РН Клипер для КК Клипер

Автор Технократ, 30.09.2005 10:26:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

unhappy

Я по чесному выразил своё сочуствие, выразил мнение, почему с Технократом не желают говорить и получил по голове!
  Уважая здешних форумчан, приношу извинения, если случайно нанёс обиду и напоминаю админу, что в отличии от некоторых "нетоварищей" никого не обзывал .
тоже инженер

Технократ

Есть два проекта, которые я и мой коллектив пытаемся начать делать:
РН Ладога-1П ( НЗО 700-1300 кг)
РН Клипер (НЗО 12-13 т)

Оба эти проекта теоретически являются реализуемыми (теоретически - это значит с технической стороны, сторона бюрократическия в нашей стране весьма неопределённая).

Если есть инвесторы (имеющие свободные для инвестиции средства в размере более 30 миллионов рублей) готовые рисковать  своими средствами ради освоения и укрепления на этом рынке, можно начать конкретные переговоры о формах участия в инвестициях.

Если же таких средств нет то и разговаривать, честно говоря, бессмыслено, также вести переговоры с посредниками тоже бессмысленно, одна нервотрёпка.

На данном форуме я стараюсь обсуждать исключительно техническую сторону проектов. И финансовые вопросы как и политические, я думаю, здесь не место обсуждать.

Вот скоро картинки новые появятся, и я их сдесь вывешу - пусть люди порадуются - скажут - Хорошо - я и рад буду.
Через тернии к звёздам!

Технократ

Есть два проекта, которые я и мой коллектив пытаемся начать делать:
РН Ладога-1П ( НЗО 700-1300 кг)
РН Клипер (НЗО 12-13 т)

Оба эти проекта теоретически являются реализуемыми (теоретически - это значит с технической стороны, сторона бюрократическия в нашей стране весьма неопределённая).

Если есть инвесторы (имеющие свободные для инвестиции средства в размере более 30 миллионов рублей) готовые рисковать  своими средствами ради освоения и укрепления на этом рынке, можно начать конкретные переговоры о формах участия в инвестициях.

Если же таких средств нет то и разговаривать, честно говоря, бессмыслено, также вести переговоры с посредниками тоже бессмысленно, одна нервотрёпка.

На данном форуме я стараюсь обсуждать исключительно техническую сторону проектов. И финансовые вопросы как и политические, я думаю, здесь не место обсуждать.

Вот скоро картинки новые появятся, и я их сдесь вывешу - пусть люди порадуются - скажут - Хорошо - я и рад буду.
Через тернии к звёздам!

X

Пару замечаний к предложениям ув. Технократа по РН для ПКК "Клипер".

Вот оно - забытое старое:
http://www.astronautix.com/graphics/n/n168to62.jpg
На этой картинке вторая слева РН - это первый разработанный в ОКБ-1 вариант тяжелой РН - предка Н1 с 6 блоками 1-й ступени и с ЯРД - на 3-ей. (Вообще, сколько всякого наворочали тогда - диву даешься! Посему совет №1 - "изучайте матчасть!") Подробнее - в книге 1996г. про 50-летие РКК "Энергия".

Но важнее то, что старт из Плесецка делает малореальным полет ПКК "Клипер" к РС МКС, что сейчас рассматривается как его первая основная целевая задача. Сравнительно высокая широта размещения стартовых комплексов космодрома Плесецк требует большого импульса для доворота плоскости начальной орбиты (а это не менее 62 град) в плоскость рабочей орбиты РС МКС (51,6 град). Такой доворот, выполненный с помощью ЖРД, снизит массу ПН на орбите РС МКС раза в полтора. Именно поэтому пуски по пилотируемым программам в ближайшее время не планируется  переносить из Байконура. Бюрократы здесь ни причем. Механика-с! (Кстати, добавляются также проблемы с зонами аварийной посадки экипажа при НШС, поскольку внизу - не степи Центрального и Восточного Казахстана, а тайга. Суровый опыт эвакуации экипажа "Восхода-2" в 1965г. - похоже, одна из причин уменьшения штатного наклонения орбит отечественных ПКК. Задумайтесь: а ведь это только два из многих нюансов! Так что, не все вероятное - очевидно.)

Еще совет - поменьше эмоций! Не ругайте, пожалуйста, людей, тем более тех, кого не знаете лично. Большинство людей искренне стараются сделать как лучше. А что получается как всегда - не вина их, а беда. И будьте почутче к старым кадрам ракетно-космической промышленности и их уникальному опыту. Поверьте, Вы их недооцениваете.

X

Sorry, последний по списку Гость - это ShcherbakS. Вот.

Igor

Вторая слева мне больше всего РН Молния напоминает.  Замечание насчт наклонения совершенно справедливое. А вот насчет старых кадров - это уже беда всей отрасли.

X

ЦитироватьВторая слева мне больше всего РН Молния напоминает.  Замечание насчт наклонения совершенно справедливое. А вот насчет старых кадров - это уже беда всей отрасли.

Да, напоминает, возможно даже, это "Молния" и есть. Но есть также подпись, и там объяснено, что имелось в виду - как раз РН с ЯРД.

Igor

может подписи перепутаны :?
А вообщето РН Клипер несколько другая

hcube

ЯРД тым планировался не на третьей, а на ВТОРОЙ ступени. Т.е. со статра РН уходит на тяге 6 боквушек, затем в полете включает ЯРД и на нем выводится на орбиту. Такая 1.75 ступенчатая схема ;-). ПН при этом планирвоалась в районе 40 тонн, по моему.
Звездной России - Быть!

Технократ

Первым в России ( и в мире) ПУБЛИЧНО!!! предложил использовать, стандартные блоки ступенией РН Союз ( шесть блоков 1 ступени и блок 3 ступени) для чисто химической ракеты-носителя, были не специалисты ОКБ -1 Королёва, или ОАО "Энергия" а именно Морозов (Технократ), и это исторический факт (и я бы рад был если мне не надо было открывать эти простые, в своём принципе конструкторские решения, ибо я "рак на безрыбье" в данной ситуации) - к позору крупных "авторитетных и не способных на ошибку контор" и так называемых "старых кадров", которые к сожалению просто потеряли связующюю общность со своим НАРОДОМ и с последующими поколениями. - и в результате - ВЫРОДИЛИСЬ!!! ДА, да ВЫРОДИЛИСЬ оторвавшись от народа, встав над народом, превратив себя в касту "неприкасаемых авторитетов" не способных реально оценивать окружающий их мир.
Да это "их беда" но это и их ВИНА!!! Их всех тех когоя знаю и кого не знаю!

Не желая видеть изменения в окружающем их мире они как динозавры пытаются тянуть свою лямку - место того чтобы спокойно уйти на пенсию предоставив тем самым правительству решать вопросы с новым поколением молодых специалистов, дерзких, сметливых, самостоятельных - вместо этого они создают крайне опасную иллюзию, что в " космической России всё спокойно", какое к бесу спокойствие - это гробовая могильгная тишина!
Где творческий порыв первопроходцев космоса - которые работали в условиях стократно более трудных, чем сейсас, в эпоху таких технологий и материалов, что и не снились ни Королёву, нм Глушко, ни Янгелю, ни Бабакину.
Но оказывается дело не в технологиях - дело в воле к Победе, к Прорыву к Звёздам, дело в огне который горит в сердце первопроходца, в сердце Героев и Творцов!

Даже с бюджетом Современного Роскосмоса уже сейчас можно начать глобальную экспансию и на Луну и на Марс!
Где молодые Герои - камикадзе, 50% это отличный шанс и дешёвая плата за Луну и Марс!
Где новые носители - дешёвые, простые и массовые! где 10 000 рублей за кг ПН! они могут быть! но они не выгодны жуликам от космонавтики ворующими государственные средства!
России нужны Носители имеющие удельную себестоимость в 10 000 рублей за кг! Но их нет и не предвидиться!!
Кто за это должен сражаться - да есть он - Главком КС, он должен был войти в кабинет к Перминову и приставив к виску свой личный пистолет - сказать не будет носителя - размажу мозги по стене кабинета!
Так делал бы Сталин - результат - полёт первого Спутника и Первого Космонавта Планеты!
А что Главком, ну не пистолет, хотя бы пальчиком пригрозил!
Не грозит, устранился, выжидает!
Более того Главком космических сил пожимает плечами и говорит " нельзя изменить закон всемирного притяжения" цены  за кг ПН нельзя снизить!
И. В. Сталин - Генералисимус Победы - растрелял бы его, за это предательское БЕЗВОЛИЕ, со всей семьёй - как изменника Родины - и правильено сделал бы по моему!
Когда Главком КС опускает руки, раскисает как квашня - это ИЗМЕНА!!!
За такие "пассажи" даже я старый больной хроник - порвал бы его на честном мужском поединке "один на один" ГОЛЫМИ РУКАМИ, как дворняга Тузик рвёт старую тряпку!
Это дело Чести Защитника Родины!
И для Главкома сил которые "Падают Вверх!" нарушая закон Всемирного Тяготения - не должно быть слова НЕВОЗМОЖНО!
Или это не главком - а ТРЯПКА, которой надо вытирать гальюны отважных китайских космонавтов!
Главком на то и поставлен чтобы рваться вперёд, и вести за собой БОЙЦОВ к чёрту в пекло и к Богу в бороду!

Не могу молчать - режь меня админ, кастрируй крик души!
- есть же предел мерзкому гробовому молчанию!

Это не оскорбления это кровавая правда, кровавые слёзы патриота Российской космонавтики, которую, чиновники которым вверено блюсти её честь, продают - как подлую девку на базаре!
Да ещё и сами пытабются попользоваться натурой! При этом взыхая "это наша беда, ну ежели не мы то всё равно кто-то другой будет это делать"

Мерзко и Гнусно!!!
Через тернии к звёздам!

Технократ

Прости Админ.
Не вытерпел - достал старикашка.
Но стирать этот крик души нет сил.
Стирай сам.
Я не могу стереть - потому что готов ответить за каждое слово - своей кровью, умом и сердцем.
Уж такой я на свет уродился.
Через тернии к звёздам!

Ворон

"Двигатель остаётся НК-33 к нему добавляются 4 управляющих камеры от РД-108А (14Д21) кислород и керосин отводятся от турбонасоса НК-33 ..."

 Технократ, ну чо вы несёте, а?

 Это всё разработка нового двигателя, минимум.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Технократ

Ну "новый двигатель" это конечно перебор.
Но НК-33 это всётаки оказался "не тот вариант" чтобы это понять мне хватило месяца (хорошо не болеьше)
В последней версии РН Клипер - я отказываюсь от основного варианта на НК-33 в пользу варианта на РД-111.
Пойду в Энергомаш - на поклон - пусть дадут право на возобновление производства РД-111 в Санкт-Петербурге!
Глушко оказался прав!
Через тернии к звёздам!

Ворон

ЦитироватьНу "новый двигатель" это конечно перебор.
Но НК-33 это всётаки оказался "не тот вариант" чтобы это понять мне хватило месяца (хорошо не болеьше)
В последней версии РН Клипер - я отказываюсь от основного варианта на НК-33 в пользу варианта на РД-111.
Пойду в Энергомаш - на поклон - пусть дадут право на возобновление производства РД-111 в Санкт-Петербурге!
Глушко оказался прав!

 Пошлют они вас. :)
 Или попросят 100 мегабаксов на какое-нибудь "исследование возможности возобновления производства". :)

 Денег все хотят, денег. :)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Технократ

А я всётаки попробую, может и есть там честная душа-человек которому не безразличен РД-111.
А пошлут, ну чтож, поднимусь и пойду.
Волков боятся - в лес не ходить.
А дорогу осилит идущий.
Через тернии к звёздам!

Igor

Хуже будет если пообещают, возьмут денег, но не смогут

Igor

ЦитироватьЯРД тым планировался не на третьей, а на ВТОРОЙ ступени. Т.е. со статра РН уходит на тяге 6 боквушек, затем в полете включает ЯРД и на нем выводится на орбиту. Такая 1.75 ступенчатая схема . ПН при этом планирвоалась в районе 40 тонн, по моему.
На рисунке 4 боковушки :D  Все остальное фантазия автора книги. Вы на ГО посмотрите даже его поленились увеличить :lol:

X

Насколько я помню ЯРД включался на земле вместе с боковушками Делало КБХА, Грузоподьёмность должна была быть около 40 тонн.
И двигун сделали нормальный.
Но стали делать Н-1, видно Королёв просчитал возможности катастроф м понял бомбить своих ядерной бомбой это плохо!

Igor

В товарищах согласья нет, так чтоже там нарисовано?

STEP

На счет ПЕРВОГО В МИРЕ!
Ну полноте. Есть такой конкурс детский, КОСМОС называется. Там ежегодно ВПЕРВЫЕ В МИРЕ предлагались пара-тройка проектов на шесть и более боковушек от Семерки. В одном из проектов ракета состояла из водородной центральной ступени и то ли восьми, то ли двенадцати боковушек (без переделки боковушек). Кстати проект этот был разработан в Ленинграде, в ДПШ Фрунзенского района. Был такой педагог - Баштанник Владимир Харитонович (умер уже). У него было действительно очень много проектов, по которым ребята делали модели и возили их в Москву на конкурс, дипломы получали.
К сожалению до архивов конкурса мне добраться не удалось, а то мог бы дать полный список с датами.
Более того, когда я кому либо рассказываю про устройство Семерки, то каждый первый в качестве первого вопроса-предложения говорит, а почему бы не поставить шесть блоков, мол шесть вокруг центрального блока хорошо располагаются.
Лично я спроектировал такую ракету где то в 1967 году, после того, как впервые опубликовали внешний вид РН Восток. Считать я тогда особенно не умел, но нарисовал тогда ракету на 6 блоков (для увеличения грузоподъемности), сверху поставил что-то типа Союза на посадочной ступени с ногами. Перед стартом с Луны, для облегчения, я даже предусмотрел сброс бытового отсека. Назвал я, кстати, свой проект ЗАРЯ. В гордыне я послал этот рисунок в Звездный городок, только ответа не получил, видимо адрес указал не точно.
Думаю, что среди форумчан найдется много, кто в детстве делал аналогичные проекты.
Т.ч. Ваш ГЕНИАЛЬНЫЙ проект, это давно пройденый этап. Это давно изобретенное КОЛЕСО, которое Вы пытаетесь запатентовать, потому, что ранее это не догадались сделать другие.
Обсуждать проект давайте, не возбраняется. А вот с ПЕРВЫМ В МИРЕ не спешите. Ракету, блоки, двигатели проектировали и делали не Вы. Вам достались кубики, которые Вы соединяете. И при этом Вы пытаетесь на основе небольшой носящейся в воздухе идеи собрать лавров побольше, да еще и практиков унизить, мол какие они глупые.
Дурят нашего брата, дурят ...