Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьКубик пишет:
Ну вы даёте.. Вышки связи и мачты ЛЭП несут в основном поперечную нагрузку и требуют максимума удельной прочности?
Там хитрые изгибающие нагрузки, из-за которых часть конструкции работает на растяжение, часть на сжатие, всё это меняется в динамике. Что-то похожее будет и с каркасом дирижабля. Вообще нагруженность конструкции дирижабля много меньше чем самолёта, так как размазывается по объёму, а не концентрируется в нескольких узких местах.
ЦитироватьКубик пишет:
Так не гонитесь за скоростью, ходите пешком.
Большинство авиакатастроф происходят на взлёте и посадке, скорости там сопоставимы. Впрочем, большинство фрагов самолёты набирают от рукожопия пилотов, а дирижабли набирали от рукожопия конструкторов.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Михаил Вандерер

ЦитироватьСтарый пишет:
Это ты видать просто молодой. Я слышу уже 50 лет.
 До 17лет меня это не интересовало в принципе, поэтому я опустил данный отрезок своей жизни. 

Михаил Вандерер

ЦитироватьZOOR пишет:
А что стоило бОльше всего? Разработка/изготовление/эксплуатация наземки/самого дирежопля?

Эксплуатация и содержание наземной инфраструктуры. Изготовление насколько я понял не очень дорогое. Тут есть еще один нюанс, затраты упираются в низкий спрос на данный вид транспорта, отсюда и стоимость перевозки запредельная. 

Михаил Вандерер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А тут вообще надо смотреть в сторону карьерных самосвалов и тепловозов - дизель-электрическая установка для поворотных мотогондол идеальное решение.
Это вообще сон разума, весят подобные установки дохрена. Даже те кто нынче пытаются работать над дирижаблями это понимают, поэтому обычно ставят ГТД.

Михаил Вандерер

Я скорее поверю что конвертопланы станут коммерчески привлекательными и займут нишу сверхтяжелых вертолетов, чем возрождение дирижаблей.

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
А насчёт более практичных военных - про гражданскую авиацию что скажете?  :| Вас не слушают?
  • Дирижабли остановились в своем развитии или резко его замедлили много лет назад.Поэтому ареал распостранения значительно снизился,практически почти исчез.Практически держится только на энтузиастах,тем более что самолетчики пресекают любые поползновения(пример Старый).Думаю,дирижабли были бы весьма полезны на местных линиях.Скажем  например с посадкой и высадкой пассажиров на аэротакси на лужайку возле дома.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Denis Voronin

ЦитироватьВандерер пишет:
Это вообще сон разума, весят подобные установки дохрена. Даже те кто нынче пытаются работать над дирижаблями это понимают, поэтому обычно ставят ГТД.
ГТД имеют низкий КПД => выжрут больше топлива => при большой дальности это не вариант.

Современные электромоторы и генераторы весят не так уж много. Альтернатива - крепить движок в мотогондоле и подводить к нему гибкие трубопроводы, а это вес. Как кстати и усиление крепежа и каркаса.

Ну и где тут дохрена? Напомню, мощщу нам так и так надо к винтам подвести вполне определённую.

P.S. Плюс добавим простоту обслуживания и ремонтопригодность. Не забудем об экономии топлива/массы за счёт солнечной энергии.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьВандерер пишет:
Эксплуатация и содержание наземной инфраструктуры.
Вот с этого места, если можно, поподробнее. Я не понимаю как можно посчитать затраты на инфраструктуру, когда данные имеются лишь по таковой на технологиях вековой давности. Сколько стоит нанять двести рыл причальной команды при условиях высокого травматизма прикинуть можно, а вот как можно посчитать стоимость автоматического грузовика с бетонной чушкой и захватом?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: самолетчики пресекают любые поползновения(пример Старый)
Старый! Вас повысили до ведущего руководителя по средствам воздушных сообщений! 8)  А подводники тоже в сумлении :D ..
И бесы веруют... И - трепещут!

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет: Старого опять заносит!Все энти проблемы давным давно решены для подводных лодок и этим никто не заморачивается.
Эти проблемы для подводных лодок соотносятся с проблемами для дирижоплей примерно в той же пропорции в какой плотность воздуха соотносится с плотностью воды. 
Также влияет, по какому закону изменяется плотность воздуха с высотой  и плотность воды с глубиной.
Аэростат может уравновесится на некоторой высоте, лодка - практически нет. Только если активными средствами.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
 Дирижабли остановились в своем развитии или резко его замедлили много лет назад.Поэтому ареал распостранения значительно снизился,практически почти исчез.Практически держится только на энтузиастах,тем более что самолетчики пресекают любые поползновения(пример Старый).Думаю,дирижабли были бы весьма полезны на местных линиях.Скажем например с посадкой и высадкой пассажиров на аэротакси на лужайку возле дома.
Да! Это заговор! Глобальный всемирны заговор авиационной мафии против дирижоплей и лично Темникова. Заговор во главе со старым авиатором Старым. :) 
 Есть ещё заговор пароходной мафии против парусников, заговор автомобильной мафии против гужевого транспорта и заговор электровозной мафии против паровозов. Там я тоже участвую. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: Я не понимаю
Это главный, самый неотразимый и абсолютно неоспоримый аргумент дирижопельщиков.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: Впрочем, большинство фрагов самолёты набирают от рукожопия пилотов, а дирижабли набирали от рукожопия конструкторов.
Дирижопли набирают от полнейшей нелепости аэростатического принципа действия. С которым ни конструкторы ни пилоты не в состоянии ничего поделать. Ибо против законов физики человек бессилен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Дирижопли набирают от полнейшей нелепости аэростатического принципа действия. С которым ни конструкторы ни пилоты не в состоянии ничего поделать. Ибо против законов физики человек бессилен.
Открою стррррашную тайну! Только чур никому!!! В реальном мире, в котором мы живём, самолёты от рукожопия конструкторов перестали падать спустя пол-века после того как кончились дирижабли, а до этого на счёт раз.

Как и любая(!) технология, дирижабли требуют отлова багов. В те времена, не имея компов для моделирования (и ещё кучи всего), баги отлавливались опытным путём.

Что до аэростатического принципа действия - это преимущество, так как позволяет обернуть куб-квадрат в свою пользу.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Дирижопли набирают от полнейшей нелепости аэростатического принципа действия. С которым ни конструкторы ни пилоты не в состоянии ничего поделать. Ибо против законов физики человек бессилен.
Открою стррррашную тайну! Только чур никому!!! В реальном мире, в котором мы живём, самолёты от рукожопия конструкторов перестали падать спустя пол-века после того как кончились дирижабли, а до этого на счёт раз.
То что к аэростатическому принципу действия добавляется рукожопие конструкторов и безголовость пилотов и начальников никак не отменяет аэростатики как главного источника проблем дирижоплей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет: 
Да! Это заговор! Глобальный всемирны заговор авиационной мафии против дирижоплей и лично Темникова. Заговор во главе со старым авиатором Старым. [IMG] 
Есть ещё заговор пароходной мафии против парусников, заговор автомобильной мафии против гужевого транспорта и заговор электровозной мафии против паровозов. Там я тоже участвую. [IMG]
Старичку мало клоунады,решил ещё и поюродствовать.
ЦитироватьСтарый пишет: 
Дирижопли набирают от полнейшей нелепости аэростатического принципа действия. С которым ни конструкторы ни пилоты не в состоянии ничего поделать. Ибо против законов физики человек бессилен.
Классический дебилизьм!Старый попытайся обьяснить ПОЧЕМУ:полнейшая нелепость аэростатического принципа не помешала дирижаблям пересекать Атлантику ещё сто лет назад да ещё с пассажирами на борту!?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
Старичку мало клоунады,решил ещё и поюродствовать.
Я???  :o  А это кто писал:
ЦитироватьЮрий Темников пишет: самолетчики пресекают любые поползновения(пример Старый).

?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Небольшая проверка предположений.
Господа сторонники дирижаблей, как вы относитесь к идеям:
- многоразового использования средств выведения?
...  

Точно знаю что это будущее космоса и у меня есть несколько проектов на эту тему ...

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Небольшая проверка предположений.
Господа сторонники дирижаблей, как вы относитесь к идеям:
...
- авиационно-космических систем горизонтального взлета с воздушно-реактивными двигателями?
...

Одноступенчатый космоплан по приведённым выше утверждениям маловероятен ...

Двухступенчатый с дирижабля вполне ...

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
...
- проголосовать за В.В. Путина в 2018 г.?
...

А можно не напрягаться ... всё равно его выберут ...

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Дирижопли набирают от полнейшей нелепости аэростатического принципа действия. С которым ни конструкторы ни пилоты не в состоянии ничего поделать. Ибо против законов физики человек бессилен.
Классический дебилизьм!Старый попытайся обьяснить ПОЧЕМУ:полнейшая нелепость аэростатического принципа не помешала дирижаблям пересекать Атлантику ещё сто лет назад да ещё с пассажирами на борту!?
Ты не смог понять текста на который отвечаешь. В тексте ничего не говорится о том что аэростатический принцип мешает пересекать Атлантику. Говорится совсем о другом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

ЦитироватьВандерер пишет:
Я скорее поверю что конвертопланы станут коммерчески привлекательными и займут нишу сверхтяжелых вертолетов, чем возрождение дирижаблей.

   Это не предмет веры. Ни кому не верь, и мне не верь ... 
   
   Надо знать и понимать.