Старшип2 (SS2, СШ2, Starship2, Звездолет2 Маска)

Автор amster, 26.11.2023 05:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nmaxx

#1080
Теперь можно отказываться от корявой 2й версии Звездолёта с позиции силы.
Никто критиковать и смеяться не посмеет.
Даёшь 3ю версию Старшипа!
ЦитироватьКогда смог победить DeepState, Сороса и прочую срань в действительно одной из сильнейших битв и полностью переиграть их в медийном плане.
Радостно!
t.me/apwagner/34189
Аз есмь Трамп!

cross-track

https://universemagazine.com/en/inside-starship-how-speed-of-calculations-gives-spacex-a-competitive-advantage/
ЦитироватьInside Starship: How speed of calculations gives SpaceX a competitive advantage
Kyryll Maksymov

Having covered the fundamental things that make SpaceX able to take risks and create a milestone product in the first article, "The secret is in two details: how SpaceX engineers do the impossible", here we will delve into the detailed technical analysis that guides Starship's progress. We will start by breaking down how Mach contours affect aerodynamic design, and then look at the moving body simulations that capture Starship's dynamic behavior. Finally, comments from the development team will provide insight into how this analysis is turned into real engineering decisions.
..............................................................................................
Live and learn

cross-track

Цитата: nonconvex от 21.01.2025 00:31:43
Цитата: Elegn от 21.01.2025 00:28:44Похоронить труд тысяч инженеров ради чего?
Вроде он никого хоронить не собирался, о чем вы? Дураковат он просто, но это нормально.
Ну, разве что Иван-Маск-дурак из русских народных сказок!
Live and learn

ExDi

Цитата: Elegn от 21.01.2025 00:36:41Хотелось бы верить, что люди смогут разграничить личность и компанию - но верится с трудом.
да ладно, фигня это, мир без спейсиксов отнюдь не рухнет, есть много вещей много важнее космоса - и много вешей много интереснее. но конечно мечтается - что вслед за мюллером бывшие его инженеры замутят что-нибудь. есть например новая зеландия - замечательное место для стартапов  : )
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

cross-track

Цитата: ExDi от 21.01.2025 10:52:49
Цитата: Elegn от 21.01.2025 00:36:41Хотелось бы верить, что люди смогут разграничить личность и компанию - но верится с трудом.
да ладно, фигня это, мир без спейсиксов отнюдь не рухнет, есть много вещей много важнее космоса - и много вешей много интереснее. но конечно мечтается - что вслед за мюллером бывшие его инженеры замутят что-нибудь. есть например новая зеландия - замечательное место для стартапов  : )
так и Гренландия замечательное место, по крайней мере пока!)
Live and learn

Dulevo

Цитата: Elegn от 21.01.2025 00:28:44до кидания зиг дошёл.
«Салют Беллами» - ритуал произнесения клятвы верности флагу США.
Во время произнесения слов «Клянусь в верности моему флагу» правая рука поднимается к груди, потом резко вскидывается вверх и направляется прямо на флаг.
Впервые выполнил журналист и писатель Френсис Беллами на Дне Колумба 12 октября 1892 года.

ExDi

Цитата: Dulevo от 21.01.2025 14:21:41«Салют Беллами» - ритуал произнесения клятвы верности флагу США.
с 39  года его употребления избегали, а с 42 года жест официально заменен на прижатую к сердцу ладонь; догадайтесь почему.. а так-то да, и свастика - индуистский символ.
"если что-то выглядит, плавает и крякает как утка - .."
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

LRV_75

Цитата: ExDi от 21.01.2025 14:37:02
Цитата: Dulevo от 21.01.2025 14:21:41«Салют Беллами» - ритуал произнесения клятвы верности флагу США.
с 39  года его употребления избегали, а с 42 года жест официально заменен на прижатую к сердцу ладонь; догадайтесь почему.. а так-то да, и свастика - индуистский символ.
"если что-то выглядит, плавает и крякает как утка - .."

Маск написал, что это все проделки демократов, типа фейк
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

Цитата: ExDi от 21.01.2025 14:37:02
Цитата: Dulevo от 21.01.2025 14:21:41«Салют Беллами» - ритуал произнесения клятвы верности флагу США.
с 39  года его употребления избегали, а с 42 года жест официально заменен на прижатую к сердцу ладонь; догадайтесь почему.. а так-то да, и свастика - индуистский символ.
"если что-то выглядит, плавает и крякает как утка - .."

Да, да, да! ;D

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Feol

Цитата: Дем от 20.01.2025 23:43:46
Цитата: Feol от 20.01.2025 16:19:57Производство должно выпускать 4-6 изделий в год. Если потребная частота пусков в случае многоразовости обеспечивает этот объем производства, то многоразовость выгодна. Иначе нет. Это в отношении первой ступени. В отношении вторых, третьих ступеней и т. п. многоразовость не выгодна.
А в чём принципиальная разница между ступенями? Тем более что спасаемая "третья ступень" - а именно космический корабль - у них всё равно есть?
(ну да, вариантов его не спасать нет - но кто мешает спасать вторую аналогичным образом?)
Спасение "скоростных" ступеней слишком дорого обходится - в основном, из-за относительно тяжёлой теплозащиты, которую, к тому же, надо сначала разогнать до приличной скорости и потом затормозить от неё без всякой пользы для заказчика. В то же время, верхние ступени значительно меньше - их дешевле изготавливать, чем первые ступени. По этому тут может пролегать чёткая граница многоразовости - многоразовая первая ступень и одноразовые вторые, разгонные блоки и т. п. На худой конец, если очень уж хочется поэкспериментировать и спасать двигатели второй ступени, может быть, что-то из приборов, то отделяемый топливный бак и спасаемый блок. По общей схеме шаттла. Бак должен быть максимально простой и дешёвый, по этому горючее - не водород. Теплозащита возвращаемой части - не плитки. Не очень просто они себя вели на Шаттлах/Буранах, ещё хуже себя пока ведут на Старшипе. А пытаться покрыть ими всё, включая топливный бак, к тому же с компонентом малой плотности (метан), как на Старшипе, слишком экономически спорная идея.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Astro Cat

Надо Маску мини-Старшип, запускаемый на Фальконе-9. Можно даже Дракон на двигателях сажать. А щит у него не абляционный.

Feol

И размерность. Планируемые супермегасозвездия спутников - тоже экономически пока не доказавшая свою жизнеспособность идея. Скорее всего, что-то будет существовать, но в умеренном количестве. А других задач для массовых полётов ракеты стартовой массой 5000 т. пока не предвидится. По этому, даже если полная многоразовость, то нужно что-то гораздо скромнее. А если уникальные полёты куда-то далеко - то тем более, надо 2 ст. как можно проще и не думать о ней, надо вкладываться в космическую часть. Если про полёты с людьми с  посадкой на Луну, Марс, возвращением, то такой комплекс будет нисколько не проще текущей работоспособной 1 ст. и не очень работоспособной 2-й, думаю, на порядок (или на порядки) сложнее.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Шлангенциркуль

Цитата: Feol от 21.01.2025 18:39:13Спасение "скоростных" ступеней слишком дорого обходится - в основном, из-за относительно тяжёлой теплозащиты, которую, к тому же, надо сначала разогнать до приличной скорости и потом затормозить от неё без всякой пользы для заказчика.
Вес теплозащиты второй ступени оценивался, вполне в пределах, позволяющих рациональное спасение. Компенсируется тем, что на первой ступени скорость хоть и невелика, но для возврата к старту требуется много топлива на разворот, а иногда и на стратосферное торможение.

Шлангенциркуль

Цитата: Feol от 21.01.2025 18:49:42Планируемые супермегасозвездия спутников - тоже экономически пока не доказавшая свою жизнеспособность идея...

Ну да, у кого-то вообще нет многоразовых носителей.

Feol

При дальних полётах стратегия экономии времени отработки путём большого количества полномасштабных итераций ("жжём железо, а не время") работать не будет. К тому же Марсу и лететь прилично и 2 года ждать окна каждой новой попытки. По этому неизбежно придётся переходить к тщательной поэтапной отработке расчётно-экспериментальным путём на Земле всего и вся. Именно, чтобы максимально сократить кол-во необходимых полных циклов до приемлемого результата, бо полные циклы испытаний сократить на текущем этапе невозможно. Дёшево и быстро за счёт бурного "сжигания металла" не получится.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Feol

Цитата: Шлангенциркуль от 21.01.2025 18:56:37
Цитата: Feol от 21.01.2025 18:49:42Планируемые супермегасозвездия спутников - тоже экономически пока не доказавшая свою жизнеспособность идея...

Ну да, у кого-то вообще нет многоразовых носителей.
Их ни у кого нет, кроме одной частично-многоразовой у Маска. Возможно, будет не мало такого же типа. Если будет устойчивая потребность к похожей частоте пусков.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Шлангенциркуль

#1096
Цитата: Feol от 21.01.2025 18:58:16По этому неизбежно придётся переходить к тщательной поэтапной отработке расчётно-экспериментальным путём на Земле всего и вся. Именно, чтобы максимально сократить кол-во необходимых полных циклов до приемлемого результата, бо полные циклы испытаний сократить на текущем этапе невозможно. Дёшево и быстро за счёт бурного "сжигания металла" не получится.
Циклы использования системы Старшип будут многократно и бесплатно проверяться на Земле, за счет грузовых запусков. А что в эти рамки не влезет - отдельно.
Ну и думать, что СпЭкс не умеют ничего, кроме "сжигания металла" - так же ошибочно, как и что "там один колхоз".

Анотар

Всё-таки Маск гений хотя бы в мастерстве суетологии и поджигания пятых точек, хайпит так что даже на коммерческом форуме открылся филиал обмусоливания каждого его чиха, из которого делают глобальные события.

Анотар

Цитата: Elegn от 21.01.2025 00:28:44Мда.
Наш пострел уже и до кидания зиг дошёл.
Честно говоря, хочется напиться от горя.
Ну вот зачем, зачем, зачем его понесло в политику?
Ну всё же было хорошо, контракты давали, FAA когда было надо с разрешением не тянуло.
Зачем всё это? Похоронить труд тысяч инженеров ради чего? Ради мимолётного хайпа?

Начну с того, что зигу он не кидал - данное движение имеет и другие значения, особенно в США.

А теперь объясню зачем ему политика:
1) SpaceX - тут и так ясно, что для быстрого развития всех проектов компании, особенно Starship, нужен максимальный режим поддержки от всяких регуляторов и защита от псевдоэкологических организаций. 
Маск этого добился.
2) Tesla - так как приход Трампа был весьма вероятен и без Маска, то Тесле грозили проблемы, из-за весьма плохого отношения Трампа ко всему "зелёному" и лояльности к нефтяной индустрии. А "врага" лучше держать максимально близко.
3) Neuralink - не очень очевидно, но не менее важно. Эта компания создаёт интерфейс между мозгом и компьютером, создаёт импланты и прочее такое, против чего активно выступают всякие этическомедицинские, религиозные и тому подобные организации, и тут тоже требуется лояльность госаппарата.

Маск ничего не делает просто так. Давно пора понять что "наркоман и придурок" не смог бы стать самым богатым человеком планеты.

nonconvex

Цитата: Анотар от 21.01.2025 20:30:43Маск ничего не делает просто так. Давно пора понять что "наркоман и придурок" не смог бы стать самым богатым человеком планеты.
То, что употреблеет наркотики - факт.
То, что придурок - факт, достаточно посмотреть на его отношение к персоналу.
То что самый богатый - вот тут он молодец, умело использует хайп. Наверняка знаком с трудами Пелевина. Но по части создания новых технологий - пока в его копилке только двигатель Раптор, что собственно само по себе немало, но категорически недостаточно.