Российские пилотируемые КК и тендер Роскосмоса

Автор Олигарх, 14.09.2005 08:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ворон

Цитировать
ЦитироватьРаз на Ан-225 Буран таскали, значит "та интерференция" не так значительно как Главный Шарлатан НК пытается представить. :)
Конечно не так значительна. Поэтому Мрия уже могла поднять.

 И где же шарлатанская оценка "той интерференции"? ;)

 В формулах и цифрах, можно даже в картинках. ;)
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

Bell

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю Старый не возражает против такого титула и сейчас потребует соответствующего высокому рангу финансового подтверждения :D
Да! Где моя доля?
На МКС, пылью получите  :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьТак вот я к тому и веду! Как ни крути, с безопасностью у Мрии швах. ИМХО именно это рубит весь МАКС в первую очередь.
Ну да. Требуется поднять в три раза больше чем она может, а тут ещё и безопасность...
Что-то тут не так...

Либо они там в комиссии все придурки (как и Лозино-Лозинский) и только один Старый - настоящий д'Артаньян, либо наоборот. И что-то мне подсказывает... (с)  :lol:

Чистая логика, так-то я в этом деле не копенгаген...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Зомби. Просто Зомби

Да не...
Не придурки
Но проект - рИсковый

То есть, "сделать можно", но потом намучаисся - Шаттл раем покажется :mrgreen:

Непройдет, не :roll:
Не копать!

Bell

ЦитироватьВообще-то у Руслана ПН 120-150т, у Мрии - 250т.
Но! Сколько масса у "сухого" Бурана :?:  Вот столько Мрия и может перевезти :!:
Вообще-то простая логика подсказывает, что тогда Руслан легко должен был таскать Буран (90 т). Ан нет, сделали под него Мрию.

Странно все это...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

X

ЦитироватьЛибо они там в комиссии все придурки (как и Лозино-Лозинский)

Либо они там в Боинге и Локхиде все придурки, а в Молнии сплошь д'Артаньяны....

Почему одноступенчатые РКН больше никто не делает? Не знают, как получить 8% от массы _одноступенчатой_ ракеты на орбите?

Почему на три десятка существующих в мире систем выведения только одна - с воздушным стартом? Не понимают своего счастья, да?

Почему никто всерьёз не расматривает старт криогенной пилотируемой дуры с самолёта? Они все идиоты, да?

"Чистая логика"

Кстати, Лозино-Лозинский летавшие носители разрабатывал?

Bell

Цитировать
ЦитироватьЛибо они там в комиссии все придурки (как и Лозино-Лозинский)

Либо они там в Боинге и Локхиде все придурки, а в Молнии сплошь д'Артаньяны....

Почему одноступенчатые РКН больше никто не делает? Не знают, как получить 8% от массы _одноступенчатой_ ракеты на орбите?

Почему на три десятка существующих в мире систем выведения только одна - с воздушным стартом? Не понимают своего счастья, да?

Почему никто всерьёз не расматривает старт криогенной пилотируемой дуры с самолёта? Они все идиоты, да?

"Чистая логика"

Кстати, Лозино-Лозинский летавшие носители разрабатывал?
Хм... Не знаю, не знаю. Мне самому интересно, что там и как.
Но вы тоже явно перегибаете палку.
МАКС по сути не одноступенчатый носитель, а разработке и внедрению систем с воздушным стартом мешают кроме того проблемы политического и экономического характера. Например, зачем тому же Боингу делать воздушный старт, если у него хорошо покупают обычные РН?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Ну-и-ну

ЦитироватьМАКС по сути не одноступенчатый носитель
Да ну? 200 м/с, половина которых уйдёт нафиг после поворота ракеты поперёк потока, и 8 км высоты? Это не ступень, это фигня.

Зомби. Просто Зомби

А вот это вот - главное
Что перечеркивает все на свете
Не копать!

Bell

Цитировать
ЦитироватьМАКС по сути не одноступенчатый носитель
Да ну? 200 м/с, половина которых уйдёт нафиг после поворота ракеты поперёк потока, и 8 км высоты? Это не ступень, это фигня.
Не 200, а ~700 м/с и не 8, а 10 км (и соотв. плотность воздуха).
Это 1,5 ступени, не жмотьтесь  :P
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМАКС по сути не одноступенчатый носитель
Да ну? 200 м/с, половина которых уйдёт нафиг после поворота ракеты поперёк потока, и 8 км высоты? Это не ступень, это фигня.
Не 200, а ~700 м/с и не 8, а 10 км (и соотв. плотность воздуха).
Это 1,5 ступени, не жмотьтесь  :P
Че... чего?
2 Маха чтоли :shock:
А... ахренеть!
 :mrgreen:
Не копать!

Bell

Пардон, конечно не 700, а порядка 500 м/с - вращение Земли (и атмосферы) учитывайте все-таки ;)

Так что 200 м/с это как раз та половина, которая останется после поворота. Мелочь, а приятно, тем более - на пусть даже 8 км высоты.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьВообще-то у Руслана ПН 120-150т, у Мрии - 250т.
Но! Сколько масса у "сухого" Бурана :?:  Вот столько Мрия и может перевезти :!:
Вообще-то простая логика подсказывает, что тогда Руслан легко должен был таскать Буран (90 т). Ан нет, сделали под него Мрию.

Странно все это...
Только если вам удастся впихнуть Буран внутрь Руслана  :lol:

ЦитироватьПардон, конечно не 700, а порядка 500 м/с - вращение Земли (и атмосферы) учитывайте все-таки ;)

Так что 200 м/с это как раз та половина, которая останется после поворота. Мелочь, а приятно, тем более - на пусть даже 8 км высоты.
Ну так если 500м/с мы имеем даром, то зачем нам самолет? Строим стратостат, ему на 35км подняться, как два пальца об асфальт  :D
Ad calendas graecas

ShcherbakS

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля старта РН "Пегас" как правило используется специально оборудованный  самолет "Боинг".
Врут?
Если только они не имели в виду Боинг В-52 то врут. Для журналюг любой бальшой американский пассажирский самолёт - Боинг.
Посмотрел. На рисунке изображён Трайстар и подписано L-1011. Ну журналюги! Видать для них все боинги... :)

Врут, конечно, но не совсем. Ибо для первых пусков РН Pegasus в качестве самолета-носителя использовался B-52, принадлежащий NASA и применявшийся еще для запусков аж Х-15.

Александр Ч.

ЦитироватьВрут, конечно, но не совсем. Ибо для первых пусков РН Pegasus в качестве самолета-носителя использовался B-52, принадлежащий NASA и применявшийся еще для запусков аж Х-15.
Да и сейчас вроде всякие Х-43 Пегасом с В-52 пускают.
Ad calendas graecas

Oleg

ЦитироватьИбо для первых пусков РН Pegasus в качестве самолета-носителя использовался B-52, принадлежащий NASA и применявшийся еще для запусков аж Х-15.

http://air-and-space.com/20020201%20VAFB%20HESSI.htm
Вот нелохая подборочка фотографий
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Oleg

Цитировать
ЦитироватьВрут, конечно, но не совсем. Ибо для первых пусков РН Pegasus в качестве самолета-носителя использовался B-52, принадлежащий NASA и применявшийся еще для запусков аж Х-15.
Да и сейчас вроде всякие Х-43 Пегасом с В-52 пускают.

Да, но не только...

  :wink:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ShcherbakS

Цитировать
ЦитироватьКак специально спроектированный специализированный самолет отличается от тяжелого транспортного.
Нет, там сброс был с серийного самолёта. С-17, да?
 Максимальная взлётная масса 260 тонн. Максимальная ПН - 80 тонн.
 Сброшеный груз имел массу 23 тонны - менее 9% взлётной массы самолёта. Расчётная масса ракеты Квик Рич - 32 тонны - 12% взлётной массы самолёта. Но это тоже афера, её тоже не будет.
 Зацените также на какой высоте и скорости производился сброс и положение закрылков самолёта.

 Взлётная масса Руслана - 400 тонн. Максимальная ПН - 150 тонн. Вот умножайте на полтора и получится то что можно сбросить с Руслана. Вобщем 50 тонн - максимум.
 А с Мрии какраз тонн 100 и получится. Сравните с 275 тонн МАКСа и оцените его реальность.

Думаю, что подобный перенос относительной массы грузов на самолеты разных типов недостаточно корректный. Ибо одни самолеты могут быть специально созданы и отработаны для сбросов подобных крупногабаритных тяжелых моногрузов, другие - нет.
Пример из жизни: занимаясь "Воздушным стартом" и им подобным, на МАКС~2003 подошел к представителю АК "Ильюшин" и прямо спросил, какой максимальный по массе моногруз можно сбросить с Ил-76. Он подумал и ответил уверенно, четко, со сталью в голосе, что, соответствующий максимальной грузоподъемности. Я переспросил, типа, даже 40 тонн? А он: и даже больше, типа тонн 45!
В отличие от Старого, я не считаю данного представителя шарлатаном и даже вполне поверил.
А потому, в частности, что на МАКСе абы кого в представители не посадят, а "за базар можно и ответить", поскольку по ЛИИ там кто только не ходит.
А еще я и сам полетал на Ил-76 (вариант Ил-76К) и покрутил в нем пилотаж, летая на невесомость в качестве бортинженера. Это самолет способен на многие штуки.
Думаю, то же относится и к "Ан"ам. Мне довелось кое-что порисовать для разных вариантов МАКСов, МОКов и РН со стартом с "Мрии". По крайней мере, в 80-х никто не сомневался, что Ан-225 сможет поднять на "спине" 250 т. А расчеты по старту с нее да с работающим ЖРД довольно убедительно показали на "Молнии", хотя поначалу и у меня были сомнения. Помнится, тогда писали, что "зад" (или "низ"?) спины "Мрии" должен иметь (или уже имел?) лист нержавейки.
Так что, ув. Старый, советую больше доверять "профессионалам" и "представителям официальных структур", конечно, в том, что касается техники. Вы, конечно, согласитесь, что не все нюансы берутся простым пересчетом с аналогов или "по логике и здравому смыслу". И далеко не все публикуется и становится известно даже в Интернете.

Bell

Все это звучит конечно убедительно, но все-таки - почему тогда Буран весом 90 т не возили на Руслане с грузоподъемностью 120 т? И даже не на ЗМ-Т?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Александр Ч.

ЦитироватьПример из жизни: занимаясь "Воздушным стартом" и им подобным, на МАКС~2003 подошел к представителю АК "Ильюшин" и прямо спросил, какой максимальный по массе моногруз можно сбросить с Ил-76. Он подумал и ответил уверенно, четко, со сталью в голосе, что, соответствующий максимальной грузоподъемности. Я переспросил, типа, даже 40 тонн? А он: и даже больше, типа тонн 45!

А почему не 50? Для Ил-76ТД вроде ПН=50т, а для МФ так и 52т.
Реально кто-нибудь подобный груз скидывал?
Напомните, пожалуйста, размеры отсека.

ЦитироватьИ далеко не все публикуется и становится известно даже в Интернете.


Тогда конкретный вопрос, какой максимальный груз на спине перевозила Мрия?
Согласитесь, что может теоретически перевезти и уже перевозит, это разные вещи.
Ad calendas graecas