Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
И ещё мага нанять - чтобы тучи разгонял и лётную погоду обеспечивал.
Ограничения по погоде не сильно отличаются от самолётных, причём дирижабль поустойчивее будет.
ЦитироватьСтарый пишет:
А если ко всему этому добавить ещё и дирижопль то сразу окупится?

Если в единственном экземпляре на единственное месторождение - ну очень маловероятно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
Ограничения по погоде не сильно отличаются от самолётных, причём дирижабль поустойчивее будет.
Не будет. Принципиальная неустойчивость и неуправляемость дирижопля в любую погоду - один из его главных недостатков. 

ЦитироватьЕсли в единственном экземпляре на единственное месторождение - ну очень маловероятно.
И сколько надо дирижоплей и месторождений чтоб у дирижопельщиков сошлись концы с концами?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Не будет. Принципиальная неустойчивость и неуправляемость дирижопля в любую погоду - один из его главных недостатков.
В каком месте она принципиальная? Поворотные мотогондолы легко и непринуждённо обеспечивают управляемость по всем осям. Причальная башня исключает такое понятие как "боковой ветер".
ЦитироватьСтарый пишет:
И сколько надо дирижоплей и месторождений чтоб у дирижопельщиков сошлись концы с концами?
Тут можно посмотреть на пример Мрии. Казалось бы бери да грузи, но за счёт своей уникальности цена кусается, хотя клиенты тем не менее есть.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не будет. Принципиальная неустойчивость и неуправляемость дирижопля в любую погоду - один из его главных недостатков.
В каком месте она принципиальная?
В том месте где аэростатическая подъёмная сила. 

Цитировать Поворотные мотогондолы легко и непринуждённо обеспечивают управляемость по всем осям. Причальная башня исключает такое понятие как "боковой ветер".
Всё то - искуственные средства повышения устойчивости и управляемости которые лишь увеличивают стоимость. 
Живо представил себе загрузку рудой дирижопля стоящего у причальной башни. Впрочем почему только рудой...

ЦитироватьТут можно посмотреть на пример Мрии. Казалось бы бери да грузи, но за счёт своей уникальности цена кусается, хотя клиенты тем не менее есть.
Хороший пример. Так что, перевозка руды с "вкусных месторождений" отменяется? Опять остаются уникальные транспортные операции?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Всё то - искуственные средства повышения устойчивости и управляемости которые лишь увеличивают стоимость.
Старого опять заносит!Все энти проблемы давным давно решены для подводных лодок и этим никто не заморачивается.Очередное Ку-ка-ре-ку!? ;)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Вернер П.

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Все энти проблемы давным давно решены для подводных лодок и этим никто не заморачивается
И как же управляются подводные лодки?

Юрий Темников

ЦитироватьПлейшнер пишет:
И как же управляются подводные лодки?
Вам на блюдечке с золотой каёмочкой!? ;) .Рекомендую,если вы инженер(?!) Вику на первое время. :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Вернер П.

#3747
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
И как же управляются подводные лодки?
Вам на блюдечке с золотой каёмочкой!?  ;)  .
Да не надо про всё. Можно без каемочки и можно из Вики - как меняет глубину  лодка, находящаяся в толще воды?

Кубик

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет: Все энти проблемы давным давно решены для подводных лодок и этим никто не заморачивается
И как же управляются подводные лодки?
Вы ещё сомневаетесь, что Великий изобретатель знает, как подводные лодки ходят против ветра и сбрасывают свинцовый балласт? ;)  Вот серьёзно - они давно могут управляться аналогично самолётам. А при чём тут дирижабли, у которых аэродинамическое управление с помощью поверхностей весьма слабое - он не знает..
И бесы веруют... И - трепещут!

Вернер П.

ЦитироватьКубик пишет:
Вот серьёзно - они давно могут управляться аналогично самолётам.
Не то что могут а именно так и управляются, а про "зависания без хода" интересно бы услышать от товарища - как это просто и давно решено  ;)

Юрий Темников

Господи!До чего надоело,когда некоторые люди начинают корчить из себя идиотов,и в при этом, воображать что их оппоненты  имбецилы. :cry: НО! Специально для ВАС:Два воздушных шара(не шарика) в переднем и заднем отсеках,к ним два воздушных насоса (реверсисвных) два клапана(управляемых),датчик вертикали(ну типа кохлеарного аппрарата внутреннего уха) и будет вам счастье.Возможны варианты. :o Уж ли не знали!?Стыдоба!! :oops:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Вы ещё сомневаетесь, что Великий изобретатель знает, как подводные лодки ходят против ветра и сбрасывают свинцовый балласт?
Какой же кретин!До сих пор детство в Ж... играет.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Уж ли не знали!?Стыдоба!!
Это средство сопротивления ветровому сносу?  :o  .. К сведению знатока подводного плавания - я управление ПЛ  наподобие привода авиалайнера на глиссаду, не говоря уж про автопилот, видел живьём уже больше 40 лет назад, бо моя работа там - БЧ-1, и систему стабилизации экранопланов сдавал, а вы? Кто не с вами - тот кретин, браво! :cry:
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Это средство сопротивления ветровому сносу? :o .. К сведению знатока подводного плавания - я управление ПЛнаподобие привода авиалайнера на глиссаду, не говоря уж про автопилот, видел живьём уже больше 40 лет назад, бо моя работа там - БЧ-1, и систему стабилизации экранопланов сдавал, а вы? Кто не с вами - тот кретин, браво!  :cry:  
               
                  
А нехрена задавать дурацкие вопросы.Или ты думаешь что дифферентовка или принятие балласта только тебе известны!?И сколько раз тебе приходилось свинцовый балласт сбрасывать?Вовремя белой горячки или на глубоководных аппаратах на глиссаду выходил!? :o
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: думаешь что дифферентовка или принятие балласта только тебе известны!?
Дирижабли принимают балласт на ходу, и так же дифферентуются, ага.. 8)  
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Дирижабли принимают балласт на ходу, и так же дифферентуются, ага..  8)
Слегка поджать баллонеты наружным воздухом вполне.Ты лучше про глиссаду и свинцовый балласт загни,дюже интересно. :oops:
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Господи!До чего надоело,когда некоторые люди начинают корчить из себя идиотов,и в при этом, воображать что их оппоненты имбецилы.
Если бы ты это знал ты бы вобще исчез.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Ты лучше про глиссаду и свинцовый балласт
Свинцовый балласт у вас в голове, а вот как выглядит заход по приборам на посадку - так на ПЛ было не хуже, скорее лучше, отображалось пространственное положение корабля в трёх проекциях, назначеннное направление движения и параметры положения, ожидаемые по ходу времени в результате действий рулевого и реакции корабля. Так что - было, то ли ещё будет.
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

Дирижопль в силу самих своих физических основ неустойчив в горизонтальном положении и постоянно стремится встать вертикально. И чем сильнее его масса распределена по его длине тем хуже. Если у небольшого мягкого дирижоплика типа Ау-30 гондола ещё выполняет стабилизирующую функцию как у воздушного шара, то у больших цепеллинов увы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Если бы ты это знал ты бы вобще исчез.
О!Оказывается Старый классный специалист и по свинцовым грузилам на Дерижоплях!!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.