лишиться этой проблемы.

А в чем проблема ?  (в отсутствии знаний ?)
Грузоподъемность дирижабля регулируется изменением его объемов.
Если часть гелия перекачать из основной баллона в резервную емкость(находящуюся внутри основного баллона), то он вместе с грузом станет и тяжелее воздуха.

Эта задача была решена в пролом веке.
Ростки правды похоронят империю лжи.

telekast

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:58:19
Цитата: Старый от 17.04.2021 23:19:18
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:16:35До стойбища оленеводов долетит при любой парусности, современная навигация выдаст координаты самого  и дирижабля точность до одного метра, современная автоматика скорректирует режимы полета с учетом парусности, без задействования наземного оператора.
А при чём тут вообще навигация? Проблема дирижопля вовсе не в навигации. Проблема дирижопля в том что он легче воздуха. И абсолютно никакие достижения техники не помогут ему лишиться этой проблемы.

А в чем проблема ?  (в отсутствии знаний ?)
Грузоподъемность дирижабля регулируется изменением его объемов.
Если часть гелия перекачать из основной баллона в резервную емкость(находящуюся внутри основного баллона), то он вместе с грузом станет и тяжелее воздуха.

Эта задача была решена в пролом веке.
Интересно, а как этот принцип будет работать на дирижабле жесткой конструкции? Ну, знаете, шпангоуты, стрингеры, прочий набор. Их телескопическими делать?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Lunatik-k

Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:40:40
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.
Думаю что нет.
Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница...
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет, крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик.
С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.

В дирижаблях в некоторых пределах можно менять парусность, меняя профиль его геометрии.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Lunatik-k

#4612
Цитата: telekast от 18.04.2021 00:08:52
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:58:19
Цитата: Старый от 17.04.2021 23:19:18
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:16:35До стойбища оленеводов долетит при любой парусности, современная навигация выдаст координаты самого  и дирижабля точность до одного метра, современная автоматика скорректирует режимы полета с учетом парусности, без задействования наземного оператора.
А при чём тут вообще навигация? Проблема дирижопля вовсе не в навигации. Проблема дирижопля в том что он легче воздуха. И абсолютно никакие достижения техники не помогут ему лишиться этой проблемы.

А в чем проблема ?  (в отсутствии знаний ?)
Грузоподъемность дирижабля регулируется изменением его объемов.
Если часть гелия перекачать из основной баллона в резервную емкость(находящуюся внутри основного баллона), то он вместе с грузом станет и тяжелее воздуха.

Эта задача была решена в пролом веке.
Интересно, а как этот принцип будет работать на дирижабле жесткой конструкции? Ну, знаете, шпангоуты, стрингеры, прочий набор. Их телескопическими делать?

Грузоподъемность дирижаблей в некоторых пределах можно изменять изменением геометрии баллона.
Если правильный эллипсойд трансформировать в сдавленный сверху эллипсойд, то объем(как и парусность) его уменьшается, возрастает внутренне давление, но грузоподъемность падает.
Ростки правды похоронят империю лжи.

telekast

Цитата: Lunatik-k от 18.04.2021 00:15:39
Цитата: telekast от 18.04.2021 00:08:52
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:58:19
Цитата: Старый от 17.04.2021 23:19:18
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:16:35До стойбища оленеводов долетит при любой парусности, современная навигация выдаст координаты самого  и дирижабля точность до одного метра, современная автоматика скорректирует режимы полета с учетом парусности, без задействования наземного оператора.
А при чём тут вообще навигация? Проблема дирижопля вовсе не в навигации. Проблема дирижопля в том что он легче воздуха. И абсолютно никакие достижения техники не помогут ему лишиться этой проблемы.

А в чем проблема ?  (в отсутствии знаний ?)
Грузоподъемность дирижабля регулируется изменением его объемов.
Если часть гелия перекачать из основной баллона в резервную емкость(находящуюся внутри основного баллона), то он вместе с грузом станет и тяжелее воздуха.

Эта задача была решена в пролом веке.
Интересно, а как этот принцип будет работать на дирижабле жесткой конструкции? Ну, знаете, шпангоуты, стрингеры, прочий набор. Их телескопическими делать?

Грузоподъемность дирижаблей в некоторых пределах можно изменять изменением геометрии баллона.
Если правильный эллипсойд трансформировать в сдавленный сверху эллипсойд, то объем(как и парусность) его уменьшается, возрастает внутренне давление, но грузоподъемность падает.
Сколько-нибудь значительного изменения парусности это не даст, просто потому, что нет запаса на такие фортели, аппарат брякнется на планету. Про сложность, стоимость и массу механизмов трансформации я и не говорю, они отожрут массу у полезной нагрузки. Нужно будет решать проблему с герметичностью баллона и пр. Как не печально, но дирижабли всё!
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Алекс ГУ

Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Спойлер
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.
[свернуть]
Думаю что нет.
Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...
.



  Конечно не может помочь при таком поверхностном  подходе к делу ...  и главное не желании ...

  И в горах и в Сибири и на севере   опоры ЛЭП и многие другие крупно габариты и супертяжи  ставили вертолётами ... а сколько актировали по погоде сбрасывая с подвески как только начинало раскачивать ... да и самих вертолётов сколько валяется ... А ДИРИЖАБЛЬ МОЖЕТ НА ЯКОРЯ ВСТАТЬ отрабатывая лебёдками 3D до десятков сантиметров ... и даже в наличии слабого ветра ...

  НЕ ПОНЯТЬ ВАМ ЧТО ДИРИЖАБЛЬ ЭТО КОРАБЛЬ

pkl

Не может.

Блин, да сделайте вы уже специальный самолёт для доставки блоков ракет на базе Ил-96!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Алекс ГУ

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:16:35
Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:09:03
Спойлер
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:00:43Есть очень большая разница в сравнении с прошлым веком.
Изменились возможности применения, появилась серьезная навигация и значительно выросли возможности автоматического и дистанционного управления.
Сейчас пилот для дирижабля не нужен.
Всем процессом может управлять оператор дистанционно с Земли.
Небольшой дирижабль загрузил почтой и отправляй её оленеводам.
Сам долетит до стойбища оленеводов.
Один косяк.
[свернуть]
Парусность этого девайса. (иначе потери на противодействие парусности в случае удержания на месте и вообще потери на ажродиноюамическое сопротиаление)
До стойбища оленеводов долетит при любой парусности, современная навигация выдаст координаты самого  и дирижабля точность до одного метра, современная автоматика скорректирует режимы полета с учетом парусности, без задействования наземного оператора.
.




  Одна и та же глупость про парусность кочует со страницы на страницу ...

  В ПОЛЁТЕ У ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕТ ПАРУСНОСТИ А ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ...

Lunatik-k

#4617
Для Старого. Как дирижабль делают тяжелее воздуxа

Баллонет представляет собой воздушную подушку внутри внешней оболочки дирижабля , которая при надувании уменьшает объем, доступный для подъемного газа, делая его более плотным. Поскольку воздух также плотнее, чем подъемный газ, надувание баллонета уменьшает общую подъемную силу, а спускание увеличивает подъемную силу. Таким образом, баллонет можно использовать для регулировки подъема по мере необходимости.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Старый

Цитата: Lunatik-k от 18.04.2021 08:45:43Для Старого. Как дирижабль делают тяжелее воздуxа

:o :o :o А зачем нужен дирижопль тяжелее воздуха? Он же не будет летать! Ты сам то вобще понимаешь чего мелешь?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:58:19
Цитата: Старый от 17.04.2021 23:19:18Проблема дирижопля вовсе не в навигации. Проблема дирижопля в том что он легче воздуха. И абсолютно никакие достижения техники не помогут ему лишиться этой проблемы.
А в чем проблема ?  (в отсутствии знаний ?)
Проблема дирижопля в том что он легче воздуха. Ты чего, не понял с одного раза?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер