Старшип2 (SS2, СШ2, Starship2, Звездолет2 Маска)

Автор amster, 26.11.2023 05:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

Цитата: Андрюха от 30.03.2025 11:20:35
Цитата: V.B. от 30.03.2025 10:41:14Основание нового стенда для криоиспытаний бустеров V2, у которых будет 5 двигателей в центре:
А не у V3 должно быть 5 двигателей? ::)
Это вопрос обозначения для следующей версии бустера. Можно V2, а можно V3 - подразумевая, что новый бустер будет в паре с кораблем V3 (тогда бустер V2 считаем пропущенным). Я пока не видел, как эту новую серию называют в SpaceX.

wisefilinn

Дирижаблефил - горе в семье

Андрюха

Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 13:32:40
Цитата: Андрюха от 30.03.2025 11:53:20
Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 11:34:45Изначально заявлялось, что на бустере версии 2 должны быть 35 движков с пятью в центре.
Я такого не нашел. Можно ссылку?
https://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX_Starship#%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8
https://arstechnica.com/space/2024/04/elon-musk-just-gave-another-mars-speech-this-time-the-vision-seems-tangible/

Ну и где тут в оригинале про 35 двигателей? А в Википедии и я могу что угодно написать, без ссылок.
35 должно быть Раптора 3. Поделите стартовую тягу ускорителя блока 2 на 33 и на 35 и поймёте.
Так что это стенд уже для V3

Dulevo

Здесь про 35:

FAA SpaceX SSH LC-39A Fact Sheets Combined

>>> The planned configuration consists of 35 Raptor engines for Super Heavy and nine Raptor engines for Starship.

Но как ни странно - это пожалуй единственное упоминание. Маск вроде про такое никогда не говорил

wisefilinn

Цитата: Андрюха от 30.03.2025 13:54:45
Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 13:32:40
Цитата: Андрюха от 30.03.2025 11:53:20
Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 11:34:45Изначально заявлялось, что на бустере версии 2 должны быть 35 движков с пятью в центре.
Я такого не нашел. Можно ссылку?
https://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX_Starship#%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8
https://arstechnica.com/space/2024/04/elon-musk-just-gave-another-mars-speech-this-time-the-vision-seems-tangible/

Ну и где тут в оригинале про 35 двигателей? А в Википедии и я могу что угодно написать, без ссылок.
35 должно быть Раптора 3.
Поделите стартовую тягу ускорителя блока 2 на 33 и на 35 и поймёте.
Так что это стенд уже для V3
И что вы поняли когда поделили?
Согласно таблицам в рисунках  https://arstechnica.com/space/2024/04/elon-musk-just-gave-another-mars-speech-this-time-the-vision-seems-tangible/
которые и являются обсуждаемыми первоначальными источниками.

Тяга Раптор 2 = 230 тс Тяга Бустер 2 = 8240.
   8240/230 = 35,8

Тяга Раптор 3 = 280 тс Тяга Бустер 3 = 10000. 
10000/280 = 35,7
Совпадает.

Именно как я и говорил - на Бустере 2 будет 35 движков из них 5 по центре.
Дирижаблефил - горе в семье

Андрюха

Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 14:36:05Тяга Раптор 2 = 230 тс Тяга Бустер 2 = 8240.
   8240/230 = 35,8
Если ставить Раптор 3 то хватит и 33-х. Но это маловероятно на блок 2

wisefilinn

Цитата: Андрюха от 30.03.2025 14:44:13
Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 14:36:05Тяга Раптор 2 = 230 тс Тяга Бустер 2 = 8240.
  8240/230 = 35,8
Если ставить Раптор 3 то хватит и 33-х. Но это маловероятно на блок 2
Когда серийные Раптор 3 будут готовы - неизвестно.
Да и как понять "хватит"? 8240 не настолько сакральное число что бы его не превышать.
Есть возможность поставить 35 вот и ставят 35.
А 8240 это уже производное от доступного максимума числа движков и их тяги.
Дирижаблефил - горе в семье

nonconvex

Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 14:59:05
Цитата: Андрюха от 30.03.2025 14:44:13
Цитата: wisefilinn от 30.03.2025 14:36:05Тяга Раптор 2 = 230 тс Тяга Бустер 2 = 8240.
  8240/230 = 35,8
Если ставить Раптор 3 то хватит и 33-х. Но это маловероятно на блок 2
Когда серийные Раптор 3 будут готовы - неизвестно.
Да и как понять "хватит"? 8240 не настолько сакральное число что бы его не превышать.
Есть возможность поставить 35 вот и ставят 35.
А 8240 это уже производное от доступного максимума числа движков и их тяги.
Надо сразу на Раптор-4 рассчитывать, чтобы 400 тс, а лучше на пять, чтобы 500. Тогда этот блэкджек залетает!

Шлангенциркуль

300 тонн тяги на двиг дадут прекрасное соотношение тяги к массе, превышать которое смысла не много.

Шлангенциркуль

Новый конус для S38.
Плиток на клее не видно, наверно остались только на кончике, где дополнительное охлаждение от криобака.


garg

Спорное решение с индивидуальной оберткой плиток. Вата в щелях разве не оплавится/охрупчится посыпется? Первый полет нормально. А дальше как? Обожженая растрепанная скоростным напором вата скорее всего или посыплется или щели между плитками опять обнажит. И смысл тогда? Хотя конечно попробовать стоит. Может на пару тройку полетов хватать и будет. Но потом опять плиточникам работать.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Анотар

Цитата: garg от 02.04.2025 13:47:35Вата в щелях разве не оплавится/охрупчится посыпется?
Смотря какая это вата... Может наоборот она от сильного нагрева полимеризуется и станет как резиновое огнестойкое уплотнение.

garg

Цитата: Анотар от 02.04.2025 15:52:15
Цитата: garg от 02.04.2025 13:47:35Вата в щелях разве не оплавится/охрупчится посыпется?
Смотря какая это вата... Может наоборот она от сильного нагрева полимеризуется и станет как резиновое огнестойкое уплотнение.
Резиновое на 1000++ градусов? Было бы такое давно б применили
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Шлангенциркуль

Почему волокно в вате вообще должно разрушаться при меньшей температуре, чем волокно в плитках?

garg

Рыхлая поверхность, тонкое волокно. Почему то мне кажется его растреплет. С оплавлением вполне возможно неправ. Мы ж не видели как вела себя вата под удаленными плитками и осыпавшимися плитками. И если не прогары, так серьезное раскаление корпуса изнутри показали. А значит от ваты там мало чего осталось по идее.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Анотар

На той фотографии раскалёнными были только участки крепления передних стабилизаторов, а посередине это были блики

nonconvex

#1197
Цитата: Шлангенциркуль от 02.04.2025 17:12:03Почему волокно в вате вообще должно разрушаться при меньшей температуре, чем волокно в плитках?
"А ну, давай, смотри сюда! И повторяй, и повторяй -Вот это да!"


Два года назад, видны изменения в ТЗП



Реальное фото в плазме (NASA), 14 (четырнадцать!) лет назад:


Шлангенциркуль

Фото выше такое же реальное, как и выдуманные вами проблемы и их решения.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 03.04.2025 15:06:39Фото выше такое же реальное, как и выдуманные вами проблемы и их решения.
фото выше вам были даны как пример решенной проблемы
1) плиток ТЗП
2) межплиточных уплотнений
3) стабилизированного полета как в плазме, так и в плотных слоях.
Обратим внимание на пропорциональные размеры крыла и оперения - да это же наш Старшип! Вот только летает и приземляется куда надо и как надо, вместо этих ваших опытов с нержавеющим дуршлагом.