Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korund

ЦитироватьНе забывайте перед нами ядерный вертолет! :) К тому же сделанный преимуществено и композитов, ну типа как Боинг 787.  Так что не все так уж плохо с весом.
   Как вертолет управляет креном я знаю, но здесь речь о другом, этот аппарат может чем то напоминать конвертоплан, что нибудь типа Оспрея, только с большим количеством винтов. Здесь управление идет наклоном всего двигателя вместе с винтом, с электромоторам это делать не сложно, нет системы подачи топлива, только провода.
   Времена меняются, технологии не стоят на месте, думаю ядерный вертолет/конвертоплан вполне техничеси возможен.
   Причем если сделать реактор в виде сверхпрочной капсулы с собственой системой аварийной посадки (парашютной например), то и вопросы безопасности можно решить. Вот только вряд ли кто нибудь сейчас за это возьмется. А жаль машина могла бы быть уникальной. Дальность неограничена, ВПП не нужна, груз можно перемещать по вертолетному на внешней подвеске и т.д. и т.п.
Вес несущей конструкции будет доли процента от веса реактора, так что композит или нет не так важно.
То что вы поняли "Как вертолет управляет креном", я догадался. Но вот вы не как не поняли, что угол наклона каждой отдельно взятой лопасти непрерывно меняется, потому что каждая лопасть, в разные моменты времени движется либо против встречного потока, либо по потоку, либо пенпендикулярно ему!
Отсюда и принципиальная недостежимость вертолетом больших скоростей.
Не будет работать вертолет вечно. Кстати вертолет на обслуживании примерно в ДВА раза дольше чем в полете.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

ЦитироватьБродяга! Все таки подучите матчасть! На сегодня нет материала, способного выдержать избыточное давление давление в 1 атм.!
Оно (избыточное давление) на сегодня составляет не более 0,05 атм.
Стоит учитывать такие мелочи!
Дирижаблю (обычному) не нужно подниматься на большие высоты. А аэродинамическое качество можно использовать и на обычных высотах, что кстати предусмотрено в нашем "Небесном страннике" .
Про ядерные вертолеты и дирижабли - это надеюсь, новогодние шутки. Впрочем ядерные самолеты  у нас и у США были, и даже в воздухе. Хорошо, что вовремя протрезвели и закрыли эти темы.
Так я и сказал "в принципе". :)
 Кстати, при малом избыточном давлении оболочка будет "трепаться" под воздействием динамических нагрузок. :)

 Относительно качества, ИМХО с ним хуже, чем без него, мало того, что и так ветер мешает, а тут он ещё и "с помощью подъёмной силы" будет мешать. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Saul

Только что ТВ показало, француз ищет 3 ляма Э на дирижабль с солнечными батареями и движитель - махолёт.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Александр Гомберг

Чудо-дирижабле-махолет, или новое "открытие" в воздухоплавании:
http://aerocrat.livejournal.com/87839.html

Мой коментарий АЭРОКРАТу (поскольку на своем сайте мои посты не открыты для публики):
Любите Вы экзотику! Наверное тоже мультиков насмотрелись?
Приведите- ка лучше параметры (ЛТХ) этого чудо-дирижабле-махалета! Насколько махать крылышками лучше чем крутить пропеллер? И что солнечной энергии хватит для полетов дирижабля? Да он солнечные батареи свои возить не сможет!
И опять "тарелка"! Правда с "хвостом" - такая в горизонтальном полете может быть устойчивой, а вот на малых скоростях и висении - нет. Кроме того никаких преимуществ перед "классикой" не наблюдается. Кстати, макет такой тарелки стоял на окне у Вашего главного конструктра (ДКБА).
Надеюсь, что Ваша фирма все-таки займется дирижаблями всерьез. А Вам бы неплохо изучить вопросы теории повнимательнее. А то не очень удобно за Вас.
С наилучшими пожеланиями.
http://www.aviaport.ru/conferences/41176,8/

Александр Гомберг

Тарелка (точнее БРЕД) от ДКБА:
Беспилотные дирижабли завоевывают небо
16.01, 10:48 «Вести.Ru»
«Дискообразная форма по сечению с любой плоскостью имеет одинаковую проекцию, поэтому боковые воздействия ветра что по оси, что сбоку — везде одинаковые. Имеет минимальное значение сгибающего момента, соответственно и конструкция становится легче», — объясняет Сергей Пензин.
Да, да Сергей Борисович - боковые воздействия, все одинаково ПЛОХИЕ! А ведь есть еще и вертикальные воздействия! И законы устойчивочти! А конструкция становится ТЯЖЕЛЕЕ!
Двухметровая модель - это круто!

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3255814/
http://www.vesti.ru/videos?vid=255657

Напомню: Парадокс воздухоплавания №1:
"НЕ ВСЯКОЕ ТЕЛО ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА ЛЕТАТЬ МОЖЕТ!"

Shestoper

Cпокойствие, только спокойствие! Всё зависит от того, где у тарелки центр тяжести.

Александр Гомберг

А как Вы думаете, кстати, где он (центр тяжести) будет у тарелки?
И это не единственная проблема.
С "тарелками" серьезные разработчики дело не имеют, удивительно то, что в эту игру играет солидная фирма - ДКБА, где есть еще специалисты, способные заниматься дирижаблями всерьез.
Не ожидал, что С.Б.Пензин так подставится - ведь над "тарелками" и "тарелочниками" мы смеялись с ним вместе!

К тому же в сюжете показывают Ау-30 (АВГУРЪ), к которому ДКБА имеет некоторое отношение, но не является ни разработчиком, ни изготовителем.

korund

ЦитироватьCпокойствие, только спокойствие! Всё зависит от того, где у тарелки центр тяжести.
А где это у тарелки еще может быть центр тяжести кроме как акурат под центром выталкивания силой Архимеда???
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьА как Вы думаете, кстати, где он (центр тяжести) будет у тарелки?
И это не единственная проблема.
С "тарелками" серьезные разработчики дело не имеют, удивительно то, что в эту игру играет солидная фирма - ДКБА, где есть еще специалисты, способные заниматься дирижаблями всерьез.
Не ожидал, что С.Б.Пензин так подставится - ведь над "тарелками" и "тарелочниками" мы смеялись с ним вместе!

К тому же в сюжете показывают Ау-30 (АВГУРЪ), к которому ДКБА имеет некоторое отношение, но не является ни разработчиком, ни изготовителем.
Так они построят удолбище, назовут дирижаблем разобьют его, а потом скажут: "дирижаблестроение - это тупиковая тема".
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

А где кстати наш дирижабль на гусенечном ходу, а то Бродяга что то давно не рекламировал свое ДЕТИЩЕ.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

Не, тарелка это наихудший вариант "во всех отношениях", как любая попытка использовать качество на дирижабле. :)

 Дирижабль, который летит за счёт аэродинамики мгновенно превращается в Очень Плохой Самолёт. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьА где кстати наш дирижабль на гусенечном ходу, а то Бродяга что то давно не рекламировал свое ДЕТИЩЕ.
Это "моё детище" использовали, например, американцы для радиолокационной разведки во Вьетнаме. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

korund

Цитировать
ЦитироватьА где кстати наш дирижабль на гусенечном ходу, а то Бродяга что то давно не рекламировал свое ДЕТИЩЕ.
Это "моё детище" использовали, например, американцы для радиолокационной разведки во Вьетнаме. :)
Но ваше то детище придумано не для того чтобы просто висеть, а перевозить, причем (по вашем заявлениям) в пересеченной местности ему равных нет
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

ЦитироватьНо ваше то детище придумано не для того чтобы просто висеть, а перевозить, причем (по вашем заявлениям) в пересеченной местности ему равных нет
Ему нет сравнения по реализуемости, если его сравнивать с "дирижаблем в полный рост". :)

 Ну хоть потому, что аэростат можно сдуть и сложить для хранения, это не "летучий корабль". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Александр Гомберг

Очередной бред в стиле "гибридов"! Дирижабле-самолет. Даже по пропорциям на картинке понятно, что взлететь вертикально такой аппарат не сможет из-за массы конструкции, а лететь быстро не сможет из-за большого миделя аэростатических корпусов.

Можно плавать иль летать, а "гибридам" не бывать!

Дмитрий Виницкий

Сами знаете, что плавает.  :D  Корабли - ХОДЯТ!
+35797748398

korund

Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=1IsaMc9mpLI&feature=related

 :wink:
Все конечно очень красиво и не хватает только амерканского флага для полного счастья,
на фокус  в том, что коза  на баяне не играет

А зачем козе баян???????
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Бродяга

ЦитироватьОчередной бред в стиле "гибридов"! Дирижабле-самолет. Даже по пропорциям на картинке понятно, что взлететь вертикально такой аппарат не сможет из-за массы конструкции, а лететь быстро не сможет из-за большого миделя аэростатических корпусов.

Можно плавать иль летать, а "гибридам" не бывать!
Почему это? ;)

 Это не "дирижаблесамолёт", а "самолёт с надувными элементами", он как самолёт летает и мидель у него в соответствующих пределах. :P
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Александр Гомберг

А вот дирижабли, то как раз и ПЛАВАЮТ!

Сторонники "гибридов" не утруждают себя расчетами. Даже самыми примитивными! Поэтому ничто не ограничивает свободный полет фантазии, а ее теперь нетрудно облечь в форму мультика. Правда на самом деле все будет выглядеть куда прозаичнее.