Крылья для КОРОНЫ.

Автор Юрий Михайлович Темников, 27.10.2023 12:50:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

garg

#460
Цитата: Юрий Михайлович Темников от 01.12.2025 16:06:37
ЦитироватьАга, перепутал с 325. Окей. Габарит чуть чуть не достает, но то фигня, полметра.
Только грузоподъемность этого бируслана до 450 тонн. Нафига вам захотелось заправку? Просто из принципа - придумать финтифлю лишь бы позаморочистее?
Как известно РН имеют способность иногда разрушаться.Посему учитывая эНту возможность и появился вариант с взлётом СН с заправкой РН уже в полёте. Для безопасности крупных аэропортов с которых оные будут взлетать. Для заправщиков отдельный Аэродром ,обслуживающий окружающие аэропорты.
Тогда уж для этого достаточно установить баки заправки в сам самолет. ГП позволяет (450 тонн). И не надо совершать лишних опасных и сложных операций. А баки в корпусе все равно абсолютно те же что и в отдельном заправщике будут.
А отдельный заправщик с заправкой на 300 тонную ракету все равно потребует крупный аэропорт.
Или вы еще сочините еще и  многократную заправку ЖВ+ЖК с тучи кукурузников стартующих с грунтовых аэродромов для безопасности? Вроде осень кончилось, а вас все не отпускает.
И да - стройка отдельного аэропорта ради только заправщика с ГП 300+ тонн (баки тоже весят) - это тоже самое что строить отдельный аэродром для воздушного старта без гражданских самолетов. Шило на мыло и только вилянее филеем.
Слава SLS покоя не дает. Типа использовать то что имеется, но немножко достроить надо на сумму в 2 системы построенные с ноля. Очень хочется попилить безумные суммы, на безумные прожекты.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Очень не хватает Ивана Васильевича для Юрия Михайловича.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 02.12.2025 16:05:27
Цитата: telekast от 02.12.2025 11:30:32Припертый к стенке клоун скатился в "тупизм и хамство"(с). Кэгэбычно.
Так вот, дохтур, все ваши кривляния не спасают от того, что идея использовать для короны подвешенной под бируслана "халявной" авиаинфраструктуры превращается в тыкву. Потому что в "обычном" аэропорту потребуется построить "дешевые" спецрулежки, спецангары и тд. В КАЖДОМ таком аэропорту. Так что "обвинитель" из меня ого-го. Не то что из вас защитнег. ;D ;D ;D
Ого-го...Очередная порция словеСного "белого шума. :D
Когда возразить по сути нечего только и остается униженно скулить про "белый словесный шум". Кэгэбычно.
Хорошо, хоть не розовый. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Колея шасси А-380 14,34м
Колея шасси Геракла 16м
Почувствуй разницу для рулёжки.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 02.12.2025 16:50:11Колея шасси А-380 14,34м
Колея шасси Геракла 16м
Почувствуй разницу для рулёжки.
А чего с бируслана перескочили на геракакла? Да и не вывезет геракакл корону. У нее диаметр 10 метров, а под геракакла можно подвесить только 9:
ЦитироватьМаксимальные размеры груза: 60 x 11 × 9,4 м
Будет стесывать ракету о бетон.
И да:
ЦитироватьСамолет «Геракл» может быть базирован на аэродромах 1-го класса с при необходимости доработанными рулежными дорожками или внеклассных аэродромах. 

Апять пращай "существующая инфраструктура". И мегасамолет тоже досвидос. Как и вундеродноступ. Кэгэбычно  ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Опять трескотня. :(
Рулевые дорожки: Для самолётов с колеёй до 14 м ,ширина основных 22,5 м,дополнительных 21м  
Ширина искусственного покрытия РД должна быть не менее приведенной в таблице 2.18.
Таблица 2.18.
Индекс самолетаШирина РД, м
7,0 10,0 13,0 17,0 19,0 22,5
 
Примечание: Для самолетов с индексом 4 при колее шасси по внешним авиашинам до 7,5м допускается ширина РД, равная 14м. Для самолетов с индексом 6 при колее шасси по внешним авиашинам до 9,5м допускается ширина РД, равная 18м, а при колее шасси по внешним авиашинам до 12,5м допускается ширина РД, равная 21м.
 Ширшее в России таблицы вроде нет,но в забугорных аэродромах есть индекс до ширины колеи 16 м,внеклассные.
(Усё пропало шЭф! Судя по таблице нужно добавить РД 2-3 м шиРшины. Это же для аэродромов 1 класса невозможно!!)
  Но ведь это единственное ограничение.

ТОлько в России 81 международный аэропорт,способный принять Геракл. Не считая военных.
Кстати прямое крыло и оперение Геракла значительно снижает В-П скорости.
Апять сел в лужу,бедолага.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 02.12.2025 22:14:14Опять трескотня. :(
Рулевые дорожки: Для самолётов с колеёй до 14 м ,ширина основных 22,5 м,дополнительных 21м 
Ширина искусственного покрытия РД должна быть не менее приведенной в таблице 2.18.
Таблица 2.18.
Индекс самолетаШирина РД, м
7,0 10,0 13,0 17,0 19,0 22,5
Примечание: Для самолетов с индексом 4 при колее шасси по внешним авиашинам до 7,5м допускается ширина РД, равная 14м. Для самолетов с индексом 6 при колее шасси по внешним авиашинам до 9,5м допускается ширина РД, равная 18м, а при колее шасси по внешним авиашинам до 12,5м допускается ширина РД, равная 21м.
Ширшее в России таблицы вроде нет,но в забугорных аэродромах есть индекс до ширины колеи 16 м,внеклассные.
(Усё пропало шЭф! Судя по таблице нужно добавить РД 2-3 м шиРшины. Это же для аэродромов 1 класса невозможно!!)
  Но ведь это единственное ограничение.

Дохтур косит код вязко тупого. Ибо упорно типа не замечает того, во что его тычут носом: декларируемое как мегадостоинство использование "обычного" аэропорта НЕВОЗМОЖНО. Аэропорт требует модернизации, переделок, достроек и тд. Каждый. В РФ так точно. И всё! И вся идея о "халявной" авиаинфраструктуре, о, типа, возможности летать, садится из/в любом аэропорту накрывается медным тазом. Очень смешон, на фоне воплей о суверенитете, независимости от запада, импортозамещении, своих космодромах, орбитальных станциях и далее по списку, "аргумент" про "в России конечно нету таких аэропортов, зато за бугром их полно". Очередной эпикфэйл дохтура. Кэгэбычно. ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 02.12.2025 22:29:49ТОлько в России 81 международный аэропорт,способный принять Геракл. Не считая военных.
Кстати прямое крыло и оперение Геракла значительно снижает В-П скорости.
Апять сел в лужу,бедолага.
Ты снова сел в лужу, дохтур? Так ты из нее и не вылезал. Опять затупил. Сам выше написал, что по рулежным дорожкам для геракакла нет у РФ аэропортов, и тут же насчитал 81 штуку. И снова сделал вид, обделавшись со своим бирусланом, что про него не говорил. И про то, что под геракакла НЕЛЬЗЯ подвесить Корону из-за того, что ее диаметр выходит за габариты груза геракакла. О прямости оперения и крыла еще смешнее. Как будто с тобой ктото это обсуждал. Тебя, дохтур, макают в напруженное, а тебе все божья роса. Ну не смыслишь ты ни бельмеса в том, о чем говоришь, так и не говори.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Дорогуша. ;D Энто ты себя макаешь в напруженое. И читать не умеешь. :o Я написал про отсутствие Раздела в таблице,но не добавил,что таблица весьма стара. :) Тут-то ты на радостях и напрудил по самые некуда. У тебя даже не хватило умишка сообразить,ни один,даже самый тупой ГК не будет проектировать самолёт под несуществующие аэродромы. А аэродромы есть ,потому как в РФ есть и Б-747 и А-380. Да и через Россию они совсем недавно летали. Думаешь стали-бы без возможности посадки?
Заклинился на БиРуслане,но  ведь лучшее враг хорошего. Геракл намного лучше БиРуслана и это хорошо проработанный проект. Един в трёх лицах:СН,пассажирский  и грузовой (супертяж и негабарит.  Бируслан кстати предполагался таким же.)  Модели в Жуковском многократно продували. И помешал ему только развал Союза..
Опять же ты не смог сообразить,что от КОРОНЫ ,как концепта, остались только рожки да ножки..
Знаешь ,есть такая болезнь-шизофрения,это когда человек видит даже самые мелкие детали,но не может осознать общую картину,а тем более её изменение. Да минует тебя чаша сия.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 03.12.2025 00:16:03Дорогуша. ;D Энто ты себя макаешь в напруженое. И читать не умеешь. :o Я написал про отсутствие Раздела в таблице,но не добавил,что таблица весьма стара. :) Тут-то ты на радостях и напрудил по самые некуда. У тебя даже не хватило умишка сообразить,ни один,даже самый тупой ГК не будет проектировать самолёт под несуществующие аэродромы. А аэродромы есть ,потому как в РФ есть и Б-747 и А-380. Да и через Россию они совсем недавно летали. Думаешь стали-бы без возможности посадки?
Заклинился на БиРуслане,но  ведь лучшее враг хорошего. Геракл намного лучше БиРуслана и это хорошо проработанный проект. Един в трёх лицах:СН,пассажирский  и грузовой (супертяж и негабарит.  Бируслан кстати предполагался таким же.)  Модели в Жуковском многократно продували. И помешал ему только развал Союза..
Опять же ты не смог сообразить,что от КОРОНЫ ,как концепта, остались только рожки да ножки..
Знаешь ,есть такая болезнь-шизофрения,это когда человек видит даже самые мелкие детали,но не может осознать общую картину,а тем более её изменение. Да минует тебя чаша сия.
Милашка, ты чашу шизы испил в полной мере. Читать я умею и именно в прочитанное тебя и макаю.  Колея у а380 и б747 уже, чем у геракакла и они вписываются с рулежки в отличии от. Не я заклинился на бируслане, а ты, это твоя бреднЯ. Как только я тебя в твой бред натыкал, показав, что бируслан по рулежкам не впишется в обычный аэропорт ты сделал вид, что не ты о нем говорил и переключился на геракакла. Кэгэбычно. Тебя тычут у то, что геракакл тоже не вписывается в рулежки обычного аэропорта, но ты, повизгивая, делаешь вид, что не замечаешь. Тебе говорят, что в геракакл нельзя впихнуть Корону потому что она не влезает по габариту, но ты мычишь про продувки и развал союза. Так что с шизой, дохтур, ты давно не разлей вода.  ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Трудно спорить с человеком который утверждает,что самолёт с колеёй 16м не проедет по РД шириной 22,5м,с запасом по 3м в каждую строну.Запас этот нужен при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ его движении. Чего практически не бывает в крупных аэропортах ,там работают тягачи, чьё смещение от центра РД на 0,5 м почти ЧП. По поводу БиРуслана ,я как-то не занимлся этим вопросом. Потому как оный был решён даже для больших самолётов с "велосипедным "шасси:М-3; М-4;Б-47. Про Геракла .К моему глубокому сожалению,о том что его ГК был Лозино-лозинский я узнал  не так давно,да и картинки с контейнером сбили меня с толку,я воспринял его как транспортник. Мрия для моих задач не подходила,и был  придуман БиРуслан. Хотя о возможности использования Геракла в качестве СН я писал и ранее.
Тыкать ты можешь жене.
Собственно раздухарился ты совершенно зря. Ведь КОРОНА-ВС,это не та КОРОНА о которой ты долдонишь. У нее нет клиновоздушного ЖРД,поэтому такой большой диаметр "донца выходящего за диаметр бака ЖВ не актуален. Его ещё разрабатывать и разрабатывать. Предложены два РД-704 в качестве ДУ. Но ты и этого не увидел. О том ,что максимальный диаметр должен быть уменьшен до7-8м я тоже писал.

torazurey

а корону как собираются доставлять в аэропорт? ну или на космодром?  )

Цитата: torazurey от 04.12.2025 05:07:54а корону как собираются доставлять в аэропорт? ну или на космодром?  )
Либо прямо с табуретки у завода (или при посадке с НОО в глухомани)летит до площадки аэродрома . Либо автотранспортом до ближайшего аэропорта.

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 04.12.2025 04:35:35Трудно спорить с человеком который утверждает,что самолёт с колеёй 16м не проедет по РД шириной 22,5м,с запасом по 3м в каждую строну.Запас этот нужен при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ его движении. Чего практически не бывает в крупных аэропортах ,там работают тягачи, чьё смещение от центра РД на 0,5 м почти ЧП. По поводу БиРуслана ,я как-то не занимлся этим вопросом. Потому как оный был решён даже для больших самолётов с "велосипедным "шасси:М-3; М-4;Б-47. Про Геракла .К моему глубокому сожалению,о том что его ГК был Лозино-лозинский я узнал  не так давно,да и картинки с контейнером сбили меня с толку,я воспринял его как транспортник. Мрия для моих задач не подходила,и был  придуман БиРуслан. Хотя о возможности использования Геракла в качестве СН я писал и ранее.
Тыкать ты можешь жене.
Собственно раздухарился ты совершенно зря. Ведь КОРОНА-ВС,это не та КОРОНА о которой ты долдонишь. У нее нет клиновоздушного ЖРД,поэтому такой большой диаметр "донца выходящего за диаметр бака ЖВ не актуален. Его ещё разрабатывать и разрабатывать. Предложены два РД-704 в качестве ДУ. Но ты и этого не увидел. О том ,что максимальный диаметр должен быть уменьшен до7-8м я тоже писал.

Затолканый пол плинтус ногами дохтур заюлил, скатился в тупизм и хамство. Кэгэбычно. 
Дохтур читал, но не понял, что читал. Ясно было написано, что в аэропорту рулежки для самолета такойто категории ОБЯЗАНЫ быть шириной НЕ МЕНЕЕ сякойто. И то, что есть фактический некий запас ничего не меняет. Нет необходимой ширины - эксплуатировать в ОБЫЧНОМ аэропорту самолёт НЕЛЬЗЯ. Хоть самокатом, хоть тягачом его таскай. Сказки про повсеместное таскание еропланов тягачами до ВПП туда же. "Специалист", блин.
Туда же бируслана. Дохтур "придумал", ляпнул, всех обозвал незнайками, го "сам вопросом не занимался". Тобже и с геракаклом. Так что тыкать я тебя буду как захочу.
И с Короной натыканый тут зе заюлил, уже и клиновоздушный не нужен, и диаметр скромнее и вотэтовотвсе. В результате от первоначальной идеи осталось чуть меньше, чем ничего: в обычном аэропорту это использовать нельзя. Самолета нет, ни одного. РН нет и даже ее "концепцию" требуется пересматривать. Пшик и запах от Темникова. Кэгэбычно. ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Мальчиш- плохиш ;D ,поскользнулся и упал :'( КАТЕГОРИЯ до16 м
По данным компании Airbus, A380 может регулярно эксплуатироваться в 140 аэропортах по всему миру. [color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]aviation.stackexchange.co m[/url][color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]simpleflying.com[/color][/font][/size][/color]
При добавлении запасных аэропортов, которые могут принимать и выгружать A380, этот показатель увеличивается до 400. [color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]aviation.stackexchange.com[/url][/font][/size][/color]

telekast

Цитата: Юрий Михайлович Темников от 04.12.2025 21:06:58Мальчиш- плохиш ;D ,поскользнулся и упал :'( КАТЕГОРИЯ до16 м
По данным компании Airbus, A380 может регулярно эксплуатироваться в 140 аэропортах по всему миру. [color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]aviation.stackexchange.co m[/url][color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]simpleflying.com[/color][/font][/size][/color]
При добавлении запасных аэропортов, которые могут принимать и выгружать A380, этот показатель увеличивается до 400. [color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]aviation.stackexchange.com[/url][/font][/size][/color]
Дохтур продолжает аццки тупить. Кэгэбычно.
А-380 это не геракакл и тем более не бируслан. А-380 может эксплуатироваться, геракакл и бируслан нет. Потому что А-380 расчитывался и конструировался для этого, а геракакл с бирусланом нет. Наконец, А-380 есть в природе и летает, а геракакл с бирусланом нет. И не будут.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

И тебя не будет,когда ВС долго будет.

telekast

"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

loki33


Первую ступень ракеты-носителя можно заменить самолетом грузоподъемностью 90-120т(масса второй ступени) скоростью в 4-5 махов(скорость первой к моменту отделения), но пока таких самолетов нет и скорее всего не будет за ненадобностью.

Вывести на орбиту одноступ ракетного типа не так уж сложно, проблема как свести такой габаритный обьект с орбиты, какой вес теплозащиты будет и как это все тормозить у земли.