Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьВ городе-то они за час тонн 12 перетаскают, а у нас тут расстояния другие, в один конец можно часа 4 пилить...
Это сколько ж будет пилить дирижопль? Может вам самолёт какой, кукурузничек типа Цессны, для троих то человек? Раз уж у вас там так хорошо со свободными пространствами?
Оно конечно свободное - но я ж не сказал, что ровное  :wink: Ежели там кто Цесну на колеса и посадит - он потом эти колеса долго искать будет... Гидру разве что - да и то не универсальный вариант... Нее, если ничего другого не подходит - лучше уж мелкий вертолет... Тут D.Vinitsky Robinson R44 предлагал... Это еще туда-сюда. Хотя дальность чуть маловата да и хрен знает как у него с ограничениями по погоде... И зачем производство Ми-2 прекратили?  :cry:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

А вроде КБ Миля приготовило новые модификации лёгкого вертолёта. Но потом перестройка переросла в перестрелку и стало не до вертолётов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьА вроде КБ Миля приготовило новые модификации лёгкого вертолёта. Но потом перестройка переросла в перестрелку и стало не до вертолётов.
Ну была парочка таких вариантов - вовсе мелкий Ми-34 и модернизированный Ми-2А. Но живьем ни одного пока не видал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

Злые языки говорят, что при СССР существовала инструкция, запрещающая создавать вертолеты с одним двигателем.
Но Ми-34 действительно был сделан. И "делается" до сих пор. И, наверное, еще лет 20 будет "делаться". Шансов у него мало.
+35797748398

pkl

ЦитироватьЗлые языки говорят, что при СССР существовала инструкция, запрещающая создавать вертолеты с одним двигателем.
Но Ми-34 действительно был сделан. И "делается" до сих пор. И, наверное, еще лет 20 будет "делаться". Шансов у него мало.
Я про него в первый раз ещё в 1992-м прочитал. Классная машинка! Жаль :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Вообще-то, его в 1988-м, кажется, показали на каком-то то ли Фанрборо, то ли ещё где.
+35797748398

pkl

ЦитироватьВообще-то, его в 1988-м, кажется, показали на каком-то то ли Фанрборо, то ли ещё где.
Это не важно. Плохо то, что мы его не видим в воздухе! :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Мы много чего там не видим. Но видим, что Ми-8(17) и пр. прекрасно летает у "них". Может, и пусть?
+35797748398

Pavel

Я не понял!

А если следовать хоть этой ссылке  21 штуку продали...

http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi-34/

Дмитрий Виницкий

За 22 года то? Это "делают". Но не серийно выпускают. А ссылка на продажу в Нигерию вызывает добрую усмешку и приятные ассоциации с плотной упаковкой долларов в откате.
+35797748398

cisco

В России будет утверждена Концепция развития дирижаблестроения
http://vz.ru/news/2009/8/2/313618.html
     До конца года планируется утвердить Концепцию развития дирижаблестроения в России, которая рассчитана на период до 2020 года.
В ее разработке принимали участие Министерство обороны и Минпромторг РФ, сказал информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал «Интерфаксу», что на сегодняшний день уже подготовлен бизнес-план
развития транспортной системы России на базе дирижаблей.
По его словам, перспективы использования дирижаблей для транспортировки различных грузов были рассмотрены на заседании одной из рабочих групп Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
«Общая потребность в дирижаблях в мире оценивается примерно в 5000 экземпляров.
России – в 200–250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 до 200 т», – сказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

korund

Давно пора.
Дережабли - это дешевый многофункциональный вид транспорта для крупногабаритных грузов
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Дмитрий Виницкий

Настолько дешевый и удобный, что существуют только в головах фантазеров.
+35797748398

korund

В чем то удобный в чем то не очень
Но перретащить крупногабаритный, тяжелый груз на другую сторону земного шара при уже существющем дирижабле на порядок дешевле.
(в разумные сроки)
Например доставка бурового оборудования куда нибудь в тайгу или в Антарктиду.
Да хоть РН для старта с экватора
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

cisco

http://www.aviaport.ru/news/2009/08/04/178495.html
"Аэростатика" создает семейство транспортных дирижаблей[/size]
Москва. 4 августа. АвиаПорт - ЗАО "Аэростатика" работает над созданием семейства транспортных дирижаблей различной грузоподъемности, сообщил "АвиаПорту" источник в области дирижаблестроения.
"Аэростатика" и ООО "Научно-производственная фирма "Аэростатика" создают семейство дирижаблей грузоподъемностью 5, 25, 60 и 200 т, разработан бизнес план на создание транспортной системы России на базе дирижаблей. Проводятся работы по транспортным дирижаблям А-300М, А-06, А-35, уточнил собеседник агентства.
"Действующие планы весьма затратны, но, например, дирижабль грузоподъемностью 25 т можно изготовить и на имеющейся базе, произвести там его сборку. А проект дирижабля А-35 предусматривает создание дирижабля объемом 350 тысяч куб.м. с грузоподъемностью 200 т. Длина дирижабля будет составлять 250 м. Пока ЗАО "Аэростатика" не имеет производственной базы для изготовления дирижаблей таких размеров, однако работы для постройки собственного большого эллинга в Подмосковье проводятся. Кроме того, планируется создать производственную площадку и за рубежом", - сказал он.
В настоящее время ведется ряд переговоров о подключении к международным программам развития дирижаблестроения. "Речь идет о создании совместного предприятия с участием одной из стран Евросоюза", - подчеркнул специалист.

Дмитрий Виницкий

Цитировать-- Это жулики! - закричал он страдальчески.  Он  всю  ночь
трудился  над  составлением  приветственной  речи, и теперь его
авторское самолюбие было уязвлено.
     -- Хватай их, ребята!
+35797748398

Александр Гомберг

Многие хотели бы полетать на дирижабле, в том числе и через океан! С грузовыми перевозками у дирижаблей не так все просто, как кажется, но в принципе это возможно.
Ведущие дирижаблестроители, а в их числе ДКБА, АВГУРЪ (Росаэросистемы), Аэростатика и ряд других предприятий действительно подписали письмо Президенту с предложеними по развитию дирижаблестроения в РФ, однако по поводу каких-либо решений на государственном уровне они не в курсе.
Что касается "тарелочных" проектов типа ЛОКОМОСКАЙ и др. подобных экзотических прожектов - так это действительно занятия для неграмотных авантюристов. К сожалению публика и чиновники на такие штуки "клюют".
Сегодня в России есть неплохие аппараты Ау-12 и АУ-30 (АВГУРЪ), но можно двигаться и дальше, только без суеты и излишних амбиций.
Есть и такой проект: дирижабль "Небесный странник" SW-60000
http://aero.moy.su/index/0-8

Ну а насчет экономичности дирижаблей, то это скорее миф, чем реальность. Но есть зоны применения, где аэростатическая техника имеет преимущества и развивать ее надо!

Дмитрий Виницкий

+35797748398

hcube

Вот интересно, а есть ли 'мягкие' дирижабли с внутренним расположением кабины? В конечном итог наружу должна торчать только пилотская кабина... ну, может еще обзорная палуба и еще аппарель погрузочного люка. Остальное - шасси, там, салон пассажирский - внутрь спрятать.
Звездной России - Быть!

pkl

Цитировать

Эт врядли! :)
О, отличная картинка! Наглядно демонстрирующая преимущества самолётов перед дирижаблями.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан