ПРАЙС :)

Автор carlos, 18.09.2005 13:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

Цитироватьмда... это какбэ намекает, что проблемы с надежность остаются и передавать целиком на серийный завод еще рано.
причем это решение по времени удивительным образом совпадает со вторым полетом КСЛВ...
Это какбэ несовсем проблемы с надёжностью - это их вИдение с позиции "Принимающих решения". ;)

SpaceR

ЦитироватьМорской старт после аварии пытался немного задрать стоимость пуска и это привело к его банкротству (заказчики разбежались). Это можно проследить по приведенному источнику (faa), только поднять материалы пораньше :D
Но там, конечно, чисто коммерческий проект, а тут все будет демпфироваться европейскими гос. заказами
Не так там было дело.
Цены после аварии на Си Лонче поползли вверх у всех провайдеров, пока на Си Лонче разруливали аварию и пусков делать не могли.
А когда силончевские минеджеры разобрались с ремонтом, "внезапно!" оказалось, что на ближайшие 2 года "Зенитов" у них не будет. То есть банально невозможно получить заказы, потому что не на чём пускать.

Проблема была в том, что цикл производства новых Зенитов занимает ~2,5 года, в основном начиная с заказа на российских предприятиях двигателей и комплектующих. А на Южмаше не было оборотных средств - его фонды капитально "выжали" из-за недостатка заказов.
Вообще-то предполагалось, что комплектующие будут заказываться за те средства, которые минеджмент Силонча задолжал ЮМЗу за ракеты для первых пусков, но эти средства от СиЛонча так никогда и не поступили. :(
Соответственно, приходилось работать по принципу "деньги вперёд": чтобы ракета начала делаться, должен был сперва поступить аванс, основная часть которого тут же уходила производителям комплектующих (в основном российским).
Ну а поскольку от СиЛонча деньги не поступали, то и комплектующие не заказывались. Насколько я понял, минеджеры СиЛонча были в курсе, но их больше интересовал ремонт платформы и финансы Боинга, который их туда всех и посадил.
(Вероятно, СиЛонч как контору уже начали вполне осознанно "сливать", готовя всю эту юридическую ж*** с долговыми обязательствами.)

А вообще - всё это мои необоснованные фантазии...  :wink:

Salo

http://www.universetoday.com/25037/nustar-will-ride-pegasus-too-orbit/
ЦитироватьThe Pegasus is one of the most reliable launch system for the deployment of small satellites weighing up to 1,000 pounds into low-Earth orbit. Its patented air-launch system, where the rocket is launched from beneath Orbital's "Stargazer" L-1011 carrier aircraft over the ocean, reduces cost and provides customers with unparalleled flexibility to operate from virtually anywhere on Earth. The Pegasus rocket has been flying since 1990, and has successfully conducted over 54 space launch missions.

The total cost of the NuSTAR launch services is approximately $36 million dollars. This estimated cost includes the task ordered launch service for a Pegasus XL rocket, plus additional services under other contracts for payload processing, launch vehicle integration, and tracking, data and telemetry support.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=21920.0
ЦитироватьThe total cost of the IRIS launch services is approximately $40
million. This estimated cost includes the task ordered launch service
for a Pegasus XL, plus additional services for launch site support,
integrated services, and support unique to the mission.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rb.ru/topstory/business/2010/05/06/093502.html
ЦитироватьС 1999 г. Sea Launch запустила 33 ракеты, 30 запусков были успешными. Общий долг компании на момент подачи заявления о банкротстве оценивался в $1 млрд, активы - в $100-500 млн, стоимость запуска - более $80 млн.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


чайник17

Для лентяев, цены от US FAA/AST из отчёта за второе полугодие 2011 финансового года (ссылка выше):
Протон М - 85 M$
Зенит 3SL - 100 M$
Зенит 3SLБ - 60 M$
Союз 2-1а - 50 M$ (с Байконура)
Днепр 1а - 12 M$
Arian 5 ECA - 220 M$
Falcon 9 - 56 M$
Long March 3B - 70 M$

Salo

Для чайников этот документ на 3 странице:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=878106#878106

А список с ценами на четвёртой:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=878232#878232
 :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитироватьhttp://www.rb.ru/topstory/business/2010/05/06/093502.html
ЦитироватьС 1999 г. Sea Launch запустила 33 ракеты, 30 запусков были успешными. Общий долг компании на момент подачи заявления о банкротстве оценивался в $1 млрд, активы - в $100-500 млн, стоимость запуска - более $80 млн.
Здесь ошибка.
33 было не пуска, а пусковых кампании.
Статистика такова:
Успешных пусков - 28;
Аварий - 2;
ЧУП - 1 (отказ в РБ, КА добрался до ГСО самостоятельно);
Отмен пуска (с сохранением всей матчасти) - 2.

При этом за отменой пуска следовало возвращение в БП и на этом данная пусковая компания завершалась. Этот же КА (на той же самой или другой РН) был запущен в другой пусковой кампании.

Bell

ЦитироватьЦены после аварии на Си Лонче поползли вверх у всех провайдеров, пока на Си Лонче разруливали аварию и пусков делать не могли.
Не исключено, что это взаимосвязано. Что-то на тему эластичности рынка, спроса и цены. С Зенитом предложение запуска несколько превышает спрос, а без него - спрос превышает. А потому изменение предложения резко меняет цену.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЦены после аварии на Си Лонче поползли вверх у всех провайдеров, пока на Си Лонче разруливали аварию и пусков делать не могли.
Не исключено, что это взаимосвязано. Что-то на тему эластичности рынка, спроса и цены. С Зенитом предложение запуска несколько превышает спрос, а без него - спрос превышает. А потому изменение предложения резко меняет цену.
Однозначно так и было, тут я почти не сомневался.
В целом тенденция, как я понимаю, назревала несколько лет, а авария на СиЛонче сработала как "спусковой крючок".

Salo

http://www.izvestia.ru/news/516218
Цитировать21 февраля 2012, 22:17
  Артем Куйбида
"Гонец" утянет в космос 8 млрд рублей[/size]

Конверсионная ракета-носитель «Рокот» в ценах 2013 года стоит 447 млн рублей, пусковые услуги 175 млн рублей.[/size]  
Около 21 миллиона зелёных за пуск по федеральной программе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.federalspace.ru/main.php?id=15&did=1484
ЦитироватьПредмет контракта

Изготовление и поставка ракеты-носителя «Союз-2-1б» для запуска КА «Аркон-2М».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 030 897 000 руб.

Сроки выполнения контракта: июнь 2011 г. – декабрь 2013 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИзготовление и поставка разгонного блока 11С861-03 для запуска космического аппарата «Экспресс-АМУ1»[/size]
Федеральное космическое агентство - государственный заказчик (далее - Заказчик) приглашает к участию в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку продукции в рамках Федеральной космической программы на 2006-2015 годы.

Предмет контракта

Изготовление и поставка разгонного блока 11С861-03 для запуска космического аппарата   «Экспресс-АМУ1».                                                                              

Начальная (максимальная) цена контракта: 425 584 000 руб.

Сроки выполнения контракта: июнь 2011 г. – декабрь 2012 г.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Veganin

ZOOR писал:
ЦитироватьИзготовление и поставка разгонного блока 11С861-03 для запуска космического аппарата «Экспресс-АМУ1».

Начальная (максимальная) цена контракта: 425 584 000 руб.

Сроки выполнения контракта: июнь 2011 г. – декабрь 2012 г.
Стоимость РБ "Бриз-М"
ЦитироватьИзготовление и поставка разгонного блока «Бриз-М» для запуска космических аппаратов «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2».

Начальная (максимальная) цена контракта: 419 199 000 руб.

Сроки выполнения контракта: май 2011 г. –  декабрь 2012 г.
Там же стоимость 3 РН "Протон-М":
ЦитироватьИзготовление и поставка трех ракет-носителей «Протон-М» для запуска космических аппаратов «Экспресс-АМУ1», «Экспресс-АМ7» и «Луч-4».  

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 044 202 000 руб.

Сроки выполнения контракта: май 2011 г. –  декабрь 2013 г.
Курс доллара на 17.05.2011    28.1220 руб.
Стоимость Протона-М - 47,936 млн $.
Стоимость Бриза-М - 14,906 млн $.
Связка Протон-М/Бриз-М для федерального пуска стоит 62,842 млн. $
Сравниваем с коммерческим по ссылке Salo (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=878232#878232): 85 млн. долл.
Разница ощутима. И есть запас при появлении на рынке конкурентов  :lol:
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Старый

Опять эти асимтотические названия...
«Экспресс-АМУ1» [/size]
-Спутник, у тебя чего, не было родителей?
-Были. Но у них не было фантазии... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

БОЧ РВФ 260602

Lanista

Хм, всего 6кк разница в цене РБ, а крику про дороговизну столько было...