Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Это какое такое месторождение? Оно существует где-нибудь кроме воображения дирижопельщиков?
Это к геологам. Да, малых месторождений много. Карты в советские времена в инет не выкладывали.
Цитироватьoby1 пишет:
"Вкусную" руду обычно далеко не возят, а обогащают на месте, концентрат же весит на порядок-два меньше.
Не всё реально доставить колёсным транспортом по грунтовкам.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
К примеру компактное месторождение со вкусной рудой потенциально даст много денег. Однако реально разрабатывать его невыгодно, так как стоимость железнодорожной инфраструктуры не окупится.
В Швеции есть канатная дорога 100 км, по которой возят руду. А дирижаблем не возят
Ух! Не знал про такой изврат.

То что не возят это нормально, даже правильно, 100км слишком малое расстояние.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Вернер П.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Ух! Не знал про такой изврат.
Шведы - они такие.
Но даже шведы дирижаблем не возят

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
Ну а как с законом куба-квадрата обошлись в _твоём_ примере с ТБ-3 и А380? Материаловедение + сопромат + компы.  
Так зачем тога его было упоминать? 

ЦитироватьСосредоточенные нагрузки не возили, 
Ну надо же какая незадача! А предлагают возить именно сосредоточенные нагрузки.

Цитироватьно это не проблема - усилить нижнюю часть рамы.
Это чего, кроме моногруза прийдётся везти ещё и раму? А как с законом куба/квадрата? 
Ты наверно не понял сути проблемы - распределить нагрузки от моногруза по конструкции всего дирижопля будет сложнее чем по крылу самолёта. Дирижопель в этом отношении проигрывает самолёту. Закон куба/квадрата действует на него гораздо жёще. 

ЦитироватьС другой стороны, а с каких пор 500-1000т породы стали сосредоточенной нагрузкой?
Возить породу воздушным транспортом?  :o  Что за бред? Долго думал? Вы, дирижопельщики, чего, все такие?  :o

Цитировать Единственный твой действительно убойный аргумент это скорость, да 900 бьёт 120, но это говорит лишь о том что дирижабли не конкуренты самолётам в их весовом классе и не более того. С этим я полностью согласен.
Это самый последний и наименее важный аргумент. Обычно его даже не вспоминают так как для грузовых перевозок он незначителен. Скорости самолётов я сравнил просто для того чтобы показать все преимущества аэродинамики над аэростатикой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
То что не возят это нормально, даже правильно, 100км слишком малое расстояние.
А где должно быть "вкусное месторождение" чтоб дирижопельщики получили свой шанс?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

 На юге Курил есть единственное а мире месторождение рения - уникального жаропрочного металла, который используют в турбоавиадвижках. В жерле вулкана. Там ежегодно несколько тонн рения "усвистывает " в атмосферу. Недавно начали ставить ловушку на выходе вулканических газов.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Это какое такое месторождение? Оно существует где-нибудь кроме воображения дирижопельщиков?
Это к геологам. 
Нет. От геологов я ничего не слышал о месторождениях которые целесообразно разрабатывать дирижоплями. Не знаю ни одного разработчика месторождений который обивал бы пороги с требованием подогнать ему дирижопль. Ссылку не дашь?

 Мелят о них одни дирижопельщики. Поэтому тебя и спрашиваю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну надо же какая незадача! А предлагают возить именно сосредоточенные нагрузки.
Кто предлагает? Ты?
ЦитироватьСтарый пишет:
Это чего, кроме моногруза прийдётся везти ещё и раму?
Она там есть по умолчанию.
ЦитироватьСтарый пишет:
Ты наверно не понял сути проблемы - распределить нагрузки от моногруза по конструкции всего дирижопля будет сложнее чем по крылу самолёта.
У самолёта проблема центральной балки соединяющей крылья. Там вся масса и отыгрывает. У дирижабля можно аккуратно распределять по всей длине.
ЦитироватьСтарый пишет:
Возить породу воздушным транспортом? :o Что за бред? Долго думал? Вы, дирижопельщики, чего, все такие? :o  
Именно её.
ЦитироватьСтарый пишет:
Не знаю ни одного разработчика месторождений который обивал бы пороги с требованием подогнать ему дирижопль.
На данный момент разрабатываются крупные месторождения, там где копать десятки лет. Соответственно туда прокладывается дорога, железка, строится посёлок/городок, и т.д. Разработка малых месторождений просто не рассматривается, ибо везти туда всё тоже самое, а копать на порядок меньше - это никогда не окупится.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex GU

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
К примеру компактное месторождение со вкусной рудой потенциально даст много денег. Однако реально разрабатывать его невыгодно, так как стоимость железнодорожной инфраструктуры не окупится.
В Швеции есть канатная дорога 100 км, по которой возят руду. А дирижаблем не возят
Ух! Не знал про такой изврат.

То что не возят это нормально, даже правильно, 100км слишком малое расстояние.


Геологоразведочная Amur Minerals Corporation, разрабатывающая никелевые и медные месторождения в Хабаровском крае, собирается использовать для доставки на них оборудования и вывоза руды дирижабли.

http://www.sigma-soft.ru/news_rgd.shtml?sec=news_rgd&id=1394609540

Дмитрий Инфан

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Не знал про такой изврат.
Почему изврат? Расстояния - небольшие, а рельеф - отвратительный (фьорды всякие и т. д.). Вполне удачное техническое решение.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex GU пишет:
Геологоразведочная Amur Minerals Corporation, разрабатывающая никелевые и медные месторождения в Хабаровском крае, собирается использовать для доставки на них оборудования и вывоза руды дирижабли.
И ещё мага нанять - чтобы тучи разгонял и лётную погоду обеспечивал.

Вернер П.

ЦитироватьAlex GU пишет:
Геологоразведочная Amur Minerals Corporation, разрабатывающая никелевые и медные месторождения в Хабаровском крае, собирается использовать для доставки на них оборудования и вывоза руды дирижабли.
 
 http://www.sigma-soft.ru/news_rgd.shtml?sec=news_rgd&id=1394609540
Там же:
Amur Minerals не пионер в поиске альтернативных способов транспортировки. Возможность использования дирижаблей изучал и "Норникель", писал журнал "Интеррос" в 2009 г. Эта же компания собиралась переоборудовать атомные подводные лодки для транспортировки никеля в Европу. Но в итоге "Норникель" остановился на традиционном ледокольном флоте.

Еще:
В 2005 г. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона объявило о разработке программы строительства сверхтяжелого транспортного дирижабля Walrus грузоподъемностью до 500 тонн и дальностью полета до 22 000 км.
Программа была приостановлена в 2006 г., разработчики не получили финансирования. 

Еще там же: 
Lockheed Martin построила небольшой летающий прототип Р-791, которому постаралась найти применение в гражданской области. В 2011 г. она получила заказ на разработку коммерческой версии дирижабля для нужд канадского нефтегазового сектора. Но из-за недостаточного финансирования проект все еще в стадии разработки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
 Разработка малых месторождений просто не рассматривается, ибо везти туда всё тоже самое, а копать на порядок меньше - это никогда не окупится.
А если ко всему этому добавить ещё и дирижопль то сразу окупится?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьAlex GU пишет: 
Геологоразведочная Amur Minerals Corporation, разрабатывающая никелевые и медные месторождения в Хабаровском крае, 
Замечательно! И сколько месторождений она уже разработала? 

Цитироватьсобирается использовать для доставки на них оборудования и вывоза руды дирижабли.
"Собирается" это как? Заказала дирижопль? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:  Но в итоге "Норникель" остановился на традиционном ледокольном флоте. 
 
Программа была приостановлена в 2006 г., разработчики не получили финансирования.
 
Но из-за недостаточного финансирования проект все еще в стадии разработки.
И вот так кажинный раз. На эфтом самом месте. :(
Как только доходит до невиданной эффективности дирижоплей так авиационная, морская, железнодорожная, автомобильная и  прочая мафия перекрывает им финансирование. :( 
 И только бедные сторонники дирижоплей мечутся по интернетам и кричат, кричат... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex GU

#3735
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьAlex GU пишет:
... Хабаровском крае, собирается использовать для доставки на них оборудования и вывоза руды дирижабли.
И ещё мага нанять - чтобы тучи разгонял и лётную погоду обеспечивал.


  Это тупое, заскорузлое мнение самолётчиков догматиков. 

  Дирижабль даже маленький - ЭТО КОРАБЛЬ ! А не аппарат типа дощечек с мотором пусть даже больших ...

АниКей

ЦитироватьСтарый пишет:
Как только доходит до невиданной эффективности дирижоплей
Как только дело доходит до дела, оказывается, что бесплатная подъемная сила требует создания платной инфраструктуры, и каждый халявный килограмм подъемной силы оказывается неподъемным для отдельно взятого заказчика ...  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьgpclub.ru  Аэростат связи и управления войсками прошел госиспытания в РФ‍ 
                                                                                                                                                                      13 Ноябрь 2017Автор: Сергей Некрасов                                                                                                            
 

 

Акционерное общество «Росэлектроника», входящее в холдинг «Российская электроника» и являющееся крупнейшим в Российской Федерации разработчиком и производителем средств и систем связи, автоматизированных систем управления, средств разведки и мониторинга, робототехнических комплексов, СВЧ-радиоэлектроники, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования, сообщило об успешном завершении государственных испытаний созданного специалистами «Росэлектроники» опытного образца аэростатного комплекса ретрансляции информации, сигналов связи и управления войсками.
 
Цитировать«Государственные испытания опытного образца аэростатного комплекса ретрансляции информации, сигналов связи и управления войсками, разработанного АО «Росэлектроника» (входит в ГК «Ростех»), успешно завершены. Соответствующий акт утвержден госзаказчиком», — говорится в ее сообщении.
По словам пресс-службы, в ходе испытаний подтверждены основные тактико-технические характеристики, комплекс рекомендован для принятия на вооружение.
Комплекс был создан на базе гражданского многоцелевого аэростата «Пересвет». Такой аппарат после развертывания может работать на высоте в течение двух недель. После этого требуется его заправка газом. Вес аппаратуры около 300 килограммов, при помощи аэростата её можно поднять на высоту в 3,5 километра. При этом объём аэростата составляет около 3000 кубометров.
При помощи группы таких аэростатов можно в кратчайшие сроки организовать обеспечение сверхдальней радиосвязи и обеспечения загоризонтной радиолокации. Подобная радиосвязь очень эффективная для обеспечения связи военной авиации и флота.
Такими аэростатами будут обеспечены военные бригады связи, чтобы при необходимости осуществлять развертывание системы связи быстро и без крупных, демаскирующих антенн. Аэростатный комплекс рекомендован для принятия на вооружение и к серийному производству и начнёт поступать в войска уже в ближайшее время.
Прежде всего это объясняется экономией, — пояснил «Известиям» Владимир Попов. — Аэростатные системы можно оперативно подготовить к работе в нужное время в нужном месте. Например, во время войсковой операции, выполнения экстренных боевых задач или оперативно-тактических учений.
По его словам, необходимость заблаговременно строить систему наземных станций с большими антеннами приводит к демаскировке войск. Противник получает предупреждение о готовящейся операции. Аэростат в собранном виде и его штатное оборудование можно перевезти вездеходом или транспортным вертолетом и быстро подготовить к работе.
 
Цитировать«Такой ретранслятор сможет в режиме онлайн передавать данные оперативной обстановки или доводить команды штабов до войск на поле боя», — пояснил он. — Это улучшит управляемость войсками и скрытность проведения операций.
Опыты по применению аэростатов для связи проводились во время войны СССР в Афганистане. Было установлено, что такие системы увеличивают дальность радиообмена в 4–5 раз по сравнению с наземными средствами. Современные технологии и материалы сделали аэростаты более безопасными в эксплуатации. Среди плюсов таких комплексов — возможность продолжительного нахождения над одной точкой земной поверхности, высокое качество передаваемого сигнала. Аэростаты позволяют наладить связь там, где невозможно проложить кабель или оперативно развернуть сеть подвижных узлов коммуникации — например, в горах или в арктической тундре. Такие комплексы гораздо дешевле наземных средств, которых требуется на порядок больше для покрытия сигналом той же территории.
«Пересвет» относится к классу средневысотных аэростатов. Такие средства могут ретранслировать сигнал на территории в несколько десятков тысяч квадратных километров. Они могут найти применение при организации связи в интересах управления войсками как на стратегическом, так и оперативном уровнях. На более значительных высотах работают стратосферные аппараты, а вблизи земной поверхности — маловысотные и малообъемные привязные.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьАниКей пишет: 
Как только дело доходит до дела, оказывается, что бесплатная подъемная сила требует создания платной инфраструктуры, и каждый халявный килограмм подъемной силы оказывается неподъемным для отдельно взятого заказчика ...  ;)
О! А в самолётах как только доходит до дела оказывается наоборот, что подъёмная сила абсолютно халявная. Потребитель платит только за лобовое сопротивление.:)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьgpclub.ru Аэростат связи и управления войсками прошел госиспытания в РФ‍
                                                                                                                                                                                                                               
Эту чюду я лично видел ещё при Горбатом. 
Однако не надо путать дирижопль и привязной аэростат. Привязные аэростаты это совершенно отдельная тема. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер